Traxxas Summit 5610

Farmazon
SPIRITUS:

Как вы умудряетесь их ломать?)))) Я понимаю когда на гоночной Реве по трассе наваливать со всей дури и с трампов прыгать по 10 раз за круг…но Саммит…Что вы с ним делаете такое?

Все очень просто, я ломал по 2-3 сток комплекта в свое время за неделю!, забрался например в ховно, врубил блокировки дал газу от души все привет сателлиты, от нагрузки при включенных блокировках их ломает моментом, так же и в глубоком снегу, давишь гашетку до упора пока пытаешься выехать и все опять привет. Или на блоках даешь вперед/назад от души в раскачку пытаясь выбраться и все опять покрошило, сателлиты сток полнейший хлам, я даже на сток колесах их ломал с мотором 1350КВ… свои сделал и теперь наваливаю от души тьфу, тьфу, забыл что такое бояться дать лишнего газку теперь))))
Так… выслали сегодня партию ГП, которую всю запороли мне и пришлось переделывать… скоро я надеюсь я увижу то, что не будет ломаться больше)))), ну а дальше будем смотреть или хвостовики на привода делать короткий длинный или что-то еще, надо будет подумать и обсудить и перекладину просили для саттов, которая внутри стоит ее тоже ломают.

SPIRITUS
Farmazon:

Все очень просто, я ломал по 2-3 сток комплекта в свое время за неделю!, .

Ну если за неделю, тогда другое дело…или учиться ездить или делать стальные 😈

А может у вас дифы залиты какой то жижей? Нормальный силикон с капелькой густой смазки делает штатные саты почти вечными. У меня дети Саммита гоняли, дык он разве что на стену не лазил…и ничего😒 Я его по трассе в полный газ(правда коллекторника) с прыжками…мотору конец, с сатами и после этого пробелем нет.😊 Не думаю что вы за неделю накатали больше чем я за сезон. Про колеса 220 и адский мотор 1717 уже писал. Единственное что у меня Саммит не тяжелый и грузить его всякой фигней не вижу смысла, наоборот облегчал как мог и даже с учетом колес вес в рамочках…

Farmazon
SPIRITUS:

Ну если за неделю, тогда другое дело

Я их ломал даже в полном стоке, они очень плохо держат пиковые нагрузки, типо стоп, и сразу тапок в пол, но только в режиме блокировок, если просто ехать они держатся, или жмешь курок и держишь пока тачка всю грязь не раскидает в стороны или снег и вот тогда обязательно происходит великий каюк, все краши только со включенными блоками))))) Я не беру вес модели сейчас почти 9 кило, теперь то с такими шестернями и всем тюнингом ему ваще пофигу… но проблема саттов была даже на стоке, считаю самым слабым звеном в модели, потом коллектор, потом привода, потом ГП, если все это сделать кастом можно машинку наконец то эксплуатировать не думаю о последствиях, исключая конечно удары, от ударов спасает люминь тюнинг или кастом тюнинг авиационная дюраль или если есть возможность титан рычаги привода и так далее, там вообще уже можно глумиться над тачкой.

SPIRITUS
Farmazon:

пиковые нагрузки, типо стоп, и сразу тапок в пол, но только в режиме блокировок,.

Вопрос зачем это нужно? Эти детские шалости не помогают где то проехать, но сильно ушатывают всю модель.

При этом еще на Рево народ ставил заглушки вместо сатов или заливал эпоксидкой и спокойно катал с адской проходимостью на лонг тревеловских рокерах.

Farmazon
SPIRITUS:

Вопрос зачем это нужно? Эти детские шалости не помогают где то проехать, но сильно ушатывают всю модель.

