Traxxas Summit 5610

rakot

Ну Тут я не соглашусь. Турниджи 2 пятитысячника самые древние мои акумы. Им уже по 3-4г ходят отлично. Я на них башу на тигре мт4г3 зимой и летом. А вот Нвижн, зиппи полно г…о, банки пррсаживаются очень быстро. Юзаю на них саммит, реву уже не таскают совсем. Хрб у меня 2 акума один 4 s 6000 другой 5s 5000, по токо отдаче проблем не заметил не хуже турнир, но вот из немного вздувает но потом прежний объем принимают. Планета хобби мне нравились, но банка одно просто сдохла…он единственные кто реву нормально таскали.

kriminal37
Grinmodels:

Дело в моменте.

Гриша, что в одном что в другом дури хоть отбавляй. Я реально не увидел никакой разницы. Ведь 2200 должен ехать быстрее чем 1800?

SPIRITUS
kriminal37:

Гриша, что в одном что в другом дури хоть отбавляй. Я реально не увидел никакой разницы. Ведь 2200 должен ехать быстрее чем 1800?

На легкой Реве с гоночными колесами да. На тяжелом Саммите с огромным сопротивлением движению именно момент решает. А “лишние” 400КВ идут в нагрев атмосферы…потому все и рекомендуют на тяжелых машинах дизель)))) Это как сравнивать езду на 4 и 5 передаче. Казалось бы на 5той должно быть быстрее, а на большинстве машин именно на 4 максималка достигается. Тут примерно тоже самое если грубо.

Если по простому, то что бы реально увидеть преимущество 2200 над 1800 в максималке надо что бы он еще и заметно мощнее был.

Потом замеры КВ порой не всегда справедливы 😉

kriminal37

Получается нет смысла ставить 2200 на саммит.

SPIRITUS
kriminal37:

Получается нет смысла ставить 2200 на саммит.

Аналогичный по размерам особо нет…если не выравнивать передаткой или не использовать предельно малое число банок АКБ.
Но однозначный ответ даст только РЦ калькулятор и анализ данных производителя двигателя. Да и то это для одного производителя! Моторы разных производителей и методика тестирования разная, так что если у 2200 магниты слабые, то он может показать и дико меньше максималки чем 1800. и наоборот, если магниты 1800 слабее, то 2200 порвет его как тузик грелку. У одного производителя обычно магниты одинаковые в одной линейки моторов. так что 2200просто нет смысла брать…

Farmazon

Получил сегодня аппу…ну что могу сказать пластик отличный все четко так соединено, нет ни перехлестов пластика ни грубых углов, 6 каналов, приемник держит до 8,4в, якобы ватерпроф антенна выходит и3 него чере3 резиновое колечко, разобрал его 3алил в кирпич КПТД, плата там двойная как в регуляторах (бутерброд) видимо и3-3а того, что в нем гироскоп еще, по функциям каналов еще не разбирался некогда было, 5-6 канал крутилки, 4 канал 3-х позиционный переключатель на подобии как на стоке, 3 канал кнопка, поддерживает как установку АА батареек так и липо чере3 разъем, в комплекте нет ни АА ни липо, экран довольно яркий, даже на солнце вроде как все хорошо видно, память на 20 моделей и т.д. и самое главное цена 4600 с доставкой с курсом бакса 62р.

aheart82
SPIRITUS:

Больше циклов про Турниги - это лапша на уши. .

по поводу турнигов (Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C)
катал с 2013 по 2015 год
и с 2015 год по 2017 год
обычно катался суббота и воскресенье, если брать из расчета, что не каждые выходные катался, то 52 недели в году *1,5 раза в неделю * 2 года = 156 циклов всего живут эти акки (последовательно подключал, чтобы получалось 4S)

Акки хорошие, тем более что я на них не ездил, а гонял.

Год назад перешел на ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C Lipo Pack - по мощам - аналогично , сколько будут жить не известно, но тоже устраивают

SPIRITUS
rakot:

Ну Тут я не соглашусь. Турниджи 2 пятитысячника самые древние мои акумы. Им уже по 3-4г ходят отлично.

Ну и правильно не соглашаетесь))) Те старые Турниги ходили отлично. Они живучие и даже температуру держат. У меня так же были аналогичные и те старички пережили новые, которые передохли все в течении года и не у меня одного)))). А вот когда Турниги перешли на новые технологии и сделали более легкие паки вот тут они и начали дохнуть. Нанотечи хуже всех только большой запас по току спасает.

kriminal37

А существуют какие-нибудь пружины жестче стока?

Grinmodels

Стоковые пружины затяни на 10-12 оборотов. 15 много. Легкий Саммит будет как мячик.

kriminal37

Я их затянул. Не считал обороты но затянул на столько чтоб было комфортно ездить. Так у меня теперь краска на пружинах облезать стала. Мне кажется что это из-за того что они постоянно довольно сильно сжаты. И если колесо поднять вверх то на пружине витки упираются друг в друга тем самым сколько-то уменьшая ходы подвески.

Farmazon

Самые жесткие пружины с фиолетовым маркером, не помню уже номер парт их, но они прилично жеще чем стоковые.

Bolden

Писали в этой теме по-моему про пружины от классики которые на клапанах, диаметр один в один и жёстче

Grinmodels

Продублируем.
Нам нужна внутренняя пружина от классики.
2101-1007021
Она короче стока, так что гайку аморта затягиваем на 15 оборотов.

Timur_ua

Всем привет. Подскажите что делать: менял подши в двигателе, не мог вытащить один - продырявил крышку… ВСе работает, но что делать с дырой этой?

SPIRITUS
Timur_ua:

Всем привет. Подскажите что делать: менял подши в двигателе, не мог вытащить один - продырявил крышку… ВСе работает, но что делать с дырой этой?

Скотчем заклеить и не париться

Timur_ua

я серьезно ( Там температура высокая. Вода же будет попадать. Если пластину железную на клей посадить - как думаете будет держаться?

SPIRITUS
Timur_ua:

я серьезно ( Там температура высокая. Вода же будет попадать. Если пластину железную на клей посадить - как думаете будет держаться?

А что несерьезного в скотче? Гоночные болиды Ф1 заклеивают…в космических кораблях применяют…горячие трубы герметизируют.
Или вы собрались греть мотор до 200градусов? Дык тогда можете ни чем не закрывать, он от нагрева сдохнет быстрее)))

Timur_ua

ок попробую. есть армированный…

спасибо.