Traxxas Summit 5610

Kistey

Помню, закинул в отслеживаемые потому что была доставка что-то около 1500. Потом продавец убрал расчёт доставки. Сейчас вообще закрыл все объявления. Это как я понимаю, был официальный представитель конторы. Среди негативных отзывов - отсутствие коммуникации)

Sreg

Еще бы булки уметь фрезеровать, и все можно собирать ереву Российского производства 😃

Farmazon
Sreg:

Еще бы булки уметь фрезеровать

Программа на булки стоит от 15к на каждую булку, плюс нужен еще свой станок и материалы не особо дешевое удовольствие…

SPIRITUS
Farmazon:

Программа на булки стоит от 15к на каждую булку, плюс нужен еще свой станок и материалы не особо дешевое удовольствие…

))))) че то у вас странные цены… 15 К это готовая форма для изготовления))) Если бы кто платил 15шку за программу, то фрезеровщики были бы миллионерами.

Farmazon
SPIRITUS:

15 К это готовая форма для изготовления)))

Смотря какая форма, если делать метод штампа то штамп смотря для какого сплава, например сталь, стоит около 150к например на ту же ГП… как она изначально сделана методом штампа из силумина, булка состоит и3 2-х частей перед и зад отличаются и далеко не так проста ее форма как кажется так же как и корпус для дифа… я говорю то что мне озвучили… это снять чертеж, написать прогу и пилить на станке, плюс далеко не все станки смогут пилить мелкую деталь, больше 80% говно китайских ЧПУ очень плохо пилят люминь хотя якобы для него и приспособлены, мне пилят на станке где обрабатывают сталь, где под станок отдельно льют плиту в более 600кг и прочее… мото часы и работа людей со штучными вариантами стоит денег, никому особо не интересно заниматься такой вот ересью где идет партия не в 10к шестеренок или других изделий, если у тебя есть вариант снять булку и написать чертеж дешевле что бы ее можно было сразу начать пилить, то рад буду послушать)
Тут ты платишь 1 раз за программу и все пили сколько влезет и толкай булки как интеги или HR 2 комплекта отобью тебе всю программу, так что… а если еще сделать видоизмененные булки где будет придумано крепление что бы крепить корпус дифа, который вечно как говно в прорубе болтается, то на них сразу будет большой поток людей, главное начальное вложение, но как показывает практика потратив 50-100к получаешь на выходе обычно почти 300)))))

SPIRITUS

Ну фиг знает…я по своей практике могу судить. “Программа” всегда бесплатно если там десяток другой деталей заказывается.
15ха это когда просто человек нанимается на проектироваие прежде всего, рассчеты, сопровождение…но ни как не копирнуть примитивную булку)))

Да и булки эти делали…толку чуть, а вес растет…или уже не траксас если сразу передок менять, оси толще, рычаги…

Да и булки вцелом удачные. Просто надо синенькие распорки поменять и оси. Ну и дифу не дать болтаться…и оно почти вечное…

Sashock

Ну кстати пружины от классики очень жесткие и короткие , уменьшают ход подвески и делают работу аммортов не правильной даже с густым маслом. На них Саммит скачет как мячик и слегка неуправляем на бездорожье

9 days later
Андрейка26

Добрый день владельцам саммита. Тоже стал обладателем данной модели - уже третья модель по счету (уже есть два саважа - xs и hp). Брал на авито и уже б/у, поэтому модель пока с проблемами, с решение которых, надеюсь Вы мне поможете.

