Traxxas Summit 5610
Что за защита такая интересная?
Это задняя защита от Integy. Подпилена только.
Ребята, помогите с режимами Газ-тормоз-задний ход.
Модель долго была разобрана, + потом сервы доставил, поменял двигатель и собрал, все работает, но поменялись значения курка - газ / тормоз / задний ход/ .
Раньше было так: на себя - газ, в обратном направлении до упора - тормоз, еще раз вверх - задний ход.
Сейчас так: на себя - газ, в обратном направлении - ЗАДНИЙ ХОД, на себя - тормоз. - я уверен это не правильно, и ломает трансмиссию и сцепление при полном газе включается реверс а не тормоз.
Пробовал менять направления сервопривода газа, перепрограмировать конечные точки, проблема не уходит. Подскажите пожалуйста где посмотреть. Спасибо!
Я читал этот пост выше, честно ска3ать не 3наю решения, для сток регуля, я им вообще и не поль3овался почти, коллектор сгорел сра3у, купил БК и не парился… увы я в данной ситуации снимаю шляпу…
Тут не в регуле дело. А в реверсе второго канала.
Если аппа долго лежит без батареек, она еще связь с приемником теряет.
Тут не в регуле дело. А в реверсе второго канала.
Если аппа долго лежит без батареек, она еще связь с приемником теряет.
Связь не потерял, но может быть такое что я удлинняя проводку перепутал полярность и теперь он наоборот работает? Там же 3 провода, земля и 2 остальных. Если их местами поменять будет результат, как считаешь?
Что можно вообще попробовать? я уже пробовал обнулять настройки всего. Просто жалко смотреть как он пытается провернуть колеса назад при торможении (
Еще раз перечитал. Получается регуль проскакивает торможение. Тут дело не в пульте. Настроки правильные. Надо настроить крайние точки газа/тормоза в регуле. На пульте переключатель стоит в режиме 50/50, правый вейньер (крутилка) в 0?
Тут или 2 варианта. Либо не встали крание точки либо глюк рега.
Надо настроить крайние точки газа/тормоза в регуле. На пульте переключатель стоит в режиме 50/50, правый вейньер (крутилка) в 0?
я видел в мануале как настраивать крайние точки. попробую сегодня. По переключателям все как ты сказал, 50/50 и крутилка в 0.
Спасибо большое что подсказал, я вечерком попробую и обязательно отпишусь)
Если не получится то рег менять. У меня пару раз задний глючил (отваливался) от купаний. Но не знаю. Может это мне так повезло.
Ради интереса попробуй поменять местами 1 и 2 канал в приемнике. Только у модели колеса открути и тяги на сервосейвер в рулевых, чтобы не уехала и не спалить сервы. Этим мы проверим настройки пульта. Газ будет рулем.
Ради интереса попробуй поменять местами 1 и 2 канал в приемнике. Только у модели колеса открути и тяги на сервосейвер в рулевых, чтобы не уехала и не спалить сервы. Этим мы проверим настройки пульта. Газ будет рулем.
отличный совет))) попробую, буду держать в курсе событий). Хорошо что лишний раз напомнил открутить колеса))
Гриша, а для чего защиту от интеги пилили?
Мне фаркоп мешался:)
Так точно,
upd:
если аккумы нужно соединить последовательно, скажем 2S 4000mah + 2S 4000mah, будет батарея 4S (4 банки) - с напряжением 14.8В и емкостью 4000mah.
для меня как для начинающего моделиста не понятно как правильно) Серьезно. Подскажите. По другому вроде никак и нельзя)
можно ещё соединить паки параллельно - например 4S 4000mah параллелим с 4S 4000mah - получаем, соответственно, 14.8 вольт напряжения и удвоенную емкость - 8000mah.
для меня как для начинающего моделиста не понятно как правильно) Серьезно. Подскажите. По другому вроде никак и нельзя)
У тебя 2S акки подключать так как есть, будет 4Sзапустил, надавил гашетку, получил удовольствие… от разницы между коллектором и счастливый пошол домой))))
вот так понятно))))))))))))
В ближайшее время будет известна цена на ГП и титан привода по принципу шрус.
ого.
Мой подопечный поехал. пока не понятно как его этой коробочкой настраивать, но думаю, разберусь) Спасибо за советы.
Мой подопечный поехал. пока не понятно как его этой коробочкой настраивать, но думаю, разберусь) Спасибо за советы.
Стандартные настройки они нормальные, дальше уже методом эксперементов все поймешь, там все очень просто.