Traxxas Summit 5610

kriminal37

Получается нет смысла ставить 2200 на саммит.

SPIRITUS
kriminal37:

Получается нет смысла ставить 2200 на саммит.

Аналогичный по размерам особо нет…если не выравнивать передаткой или не использовать предельно малое число банок АКБ.
Но однозначный ответ даст только РЦ калькулятор и анализ данных производителя двигателя. Да и то это для одного производителя! Моторы разных производителей и методика тестирования разная, так что если у 2200 магниты слабые, то он может показать и дико меньше максималки чем 1800. и наоборот, если магниты 1800 слабее, то 2200 порвет его как тузик грелку. У одного производителя обычно магниты одинаковые в одной линейки моторов. так что 2200просто нет смысла брать…

Farmazon

Получил сегодня аппу…ну что могу сказать пластик отличный все четко так соединено, нет ни перехлестов пластика ни грубых углов, 6 каналов, приемник держит до 8,4в, якобы ватерпроф антенна выходит и3 него чере3 резиновое колечко, разобрал его 3алил в кирпич КПТД, плата там двойная как в регуляторах (бутерброд) видимо и3-3а того, что в нем гироскоп еще, по функциям каналов еще не разбирался некогда было, 5-6 канал крутилки, 4 канал 3-х позиционный переключатель на подобии как на стоке, 3 канал кнопка, поддерживает как установку АА батареек так и липо чере3 разъем, в комплекте нет ни АА ни липо, экран довольно яркий, даже на солнце вроде как все хорошо видно, память на 20 моделей и т.д. и самое главное цена 4600 с доставкой с курсом бакса 62р.

aheart82
SPIRITUS:

Больше циклов про Турниги - это лапша на уши. .

по поводу турнигов (Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C)
катал с 2013 по 2015 год
и с 2015 год по 2017 год
обычно катался суббота и воскресенье, если брать из расчета, что не каждые выходные катался, то 52 недели в году *1,5 раза в неделю * 2 года = 156 циклов всего живут эти акки (последовательно подключал, чтобы получалось 4S)

Акки хорошие, тем более что я на них не ездил, а гонял.

Год назад перешел на ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C Lipo Pack - по мощам - аналогично , сколько будут жить не известно, но тоже устраивают

SPIRITUS
rakot:

Ну Тут я не соглашусь. Турниджи 2 пятитысячника самые древние мои акумы. Им уже по 3-4г ходят отлично.

Ну и правильно не соглашаетесь))) Те старые Турниги ходили отлично. Они живучие и даже температуру держат. У меня так же были аналогичные и те старички пережили новые, которые передохли все в течении года и не у меня одного)))). А вот когда Турниги перешли на новые технологии и сделали более легкие паки вот тут они и начали дохнуть. Нанотечи хуже всех только большой запас по току спасает.

kriminal37

А существуют какие-нибудь пружины жестче стока?

Grinmodels

Стоковые пружины затяни на 10-12 оборотов. 15 много. Легкий Саммит будет как мячик.

kriminal37

Я их затянул. Не считал обороты но затянул на столько чтоб было комфортно ездить. Так у меня теперь краска на пружинах облезать стала. Мне кажется что это из-за того что они постоянно довольно сильно сжаты. И если колесо поднять вверх то на пружине витки упираются друг в друга тем самым сколько-то уменьшая ходы подвески.

Farmazon

Самые жесткие пружины с фиолетовым маркером, не помню уже номер парт их, но они прилично жеще чем стоковые.

Bolden

Писали в этой теме по-моему про пружины от классики которые на клапанах, диаметр один в один и жёстче

Grinmodels

Продублируем.
Нам нужна внутренняя пружина от классики.
2101-1007021
Она короче стока, так что гайку аморта затягиваем на 15 оборотов.

Timur_ua

Всем привет. Подскажите что делать: менял подши в двигателе, не мог вытащить один - продырявил крышку… ВСе работает, но что делать с дырой этой?

SPIRITUS
Timur_ua:

Всем привет. Подскажите что делать: менял подши в двигателе, не мог вытащить один - продырявил крышку… ВСе работает, но что делать с дырой этой?

Скотчем заклеить и не париться

Timur_ua

я серьезно ( Там температура высокая. Вода же будет попадать. Если пластину железную на клей посадить - как думаете будет держаться?

SPIRITUS
Timur_ua:

я серьезно ( Там температура высокая. Вода же будет попадать. Если пластину железную на клей посадить - как думаете будет держаться?

А что несерьезного в скотче? Гоночные болиды Ф1 заклеивают…в космических кораблях применяют…горячие трубы герметизируют.
Или вы собрались греть мотор до 200градусов? Дык тогда можете ни чем не закрывать, он от нагрева сдохнет быстрее)))

Timur_ua

ок попробую. есть армированный…

спасибо.

Timur_ua

там подш… Попадет на него. Армированный скотч надеюсь выдержит. Сделал один небольшой круг, сверху вторым слоем еще один побольше приклеил.
В моторе эту деталь лучше компаундом залить или пластиком 71 в 3 слоя? Если компаундом, то прийдется потом отверстия проделывать технологичные, но очень герметично, а пластик был - как то он потрескался что ли, не понравилось.

Grinmodels

Я езжу с заклееным изолетной. Проблем никаких. Последнее усовершенствование, изоленту вырезал кружочком:) У меня двиг по заводу был открытым.

Timur_ua
SPIRITUS:

Только проверьте что бы после подточки, торец привода упирался именно во внутреннее кольцо подша и не касалось внешнего.
Проверить легко. Между приводом и внешним кольцом должна проходить хотя бы папиросная бумажка.

Немного отверстия в двух деталях увеличил и все ок. На днях, надеюсь, поедет. Пол года собираю)