  1. Подвеска сильно опущена. Похоже надо перезаливать аммортизаторы. Какое масло посоветуете, необходимый объем для замены масла в 4-х аммортизаторах и где его лучше покупать. До этого необходимости в этом не было.
  2. Местами порваны пыльники оси привода колеса (TRA5459). На что порекомендуте их заменить? Вижу продаются силиконовые и полиуретановые или покупать оригинальные?
    Возможно что-то еще выявлю, после того как найду время для разборки модели.
    Заранее спасибо.
Grinmodels

Велкам. Нужен полный тоталльный разбор. Могут подшипники при разборке оказаться в минусе. Масла по бутылочке с запасом должно хватить на несколько лет. Нужны фотки тушки.

kriminal37
Андрейка26:
  1. Подвеска сильно опущена. Похоже надо перезаливать аммортизаторы. Какое масло посоветуете, необходимый объем для замены масла в 4-х аммортизаторах и где его лучше покупать. До этого необходимости в этом не было.
  2. Местами порваны пыльники оси привода колеса

По подвеске фотки давай, чтоб представлять что с ней не так. В аморты я лил 35wt. Работает отлично.
Пыльники силиконовые ставь, нормально они ходят. Если не сильно рваные то забей.
По уму разбирай полностью. Вымой все подши и перезабей смазкой. В дифе на хвостовике ГП меняй обязательно на новые и внутренний лучше ставь упорный. Из-за траксовских я несколько ГП выкинул на заднем дифе.

Grinmodels

Похоже там или нет масла, либо там эмульсия с воздухом.

Kistey

Похоже пружина села, наполнение аморта тут ни при чём.

kriminal37
Андрейка26:

Вот фото. Вдобавок и резине конец уже пришел

Пыльники спереди меняй обязательно и резину тоже. Посмотри на состояние кулаков там где шаровые. Возможно их песком все сожрало. Пробуй сжимать пружины гайками и тем самым выровнять машину и поднять клиренс. Дело тут похоже в пружинах.

Nemesis
Андрейка26:

Добрый день владельцам саммита. Тоже стал обладателем данной модели - уже третья модель по счету (уже есть два саважа - xs и hp). Брал на авито и уже б/у, поэтому модель пока с проблемами, с решение которых, надеюсь Вы мне поможете.

  1. Подвеска сильно опущена. Похоже надо перезаливать аммортизаторы. Какое масло посоветуете, необходимый объем для замены масла в 4-х аммортизаторах и где его лучше покупать. До этого необходимости в этом не было.
  2. Местами порваны пыльники оси привода колеса (TRA5459). На что порекомендуте их заменить? Вижу продаются силиконовые и полиуретановые или покупать оригинальные?
    Возможно что-то еще выявлю, после того как найду время для разборки модели.
    Заранее спасибо.

насчет что он косой -проверьте не затянуты ли шары чересчур на кулахак\рычаг -что мешает работе аморта
проверти работе штока в амортах нечего не мешает?типа погнутого штока, или заусенец внутри где ходит мимбрана
также одинаковая ли длина тяги ракиров
также гляньте в ровень ли прикручены наконечники и тяг и аморта. чтобы одинаковой длинны были лево\право
по пыльникам-забить и катать без них , в них нет смысла, поверте они ненужны в той конструкции модели.

и по пружины что советуют выше это не модель 1\1 тут прожины не просаживаются
вы о чем вообще, коллеги , какие пружины, они максимум что могут это стоять разной жёскости и соответственно длины

Bolden

Для нового владельца:
Раскидывай по полному, дефектуй, делай план действий…
Я как и многие брал как и ты, бу, перебирал полностью, мои сателлиты все были без одного зуба, поменял на стоковые, хотя советуют каленые, в тч и главную пару, зажал бабла, но на двух банках пока норм, даже на бк, но повторюсь двеее банки. Пыльники не жми, стоят копейки, шлицевые, те что гармошкой, бери полеуретановые, на шарики без разницы, силиконовые так же хорошо живут на них, как и полеуретановые, а вот на торцы, смотри сам, я отказался от них в пользу термоусадки, закрывай шплинты, что бы не терять их если что! За оригинальные пыльники забудь, не стоят они того! Подши сразу поймёшь, стоит ли их перезабивать или бери новые, на первое время сэкономить можно, но головняк ещё тот, и думаешь потом, лучше б новые взял) регулятор, ох этот регулятор, отсечка срабатывает рано, до 3,8 на банку, дальше все, не едет, переделывай его на гидрид и с пищалкой ток вариант или ставь др рег… сток резину найти можно, но чуть добавить, то топ катки можно в барахолках найти, мне бигджои зашли!) отдельно, сервы, могут умереть просто так, да и шестерни пластик, долго не живут, поэтому снимай их сразу, в долгий ящик, на руль много есть вариантов, мне из бюджетных понравилось исполнение синих ватерпруфных JX 6вольт, даже жидкой резиной болты промазаны были, блокировки и понижайка corona, hobbyking (бюджетные металгир), Bluebeard (менее бюджетные), есть ещё Савокс). Да и по-хорошему лишним не будет внешний бек, себе поставил yep 20А, но и Кастл не хуже, но дороже.

