Traxxas Summit 5610

Farmazon
Timur_ua:

Вот думаю 1700 или 1900

Я буду брать 1700, и взяв 1700 после коллектора это уже будет примерно 30% к скорости.

Timur_ua

Но скорость же можно спуром/пиньеном регулировать? Не поавильно ли взять больше мощности за те же деньги и уменьшить нагрузку на мотор спур/пиньен? Это же логично, но, наверное, есть какие то подвохи в моделХ. Поделитесь?

Почему бы не взять 1900 и уменьшить скорость пиньеном (или спуром, не помню, не важно)? Пытаюсь понять теорию.

Godzila

Крутящего момента у 1700 того мотора больше ,нежели у 1900,спур пиньон лишь влияет на максималку и возможность разгоняться быстрее,имея большую максималку будет потеря на разгоне и наоборот

SPIRITUS
Godzila:

Крутящего момента у 1700 того мотора больше ,нежели у 1900,спур пиньон лишь влияет на максималку и возможность разгоняться быстрее,имея большую максималку будет потеря на разгоне и наоборот

Не, спур\пиньон так же влияет на момент. Если оборотистый мотор покасить передаткой, то момент на валах к мостам возрастет.

Экспериментируя с разными моторами вплоть до 100КВ лично я сделал выводы что разницы особой нет, брать низкокВшный мотор и гонять с малой передаткой или мотор с более высоким КВ и большим передаточным.
Фактически важны: качество изготовления мотора и геометрические параметры. Все остальное нюансы под конкретную трансмиссию, колеса и количество банок АКБ.

К потребительским плюсам низкоКВшных моторов можно отнести:

  • уменьшение и облегчение трансмиссии если возможно уменьшить спур. Если требуется увеличивать пиньон, то это бред…
  • уменьшение шума при работе, опять же если можно уменьшить спур
  • переход на повышенное напряжение со всеми вытекающими плюсами. Если конечно рег и сам мотор позволяет.
  • чем меньше скорость вращения ротора, тем меньше вероятность угробить подши грязью или последствия убитых подшей менее драматичны

Но увы, многие РТРки фактически не рассчитаны на моторы с низким КВ. Саммит не исключение.

Timur_ua

Ясно, спасибо. А какой мотор по вашему - золотая середина? Склоняюсь к 1700.

hudoi

Тут кто то писал про то что половина крепежа срывает резьбы.
Я решил эту болезнь вкрутив пружинки helicoill.
M3 и м4 В рычаге.
Теперь можно разбирать и собирать хоть до посинения.
Пружинки продают в на ебее за не дорого.
Метчики тоже специальные нужны.
Советую

SPIRITUS
Timur_ua:

Ясно, спасибо. А какой мотор по вашему - золотая середина? Склоняюсь к 1700.

Золотая середина это хороший дорогой мотор который выбран для вашей системы с учетом колес, банок АКБ и т.п. по калькулятору который выдает КВ которое вам нужно. Тут и думать то особо не надо, надо просто посидеть минут 10 и подавить клавиши.

Timur_ua

Можете помочь? Я даже не представляю)

SPIRITUS
Sashock:

Потому что будет все очень иеедленно

Ересь какая, а точнее полное непонимание такого параметра как КВ…Он ни коем боком не делает модель быстрой или медленной сам по себе. Медленно или быстро зависит от всей системы.
Наши тачки 100км\ч летают без вопросов. Можно и больше, но удержать машину на оффроуде сложно при таких скоростях))) При этом запас по банкам более чем в полтора раза. Так что 150км\ч при наличии обтекаемого кузова думаю без проблем. Правда скорее всего машинка просто развалиться 😉

hudoi
Leon340:

Фоток бы и ссылок…

m.ebay.com/itm/…/253112642868

Этих наборов много видов.
Пружинки продаются отдельно.
Погуглите helicoil.
Видео как ставить попробую сделать завтра.

SPIRITUS
Timur_ua:

Можете помочь? Я даже не представляю)

Да я бы с радостью, но не могу к вам в голову залезть…это может сделать только сам моделист 😉
Если б катали вместе и я видел что где и как и вашу реакцию на это, то тогда другое дело. А вот так…это пальцем в небо.

garaje

чуваки! с 600й вас страницей! и прошедшим двем АВТОМОБИЛИСТА!

Timur_ua
SPIRITUS:

Да я бы с радостью, но не могу к вам в голову залезть…это может сделать только сам моделист 😉
Если б катали вместе и я видел что где и как и вашу реакцию на это, то тогда другое дело. А вот так…это пальцем в небо.

Ок. Спасибо)

garaje
SPIRITUS:

Ересь какая, а точнее полное непонимание такого параметра как КВ…

Да, не ! разница есть , особенно когда сначала поюзаеш движок на 1800кв , а потом поставиш 2600 . разница есть .

SPIRITUS
garaje:

Да, не ! разница есть , особенно когда сначала поюзаеш движок на 1800кв , а потом поставиш 2600 . разница есть .

Если вы просто воткнули мотор с КВ в полтора раза больше, то конечно разница будет))) Оффроудный гряземес превращается в онроудную ракету 😉

Timur_ua

Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?

SPIRITUS
Timur_ua:

Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?

Глупо покупать мотор с низким КВ, а потом пиньоном увеличивать скорость. Вот если планируется добавлять банок АКБ или переходить на большие колеса, тогда безусловно это хороший вариант.

SPIRITUS
Timur_ua:

Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.

Тогда вопрос…скорости и тяги достаточно? Если все устраивает, то и надо брать мотор близкий по КВ. Менять КВ есть смысл только если что то не устраивает. Тем более это не тот случай когда чем больше тем лучше(как и наоборот). Вот мощность и момент это да…всегда в плюс, а КВ это просто цифра для подбора комплектующих.