Traxxas Summit 5610
Получается нет смысла ставить 2200 на саммит.
Аналогичный по размерам особо нет…если не выравнивать передаткой или не использовать предельно малое число банок АКБ.
Но однозначный ответ даст только РЦ калькулятор и анализ данных производителя двигателя. Да и то это для одного производителя! Моторы разных производителей и методика тестирования разная, так что если у 2200 магниты слабые, то он может показать и дико меньше максималки чем 1800. и наоборот, если магниты 1800 слабее, то 2200 порвет его как тузик грелку. У одного производителя обычно магниты одинаковые в одной линейки моторов. так что 2200просто нет смысла брать…
Получил сегодня аппу…ну что могу сказать пластик отличный все четко так соединено, нет ни перехлестов пластика ни грубых углов, 6 каналов, приемник держит до 8,4в, якобы ватерпроф антенна выходит и3 него чере3 резиновое колечко, разобрал его 3алил в кирпич КПТД, плата там двойная как в регуляторах (бутерброд) видимо и3-3а того, что в нем гироскоп еще, по функциям каналов еще не разбирался некогда было, 5-6 канал крутилки, 4 канал 3-х позиционный переключатель на подобии как на стоке, 3 канал кнопка, поддерживает как установку АА батареек так и липо чере3 разъем, в комплекте нет ни АА ни липо, экран довольно яркий, даже на солнце вроде как все хорошо видно, память на 20 моделей и т.д. и самое главное цена 4600 с доставкой с курсом бакса 62р.
Больше циклов про Турниги - это лапша на уши. .
по поводу турнигов (Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C)
катал с 2013 по 2015 год
и с 2015 год по 2017 год
обычно катался суббота и воскресенье, если брать из расчета, что не каждые выходные катался, то 52 недели в году *1,5 раза в неделю * 2 года = 156 циклов всего живут эти акки (последовательно подключал, чтобы получалось 4S)
Акки хорошие, тем более что я на них не ездил, а гонял.
Год назад перешел на ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C Lipo Pack - по мощам - аналогично , сколько будут жить не известно, но тоже устраивают
Ну Тут я не соглашусь. Турниджи 2 пятитысячника самые древние мои акумы. Им уже по 3-4г ходят отлично.
Ну и правильно не соглашаетесь))) Те старые Турниги ходили отлично. Они живучие и даже температуру держат. У меня так же были аналогичные и те старички пережили новые, которые передохли все в течении года и не у меня одного)))). А вот когда Турниги перешли на новые технологии и сделали более легкие паки вот тут они и начали дохнуть. Нанотечи хуже всех только большой запас по току спасает.
А существуют какие-нибудь пружины жестче стока?
Стоковые пружины затяни на 10-12 оборотов. 15 много. Легкий Саммит будет как мячик.
Я их затянул. Не считал обороты но затянул на столько чтоб было комфортно ездить. Так у меня теперь краска на пружинах облезать стала. Мне кажется что это из-за того что они постоянно довольно сильно сжаты. И если колесо поднять вверх то на пружине витки упираются друг в друга тем самым сколько-то уменьшая ходы подвески.
Самые жесткие пружины с фиолетовым маркером, не помню уже номер парт их, но они прилично жеще чем стоковые.
Писали в этой теме по-моему про пружины от классики которые на клапанах, диаметр один в один и жёстче
Продублируем.
Нам нужна внутренняя пружина от классики.
2101-1007021
Она короче стока, так что гайку аморта затягиваем на 15 оборотов.
Изолентой заклей 😃
Всем привет. Подскажите что делать: менял подши в двигателе, не мог вытащить один - продырявил крышку… ВСе работает, но что делать с дырой этой?
Скотчем заклеить и не париться
я серьезно ( Там температура высокая. Вода же будет попадать. Если пластину железную на клей посадить - как думаете будет держаться?
я серьезно ( Там температура высокая. Вода же будет попадать. Если пластину железную на клей посадить - как думаете будет держаться?
А что несерьезного в скотче? Гоночные болиды Ф1 заклеивают…в космических кораблях применяют…горячие трубы герметизируют.
Или вы собрались греть мотор до 200градусов? Дык тогда можете ни чем не закрывать, он от нагрева сдохнет быстрее)))
ок попробую. есть армированный…
спасибо.
а если баксидкой залить?
там подш… Попадет на него. Армированный скотч надеюсь выдержит. Сделал один небольшой круг, сверху вторым слоем еще один побольше приклеил.
В моторе эту деталь лучше компаундом залить или пластиком 71 в 3 слоя? Если компаундом, то прийдется потом отверстия проделывать технологичные, но очень герметично, а пластик был - как то он потрескался что ли, не понравилось.
Я езжу с заклееным изолетной. Проблем никаких. Последнее усовершенствование, изоленту вырезал кружочком:) У меня двиг по заводу был открытым.
Только проверьте что бы после подточки, торец привода упирался именно во внутреннее кольцо подша и не касалось внешнего.
Проверить легко. Между приводом и внешним кольцом должна проходить хотя бы папиросная бумажка.
Немного отверстия в двух деталях увеличил и все ок. На днях, надеюсь, поедет. Пол года собираю)
Армированный скотч надеюсь выдержит. Сделал один небольшой круг, сверху вторым слоем еще один побольше приклеил.
Любой не бракованный выдерживает. Я даже больше скажу, у некоторых моторов изначально есть отверстие залепленое обычной наклейкой))) Там отклеиваешь, капаешьмаслица и заклеиваешь обрато…потом еще и еще, пока наклейка совсем не отвалится))) Тогда берешь обычный прозрачный скотч и лепишь, и видишь если там вода или ржа пойдет…