Traxxas Summit 5610
Спасибо Саше Farmazon за усиленные ГП. Очень не хватало саммиту нормальных ГП. Я за 2 месяца весны 2 ГП убил траксовские. Делает траксас их из прессованного дерьма. Хорошо хоть нашелся человек который занялся производством нормальных комплектующих к саммиту.
[IMG][/url][/IMG]
Тут кому как ве3ет у меня ломает гранату от привода HR которая идет в подш в кулаке, вот поэтому я и хочу себя обе3опасить и сделать еще и хвостовики короткий длинный тоже и3 нормально стали что бы к дифу уже ни ни)))
Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.
Наверное Гриша ты прав. Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали. Тогда в дифы придется лазить только для проведения планового ТО. Я четвертый раз разбираю диф за пару-тройку месяцев. 2 раза хвостовик обрывало и 2 раза ГП. С закрытыми глазами могу снять и разобрать диф на время. Как калашников в армии 😃
Выход вижу один, как написал фармазон сделать хвостовики из нормальной стали.
Вот поэтому я и хочу сделать диф полностью почти бессмертным, единственное что может потом ломать гранаты как у меня на приводах, но и для этого я вижу решение сделать их по копии стока и3 той же стали, они и для HR подхоядт если отверстие в приводе расточить на 1мм надфилем, и буду их тестить до полного фанати3ма если их будет рвать на моей модели весом в 10кг с полным бе3умством ра3 в пол-года, то проще их 3ака3ать себе партию штук 100 домой там работы одна токарка и термалка и все 3абать про все, ну а еслим не поможет то придется ближе к осени делать кастомные привода как на авто 1к1 шрус граната варинанта 2 или крепкая сталь, или как я себе буду делать титан БТ6, дорого конечно, но для своего саммита я уже выбрал путь)))) Больше там нет слабых 3веньев… но и энту3иастов таких как я увы тоже не так много
На моем самита стоковые привода пластиковые. Прошлым летом ломал две гранаты на приводах. Первый раз на переднем мосту, в сочленения где кулак. А второй раз на заднем мосту, именно шрус возле дифа. Скорее всего ломается там где слабо. В моем случае слабое место это гранаты.
В моем случае слабое место это гранаты.
3начит там где буду делать дам им 2 гарнаты стока (верх/ни3), пусть сломают и 3амерят придельную прочность в пике до ра3лома и дальше скажут мне, что и как можно и3готовить и и3 каких материалов, даже если это будет титан, сделать гранаты проще чем с нуля чертить и 3апускать прои3водство своих приводов)
сделать диф полностью почти бессмертным
Это можно сказать мечта. И мы уже близки к ней благодаря тебе Александр. Осталась самая малость - хвостовики. А кстати самые страшные поломки это поломки в дифе, как мне кажется. Потому что даже если есть запчасть на руках, то надо разбирать шась, снимать диф и разбирать его, а это дело грязное. А в некоторых случаях еще и перетряхивать саты с заменой жыжы и т.д.
Может это связано с приводами? Сток пластик может немного выгибается на кручение, гася нагрузку (при критической нагрузке ломает кардан), а металл кардан не выгибается… Вся нагрузка идет на хвостовик.
Такой вариант далеко не последний, но… сейчас в металлургии сплавы очень хорошие и такие погрешности, что представляют прои3водители моделей можно и3бежать блага 3апас пиковой прочности у них далеко выходит 3а рамки того, что может выдать наша модель, даже если она будет весить 50кг на 2мм детали)))) Прошу прощения 3а цифру в словах, часть кнопок не работает.
Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
Поставил стоковый и решил проверить. Дал газу без колес и увидел что еще задний правый привод не крутится. Снял привод и увидел что шток в шрусе сломан
Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?
Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
d.radikal.ru/d23/1806/d0/cc73619a1358.jpg
а, вы смазкой , смотрю совсем не пользуетесь?!
у меня стоковые привода . некоторые с новья , ну ломал, было, но ни начто не променяю!
Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
Поставил стоковый и решил проверить. Дал газу без колес и увидел что еще задний правый привод не крутится. Снял привод и увидел что шток в шрусе сломан
Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?
