Traxxas Summit 5610
Рулевые шарниры на ступицах на одинаковой высоте стоят? Высота шарниров регулирует Bumpsteer, т.е. подруливание колеса на ухабах.
Также на это влияет верхняя ось подвески в булкхедах, оси соответственно должны находится в одинаковых отверстиях, обе в верхнем или обе в нижнем отверстии.
Нижние точно посередине, верхние проверю, но должны быть посередине.
Проще всего поставить машину на стол и посмотреть спереди, углы и высоты всех рычагов и тяг должны быть симметричными слева и справа.
Тимур, а ты погнуть ничего не мог? Проверь люфты в шаровых наконечниках. Проверь осевой люфт шаровой опоры. (Кулак может люфтить). Изменение положения колеса / ■ \ при зажиме подвески так и должно быть.
- шаровые поправь, расслабь или затяни если нужно.
Рулевые шарниры на ступицах на одинаковой высоте стоят? Высота шарниров регулирует Bumpsteer, т.е. подруливание колеса на ухабах.
Также на это влияет верхняя ось подвески в булкхедах, оси соответственно должны находится в одинаковых отверстиях, обе в верхнем или обе в нижнем отверстии.
Забыл про кастер, он тоже влияет. Проверьте, что у вас шайбочки на верхней оси подвески одинаково стоят, на левой оси и на правой (на булкхеде).
Я кастер запилил на +4 шайбы сдвинулись рычаги
Проще всего поставить машину на стол и посмотреть спереди, углы и высоты всех рычагов и тяг должны быть симметричными слева и справа.
Огромное спасибо, наконечник тяги вверх ногами поставил! Уже все ок.
Долил 700 масла в аммотры - о, тачка поднялась на максимум, чуть ослабил пружины - она немного опустилась чтобы правильно ходовка отрабатывала - буду тестить.
Забыл про кастер, он тоже влияет. Проверьте, что у вас шайбочки на верхней оси подвески одинаково стоят, на левой оси и на правой (на булкхеде).
К стати на картинке по 2 шайбы с каждой стороны, а у меня с завода 4 штуки стоят в одном месте, ближе к центру шасси. Это нормально?
Есть еще одна, вроде, последняя проблема - при максимальном ускорении автомобиль уводит влево. Как вылечить?
Сиимметрию рычагов проверь. Эти шайбы нам достались как атавизм с еревы. У нас из-за блокировки (левая половинка булки) рычаги по другому не поставишь, а правая от еревы:) там этими шайбами можно рычаги двигать.
Сиимметрию рычагов проверь. Эти шайбы нам достались как атавизм с еревы. У нас из-за блокировки (левая половинка) рычаги по другому не поставишь, а правая от еревы:) там этими шайбами можно рычаги двигать.
симметрично, с каждой стороны по 4 штуки. С ходовкой вроде все ок Гриша, спасибо, че то влево сильно заносит…
Увод лечится выборкой люфтов и настройки сход-развала. \♤/ Левое колесо значит нужно внутрь затянуть.
спасибо, помогло.
Кстати как рекомендация, при переборке помечать левые-правые/передние -задние рулевые тяги. И экономить время при сборке. Не надо делать сход развал. Если конечно мы не меняем рычаги и наконечники тяг.
Я пропиливал место под шайбы где блокировка. теперь на 4шайбы сдвинулось. На вывороте колеса правило заваливаются
Сиимметрию рычагов проверь. Эти шайбы нам достались как атавизм с еревы. У нас из-за блокировки (левая половинка булки) рычаги по другому не поставишь, а правая от еревы:) там этими шайбами можно рычаги двигать.
Хе-хе. Пыльники тестируются в графстве Уэ́ст-Са́ссекс, Великобритания.
Куда не посмотри везде почти резя Mud Slingers…
Ну что ж… У меня пока все. все работает вроде так как хочется. Может еще с пружинами-амортами немного поразбираюсь (жесткость-вязкость) и все. Что хочу сказать - для новичка которым я являюсь это очень сложная модель. Я просто шел по торговому центру, увидел и купил. Это была ошибка) С учетом того что времени свободного практически нет на чтение теории - была в основном практика + этот форум. Я ОЧЕНЬ благодарен всем тем кто мне помогал. Ушло более полугода и кучи денег пока я все сделал и можно кататься. Катать есть время 1-2 раза в неделю только) Теперь буду кататься, наблюдать… Последнее что сейчас хочу - это цепи на штатные каньены, скоро сделаю. Буду тестить на снегу, по грунту , правда, почти толком не ездил.
У меня РПМ по кругу, хексы которые накручиваются, мотор теньшок 6 полюсов 1700 кв (к стати не понимаю зачем надо больше и очень доволен что взял высокооборотистый, но с небольшим КВ мотор), регуль хоббивинг, пыльники есть и Гришины (к стати набил их силиконовым маслом 100000) и Константина, сателитты Фармазона, куча смазок, масел и прочего), 2 к-та аккумов, штатная люстра, башажник китайский на крышу, диски бедлоки, резина Mickey Thompson Baja MTZ, куча ненужных и нужных запчастей и времени потраченное на сборы разборы.
Сейчас я удовлетворен что все это есть, не знаю рад ли, но цель достигнута. Посмторим буду ли получать удовольствие от катания, но думаю что буду + сына буду приобщать)
Всем удачного вечера.
Ребят. Масло в амморты какой вязкости залить лучше?
А тут зависит от веса модели, пружин и предпочтений! Реально играться надо. У меня смешано пополам 250 и 700, впереди 700 чуть меньше, сзади больше, зимой масло густеет, потом пружинами надо играться( как минимум жесткостью тех что стоит сейчас).
Практически стоковый вес. Пружины сток. В стоке что льют?
Практически стоковый вес. Пружины сток. В стоке что льют?
В стоке вроде 35wt залито