Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Godzila:

Машина с самой первой покатушки терлась днищем,и это продолжалось до смены амортов. Да возможно сейчас у меня больший вес чем в стоке,но что тогда было?

Ну так сложно сказать…надо видеть в езде и вертеть в руках и постепенно так сказать настраивать и смотреть. Ведь разные настройки, сочетаясь, могут либо компенсировать друг друга либо усиливать влияние. Например рокеры и места крепление пушеров к рычагам могут полностью свести на нет увеличение вязкости силикона.
Одно точно - заменив аморты можно добиться некой плавности работы, долговечности, но даже на самых паршивых амортах на какое то время можно получить очень хорошее поведение авто. Очень редко, на самых отстойных машинах замена аммортов как таковых дает выигрыш.
Но другое дело если при смене амортов меняется характеристика работы на том же силиконе например из-за меньшего диаметра отверстий в поршнях или их количество иное…но дык ведь и не меняя аморты можно заменить копеечные поршни и ситуация изменится радикально. А ведь их еще можно и рассверливать, затыкать, ставить обратные клапана. И вообще нет смысла рассматривать вязкость силикона в отрыве от отверстий в поршне.
Вот если проведен цикл таких испытаний сток амортов и не удалось достичь того что хочется, только тогда есть смысл попробовать поменять траксовые аморты.

А производители тюненых амортов))) Ну им же надо зарабатывать деньги на тех кто не хочет сам настраивать, вот они и меняют настройки. Кому то они нравятся, а я вот частенько ставил тюненые, топовые, а потом возвращался к родным. Сейчас в масштабе 1\8 у меня все на траксе. От РТРных монстров до кастомных гусеничных вездеходов 😉 По соотношению цена\качество они одни из лучших в своем классе и при должном обращении и обслуге ресурс их чуть ли не больший чем у тюна(при условии что тракс с нитридтитановыми штоками-желтенькие и нет прямого доступа грязи)

Sashock

С пружинами это вообще отельная история. Правда если менять штатные на самые жесткие из каталога, то надо менять и масло в аммортах на более густое. Иначе при работе амморты как будто пустые работают в холостую ничего не сглаживая.
У меня установлен полный кит защиты T-Bone Racing и 2 аккумулятора Траксас 7600 + движка Tenshock x802 lv2. И колеса BigJoe 3.8.
Снаряженная масса - 7.14 кг.
Пружины из каталога перепробовал все, даже ревовские. И мне они все не понравились. Шасси сильно приседает при ускорении и сильно клюёт при тормозе.
Пришлось делать пружины на заказ. Сделал 4 пары такой же длины, как и штатные, а вот жесткость сделал с шагом +1 от самых жестких, как в каталоге Траксас.
И по моему субъективному мнению стало лучше, когда разгоняешься и летишь по неровностям, то подвеска работает как на этом видео.

Время круга на треке уменьшилось. Опять же мне кажется это из за того , что подвеска не зажата и рычаги ходят на всю длину, как у Рено Логан.

Farmazon
SPIRITUS:

и при должном обращении и обслуге ресурс их чуть ли не больший чем у тюна(при условии что тракс с нитридтитановыми штоками-желтенькие и нет прямого доступа грязи)

При должном обращении, если каждый раз за всем следить и протирать тряпкой, как любят некоторые, да еще и ездить нормально не прыгая с балкона 2-го этажа устроив там из гладильной доски трамплин, все ходит долго и сток и тюнинг и реммо хобби, а если возле парадной гонять пугая лишь соседских собак, то и подавно))). Мне лично от модели надо только одно, почти вечный запас прочности, в пределах нормальной и экстремальной езды, без прыжков с балкона, и минимум затрат на то, что бы в нее лазать в подши и т.д. и перебирать, свести все это раз в год, перед зимой… А так да, в тракс амортах как и во многих других, при нормальной езде и соблюдении минимум ТО, изнашиваются только наконечники, образуя люфты,но они по сути стоят копейки за целый мешок, это как бы расходник. В принципе так же и тюнинг, если концы еще нормальные из металла, то ходят еще дольше, особенно если так же обуслуживать.

Залез сегодня на сайт MGM поглядеть про конверсию Losi 5t готовую и решил поглядеть их акки и чет цена довольно таки нормальна чуть выше HRB китая но это MGM думаю возьму на пробу там сразу в комплектах 4 акка.

