Traxxas Summit 5610
Ход не уменьшается. Уменьшается длинна пружины, но возрастает жесткость. Какое масло в амортах?
Можно поиграться с вязкостью масла, и с диаметром отверстий в поршнях. Надо только узнать, что там с завода стоит. Этих поршней несколько видов в ремкомплекте есть.
Впереди или сзади не помню менял масло на 250, в стоке тоже вроде 250. Все равно мне кажется что пружина которая длинная но чуть жестче работает лучше чем мягкая но закрученная, то есть маленькая и жесткая.
Может оригиналы какие то жестче есть?
В любом случае хочу начать с пружин.
Буду потихоньку тюнинговать саммита) пока что все нравится.
По пружинам думаем:). Масло где взял? 250 чего? Скорее всего оно утебя жидкое. Сейчас взял в руки банку с маслом. На ней написано 40wt 100сс. Надо маслом кастомным разжится…
Зимой кстати масло загустеет и замерзнет.
Кстати у тебя какие пружины где стоят? По заводу с желтыми полосками сзади, с оранжево-красными спереди. Я ставил наоборот. Морда очень мягкая получалась. Сейчас стоит все по заводу. Затяжка передних на 5 оборотов, задние на 10. У жены стоит по заводу, затяжка 0, но у нее Саммит легче.
Лллайк. А что тебе в подвеске не нравится? Судя по видео работает штатно. Можно немного подзатянуть.
Затянута. Зад кажется на 15 оборотов, перед 10.
Не знаю. Хочу пожестче попробовать. Жопа приседает сильно.
Завтра гляну пружины.
Ну она и должна приседать. Смысл что он едет на прижатой подвеске, находит ямку, и не проваливается туда весь, а колесо туда падает…
Ну может. Ок, гляну какие пружиеы стоят.
Ну а почему многие от жигулей ставят? Фармазон и кто то еще не помню кастомные сделали… фармазон понятно- у него машина тяжелая. Но мне тоже надо- диски бедлоки + моя резина гораздо тяжелее стоковых, а неподрессореннвя масса это важно.
В любом случае хочу начать с пружин.
А мне кажется у вас силикон сзади жидковат и при установки более жестких пружин он начнет прыгать, хуже держать траекторию и проходимость станет хуже.
Спасибо за совет. Какой залить?
Класс!!! Люблю покатухи!!! Спасибо!
У нас сегодня первый снег выпал, да так много. Пойду завтра фаниль!!!
Спасибо за совет. Какой залить?
Учитывая что температура будет понижаться и силикон естественным образом начнет густеть, я бы на зад залил не больше чем на 5-10 от того что залито.
С пружинами все это шляпа,сколько я сними промучился,чтобы задница нормально отрабатывала нужны минимум траксавские с 6.4 рэйт пружин,а по хорошему хотовские аморты и их самые жесткие пружины 20lbs, которые идут вместе с амортами,все остальные попытки, с маслом и так далее, будут безполезны.
а по хорошему хотовские аморты и их самые жесткие пружины 20lbs, которые идут вместе с амортами,все остальные попытки, с маслом и так далее, будут безполезны.
С амотрами идут черные пружины и они не 20lbs они самые жесткие какие есть у HR и отдельно они не продаются, у меня есть их золотые 20lbs и синие самые жесткие от Integy 25lbs для моего саммита было мало, для сток веса вполне не плохо, немного все-равно подтягивал, но на тот момент у меня и не сток уже был, думаю вообще для сток днища и прочего, их хватит за глаза. Да кастомные я делал из коленой нержи, они чуть жеще чем у HR оказались черные, черные вообще идеал, но они продаются только с амортами и зараза отдельно их нет.
Спасибо за совет. Какой залить?
Вообще для стока отлично идет на зад 50-60wt перед 40-50. Но масло и пружины дело такое, тут надо самому эксперементировать и подбирать, эта часть подвески очень индивидуальна. У меня куплено масло от 30wt до 70wt 5 пузырьков стоит.
Я залил 25.
Хорошо, зиму откатаю, на весну залью гуще, спасибо.
все остальные попытки, с маслом и так далее, будут безполезны.
Смешно)))) Я как бы несколько лет гонялся в соревах и своими глазами видел как модели со сток амортами с правильно подобранным силиконом едут на порядок лучше всяких протюненых чудо амортами пепелацев.
Траксовые аморты одни из лучших кстати…а вязкость силикона одна из самых важных базовых настроек подвески.
С Но масло и пружины дело такое, тут надо самому эксперементировать и подбирать, эта часть подвески очень индивидуальна.
