Traxxas Summit 5610
Нет, это не одно и тоже.
Хексами с вылетом Вы увеличили плечо нагрузки на подши, тем самым сделав их более слабым местом.
Да без разницы чем расширять колею дисками или хексами…меняется только внешний вид. Нагрузка на подши увеличивается в любом случае.
Что то я в толк не возьму. При прочих равных разве не одно и тоже:
- диски с вылетом 1/2 (шириной 70мм) и стоковые хексы
- диски с вылетом 12м и хексы 23мм?
Если один комплект то пофиг. А если колес несколько комплектов, то нюанс в вашем желании менять колею на стандартных колесах. Если стоят именно хексы, то и на штатных колесах колея увеличится и нагрузка на подши. А вот если дисками получать нужный вылет, то без проблем можно вернуться на штатную комплектацию и колею, без смены хексов.
Сегодня выслал две сток кости от дифа и та что идет в кулаки для производства более крепких, вчера катался очередные сломал… Так же на днях будет запущенна в производство партия сателлитов ожидаемое время начало сентября.
Всем привет. Ребята, подскажите алгоритм установки крайних точек рулевой сервы на штатной аппе (без линка). Проблема в том, что после установки второй крайней точки, настройки первой слетают.
ПС: Серва блю берд каватома, о которой узнал в этой ветке, нахлебалась воды, спасло то, что не поверил в заводскую герметизацию и покрыл плату лаком. отделался чисткой и сушкой потенциометра. Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Странно у меня стоит 2 такие топил везде где можно и тьфу тьфу пофигу все нормально… после покупки даже не разбирал их и не проверял что там и как… насчет точек не подскажу аппа не сток(
Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Вода спокойно и под изоляцией провода проходит… Так что и отверстие надо герметить и в оплетку капнуть что то водоотталкивающее.
И поставил “шифтер” в раздатку.
Ну это типо копии стока, прикол переключателя от ЛЕМ именно другой шифтер уменьшающий люфт коробки… после партии сатов будем пилить его так же как и лем из люминьки.
Это типо копии LEM, как раз-таки. Прокатились уже с ней, гораздо приятнее по пересечёнке ездить.
Дело стоящее. Вроде не дорогая вещЪ, но я на Ебее спросил продавца сколько обойдётся доставка - он молчком. Ну и фиг с тобой, сами сделаем.
Я их заказал, тоже по рекомендации форума. Загляну внутрь…
внимание - чтобы снять плату с мотором, необходимо выпаять потенциометр. Сервой в целом очень доволен, мощная и шустрая, из минусов - греется и звук работы не приятный, ну и про влагу уже говорил. Хотя она у меня на трофийке используется и основные маршруты проходят по воде с полным погружением сервы.
Ну и фиг с тобой, сами сделаем.
Согласен на ЧПУ нормальную партию запилем.
но я на Ебее спросил продавца сколько обойдётся доставка - он молчком
ЛЕМ в россию давно уже не поставляет детали только через посредников кто делает отдельно поставки со складов куда твой товар пришол до России))))
Помню, закинул в отслеживаемые потому что была доставка что-то около 1500. Потом продавец убрал расчёт доставки. Сейчас вообще закрыл все объявления. Это как я понимаю, был официальный представитель конторы. Среди негативных отзывов - отсутствие коммуникации)
Еще бы булки уметь фрезеровать, и все можно собирать ереву Российского производства 😃
Еще бы булки уметь фрезеровать
Программа на булки стоит от 15к на каждую булку, плюс нужен еще свой станок и материалы не особо дешевое удовольствие…
Программа на булки стоит от 15к на каждую булку, плюс нужен еще свой станок и материалы не особо дешевое удовольствие…
))))) че то у вас странные цены… 15 К это готовая форма для изготовления))) Если бы кто платил 15шку за программу, то фрезеровщики были бы миллионерами.