SPIRITUS
Sashock:

когда разгоняешься и летишь по неровностям, то подвеска работает как на этом видео.
Время круга на треке уменьшилось. Опять же мне кажется это из за того , что подвеска не зажата и рычаги ходят на всю длину, как у Рено Логан.

Забавно))) Мы как раз траками и занимаемся 😉 Во тоже добиваемся плавной езды на траке…начало… rcopen.com/forum/f35/topic416102/240

Ну а по поводу пружин и такой работы подвески, то все наоборот. Эти подвески очень мягкие, с мягкими пружинами. А энергоемкость достигается именно управлением степени амортизации. С жескими пружинами на всю длину подвеску не прожать…
Да и вообще, что бы нормально настроить Траксоподвеску надо переходить с лонгов на прогрессив, а потом уже добиваться большого хода. Прогрессив как раз и дает плавную отработку неровностей, но подвеску не пробивает при прыжках и как раз меньше клюет при разгоне\торможении.

Farmazon:

Мне лично от модели надо только одно, почти вечный запас прочности, в пределах нормальной и экстремальной езды, без прыжков с балкона, и минимум затрат на то, что бы в нее лазать в подши и т.д. и перебирать, свести все это раз в год, перед зимой… .

Ну тогда надо делать что то свое. Если финансы позволяют…это в принципе не сложно))) Учитывая ваш уровень передлок, осталось совсем чуть чуть…вместо булок и рычагов воткнуть дюраль и можно стены пробивать 😉

Farmazon
SPIRITUS:

вместо булок и рычагов воткнуть дюраль и можно стены пробивать

Дюраль кастом рама, тот кто ее выпускает отличная крепкая и гнется на месте лепестков при ударе е-ревы на 70км… идет доработка рамы… но видимо от дюраля большего и стоит ожидать, хотим результата пружины)))))

Timur_ua

Раз уж тема об амортах зашла- «носки» им ужны или нет. Те что из ткани или резины делают.

Leon340

Разобрал всю модель до винтика, снял пыльники с подшипников и всё промыл в галоше:

Смазал подши и вернул пыльники на место. Итого шесть подшей из-за ржавчины на выброс, и в основном из КПП.

Навырезал прокладок-пыльников и надел на все коцевики с подшипниками.


В головном свете очень тускло горели два светодиода. Нашёл “дохляка” и заменил – теперь всё чётко и ярко. По совету «бывалых» залил проводку на бамперах термоклеем из пистолета.

Не понятно из-за чего клинанула микросерва на переключение КПП. Приехали пара микросерв ей на замену (надо герметить самостоятельно).

Полдня одевал пыльники (одна ось пока занята). Теперь конкретно полная защита приводов. Одел разные, буду смотреть, какие дольше продержуться. Под пыльники в крестовины капнул по капле силиконового масла.

В процессе монтажа один пыльник на крестовину привода со стороны булки почему-то лопнул. Благо продавец положил в посылку один бонусный, надел его, правда он для оси колеса (отверстие уже), но делать нечего, будем смотреть на сколько его хватит…

Kistey

Спасибо за инфо. Странно, все внешние узкие оделись (поэтому и положил в запас, пока не приноровишься можно порвать), а внутренний можно даже без разбора и оправки натянуть. Буду думать)

Sashock

У меня пару раз клинили микро-сервы.
Разобрал-собрал, заработали, через 2 месяца опять такая же фигня.
Разобрал, смазал, включил, заработали, собрал поехал гонять.
Вот уже 3 выезда всё работает.

Farmazon
Sashock:

У меня пару раз клинили микро-сервы.
Разобрал-собрал, заработали, через 2 месяца опять такая же фигня.
Разобрал, смазал, включил, заработали, собрал поехал гонять.
Вот уже 3 выезда всё работает.

Советую, пока не сгорели, ели это сток, загерметить, возможен конденсат и прочее, должно помочь.

