Traxxas Summit 5610
Вот. Визуально ширина вроде не изменилась, если судить по плитке на полу. Передние при максимальном вывороте чуть трут рычаг, но это думаю исправить расходами. И да, кулак прям по центру диска получается.
Вот. Визуально ширина вроде не изменилась, если судить по плитке на полу. Передние при максимальном вывороте чуть трут рычаг, но это думаю исправить расходами. И да, кулак прям по центру диска получается.
На вид замечательно, но шансов нет сохранить детали целыми в повороте. Ни какие ограничения не помогут. