Traxxas Summit 5610
обновочки ) спасибо Grinmodels
Что за защита такая интересная?
Это задняя защита от Integy. Подпилена только.
Ребята, помогите с режимами Газ-тормоз-задний ход.
Модель долго была разобрана, + потом сервы доставил, поменял двигатель и собрал, все работает, но поменялись значения курка - газ / тормоз / задний ход/ .
Раньше было так: на себя - газ, в обратном направлении до упора - тормоз, еще раз вверх - задний ход.
Сейчас так: на себя - газ, в обратном направлении - ЗАДНИЙ ХОД, на себя - тормоз. - я уверен это не правильно, и ломает трансмиссию и сцепление при полном газе включается реверс а не тормоз.
Пробовал менять направления сервопривода газа, перепрограмировать конечные точки, проблема не уходит. Подскажите пожалуйста где посмотреть. Спасибо!
Я читал этот пост выше, честно ска3ать не 3наю решения, для сток регуля, я им вообще и не поль3овался почти, коллектор сгорел сра3у, купил БК и не парился… увы я в данной ситуации снимаю шляпу…
Тут не в регуле дело. А в реверсе второго канала.
Если аппа долго лежит без батареек, она еще связь с приемником теряет.
Тут не в регуле дело. А в реверсе второго канала.
Если аппа долго лежит без батареек, она еще связь с приемником теряет.
Связь не потерял, но может быть такое что я удлинняя проводку перепутал полярность и теперь он наоборот работает? Там же 3 провода, земля и 2 остальных. Если их местами поменять будет результат, как считаешь?
Что можно вообще попробовать? я уже пробовал обнулять настройки всего. Просто жалко смотреть как он пытается провернуть колеса назад при торможении (
Еще раз перечитал. Получается регуль проскакивает торможение. Тут дело не в пульте. Настроки правильные. Надо настроить крайние точки газа/тормоза в регуле. На пульте переключатель стоит в режиме 50/50, правый вейньер (крутилка) в 0?
Тут или 2 варианта. Либо не встали крание точки либо глюк рега.
Надо настроить крайние точки газа/тормоза в регуле. На пульте переключатель стоит в режиме 50/50, правый вейньер (крутилка) в 0?
я видел в мануале как настраивать крайние точки. попробую сегодня. По переключателям все как ты сказал, 50/50 и крутилка в 0.
Спасибо большое что подсказал, я вечерком попробую и обязательно отпишусь)
Если не получится то рег менять. У меня пару раз задний глючил (отваливался) от купаний. Но не знаю. Может это мне так повезло.
Ради интереса попробуй поменять местами 1 и 2 канал в приемнике. Только у модели колеса открути и тяги на сервосейвер в рулевых, чтобы не уехала и не спалить сервы. Этим мы проверим настройки пульта. Газ будет рулем.
Ради интереса попробуй поменять местами 1 и 2 канал в приемнике. Только у модели колеса открути и тяги на сервосейвер в рулевых, чтобы не уехала и не спалить сервы. Этим мы проверим настройки пульта. Газ будет рулем.
отличный совет))) попробую, буду держать в курсе событий). Хорошо что лишний раз напомнил открутить колеса))
Гриша, а для чего защиту от интеги пилили?
Мне фаркоп мешался:)
Так точно,
upd:
если аккумы нужно соединить последовательно, скажем 2S 4000mah + 2S 4000mah, будет батарея 4S (4 банки) - с напряжением 14.8В и емкостью 4000mah.
для меня как для начинающего моделиста не понятно как правильно) Серьезно. Подскажите. По другому вроде никак и нельзя)
можно ещё соединить паки параллельно - например 4S 4000mah параллелим с 4S 4000mah - получаем, соответственно, 14.8 вольт напряжения и удвоенную емкость - 8000mah.
для меня как для начинающего моделиста не понятно как правильно) Серьезно. Подскажите. По другому вроде никак и нельзя)
У тебя 2S акки подключать так как есть, будет 4Sзапустил, надавил гашетку, получил удовольствие… от разницы между коллектором и счастливый пошол домой))))
вот так понятно))))))))))))
В ближайшее время будет известна цена на ГП и титан привода по принципу шрус.
ого.
Мой подопечный поехал. пока не понятно как его этой коробочкой настраивать, но думаю, разберусь) Спасибо за советы.