Traxxas Summit 5610
То не тюн. Надо искать описание из ремкомплекта tra5462. Там все расписано. На своем менял поршни, чтобы были одинаковые. Они отличаются по диаметру отверстий. Градация как в домино… (. : :. .:. .:…)
То не тюн. Надо искать описание из ремкомплекта tra5462. Там все расписано. На своем менял поршни, чтобы были одинаковые. Они отличаются по диаметру отверстий. Градация как в домино… (. : :. .:. .:…)
Дык мембраны или поршни? Поршни разве есть траксовые которые не одинаково на сжатие\отбой работают? Я так отстал от жизни?
Нашел древний 5461 так там написано что бы отбой - rebound был медленней надо поставить клапан снизу. А по умолчанию он сверху. Вот
Нашел древний 5461 так там написано что бы отбой - rebound был медленней надо поставить клапан снизу. А по умолчанию он сверху. Вот
И на сколько это и3менит поведение амортов? для какой цели это делать? и при каком ландшафте будет 3аметна ра3ница?
Типа для трассы и остальных дорог
Кода выскакиваешь из ямы задняя подвеска срабатывает как катапульта и запускает саммит в кувырок. Вот думаю для прыжков сделать настройку что бы задние амморты с пружинами как бы не отстреливали, а наоборот тормозили возврат подвески.
Страшно подумать что там будет после первой покатушки.
не надо думать, надо делать!
Нашел древний 5461 так там написано что бы отбой - rebound был медленней надо поставить клапан снизу. А по умолчанию он сверху. Вот
Прямоугольник с отверстием в центре это клапан?..очень странная форма. Не понятно как он работает вообще.
И на сколько это и3менит поведение амортов? для какой цели это делать? и при каком ландшафте будет 3аметна ра3ница?
Меняет кардинально…моделька буквально плывет по неровностям. Очень заметно на трампах(не клюет носом) на камнях, при переезде автомобильной колеи поперек. На большом отрезке очень заметен эффект при периодических препятствиях(гребенка).
Но это все на скорости. Чем ниже скорость тем меньше смысла. Особенно то что я увидел на фотках по 5461…
Максимум эффективности достигается на прогрессивных пружинах, на жидком силиконе, при малом весе модели, при жестких низкопрофильных колесах.
Максимум эффективности достигается на прогрессивных пружинах, на жидком силиконе, при малом весе модели, при жестких низкопрофильных колесах.
Соответственно если у меня тяжеловес и я мешу глину, болото и прочую ерись как положено по на3начению и не вдавливаю тапок обычно в пол, то данный вариант для меня не имеет смысла!?
Соответственно если у меня тяжеловес и я мешу глину, болото и прочую ерись как положено по на3начению и не вдавливаю тапок обычно в пол, то данный вариант для меня не имеет смысла!?
Ужесточение отбоя всегда имеет смысл, но эффект меньше. В вашем случае его можно и не заметить невооруженным взглядом 😉 Более того, эффективный клапан так или иначе чуток просаживает модель с соответствующим уменьшением просвета от варианта без клапана примерно на 1-2мм. Это единственное что может помешать при гряземесе. И то если у вас заведомо силикон слишком густой а пружины наоборот слабые. На жестких пружинах и жидком силиконе(или с дырявыми поршнями или изношенными) на малых скоростях клапан вообще ни как не мешает но и толку нет.
Если грубо, то суть в том, что из-за запертого клапана и соответственно большего сопротивления аморта на отбой, пружина не отстреливает шасси вверх до той высоты как без клапана. Машинка в целом как бы “прилипает” к грунту на неровностях как кошка подкрадывется к добыче перед прыжком. Это очень здорово на скорости. На глине это может сказаться негативно в том плане, что при попытке динамично проехать препятствие, Саммит не успеет отскочить и цепанет глину пузиком. Это его сразу лишит динамики и возможно забуксует в результате.