Kistey
Nemesis:

и по пружины что советуют выше это не модель 1\1 тут прожины не просаживаются
вы о чем вообще, коллеги , какие пружины, они максимум что могут это стоять разной жёскости и соответственно длины

Но стоЯт одинаковые, судя по маркировке. Ну ежели не просаживаются, тогда ещё вариант - шлицевое соединение на приводе заклинило. Или скажешь это невозможно в той конструкции модели?

SPIRITUS
Nemesis:

и по пружины что советуют выше это не модель 1\1 тут прожины не просаживаются
вы о чем вообще, коллеги , какие пружины, они максимум что могут это стоять разной жёскости и соответственно длины

Еще как просаживаются. Уже ни раз видел разницу в 3-5мм по комплекту. Просто Саммит так эффектно стоит когда одно колесо свисает с полки, а другое на полном ходе сжатия стоит на чемто…сам грешен 😈
Вид эффектный, но в итоге эта сжатая пружина довольно быстро просаживается. Плюс слегка деформируется пластик креплений. Поэтому всеже лучше держать модель на подставках или, как я, периодически переставлять подставку право\лево

Так же надо проверить длину тяг, они бывают разные и рокера подобрать. Часто гнет оси рокеров особенно если они тюненые. Иногда трескается крепление аморта на шасси.
Ну и на последок совсем уж экзотика, но проверьте на всякий случай нет ли утяжелителей. Дело в том, что на Саммит, для езды по ФПВ, любители плавности вешают груз.

Kistey:

Похоже пружина села, наполнение аморта тут ни при чём.

Очень даже причем может быть. В зависимости от того как залиты аморты, шток может самопроизвольно всасываться или наоборот выдавливаться наружу. Это заметно влияет на кособокость.

kriminal37

Короче по-любому полный разбор. А там вскрытие покажет.

Kistey
SPIRITUS:

Очень даже причем может быть. В зависимости от того как залиты аморты, шток может самопроизвольно всасываться или наоборот выдавливаться наружу. Это заметно влияет на кособокость.

Компенсационная камера и разность плечей на рокере должны сводить этот эффект к нолю.

garaje
Kistey:

Ну ежели не просаживаются,

не нет такой беды надо искать другие причины

Михаил_22

пересвет №3

№2 трагически погию было решено изобрести новый свет так темнеть начинает раньше и без света ездить не вариант

mad_max

Парни подскажите,модель у меня не самит но на электро тяге и с апой траксас,так-как я в электро направлении не шарю,а всё больше в двс, хочу спросить у местных спецов: проблема такая,на днях вышел с сынишкой по гонять на монстре,всё было ок,катались час с небольшим,и тут мой поц мне говорит,что якобы пропал задний ход,я взял пульт и правда,на курок реакции не какой,только в перёд,пока я размышлял,наш монстр сам по себе по пёр задом на всём пару.В итоге,если курок пару раз нажать в режим заднего хода,то модель секунд через пять сама по себе начинает подстёгивать задом. Подскажите,в чём может быть дело?

Grinmodels

Тааак. Рег какой? Может перебиндить крайние точки газа/тормоза?