Traxxas Summit 5610
То же, для затравочки добавлю
Отлично идут дела, в созданием полноценного кастом 6*6 с метал рамой и полным фаршем всего прочего… респект, ждем новых плюшек и готовых частей… я так поимаю полная тачка все-равно будет не скоро… там вложения как на мерседес)))))
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по стоковой коллекторной системе…
собственно интересуют возможности подключения 1 акка от 2с до 4с…
поиск использовал, после найденной на 351 странице, начал выдавать, мол не найдено совпадений, хотя я не думаю что никто за 250 страниц это не спрашивал снова…
собсна мои непонятки…
- у меня нет бирки, как понять на каких проводах есть бэк?
подключаю рег в приёмник, сначала цепляю липоху 2с в один разъём, в другой перемычку… при каком варианте всё заработает и рег будет слушаться мотор, то там куда была подключена липоха получается бэк… верно? - и я так и не понял, на какой из разъёмов надо цеплять липоху? на тот что с бэком?
- так же вроде писали что вешаем на бирку (я так понял что это с бэком) 4с, но тогда надо внешний бэк ставить… правильно?
- я правильно понял что без внешнего бэка можно максимум 3с подключать? рег должен питать 2 сервы, приёмник и 8 диодов…
- может за это время ещё чего придумали? последнее что попалось на глаза это вот эта схема в посте за январь 2014 года…
извиняюсь, если тема обмусоленная, но я б и не спрашивал если бы нашёл чёткий ответ что да как делать, а то сначала было что на бэк больше 2с не ставить, а потом на него вдруг стало можно 4с, но надо внешний бэк ставить… ещё и поиск глюканул… так что я немного запутался… прошу помочь с данной ерундой…
сразу говорю что это не для саммита, но не знал где ещё спросить про эту коллекторку… извиняйте за это. а и вот нашёл на ютубе видео… в комментах много пишут мол можно 4с подключать и пользоваться… не знаю насколько это правда, человек сам не проверял, но типа много раз читал об этом…
Возможно ли реанимировать стоковый аккумулятор? Первая банка греется сильно, похоже гикнула. Понятно что не стоит возможно того, но может качнуть как-то или ещё чего… Так для спортивного интереса
Подскажите что не так: на видео видно что если прижимать модель к полу то лквое колесо стоит на месте, а правое вправо уходит, как будто поворачивает вправо. 15 минут смотрел-смотрел не высмотрел что это может быть. Мне кажется что это случилось после того как я попрыгал летом.
подскажите какой (BEC) ставить и где купить
Рекомендую castlebec 10A. Ответил в ЛС.
Возможно ли реанимировать стоковый аккумулятор? Первая банка греется сильно, похоже гикнула. Понятно что не стоит возможно того, но может качнуть как-то или ещё чего… Так для спортивного интереса
Удостовериться, что она дохлая и вырезать ее нафиг. Это если вы про NiXX батареи. Будут они у вас 6s+ 5s
Сход развал,тягу подкрути
Да крутил. Из за этого и выставить не могу. Колесо то в одну сторону то в другую смотрит. Если вперед ехать - оно чуть вправо сиотрит, если назад проехать передняя ось приподнимается и оно влево смотрит.
Помогайте)
Или что значит «подкрути»?
Рулевые шарниры на ступицах на одинаковой высоте стоят? Высота шарниров регулирует Bumpsteer, т.е. подруливание колеса на ухабах.
Также на это влияет верхняя ось подвески в булкхедах, оси соответственно должны находится в одинаковых отверстиях, обе в верхнем или обе в нижнем отверстии.
Нижние точно посередине, верхние проверю, но должны быть посередине.
Проще всего поставить машину на стол и посмотреть спереди, углы и высоты всех рычагов и тяг должны быть симметричными слева и справа.
Тимур, а ты погнуть ничего не мог? Проверь люфты в шаровых наконечниках. Проверь осевой люфт шаровой опоры. (Кулак может люфтить). Изменение положения колеса / ■ \ при зажиме подвески так и должно быть.
- шаровые поправь, расслабь или затяни если нужно.
Рулевые шарниры на ступицах на одинаковой высоте стоят? Высота шарниров регулирует Bumpsteer, т.е. подруливание колеса на ухабах.
Также на это влияет верхняя ось подвески в булкхедах, оси соответственно должны находится в одинаковых отверстиях, обе в верхнем или обе в нижнем отверстии.
Забыл про кастер, он тоже влияет. Проверьте, что у вас шайбочки на верхней оси подвески одинаково стоят, на левой оси и на правой (на булкхеде).
Я кастер запилил на +4 шайбы сдвинулись рычаги
Проще всего поставить машину на стол и посмотреть спереди, углы и высоты всех рычагов и тяг должны быть симметричными слева и справа.
Огромное спасибо, наконечник тяги вверх ногами поставил! Уже все ок.
Долил 700 масла в аммотры - о, тачка поднялась на максимум, чуть ослабил пружины - она немного опустилась чтобы правильно ходовка отрабатывала - буду тестить.
Забыл про кастер, он тоже влияет. Проверьте, что у вас шайбочки на верхней оси подвески одинаково стоят, на левой оси и на правой (на булкхеде).
К стати на картинке по 2 шайбы с каждой стороны, а у меня с завода 4 штуки стоят в одном месте, ближе к центру шасси. Это нормально?
Есть еще одна, вроде, последняя проблема - при максимальном ускорении автомобиль уводит влево. Как вылечить?
Сиимметрию рычагов проверь. Эти шайбы нам достались как атавизм с еревы. У нас из-за блокировки (левая половинка булки) рычаги по другому не поставишь, а правая от еревы:) там этими шайбами можно рычаги двигать.
Сиимметрию рычагов проверь. Эти шайбы нам достались как атавизм с еревы. У нас из-за блокировки (левая половинка) рычаги по другому не поставишь, а правая от еревы:) там этими шайбами можно рычаги двигать.
симметрично, с каждой стороны по 4 штуки. С ходовкой вроде все ок Гриша, спасибо, че то влево сильно заносит…
Увод лечится выборкой люфтов и настройки сход-развала. \♤/ Левое колесо значит нужно внутрь затянуть.
спасибо, помогло.
Кстати как рекомендация, при переборке помечать левые-правые/передние -задние рулевые тяги. И экономить время при сборке. Не надо делать сход развал. Если конечно мы не меняем рычаги и наконечники тяг.