И это правильно. Даже для одной и той же трассы у машин разных пилотов разная вязкость и пружины. А уж для машин которые лазят черти где и катают как попало все индивидуально. Тем более вес разный(например из-за АКБ, защит, колес и т.п.) Кроме ого настройки связаны между собой. Например заменив пиньон, казалось бы не имеющий оношение к подвески, зачастую приходится корректировать вязкость силикона поскольку меняется продольные крены шасси при разгоне\торможении. И таких зависимостей целый список…
Я залил 25.
Хорошо, зиму откатаю, на весну залью гуще, спасибо.
Гы…было время когда я менял в течении дня пару раз)))
По сезону менять обязательно, но так то первый раз желательно проверить несколько вариантов и сравнить. 1-мягкий вариант 2-средний 3-жесткий и зафиксировать вязкость и ваши ощущения запомнить. А поом уж сделать ставку на какой либо вариант и уже его корректировать по сезонам.
Я не говорю про остальные модели,я рассказываю то,что было у меня на этой машине. Были залиты различнейшие масла в эти аморты,25,50,60 это ассошные/лосевые, 0 результата,машина билась жопой с первой покатушке,ничего не помагает,(пример фотография одна из крайних покатух на машине), да ошибся не много с пружинами,с кем не бывает.Преднатяг на максимуме был,я спрашивал у других у людей показывал весь этот узел и в сборе и разборе.
Я не говорю про остальные модели,я рассказываю то,что было у меня на этой машине. Были залиты различнейшие масла в эти аморты,25,50,60 это ассошные/лосевые, 0 результата,машина билась жопой с первой покатушке,ничего не помагает,(пример фотография одна из крайних покатух на машине), да ошибся не много с пружинами,с кем не бывает.Преднатяг на максимуме был,я спрашивал у других у людей показывал весь этот узел и в сборе и разборе.
Не путайте теплое с мягким. Пружины воспринимают вес авто. Если вес вашего авто больше, то штатного преднатяга не хватит. Вес моей машины меньше стока обычно и я ставлю пружины мягче стока)))
Но пружины это пружины. По езде именно силикон имеет решающее значение. Вот если при нужном силиконе машина после кочки не возвращается в первоначальное положение или возвращается слишком медленно, вот тогда да, пружины надо менять.
Но что бы их поменять надо все попробовать. И пружины подбирать так, чтобы в средних для вас условиях преднатяг был где то на середине при тех рокерах что обычно стоят, что бы иметь возможность регулировки в 2 стороны. При этом ревовских пружин столько…что обычным людям хватает с запасом;) как показала многолетняя практика, если не хваае, то скорее всего человек немного перемудрил с чем то еще))) С весом, с балансом, настройками и т.п.
Машина с самой первой покатушки терлась днищем,и это продолжалось до смены амортов. Да возможно сейчас у меня больший вес чем в стоке,но что тогда было?
Машина с самой первой покатушки терлась днищем,и это продолжалось до смены амортов. Да возможно сейчас у меня больший вес чем в стоке,но что тогда было?
Ну так сложно сказать…надо видеть в езде и вертеть в руках и постепенно так сказать настраивать и смотреть. Ведь разные настройки, сочетаясь, могут либо компенсировать друг друга либо усиливать влияние. Например рокеры и места крепление пушеров к рычагам могут полностью свести на нет увеличение вязкости силикона.
Одно точно - заменив аморты можно добиться некой плавности работы, долговечности, но даже на самых паршивых амортах на какое то время можно получить очень хорошее поведение авто. Очень редко, на самых отстойных машинах замена аммортов как таковых дает выигрыш.
Но другое дело если при смене амортов меняется характеристика работы на том же силиконе например из-за меньшего диаметра отверстий в поршнях или их количество иное…но дык ведь и не меняя аморты можно заменить копеечные поршни и ситуация изменится радикально. А ведь их еще можно и рассверливать, затыкать, ставить обратные клапана. И вообще нет смысла рассматривать вязкость силикона в отрыве от отверстий в поршне.
Вот если проведен цикл таких испытаний сток амортов и не удалось достичь того что хочется, только тогда есть смысл попробовать поменять траксовые аморты.
