Traxxas Summit 5610
Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
d.radikal.ru/d23/1806/d0/cc73619a1358.jpg
а, вы смазкой , смотрю совсем не пользуетесь?!
у меня стоковые привода . некоторые с новья , ну ломал, было, но ни начто не променяю!
Сегодня сняв и посмотрев повнимательнее увидел, что шрус в приводе которым сломало хвостовик сломан
Поставил стоковый и решил проверить. Дал газу без колес и увидел что еще задний правый привод не крутится. Снял привод и увидел что шток в шрусе сломан
Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?
а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?
А как мазать? Смысл? Песок мелкий на смазку прилипает и работает как наждак. Зимой Я немножко вдешкой брызгаю. На реве траксовских метал приводах пыльники стоят. Вот это реально спасает, можно смазать пыльничком накрыть и забыть. Тут так не сделать. Ржа конечно зло. Надо что то думать. Так же и с нижнем шрусом. Раньше думал что привода Рзеппа выход, Фармазон взял комплект. Оказалось качество металла говно…
У нас очень большие ходы подвески, очень большие углы на шрусах в крайнем положении, ставим огромные колеса, да и катаем на блоках не по асфальту и треку. Нужно нормальный шрус, есть еще для ревы х-bals, но он без телескопической части. Нам не подойдет. Нужны нормальные шрусы по типу рзеппа из хорошей стали.
Короче 2 привода HR приказали долго жить после примерно 2-ух месяцев эксплуатации.
был саммит недолго б/у, на нем mip привода были по кругу… до меня этот саммит жестко катали 1-2года. привода мне достались в хорошем состоянии. эти mip ругали за то что они хвостовики ломают.
есть тест в инете - mip - лучший по нагрузке - вроде 7кг может вытянуть на кручение, а стальные только 4кг. я бы менял хвостовики и переходил на mip.
лучший по нагрузке - вроде 7кг может вытянуть на кручение
Это я так понимаю до момента и3лома гранаты?! или верхней или нижней, короче надо гранаты для начала попробовать сделать.
а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?
Оригиналы на тех что с алика нет логотипов HR на синих кольцах.
Кстати никто не знает как с них снять эту синюю крышку с надписью HR?
Да она просто стягивается вни3, идет тяжело так как под ней ре3иновое кольцо.
Сейчас 3але3 на сайт МИП и нашол интересную инфу, они рем комплекты что были для приводов (гранаты) 3аменили на другие написано мол другая более крепкая сталь.
а, вы смазкой , смотрю совсем не пользуетесь?!
Если мазать летом, то думаю еще хуже будет. По песку, грунту и грязи все время гоняю. Страшно подумать что там будет после первой покатушки.
а это оригинальные привода от HR,или с алиэкспресса?
Оригинал из США.
Теперь вообще хз что делать. Хвостовики без конца менять тоже не вариант. На сток что-ли опять переходить…короче я хз…
А как мазать? Смысл?
Смысл все тот же, уменьшить трение, защитить от коррозии…
А мазать очень просто - прыснуть аэрозольной “сухой смазкой”. Ничего не прилипает, даже наоборот пыль, грязь, воду отталкивает 😉
Страшно подумать что там будет после первой покатушки.
Страшно смотреть на такой убитый механизм как на фотах ранее… был бы он смазан, возможно выжил бы поскольку в момент сильных ударов, накопившася грязь и ржа блокирует CVD в самый пик нагрузок и ни какие 7кг…там в этот момент много больше получается. .
Любознательные могут попробовать снять привод в такой рже и сравнить с аналогичным в сухой смазке. При небольших углах разницы почти не будет, а вот при максимальных…результат вас может сильно удивить😈
Теперь вообще хз что делать. Хвостовики без конца менять тоже не вариант. На сток что-ли опять переходить…короче я хз…
Начав тюн уже нельзя останавливаться. На тяжелом аппарате с зацепистыми колесами сток не прокатит.
Сток отлично работает только на облегченных машинах ибо пружинит.
Какой сухой смазкой пользуетесь?
Какой сухой смазкой пользуетесь?
Да любой какая есть под рукой. Теперь это уже давно не диковинка их валом и по сути разницы ни какой…эта смазка и в быту помогает. Продается в любом магазе авто, мото, вело и т.п.
Самые ядреные по моему для смазки цепи мото\вело.
Причем я не только приводы смазываю, а и все днище, рычаги. Все это становится скользким, меньше прилипает к грунту и на них самих меньше налипает, даже царапается меньше. Теже рычаги которые постоянно брызгаются перед покатухами сухой смазкой, служат раза в полтора-два дольше(особенно если перед постановкой на ось прыскать в посадочное отверстие…
Друзья подскажите какие мембраны поставить что бы амморт работал медленнее на разжатие, а на сжатие наоборот быстрее?
слышал что мембраны надо менять .
Друзья подскажите какие мембраны поставить что бы амморт работал медленнее на разжатие, а на сжатие наоборот быстрее?