а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?
А как мазать? Смысл? Песок мелкий на смазку прилипает и работает как наждак. Зимой Я немножко вдешкой брызгаю. На реве траксовских метал приводах пыльники стоят. Вот это реально спасает, можно смазать пыльничком накрыть и забыть. Тут так не сделать. Ржа конечно зло. Надо что то думать. Так же и с нижнем шрусом. Раньше думал что привода Рзеппа выход, Фармазон взял комплект. Оказалось качество металла говно…
У нас очень большие ходы подвески, очень большие углы на шрусах в крайнем положении, ставим огромные колеса, да и катаем на блоках не по асфальту и треку. Нужно нормальный шрус, есть еще для ревы х-bals, но он без телескопической части. Нам не подойдет. Нужны нормальные шрусы по типу рзеппа из хорошей стали.
Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
был саммит недолго б/у, на нем mip привода были по кругу… до меня этот саммит жестко катали 1-2года. привода мне достались в хорошем состоянии. эти mip ругали за то что они хвостовики ломают.
есть тест в инете - mip - лучший по нагрузке - вроде 7кг может вытянуть на кручение, а стальные только 4кг. я бы менял хвостовики и переходил на mip.
лучший по нагрузке - вроде 7кг может вытянуть на кручение
Это я так понимаю до момента и3лома гранаты?! или верхней или нижней, короче надо гранаты для начала попробовать сделать.
а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?
Оригиналы на тех что с алика нет логотипов HR на синих кольцах.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?
Да она просто стягивается вни3, идет тяжело так как под ней ре3иновое кольцо.
Сейчас 3але3 на сайт МИП и нашол интересную инфу, они рем комплекты что были для приводов (гранаты) 3аменили на другие написано мол другая более крепкая сталь.
а, вы смазкой , смотрю совсем не пользуетесь?!
Если мазать летом, то думаю еще хуже будет. По песку, грунту и грязи все время гоняю. Страшно подумать что там будет после первой покатушки.
а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?
Оригинал из США.
Теперь вообще хз что делать. Хвостовики без конца менять тоже не вариант. На сток что-ли опять переходить…короче я хз…
А как мазать? Смысл?
Смысл все тот же, уменьшить трение, защитить от коррозии…
А мазать очень просто - прыснуть аэрозольной “сухой смазкой”. Ничего не прилипает, даже наоборот пыль, грязь, воду отталкивает 😉
Страшно подумать что там будет после первой покатушки.
Страшно смотреть на такой убитый механизм как на фотах ранее… был бы он смазан, возможно выжил бы поскольку в момент сильных ударов, накопившася грязь и ржа блокирует CVD в самый пик нагрузок и ни какие 7кг…там в этот момент много больше получается. .
Любознательные могут попробовать снять привод в такой рже и сравнить с аналогичным в сухой смазке. При небольших углах разницы почти не будет, а вот при максимальных…результат вас может сильно удивить😈
Теперь вообще хз что делать. Хвостовики без конца менять тоже не вариант. На сток что-ли опять переходить…короче я хз…
Начав тюн уже нельзя останавливаться. На тяжелом аппарате с зацепистыми колесами сток не прокатит.
Сток отлично работает только на облегченных машинах ибо пружинит.
Какой сухой смазкой пользуетесь?
Какой сухой смазкой пользуетесь?
Да любой какая есть под рукой. Теперь это уже давно не диковинка их валом и по сути разницы ни какой…эта смазка и в быту помогает. Продается в любом магазе авто, мото, вело и т.п.
Самые ядреные по моему для смазки цепи мото\вело.
Причем я не только приводы смазываю, а и все днище, рычаги. Все это становится скользким, меньше прилипает к грунту и на них самих меньше налипает, даже царапается меньше. Теже рычаги которые постоянно брызгаются перед покатухами сухой смазкой, служат раза в полтора-два дольше(особенно если перед постановкой на ось прыскать в посадочное отверстие…
Друзья подскажите какие мембраны поставить что бы амморт работал медленнее на разжатие, а на сжатие наоборот быстрее?
слышал что мембраны надо менять .