15 К это готовая форма для изготовления)))
Смотря какая форма, если делать метод штампа то штамп смотря для какого сплава, например сталь, стоит около 150к например на ту же ГП… как она изначально сделана методом штампа из силумина, булка состоит и3 2-х частей перед и зад отличаются и далеко не так проста ее форма как кажется так же как и корпус для дифа… я говорю то что мне озвучили… это снять чертеж, написать прогу и пилить на станке, плюс далеко не все станки смогут пилить мелкую деталь, больше 80% говно китайских ЧПУ очень плохо пилят люминь хотя якобы для него и приспособлены, мне пилят на станке где обрабатывают сталь, где под станок отдельно льют плиту в более 600кг и прочее… мото часы и работа людей со штучными вариантами стоит денег, никому особо не интересно заниматься такой вот ересью где идет партия не в 10к шестеренок или других изделий, если у тебя есть вариант снять булку и написать чертеж дешевле что бы ее можно было сразу начать пилить, то рад буду послушать)
Тут ты платишь 1 раз за программу и все пили сколько влезет и толкай булки как интеги или HR 2 комплекта отобью тебе всю программу, так что… а если еще сделать видоизмененные булки где будет придумано крепление что бы крепить корпус дифа, который вечно как говно в прорубе болтается, то на них сразу будет большой поток людей, главное начальное вложение, но как показывает практика потратив 50-100к получаешь на выходе обычно почти 300)))))
Ну фиг знает…я по своей практике могу судить. “Программа” всегда бесплатно если там десяток другой деталей заказывается.
15ха это когда просто человек нанимается на проектироваие прежде всего, рассчеты, сопровождение…но ни как не копирнуть примитивную булку)))
Да и булки эти делали…толку чуть, а вес растет…или уже не траксас если сразу передок менять, оси толще, рычаги…
Да и булки вцелом удачные. Просто надо синенькие распорки поменять и оси. Ну и дифу не дать болтаться…и оно почти вечное…
Ну кстати пружины от классики очень жесткие и короткие , уменьшают ход подвески и делают работу аммортов не правильной даже с густым маслом. На них Саммит скачет как мячик и слегка неуправляем на бездорожье
Добрый день владельцам саммита. Тоже стал обладателем данной модели - уже третья модель по счету (уже есть два саважа - xs и hp). Брал на авито и уже б/у, поэтому модель пока с проблемами, с решение которых, надеюсь Вы мне поможете.
- Подвеска сильно опущена. Похоже надо перезаливать аммортизаторы. Какое масло посоветуете, необходимый объем для замены масла в 4-х аммортизаторах и где его лучше покупать. До этого необходимости в этом не было.
- Местами порваны пыльники оси привода колеса (TRA5459). На что порекомендуте их заменить? Вижу продаются силиконовые и полиуретановые или покупать оригинальные?
Возможно что-то еще выявлю, после того как найду время для разборки модели.
Заранее спасибо.
Велкам. Нужен полный тоталльный разбор. Могут подшипники при разборке оказаться в минусе. Масла по бутылочке с запасом должно хватить на несколько лет. Нужны фотки тушки.
- Подвеска сильно опущена. Похоже надо перезаливать аммортизаторы. Какое масло посоветуете, необходимый объем для замены масла в 4-х аммортизаторах и где его лучше покупать. До этого необходимости в этом не было.
- Местами порваны пыльники оси привода колеса
По подвеске фотки давай, чтоб представлять что с ней не так. В аморты я лил 35wt. Работает отлично.
Пыльники силиконовые ставь, нормально они ходят. Если не сильно рваные то забей.
По уму разбирай полностью. Вымой все подши и перезабей смазкой. В дифе на хвостовике ГП меняй обязательно на новые и внутренний лучше ставь упорный. Из-за траксовских я несколько ГП выкинул на заднем дифе.
Похоже там или нет масла, либо там эмульсия с воздухом.