Я как бы тоже использую Саммита только по назначению(не считая экспериментов всяких) так что клапана не ставил как и на ползуна поменьше ( ТРХ-4). Правда у меня совсем иной подход к тюну и гряземесца максимально облегчаю всегда. Совсем тяжелые варианты не тестил и друзьям не давал вес завышать по мере сил)))
На всех остальных моделях клапана ставлю ибо там скорость присутствует, но самопальные разумеется поскольку не вижу ни чего сложного вырезать ножницами 4 кусочка из пленки и нацепить под поршень при переборке аморта.
Да. Я об этом задумался, когда со ступеней через морду кувыркнули саммит… на слоумо хорошо видно что аморт излишне отстреливает. Полезли в аморты, думали жижи мало, ан нет- в норме. Хотел достать поршень, посмотреть как можно его протюнить, ключ из набора ни один не подошёл. Отложил до случая.
Посмотрел 5461 - так и представлял себе картинку. Поршень напечатать, пластины с пивных банок)
Поршень напечатать,
боюсь не одюжит!
у меня пружины с клапанов стоят и масло 3000 (вязкость) . очень нравится!
Поршень напечатать, пластины с пивных банок)
А не разбухнет через неделю\месяц? 😉
Да и отверстия точными не напечатать и даже не рассверлить в напечатанном. А они калиброванные в поршнях и от точности сильно зависят характеристики. Разница 0,5мм уже дает совершенно другое поведение подвески.
А с пивными банками то что? Клапан это обычно тончайшая пленка…причем чем тоньше тем эффективней работа. Какую вы собираетесь конструкцию делать что бы "пластины из алюма были? Тем более кривого(банки ведь не плоские)
боюсь не одюжит!
у меня пружины с клапанов стоят и масло 3000 (вязкость) . очень нравится!
Аморт с симметричными характеристиками сжатия/отбоя вроде как и не амортизатор в моём понимании гашения колебаний. 3000 и пружины с клапанов это наверное примерно что и у меня - сток пружины и 500. Даже не предполагал что есть уже готовые наборы и стоят недорого…
А не разбухнет через неделю\месяц? 😉
Да и отверстия точными не напечатать и даже не рассверлить в напечатанном. А они калиброванные в поршнях и от точности сильно зависят характеристики. Разница 0,5мм уже дает совершенно другое поведение подвески.
А с пивными банками то что? Клапан это обычно тончайшая пленка…причем чем тоньше тем эффективней работа. Какую вы собираетесь конструкцию делать что бы "пластины из алюма были? Тем более кривого(банки ведь не плоские)
Их, пластиков, уже как грязи. Принтер не адски точен (особенно в печати первого слоя), но одинаковых деталей он наделает, что и требуется. А по клапану, первое что на ум пришло. Главное, чтобы перекрывал канал и давление открытия было оптимальное.
но одинаковых деталей он наделает, что и требуется.
Везет вам…я пока таких не встречал 😦
5 лет саммиту, аморты родные. Как-то разбирал, чтобы посмотреть смазку- всё цело. Менял только пружины - брал самые жесткие, иначе при быстрой смене движения терлось либо задом либо передом.
Сейчас всё не могу найти время заказать новые пружины… По моему у Farmazon есть? 😉
По моему у Farmazon есть?
Не не у меня точно нету я свои делал на 3ака3)))) хотя у меня есть желтые от HR и синие самые жесткие от Интеги, лежат так ска3ать бе3 дела.
Я так понимаю - хексы с антилюфтовой вставкой появились на али?
Привет земляк! Они все равно будут люфтить. возьми нормальные отечественные!!! Томский парееь делает из Д16 и Латуни. Бюджетно и качественно!
Я так понимаю - хексы с антилюфтовой вставкой появились на али?
Я через термоусадку хексы посадил, никаких люфтов
Я через термоусадку хексы посадил, никаких люфтов
Ничесе у вас люфты были)))
А вообще если сновья в зазор чем нибудь капнуть…локтайтом или СА(с проворотом) или специальные составы для устранения зазоров, то мучаться не придется, зазора просто не будет и люфта соответственно. Расцепляется это правда все только с горелкой…обычно, так что лить без фанатизма и лучше попробовать на чем то не нужном для начала.
И не применимо если есть пластик на валах.