Traxxas Summit 5610

kriminal37

Спасибо Саше Farmazon за усиленные ГП. Очень не хватало саммиту нормальных ГП. Я за 2 месяца весны 2 ГП убил траксовские. Делает траксас их из прессованного дерьма. Хорошо хоть нашелся человек который занялся производством нормальных комплектующих к саммиту.
[IMG][/url][/IMG]

kriminal37

Короче такая фигня у меня. Второй раз ломает хвостовик на переднее левое колесо. Ломает в том месте где через хвостовик проходит пин (самое тонкое место). Самый кончик остается в приводе. Привода HR. Что за хрень такая? Очередное слабое место саммита? У кого-нибудь еще такое было?

Farmazon

Тут кому как ве3ет у меня ломает гранату от привода HR которая идет в подш в кулаке, вот поэтому я и хочу себя обе3опасить и сделать еще и хвостовики короткий длинный тоже и3 нормально стали что бы к дифу уже ни ни)))

Grinmodels

Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.

kriminal37

Наверное Гриша ты прав. Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали. Тогда в дифы придется лазить только для проведения планового ТО. Я четвертый раз разбираю диф за пару-тройку месяцев. 2 раза хвостовик обрывало и 2 раза ГП. С закрытыми глазами могу снять и разобрать диф на время. Как калашников в армии 😃

Farmazon
kriminal37:

Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали.

Вот поэтому я и хочу сделать диф полностью почти бессмертным, единственное что может потом ломать гранаты как у меня на приводах, но и для этого я вижу решение сделать их по копии стока и3 той же стали, они и для HR подхоядт если отверстие в приводе расточить на 1мм надфилем, и буду их тестить до полного фанати3ма если их будет рвать на моей модели весом в 10кг с полным бе3умством ра3 в пол-года, то проще их 3ака3ать себе партию штук 100 домой там работы одна токарка и термалка и все 3абать про все, ну а еслим не поможет то придется ближе к осени делать кастомные привода как на авто 1к1 шрус граната варинанта 2 или крепкая сталь, или как я себе буду делать титан БТ6, дорого конечно, но для своего саммита я уже выбрал путь)))) Больше там нет слабых 3веньев… но и энту3иастов таких как я увы тоже не так много

rakot

На моем самита стоковые привода пластиковые. Прошлым летом ломал две гранаты на приводах. Первый раз на переднем мосту, в сочленения где кулак. А второй раз на заднем мосту, именно шрус возле дифа. Скорее всего ломается там где слабо. В моем случае слабое место это гранаты.

Farmazon
rakot:

В моем случае слабое место это гранаты.

3начит там где буду делать дам им 2 гарнаты стока (верх/ни3), пусть сломают и 3амерят придельную прочность в пике до ра3лома и дальше скажут мне, что и как можно и3готовить и и3 каких материалов, даже если это будет титан, сделать гранаты проще чем с нуля чертить и 3апускать прои3водство своих приводов)

kriminal37
Farmazon:

сделать диф полностью почти бессмертным

Это можно сказать мечта. И мы уже близки к ней благодаря тебе Александр. Осталась самая малость - хвостовики. А кстати самые страшные поломки это поломки в дифе, как мне кажется. Потому что даже если есть запчасть на руках, то надо разбирать шась, снимать диф и разбирать его, а это дело грязное. А в некоторых случаях еще и перетряхивать саты с заменой жыжы и т.д.

Farmazon
Grinmodels:

Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.

Такой вариант далеко не последний, но… сейчас в металлургии сплавы очень хорошие и такие погрешности, что представляют прои3водители моделей можно и3бежать блага 3апас пиковой прочности у них далеко выходит 3а рамки того, что может выдать наша модель, даже если она будет весить 50кг на 2мм детали)))) Прошу прощения 3а цифру в словах, часть кнопок не работает.

kriminal37

Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан

Поставил стоковый и решил проверить. Дал газу без колес и увидел что еще задний правый привод не крутится. Снял привод и увидел что шток в шрусе сломан

Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?

garaje
kriminal37:

Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
d.radikal.ru/d23/1806/d0/cc73619a1358.jpg

а, вы смазкой , смотрю совсем не пользуетесь?!

у меня стоковые привода . некоторые с новья , ну ломал, было, но ни начто не променяю!

Иннокентий_просто_Кеша
kriminal37:

Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан

Поставил стоковый и решил проверить. Дал газу без колес и увидел что еще задний правый привод не крутится. Снял привод и увидел что шток в шрусе сломан

Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?

