Traxxas Summit 5610
А что за пыльники закрывают крестовины на фото выше?
Пыльники крестовин. Самодел. Силиконовые слабоваты оказались, много у кого рвались быстро, хотя лазили мы на них довольно долго. Щас, надеюсь, меньше нареканий будет.
много у кого рвались быстро
да, 3шт. лопнули просто стоя на полке…
Ну уж стоя… Когда наваливали - срывало один, максимум два за поездку.
Спиливать надо выступающие на шаське выступы. Полиуретановый в этом месте просто сняло с привода. Сам целый, надели обратно.
Когда наваливали - срывало один, максимум два за поездку.
Боюсь спрашивать как можно навалить на стоке с коллектором… ))))) просто даже интересно))))) 30км потолок это трудно на3вать наваливаем…
Причём тут скорость, если речь о режиме работы подвески? Одно дело краулеришь, другое пусть даже на 20ти по пересечёнке.
Причём тут скорость, если речь о режиме работы подвески? Одно дело краулеришь, другое пусть даже на 20ти по пересечёнке.
Наверное потому что именно на скорости любое касание чего либо вызывает кончину пыльника. Тем более что на скорости и подвеска совершает ходы гораздо больше и сам пыльник от центробежки совсем не скукоживается. Ну и попадания любого мусора гораздо опаснее на скорости ибо сразу кирдык даже от безобидной при краулинге палочки.
По своему опыту даже не пытаюсь восстанавливать пыльники, это максимум на 1-2 поездки…именно от скорости и даже не космической…
Наверное потому что именно на скорости любое касание чего либо вызывает кончину пыльника.
И так далее более ра3жеванный ответ, да любое более менее не удачное касание на скорости хотя бы 50км приводит совершенно к другим последствиям с пыльниками это же все очевидно как и с простыми деталями и ударами и т.д.
Ясен пень, о пень и рычаги ломают. Что говорить о пыльниках. Они не неубиваемые. Любые, какие не сделай. Но, тем не менее, пробую улучшить материал и форму, чтобы они работали при более высоких запросах чем мои.
Что касается пыльников крестовин, проблема была, как я её вижу, в материале и ограниченном пространстве, которое можно увеличить. Не рекомендовано для всех. Но лично я без них уже не хочу катать. Ни скрипов, ни подклиниваний от песка. Работает себе крестовина в смазке.
Ясен пень, о пень и рычаги ломают. Что говорить о пыльниках. Они не неубиваемые. Любые, какие не сделай. Но, тем не менее, пробую улучшить материал и форму, чтобы они работали при более высоких запросах чем мои.
Могу лишь посоветовать…придать максимально компактную форму и делать максимально гладкую, ровную скользкую внешнюю поверхность. Не знаю возможно ли это, но в этом случае пыльник служит дольше. Сильно помогают фиксирующие кольца(фторопласт, капролон и т.п.). Если они наоборот имеют максимальный размер, то защищают нежный пыльник от касания грунта, снега, грязи, палок, а главное - при ударах предотвращают касание пыльником детале подвески. Это конечно не делает пыльник неуязвимым, но многократно снижается вероятность повреждения.
Коллеги добрый день! Сегодня получил долгожданную посылку! Пришли ПРАВИЛЬНЫЕ хексы. В техническом плане все отлично, люфтов вообще нет это самое главное! Гайки толстые, толще стока. Прижимать лучше будут. Визуально выглядят не плохо, если уж только совсем придераться может и найдете что то. Я качеством даволен! И не надо ни каких с али и прочих недохексов!
Вы бы ещё отписали - где брали и почём,для полноты картины…
Ну 2 года я точно катаюсь с выносом 18 мм у хексов - скажу точно - что доволен как слон!
На больших скоростях, только если руки из совсем другого места, то можно перевернуть машинку. И спокойно по порожкам заезжаю под углом в 45 градусов, и в любую колею можно влезть… Ну в общем самый большой плюс в том , что перевертышей почти нет…
На счет подшипников- да- стало в первое время гораздо тяжелее, потому что менял часто. Потом перешел на фирменные - стало проще, а сейчас китайские (дешевые) и пока что не меняю и хз почему …
C23103SILVER
с выносом 18 мм у хексов
Не кисло, не всем так подойдет, особенно у кого диски метал и ре3ина тяжелая… подши будут 3верски страдать, только есть 3аменить подш нажружни перед хексом на упорный, если конечно найдеться такой ра3мер, то все беды уйдут
Подскажите какие подши использовать? Начал пересобирать чсю модель- почти все убитые, оригинал собирать из разных источниуов лень, заказал какие то неригинальные. Хз как понять качественные или нет. Может есть какие то хорошие подши или проще оаз в пол года менять в к на аитайские, пол года катать и выбрасывать? Езжу мало.
Я когда самита собирал стокового, из запчастей. Тот же стоял, перед выбором подшей. Заказал сразу на всю шасси с алиэкспресс. Как пришли, снял пыльники и кастрюле смазал. Покатухи у меня не сильно грязные, пока подши живые.
Traxxas Summit 4WD Monster Truck 1/10 RC подшипника
www.aliexpress.com/item/…/32605115374.html to Clipboard
Спасибо за ответ.
Осенью покупал подши вот тут, гибриды в мотор старый 1350КВ, как оказались хоть и китай, но не плохие, много паков откатал до покупки теньшока, снял мотор весь в грязи и внутри осталась вода, сегодня разобрал его вода воняет, ужас что там в моторе, промыл его просушил, а вот подши как блестели и крутились как новые так и остались, нет ни намека на коррозию, так что в принципе они показали себя с хорошей стороны, сейчас такие же 3ака3ал на теньшок, приедут поставлю, только все лишнее дырки замажу на герметик и все крышки так же посажу на него, дабы не скапливать лишнюю воду внутри.
www.ebay.com/itm/…/331608547717 (не реклама)
Там у продавца можно найти любые подши хоть на всю модель, главное 3нать ра3меры.
Подскажи, на наш мотор сколько надо подшеф таких? 1?2?
Не вздумай поставить китайские подши в диф на хвостовик ГП. Их там хватает на 3 раза покататься, после чего услышишь привет от ГП. Проходили.
Всем привет. Друзья, честно долго уже небыл тут. Помню что кто то у нас делал силиконовые пыльники на привода и шрузы. Продавали даже. Есть контакт этого человека. И кто нибудь их ставил? Как они ведут себя?
Я делаю, на предыдущей странице показывал новые уретановые.