Traxxas Summit 5610
Потому что будет все очень иеедленно
Ересь какая, а точнее полное непонимание такого параметра как КВ…Он ни коем боком не делает модель быстрой или медленной сам по себе. Медленно или быстро зависит от всей системы.
Наши тачки 100км\ч летают без вопросов. Можно и больше, но удержать машину на оффроуде сложно при таких скоростях))) При этом запас по банкам более чем в полтора раза. Так что 150км\ч при наличии обтекаемого кузова думаю без проблем. Правда скорее всего машинка просто развалиться 😉
Фоток бы и ссылок…
Этих наборов много видов.
Пружинки продаются отдельно.
Погуглите helicoil.
Видео как ставить попробую сделать завтра.
Можете помочь? Я даже не представляю)
Да я бы с радостью, но не могу к вам в голову залезть…это может сделать только сам моделист 😉
Если б катали вместе и я видел что где и как и вашу реакцию на это, то тогда другое дело. А вот так…это пальцем в небо.
чуваки! с 600й вас страницей! и прошедшим двем АВТОМОБИЛИСТА!
Да я бы с радостью, но не могу к вам в голову залезть…это может сделать только сам моделист 😉
Если б катали вместе и я видел что где и как и вашу реакцию на это, то тогда другое дело. А вот так…это пальцем в небо.
Ок. Спасибо)
Ересь какая, а точнее полное непонимание такого параметра как КВ…
Да, не ! разница есть , особенно когда сначала поюзаеш движок на 1800кв , а потом поставиш 2600 . разница есть .
Да, не ! разница есть , особенно когда сначала поюзаеш движок на 1800кв , а потом поставиш 2600 . разница есть .
Если вы просто воткнули мотор с КВ в полтора раза больше, то конечно разница будет))) Оффроудный гряземес превращается в онроудную ракету 😉
Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?
Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?
Глупо покупать мотор с низким КВ, а потом пиньоном увеличивать скорость. Вот если планируется добавлять банок АКБ или переходить на большие колеса, тогда безусловно это хороший вариант.
Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.
Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.
Тогда вопрос…скорости и тяги достаточно? Если все устраивает, то и надо брать мотор близкий по КВ. Менять КВ есть смысл только если что то не устраивает. Тем более это не тот случай когда чем больше тем лучше(как и наоборот). Вот мощность и момент это да…всегда в плюс, а КВ это просто цифра для подбора комплектующих.
у меня сейчас коллектор. Скорости маловато. Особенно с новыми колесами + в горку едет плохо. Пойтому и думаю что взять. 1700 или 1900. Можно и 1900 а потом поменять пиньен если будет слишком быстро)
Башить не планирую, но иногда “насыпать” хочется.
Вот если планируется добавлять банок АКБ или переходить на большие колеса, тогда безусловно это хороший вариант.
Да это скорее как раз и есть разница в низком КВ, точнее, основном плюс, если на 2600 воткнуть 6 банок не факт, что еще и мотор держит такое, а вот на 1700 можно вставить 6S всегда есть запас по вольтажу с таким мотором и можно колеса уже одевать большего диаметра и бэд локи люминь, ибо высокооборотистый думаю просто начнет дико греться, а снизить передатку особо не выйдет ибо пиньена меньше 8 я особо не встречал и спур больше 62 к нам без танцев с бубнами не лезит, остается лишь вариант гонять только на понижайке с высоким КВ мотором…
если на 2600 воткнуть 6 банок не факт, что еще и мотор держит такое,
да, держит . летом катал на 6и банках температура выше 78 не поднималась. потому как ни разу курок за середину хода не попадал:)
просто я недавно регуль МАХ5 приобрел, и намотал мотор 1800кв ну и поставил с 4s липо . прокатился и, и снял поставил старый с 2600кв по мне веселее , но с МАХ5 сенсора НЕХВАТАЕТ!😦
да, держит . летом катал на 6и банках температура выше 78 не поднималась. потому как ни разу курок за середину хода не попадал:)
(
Это как купить Феррари но ездить только на первой))) Другими словами если не выжимать полный газ на моторе, то получается он не работает с приличным КПД никогда… Обычно рекомендуют подбирать так, что бы максимальное время катания приходилось на обороты порядка 75% от максимума.
1700 или 1900? 😃
ибо высокооборотистый думаю просто начнет дико греться, а снизить передатку особо не выйдет ибо пиньена меньше 8 я особо не встречал
И это правда. оборотистый мотор, который ездит медленно, убивает сам себя…греется и в результате магниты размагничиваются и КВ такого мотора еще больше растет.
А по пиньону…да даже если найти такой, то он будет дохнуть и сжирать спур. Без особой нужды ставить что то меньше 12 и больше 16 смысла нет.
1700 или 1900? 😃
Мы не менее упрямы)))
Тут все ответы…www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
убивает сам себя…греется
БРЕХНЯ!
БРЕХНЯ!
))) Да развлекайтесь, мне то что))) Всяк с ума по своему сходит…да и руки зимой есть где погреть 😉
Я вот предпочитаю сверх низкие КВ и бесшумную работу, адский накат и т.п.
остается лишь вариант гонять только на понижайке с высоким КВ мотором…
КПД на понижайке ниже плинтуса мне кажется…
мне то что))) Всяк с ума по своему сходит.
не надо рассказывать про то чего нет . мне тоже до лампочки, просто высказал то что знаю не по наслышке.
не надо рассказывать про то чего нет . мне тоже до лампочки, просто высказал то что знаю не по наслышке.
Чего нет? Повышенного тепловыделения высокооборотного мотора под нагрузкой и при малых оборотах?)))
Может и нет, но только если нагрузку не давать. Если такую машину запихнуть в грязь, мотор вскипит моментально. А рассекать по парковкам туда сюда или по трассам на скорости(трага\бага) это без проблем…для того они и предназначены.