а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?

rakot

А как мазать? Смысл? Песок мелкий на смазку прилипает и работает как наждак. Зимой Я немножко вдешкой брызгаю. На реве траксовских метал приводах пыльники стоят. Вот это реально спасает, можно смазать пыльничком накрыть и забыть. Тут так не сделать. Ржа конечно зло. Надо что то думать. Так же и с нижнем шрусом. Раньше думал что привода Рзеппа выход, Фармазон взял комплект. Оказалось качество металла говно…
У нас очень большие ходы подвески, очень большие углы на шрусах в крайнем положении, ставим огромные колеса, да и катаем на блоках не по асфальту и треку. Нужно нормальный шрус, есть еще для ревы х-bals, но он без телескопической части. Нам не подойдет. Нужны нормальные шрусы по типу рзеппа из хорошей стали.

DimIv
kriminal37:

Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.

был саммит недолго б/у, на нем mip привода были по кругу… до меня этот саммит жестко катали 1-2года. привода мне достались в хорошем состоянии. эти mip ругали за то что они хвостовики ломают.
есть тест в инете - mip - лучший по нагрузке - вроде 7кг может вытянуть на кручение, а стальные только 4кг. я бы менял хвостовики и переходил на mip.

Farmazon
DimIv:

лучший по нагрузке - вроде 7кг может вытянуть на кручение

Это я так понимаю до момента и3лома гранаты?! или верхней или нижней, короче надо гранаты для начала попробовать сделать.

Иннокентий_просто_Кеша:

а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?

Оригиналы на тех что с алика нет логотипов HR на синих кольцах.

kriminal37:

Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?

Да она просто стягивается вни3, идет тяжело так как под ней ре3иновое кольцо.

Сейчас 3але3 на сайт МИП и нашол интересную инфу, они рем комплекты что были для приводов (гранаты) 3аменили на другие написано мол другая более крепкая сталь.

kriminal37
garaje:

а, вы смазкой , смотрю совсем не пользуетесь?!

Если мазать летом, то думаю еще хуже будет. По песку, грунту и грязи все время гоняю. Страшно подумать что там будет после первой покатушки.

Иннокентий_просто_Кеша:

а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?

Оригинал из США.

Теперь вообще хз что делать. Хвостовики без конца менять тоже не вариант. На сток что-ли опять переходить…короче я хз…

SPIRITUS
rakot:

А как мазать? Смысл?

Смысл все тот же, уменьшить трение, защитить от коррозии…

А мазать очень просто - прыснуть аэрозольной “сухой смазкой”. Ничего не прилипает, даже наоборот пыль, грязь, воду отталкивает 😉

kriminal37:

Страшно подумать что там будет после первой покатушки.

Страшно смотреть на такой убитый механизм как на фотах ранее… был бы он смазан, возможно выжил бы поскольку в момент сильных ударов, накопившася грязь и ржа блокирует CVD в самый пик нагрузок и ни какие 7кг…там в этот момент много больше получается. .
Любознательные могут попробовать снять привод в такой рже и сравнить с аналогичным в сухой смазке. При небольших углах разницы почти не будет, а вот при максимальных…результат вас может сильно удивить😈

kriminal37:

Теперь вообще хз что делать. Хвостовики без конца менять тоже не вариант. На сток что-ли опять переходить…короче я хз…

Начав тюн уже нельзя останавливаться. На тяжелом аппарате с зацепистыми колесами сток не прокатит.
Сток отлично работает только на облегченных машинах ибо пружинит.

SPIRITUS
kriminal37:

Какой сухой смазкой пользуетесь?

Да любой какая есть под рукой. Теперь это уже давно не диковинка их валом и по сути разницы ни какой…эта смазка и в быту помогает. Продается в любом магазе авто, мото, вело и т.п.

Самые ядреные по моему для смазки цепи мото\вело.
Причем я не только приводы смазываю, а и все днище, рычаги. Все это становится скользким, меньше прилипает к грунту и на них самих меньше налипает, даже царапается меньше. Теже рычаги которые постоянно брызгаются перед покатухами сухой смазкой, служат раза в полтора-два дольше(особенно если перед постановкой на ось прыскать в посадочное отверстие…

Sashock

Друзья подскажите какие мембраны поставить что бы амморт работал медленнее на разжатие, а на сжатие наоборот быстрее?
слышал что мембраны надо менять .