Alex_m84

Всем привет !
Принимайте в ряды самитоводов.
Недавно приобрел Summit. Новый.
Почитав форум сразу его перебрал (люфты дифов, проверки подшей, и т.д.)
Вообщем проверив дифы не обнаружил больших люфтов, смазку густющую вымыл и набил в него шрус, так как машинка не гоночная и не нужно полублокировки дифа.
Кпп также шрус, подши смазал чуток. Сервы не жужжат.
Писалось что зад провисает при газе, у меня по ощущениям зад более жесткий.
Пружины задние с желтой маркеровкой.
Регулятор с возможностью отсечки для LIPO.
Не стал заморачиватся с установкой мощной БК системы, а перекинул регуль с мотором с моей первой модельки STAMPEDE 4x4 vxl 3s
Пиньон оставил 11 зубов.
Ползал на днях, вроде норм, дерганья имеются, но в общем то не критично,
даж и не заметно, учитывая передаточное число (11\68)
После осмотра переборки не нашел каких либо явных проблем, покатушки покажут.
Вот интересно узнать, какого года выпуска моя модель, мож она уже с некоторыми доработками учтенными производителем по полученым жалобам и проблемам.
Да и еще подскажите какие бюджетные аккумы прикупить,не более 5000 махов, буду две параллельно ставить.
Нужна емкость, чтоб дольше катать.


Grinmodels

Велкам!!! Вазелиноаская система не слабовата ли будет? Акки 3s?

Alex_m84
Grinmodels:

Велкам!!! Вазелиноаская система не слабовата ли будет? Акки 3s?

Нет, не слабовата, ползает отлично, без лишних нагрузок на механику, а то начитался про сломанные дифы и привода…
Ибо к модельке отношусь бережно.
Акумы 2s.
Главное чтоб ползал, и короткие перебежки по ровной дороге до следующего ползания.
Просто нужны не дорогие, но более менее хорошие аккумуляторы. Думаю два по 5000 установить, чтоб общая емкость была 10000

Oxidant

HRB Hard Case RC Car Lipo Battery 2S 7.4V 6000mAh 60C Bateria Lipo Remote Control Quadcopter 1/10 Traxxs Car
www.aliexpress.com/item/…/1033479776.html
(from AliExpress Android)

HRB 7.4V 7000mah 30C Max 60C 2S 2P Hard Case Lipo Battery for RC Traxxas Car Boat Helicopter Quadcopter RC Car AKKU Battery
www.aliexpress.com/item/…/32588735365.html
(from AliExpress Android)

У меня HRB 7000 mah. Брал с доставкой с российского склада. Работают нормально.

Timur_ua
Timur_ua:

Раз уж тема об амортах зашла- «носки» им ужны или нет. Те что из ткани или резины делают.

Подскажите нужны или нет)

«Titan 775» Все 😃
В общем как было: катал я на прошлых выхах- все ок, когда попал на площадку с очень высокими трпмплинами-подъемами (там велосипедисты гоняют-прыгают) от модели начало вонять.дело в лесу, он весь в листьях, решил что листики попали в титан, посмотрел все вроде ок, как раз аккумы закончились, поставил другие чтоб доехать до машины, так что на трамплинах особо не ездил больше и покатил домой.
Сегодня опять катал. Показалось что модель едет чуть медленнее чем обычно. Катал опять тем же маршрутом. Опять на этих горах саммит начал пованивать, я забил. Но ехал он чуть хуже это точно. Еще минут 5 покатал и остановился. Все работает, титан молчит. Вопрос : что это? Не правильная эксплуатация или титан слабоват для моих колес (от 5 масштаба насколько я понимаю) и вот таких покатух? Есть еще один титан без наклейки с алиекспресс за 15 баксов, но если он слабоват, то прийдется ставить то что Фармазон советовал и раскошеливаться на 220$. Чего не хотелось бы. Спасибо за советы.

Grinmodels

Ну да. Убил колесами.

Носки для амортов спорно. Туда грязюка может набиться и не вымыться потом.

Timur_ua

Ясно. Значит пора покупать сенсорный бесколлекторный двигатель и регуль.
Опять сложность) Фармазон советовал этот регуль ru.aliexpress.com/item/…/32731711789.html?algo_exp…
Но его нет в наличии 😦
Ввожу в строку поиска. titan 150a , но тоже не находит 😦 что я делаю не так? Может дадите ссылку?

Вот похожий ru.aliexpress.com/item/…/32802125567.html?algo_exp…

Godzila

Также можно вместо замены всей системы поставить два dewalt мотора 820 со сменными щетками.Но если же все таки всю систему менять возьмите комбо хоббивинг макс8 или хр8+.Не только титан является хорошим регом.Да стоит дороже,но качество хоббивинга отменное.

Timur_ua

Тут споров много было, если я не ошибаюсь, то что титан что этот хоббивинг вроде одно и то же или я не прав?

garaje
Timur_ua:

добрый регуль, по мне, лучше чем титан 150а.

Timur_ua:

то что титан что этот хоббивинг вроде одно и то же или я не прав?

да, хоббивинг ксерун , только переделанный