А производители тюненых амортов))) Ну им же надо зарабатывать деньги на тех кто не хочет сам настраивать, вот они и меняют настройки. Кому то они нравятся, а я вот частенько ставил тюненые, топовые, а потом возвращался к родным. Сейчас в масштабе 1\8 у меня все на траксе. От РТРных монстров до кастомных гусеничных вездеходов 😉 По соотношению цена\качество они одни из лучших в своем классе и при должном обращении и обслуге ресурс их чуть ли не больший чем у тюна(при условии что тракс с нитридтитановыми штоками-желтенькие и нет прямого доступа грязи)
С пружинами это вообще отельная история. Правда если менять штатные на самые жесткие из каталога, то надо менять и масло в аммортах на более густое. Иначе при работе амморты как будто пустые работают в холостую ничего не сглаживая.
У меня установлен полный кит защиты T-Bone Racing и 2 аккумулятора Траксас 7600 + движка Tenshock x802 lv2. И колеса BigJoe 3.8.
Снаряженная масса - 7.14 кг.
Пружины из каталога перепробовал все, даже ревовские. И мне они все не понравились. Шасси сильно приседает при ускорении и сильно клюёт при тормозе.
Пришлось делать пружины на заказ. Сделал 4 пары такой же длины, как и штатные, а вот жесткость сделал с шагом +1 от самых жестких, как в каталоге Траксас.
И по моему субъективному мнению стало лучше, когда разгоняешься и летишь по неровностям, то подвеска работает как на этом видео.
Время круга на треке уменьшилось. Опять же мне кажется это из за того , что подвеска не зажата и рычаги ходят на всю длину, как у Рено Логан.
и при должном обращении и обслуге ресурс их чуть ли не больший чем у тюна(при условии что тракс с нитридтитановыми штоками-желтенькие и нет прямого доступа грязи)
При должном обращении, если каждый раз за всем следить и протирать тряпкой, как любят некоторые, да еще и ездить нормально не прыгая с балкона 2-го этажа устроив там из гладильной доски трамплин, все ходит долго и сток и тюнинг и реммо хобби, а если возле парадной гонять пугая лишь соседских собак, то и подавно))). Мне лично от модели надо только одно, почти вечный запас прочности, в пределах нормальной и экстремальной езды, без прыжков с балкона, и минимум затрат на то, что бы в нее лазать в подши и т.д. и перебирать, свести все это раз в год, перед зимой… А так да, в тракс амортах как и во многих других, при нормальной езде и соблюдении минимум ТО, изнашиваются только наконечники, образуя люфты,но они по сути стоят копейки за целый мешок, это как бы расходник. В принципе так же и тюнинг, если концы еще нормальные из металла, то ходят еще дольше, особенно если так же обуслуживать.
Залез сегодня на сайт MGM поглядеть про конверсию Losi 5t готовую и решил поглядеть их акки и чет цена довольно таки нормальна чуть выше HRB китая но это MGM думаю возьму на пробу там сразу в комплектах 4 акка.
когда разгоняешься и летишь по неровностям, то подвеска работает как на этом видео.
Время круга на треке уменьшилось. Опять же мне кажется это из за того , что подвеска не зажата и рычаги ходят на всю длину, как у Рено Логан.
Забавно))) Мы как раз траками и занимаемся 😉 Во тоже добиваемся плавной езды на траке…начало… rcopen.com/forum/f35/topic416102/240
Ну а по поводу пружин и такой работы подвески, то все наоборот. Эти подвески очень мягкие, с мягкими пружинами. А энергоемкость достигается именно управлением степени амортизации. С жескими пружинами на всю длину подвеску не прожать…
Да и вообще, что бы нормально настроить Траксоподвеску надо переходить с лонгов на прогрессив, а потом уже добиваться большого хода. Прогрессив как раз и дает плавную отработку неровностей, но подвеску не пробивает при прыжках и как раз меньше клюет при разгоне\торможении.
Мне лично от модели надо только одно, почти вечный запас прочности, в пределах нормальной и экстремальной езды, без прыжков с балкона, и минимум затрат на то, что бы в нее лазать в подши и т.д. и перебирать, свести все это раз в год, перед зимой… .
Ну тогда надо делать что то свое. Если финансы позволяют…это в принципе не сложно))) Учитывая ваш уровень передлок, осталось совсем чуть чуть…вместо булок и рычагов воткнуть дюраль и можно стены пробивать 😉
вместо булок и рычагов воткнуть дюраль и можно стены пробивать
Дюраль кастом рама, тот кто ее выпускает отличная крепкая и гнется на месте лепестков при ударе е-ревы на 70км… идет доработка рамы… но видимо от дюраля большего и стоит ожидать, хотим результата пружины)))))
Раз уж тема об амортах зашла- «носки» им ужны или нет. Те что из ткани или резины делают.