слышал что мембраны надо менять .
Менять? а они там есть в стоке?😃
Насколько я знаю это тюн…обычно самопальный.
То не тюн. Надо искать описание из ремкомплекта tra5462. Там все расписано. На своем менял поршни, чтобы были одинаковые. Они отличаются по диаметру отверстий. Градация как в домино… (. : :. .:. .:…)
То не тюн. Надо искать описание из ремкомплекта tra5462. Там все расписано. На своем менял поршни, чтобы были одинаковые. Они отличаются по диаметру отверстий. Градация как в домино… (. : :. .:. .:…)
Дык мембраны или поршни? Поршни разве есть траксовые которые не одинаково на сжатие\отбой работают? Я так отстал от жизни?
Нашел древний 5461 так там написано что бы отбой - rebound был медленней надо поставить клапан снизу. А по умолчанию он сверху. Вот
Нашел древний 5461 так там написано что бы отбой - rebound был медленней надо поставить клапан снизу. А по умолчанию он сверху. Вот
И на сколько это и3менит поведение амортов? для какой цели это делать? и при каком ландшафте будет 3аметна ра3ница?
Типа для трассы и остальных дорог
Кода выскакиваешь из ямы задняя подвеска срабатывает как катапульта и запускает саммит в кувырок. Вот думаю для прыжков сделать настройку что бы задние амморты с пружинами как бы не отстреливали, а наоборот тормозили возврат подвески.
Страшно подумать что там будет после первой покатушки.
не надо думать, надо делать!
Нашел древний 5461 так там написано что бы отбой - rebound был медленней надо поставить клапан снизу. А по умолчанию он сверху. Вот
Прямоугольник с отверстием в центре это клапан?..очень странная форма. Не понятно как он работает вообще.
И на сколько это и3менит поведение амортов? для какой цели это делать? и при каком ландшафте будет 3аметна ра3ница?
Меняет кардинально…моделька буквально плывет по неровностям. Очень заметно на трампах(не клюет носом) на камнях, при переезде автомобильной колеи поперек. На большом отрезке очень заметен эффект при периодических препятствиях(гребенка).
Но это все на скорости. Чем ниже скорость тем меньше смысла. Особенно то что я увидел на фотках по 5461…
Максимум эффективности достигается на прогрессивных пружинах, на жидком силиконе, при малом весе модели, при жестких низкопрофильных колесах.
Максимум эффективности достигается на прогрессивных пружинах, на жидком силиконе, при малом весе модели, при жестких низкопрофильных колесах.
Соответственно если у меня тяжеловес и я мешу глину, болото и прочую ерись как положено по на3начению и не вдавливаю тапок обычно в пол, то данный вариант для меня не имеет смысла!?
Соответственно если у меня тяжеловес и я мешу глину, болото и прочую ерись как положено по на3начению и не вдавливаю тапок обычно в пол, то данный вариант для меня не имеет смысла!?
Ужесточение отбоя всегда имеет смысл, но эффект меньше. В вашем случае его можно и не заметить невооруженным взглядом 😉 Более того, эффективный клапан так или иначе чуток просаживает модель с соответствующим уменьшением просвета от варианта без клапана примерно на 1-2мм. Это единственное что может помешать при гряземесе. И то если у вас заведомо силикон слишком густой а пружины наоборот слабые. На жестких пружинах и жидком силиконе(или с дырявыми поршнями или изношенными) на малых скоростях клапан вообще ни как не мешает но и толку нет.
Если грубо, то суть в том, что из-за запертого клапана и соответственно большего сопротивления аморта на отбой, пружина не отстреливает шасси вверх до той высоты как без клапана. Машинка в целом как бы “прилипает” к грунту на неровностях как кошка подкрадывется к добыче перед прыжком. Это очень здорово на скорости. На глине это может сказаться негативно в том плане, что при попытке динамично проехать препятствие, Саммит не успеет отскочить и цепанет глину пузиком. Это его сразу лишит динамики и возможно забуксует в результате.
Я как бы тоже использую Саммита только по назначению(не считая экспериментов всяких) так что клапана не ставил как и на ползуна поменьше ( ТРХ-4). Правда у меня совсем иной подход к тюну и гряземесца максимально облегчаю всегда. Совсем тяжелые варианты не тестил и друзьям не давал вес завышать по мере сил)))
На всех остальных моделях клапана ставлю ибо там скорость присутствует, но самопальные разумеется поскольку не вижу ни чего сложного вырезать ножницами 4 кусочка из пленки и нацепить под поршень при переборке аморта.
Да. Я об этом задумался, когда со ступеней через морду кувыркнули саммит… на слоумо хорошо видно что аморт излишне отстреливает. Полезли в аморты, думали жижи мало, ан нет- в норме. Хотел достать поршень, посмотреть как можно его протюнить, ключ из набора ни один не подошёл. Отложил до случая.
Посмотрел 5461 - так и представлял себе картинку. Поршень напечатать, пластины с пивных банок)