Traxxas Summit 5610

Sashock

Сейчас у меня на этом Саммите Спереди:

    • Сжатия на 3,5 кг;
  • Вариант оформления опорных витков: поджаты, шлифованные;
  • Направление навивки: правое
  • Длина пружины (L) = 51 мм;
  • Наружный диаметр (D1) = 22,4 мм (+ 0,2 мм);
  • Внутренней диаметр = 17,4 мм (+ 0,2 мм)
  • Рабочее число витков (n) = 7 ;
  • Шаг (t) = 6,8 мм;
  • Диаметр проволоки (d) = 2,5 мм;

Сзади
2) - Сжатия на 4 кг;

  • Вариант оформления опорных витков: поджаты, шлифованные;
  • Направление навивки: правое
  • Длина пружины (L) = 51 мм;
  • Наружный диаметр (D1) = 22,5 мм (+ 0,2 мм);
  • Внутренней диаметр = 17,5 мм (+ 0,2 мм)
  • Рабочее число витков (n) = 6 ;
  • Шаг (t) = 7,9 мм;
  • Диаметр проволоки (d) = 2,5 мм;

Вазовские пружины ставил назад, и у них вот такие параметры:

  • при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
  • при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
  • при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
    Их ставить вообще не рекомендую
garaje

а, в амортах масло какое залил?

Timur_ua

Вроде огонь этот комплект, подожду еще мнений «старших товарищей» 😃

Timur_ua

В общем у меня дилема) купить:
Tenshock x802 lv2 или Tenshock x812 в чем разница? Не осилил
И регуль титан 150 или ксерун xr8 plus
Конечно бюджетно получается титан + x802 но в чем подвох? Так же не понял где взять карту для настройки регуля. По этой ссылке какая то приблуда с жк экраном, это и есть карта?

ru.aliexpress.com/item/…/32500287510.html
Насколько я понял можно настраивать через кнопку сет, а можно через эту приблуду? Как лучше?

Godzila
Timur_ua:

Тут споров много было, если я не ошибаюсь, то что титан что этот хоббивинг вроде одно и то же или я не прав?

Титан это «обрезанный» регулятор,с более низким качеством.

garaje
Timur_ua:

Tenshock x802 lv2

безсенсорный , к нему можно купить Квикран и будет комбо .

Timur_ua:

Tenshock x812

сенсорный мотор , к нему можно капить регуль титан 150а и возможно вы будете довольны. (в случае если сгорит то на какой гарантии вам никто не предоставит
можно к этому мотору купить регуль XR8 PLUS150A и катать и наслаждаться.

Timur_ua:

а можно через эту приблуду? Как лучше?

лучше, через эту “приблуду”

Leon340
Timur_ua:

В общем у меня дилема) купить:
Tenshock x802 lv2 или Tenshock x812 в чем разница? Не осилил

Тимур, не путайте моторы:
х802 это безсенсорные
х812 это сенсорные
буква “L” говорит о удлинённом роторе, это моторы для Truggy, без “L” это моторы для Buggy.
Если я правильно понял, то Вы хотите сенсорный мотор 1700 kV, то тогда Ваш вариант:
Tenshock 1/8 Off Road Truggy 6 Pole Sensor Brushless Motor X812L-1700K (не реклама).

Sashock

На 1700kv будет скучновато,а вот на 1950kv уже веселее

Farmazon

Можно взять сразу это комбо и не париться, мотор сенсор, карта программирования так же присутствует, скорость мотора выбираете сами при покупке. Как получите сенсор загерметить, регулятор тоже залить смолой.
Tenshock X812L Combo (не реклама)
На Титаны чет стали жаловаться, мне вроде повезло гоняю проблем нету. В ближайших планах взять тоже такое комбо.

Timur_ua

Огромное спасибо за совет. Вот думаю 1700 или 1900? Аккуратным себя назвать не могу, много кв боюсь могут повредить 😉

Farmazon
Timur_ua:

Вот думаю 1700 или 1900

Я буду брать 1700, и взяв 1700 после коллектора это уже будет примерно 30% к скорости.

Timur_ua

Но скорость же можно спуром/пиньеном регулировать? Не поавильно ли взять больше мощности за те же деньги и уменьшить нагрузку на мотор спур/пиньен? Это же логично, но, наверное, есть какие то подвохи в моделХ. Поделитесь?

Почему бы не взять 1900 и уменьшить скорость пиньеном (или спуром, не помню, не важно)? Пытаюсь понять теорию.

Godzila

Крутящего момента у 1700 того мотора больше ,нежели у 1900,спур пиньон лишь влияет на максималку и возможность разгоняться быстрее,имея большую максималку будет потеря на разгоне и наоборот

SPIRITUS
Godzila:

Крутящего момента у 1700 того мотора больше ,нежели у 1900,спур пиньон лишь влияет на максималку и возможность разгоняться быстрее,имея большую максималку будет потеря на разгоне и наоборот

Не, спур\пиньон так же влияет на момент. Если оборотистый мотор покасить передаткой, то момент на валах к мостам возрастет.

Экспериментируя с разными моторами вплоть до 100КВ лично я сделал выводы что разницы особой нет, брать низкокВшный мотор и гонять с малой передаткой или мотор с более высоким КВ и большим передаточным.
Фактически важны: качество изготовления мотора и геометрические параметры. Все остальное нюансы под конкретную трансмиссию, колеса и количество банок АКБ.

К потребительским плюсам низкоКВшных моторов можно отнести:

  • уменьшение и облегчение трансмиссии если возможно уменьшить спур. Если требуется увеличивать пиньон, то это бред…
  • уменьшение шума при работе, опять же если можно уменьшить спур
  • переход на повышенное напряжение со всеми вытекающими плюсами. Если конечно рег и сам мотор позволяет.
  • чем меньше скорость вращения ротора, тем меньше вероятность угробить подши грязью или последствия убитых подшей менее драматичны

Но увы, многие РТРки фактически не рассчитаны на моторы с низким КВ. Саммит не исключение.

Timur_ua

Ясно, спасибо. А какой мотор по вашему - золотая середина? Склоняюсь к 1700.

hudoi

Тут кто то писал про то что половина крепежа срывает резьбы.
Я решил эту болезнь вкрутив пружинки helicoill.
M3 и м4 В рычаге.
Теперь можно разбирать и собирать хоть до посинения.
Пружинки продают в на ебее за не дорого.
Метчики тоже специальные нужны.
Советую

SPIRITUS
Timur_ua:

Ясно, спасибо. А какой мотор по вашему - золотая середина? Склоняюсь к 1700.

Золотая середина это хороший дорогой мотор который выбран для вашей системы с учетом колес, банок АКБ и т.п. по калькулятору который выдает КВ которое вам нужно. Тут и думать то особо не надо, надо просто посидеть минут 10 и подавить клавиши.

Timur_ua

Можете помочь? Я даже не представляю)