Это нужно для того, что бы тупо не трястись как курица над яйцом. не дай бог я дам лишнего газу и что то сломаю, хочется кататься так как хочется и что бы не ломалось, а не придумывать для себя какие то правила и ограничения, боясь лишний раз надавить на газ или тормоз или не отпускать газ в момент приземления, дабы исключить поломку ГП, вот для чего все это нужно ради максимального КПД в получении кайфа от хобби )))) По мимо хобби есть много чего где надо думать и просчитывать шаги дабы избежать геморроя, тут мы хотим отрываться)))))) Я не в хожу в группу людей которые будут трястись за каждую деталь и сателлит, сломался при моей езде, значит слабое место, усилить и сделать так что бы не ломался.

Жендос
Farmazon:

Ну большая часть форума катается на том что я делал, сам гоняю на них с прошлого лета первые так сказать образцы, пока как новые, пока что никто не сломал, все что продается на ебай LEM или GPM нет смысла ставить ходят меньше стока, выброшенные деньги.

у вас можно их приобрести?

SPIRITUS:

Как вы умудряетесь их ломать?)))) Я понимаю когда на гоночной Реве по трассе наваливать со всей дури и с трампов прыгать по 10 раз за круг…но Саммит…Что вы с ним делаете такое?

вот представил что самит это баги и давай на треке гонять и прыгать )))) походу зря )))

SPIRITUS
Жендос:

вот представил что самит это баги и давай на треке гонять и прыгать )))) походу зря )))

Ну тогда только сталь😈

Или покупка багги\траги, она без проблем гоняет и скачет, причем делает это гораздо интереснее для управляющего 😉

Михаил_22
Жендос:

у вас можно их приобрести?

он помоему все распродал.

у меня после установки сателлитов нечего не ломается только хексы в дисках сворачивать начинает

Farmazon
Михаил_22:

он помоему все распродал.

Да сателлитов пока больше нет, сейчас надо добить ГП, они мне все сроки профигачили, плюс переделывали пару раз, так вот есть еще вариант сделать фиговину как у ЛЕМ в коробку для уменьшения люфта… кто что думает? ну и хвостовики на привода точно делать буду, хочу весь диф сделать нормальным, может чего еще можно придумать, у кого какие мысли есть???

SPIRITUS
Farmazon:

сейчас надо добить ГП

Вот это полезное дело…

Farmazon:

у кого какие мысли есть???

Переделать всю центральную троансмиссию по ангалогии с багги(тонкие привода в том числе) + бездифный зад, но оставить разблок передка.

Серден

Может было уже, а может кому-то будет интересно… Способ переделки переключения передач

Серден
Grinmodels:

О, вот то что-то новенькое.

Правда пришлось переделать и тягу блокировки заднего моста, но главное всё работает

Серден

Чертежи- это уже сложнее, могу снять тягу и сделать фоту так сказать в профиль и анфас) ну и длинну замерять

Главное длинна, импровизация приветствуется

Farmazon

Бинго! Сколько было мучений и переделок, но в итоге теперь есть вот такие ништяки… (не реклама).

Все будет проверено и дальше отправлена адресатам.

haSh=
Farmazon:

Бинго! Сколько было мучений и переделок, но в итоге теперь есть вот такие ништяки…

Круто, где вы были, когда я с E-Maxx мучался три года назад ))

А почему копия стока, а не HR?

Farmazon
haSh=:

А почему копия стока, а не HR?

С косым 3убом много тонкостей, для простых поль3ователей проще иместь прямой 3уб и3 номральной стали, прикрутил и поехал, нежели мучаться с шиммированием, установкой втулок и прочим, что бы подши не летели как семечки и3-3а увеличения на них продольной нагру3ки и3-3а косого 3уба 😉

haSh=

Ах ну да, это же траксас, за три года совсем забыл, что кроме диффов из штампованного навоза там ещё и подшипники минимальных размеров.

Kistey
Серден:

Может было уже, а может кому-то будет интересно… Способ переделки переключения передач

Отлично! Это то что напрашивалось, я где-то тут писал что нужно защитить серву кпп, аналогично сервам блокировок. Это нужно в головной офис отправить.