Traxxas Summit 5610
Вот думаю 1700 или 1900
Я буду брать 1700, и взяв 1700 после коллектора это уже будет примерно 30% к скорости.
Но скорость же можно спуром/пиньеном регулировать? Не поавильно ли взять больше мощности за те же деньги и уменьшить нагрузку на мотор спур/пиньен? Это же логично, но, наверное, есть какие то подвохи в моделХ. Поделитесь?
Почему бы не взять 1900 и уменьшить скорость пиньеном (или спуром, не помню, не важно)? Пытаюсь понять теорию.
Крутящего момента у 1700 того мотора больше ,нежели у 1900,спур пиньон лишь влияет на максималку и возможность разгоняться быстрее,имея большую максималку будет потеря на разгоне и наоборот
Крутящего момента у 1700 того мотора больше ,нежели у 1900,спур пиньон лишь влияет на максималку и возможность разгоняться быстрее,имея большую максималку будет потеря на разгоне и наоборот
Не, спур\пиньон так же влияет на момент. Если оборотистый мотор покасить передаткой, то момент на валах к мостам возрастет.
Экспериментируя с разными моторами вплоть до 100КВ лично я сделал выводы что разницы особой нет, брать низкокВшный мотор и гонять с малой передаткой или мотор с более высоким КВ и большим передаточным.
Фактически важны: качество изготовления мотора и геометрические параметры. Все остальное нюансы под конкретную трансмиссию, колеса и количество банок АКБ.
К потребительским плюсам низкоКВшных моторов можно отнести:
- уменьшение и облегчение трансмиссии если возможно уменьшить спур. Если требуется увеличивать пиньон, то это бред…
- уменьшение шума при работе, опять же если можно уменьшить спур
- переход на повышенное напряжение со всеми вытекающими плюсами. Если конечно рег и сам мотор позволяет.
- чем меньше скорость вращения ротора, тем меньше вероятность угробить подши грязью или последствия убитых подшей менее драматичны
Но увы, многие РТРки фактически не рассчитаны на моторы с низким КВ. Саммит не исключение.
Ясно, спасибо. А какой мотор по вашему - золотая середина? Склоняюсь к 1700.
Тут кто то писал про то что половина крепежа срывает резьбы.
Я решил эту болезнь вкрутив пружинки helicoill.
M3 и м4 В рычаге.
Теперь можно разбирать и собирать хоть до посинения.
Пружинки продают в на ебее за не дорого.
Метчики тоже специальные нужны.
Советую
Фоток бы и ссылок…
когда слышу про конфиги на движках с малым KV, то вспоминаю песенку из NFS U
Потому что будет все очень иеедленно
Ясно, спасибо. А какой мотор по вашему - золотая середина? Склоняюсь к 1700.
Золотая середина это хороший дорогой мотор который выбран для вашей системы с учетом колес, банок АКБ и т.п. по калькулятору который выдает КВ которое вам нужно. Тут и думать то особо не надо, надо просто посидеть минут 10 и подавить клавиши.
Можете помочь? Я даже не представляю)
Потому что будет все очень иеедленно
Ересь какая, а точнее полное непонимание такого параметра как КВ…Он ни коем боком не делает модель быстрой или медленной сам по себе. Медленно или быстро зависит от всей системы.
Наши тачки 100км\ч летают без вопросов. Можно и больше, но удержать машину на оффроуде сложно при таких скоростях))) При этом запас по банкам более чем в полтора раза. Так что 150км\ч при наличии обтекаемого кузова думаю без проблем. Правда скорее всего машинка просто развалиться 😉
Фоток бы и ссылок…
Этих наборов много видов.
Пружинки продаются отдельно.
Погуглите helicoil.
Видео как ставить попробую сделать завтра.
Можете помочь? Я даже не представляю)
Да я бы с радостью, но не могу к вам в голову залезть…это может сделать только сам моделист 😉
Если б катали вместе и я видел что где и как и вашу реакцию на это, то тогда другое дело. А вот так…это пальцем в небо.
чуваки! с 600й вас страницей! и прошедшим двем АВТОМОБИЛИСТА!
Да я бы с радостью, но не могу к вам в голову залезть…это может сделать только сам моделист 😉
Если б катали вместе и я видел что где и как и вашу реакцию на это, то тогда другое дело. А вот так…это пальцем в небо.
Ок. Спасибо)
Ересь какая, а точнее полное непонимание такого параметра как КВ…
Да, не ! разница есть , особенно когда сначала поюзаеш движок на 1800кв , а потом поставиш 2600 . разница есть .
Да, не ! разница есть , особенно когда сначала поюзаеш движок на 1800кв , а потом поставиш 2600 . разница есть .
Если вы просто воткнули мотор с КВ в полтора раза больше, то конечно разница будет))) Оффроудный гряземес превращается в онроудную ракету 😉
Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?
Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?
Глупо покупать мотор с низким КВ, а потом пиньоном увеличивать скорость. Вот если планируется добавлять банок АКБ или переходить на большие колеса, тогда безусловно это хороший вариант.
Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.
Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.
Тогда вопрос…скорости и тяги достаточно? Если все устраивает, то и надо брать мотор близкий по КВ. Менять КВ есть смысл только если что то не устраивает. Тем более это не тот случай когда чем больше тем лучше(как и наоборот). Вот мощность и момент это да…всегда в плюс, а КВ это просто цифра для подбора комплектующих.