Traxxas Summit 5610
Косяк регуля с завода мог быть, это отрицать я не буду.
Но вот про чтение инструкции снова оказался прав.
Время полного высыхания: 24 часа при температуре 18-24°C
Время межслойной сушки при нанесении нескольких слоев лака: 1 час
Вот к пластику71. У вас же это не соблюдено.
лак быд пластик71, межслойная сушка по 30-40 минут, 4 слоя,
лак попал на контакты разъема соединения плат рега. нужно было отковырять кптд - он день еще нормально ковыряется , разъять платы очистить разъем от лака , соединить платы , проверить рег и залить отковыренное кптд.
ну задним умом мы все крепки)). ближе к ночи лучше ничего не делать))
лак попал на контакты разъема соединения плат рега. нужно было отковырять кптд - он день еще нормально ковыряется , разъять платы очистить разъем от лака , соединить платы , проверить рег и залить отковыренное кптд.
хм, он по моему неразьемный !? cloud.mail.ru/public/4oQt/AMcsHeGez
Нет он такой же бутерброд как и Xerun 150A, который я вообще в свое врмя тупо топил в банке с пластик 71 окунал туда рег, предварительно аклеив пластины малярским скотчем на которые клеиться потом радиатор и так топил его пока он вообще в лаке как в эпоксидке не стал))) слоев было куча…так что лак не влияет. А отковырять КПТД не вышло так как он был залит в корпус и туда опущена плата и все было скручено болтами в итоге все встало в кирпич.
Имхо, поспешил стоит такой же XR8+ залитый в эпоксидку. После первых покатушек весной в гряземесе вылезла также проблема как у вас. Заказал новый (до сих пор запечатанный лежит). Полежал неделю в гораже и помчал как новый. С тех пор проблем с ним не было (год по жесткому сын топит).
С наступающим всех. Перешел на металлические диски,в полном восторге,конечно по большому счету это не тюнинх а понты…Но вживую они прекрасны,каждая деталь. Интересная система двойного диска и бедлока в целом,закручивать нужно всего 10 болтов с одной стороны на каждом диске.По весу вышли 3.6кг с резиной мадслингеры.
конечно по большому счету это не тюнинх а понты.
Не совсем так, точность изготовления металла и долговечность их при ударах и прочим намного выше отлитого в форму пластика и т.д. так что в метал дисках есть тоже надобность просто она не так велика с учетом их цены как например в кастом диффах или приводах, так как это более больные места и вечно там геморрой.
Не совсем так
как раз так и есть чем меньше пи**ка тем больше понты…
Пластик диски практически не трескаются в трофи.
точность изготовления металла и долговечность их при ударах и прочим намного выше отлитого в форму пластика
Не согласен. Точность изготовления пластиковых дисков у нормальных производителей не уступает металлическим. При меньшей прочности материала, долговечность пластиковых колес выше за счет эластичности - при больших нагрузках пластик деформируется, а потом принимает исходную форму. Металл обратно отпрыгнуть уже не сможет 😃 Ну и вес - как плюс, так и минус. Для башинга большой вес минус - большая неподрессоренная масса негативно сказывается при прохождении неровностей. Для ползанья - плюс (ниже ЦТ, лучше зацеп). Общий плюс металлических дисков - эстетика и копийность.
Из форумчан кто-нибудь использует или что-либо знает о моторе DEWALT 629151-01SV 14.4V. Не нашёл его описаний, так же как и примеров установки на traxxas. Аналог ли это 396505-21SV 14.4V, который часто использует наш брат?
Погонял немного по снегу.
Вчера купил цепь из нержи, планирую поставить на каньены.
Всех самитоводов с наступающим новым годом
наступил уже 3 часа назад ) а у кого не наступил то с наступающим )
Всех с праздником!
С новым годом. Обул цепи. Намучался немного. Купил из нержи, довольно таки крепкая, пласкогубцами еле перекусывал. Интересно есть ли в этом смысл 😃 у кого опыт есть? Я, правда, с начала делаю, а потом думаю 😃
Послезавтра еду в Альпы, модель возьму с собой 😃 посмотрим как там она покорять горы будет 😃
Извините что фото не перевернуты, пишу с телефона не знаю как перевернуть.
В телеыоне они нормально отображаются.
Да всех с Наступившим… не плохо выглядят каньечики на этих дисках с цепями))))
Всех с праздником!!!
Друзья, разобрал свой саммит подшипники в диффах смазать, обратно собрал, а сервоприводы блокировок работать перестали, точнее не реагируют на переключатель на пульте, оба не работают.
Сам переключатель рабочий проверил.
сервопривод не скрепит, если его принудительно повернуть он возвращается обратно.
Прошу подскажите что делать.
Сервы отключали при переборке?
Да отключал, думал я их не в тот разьем обратно включил, но взяв разьем от сервы переключения передач, я нашел то место в блоке управления через которое управляет переключатель дифов на пульте.
Ясно. 😃 рекомендую заново все подключить. Понижайка это канал 3, задняя блокировка 4, передняя блокировка 5 канал. С завода 4 и 5 канал поменяны. На всякий случай рекомендую отсоединить от серв тяги управления (отщелкнуть шаровые соединения).
Можно сервы протестировать, подключая их например в канал 3.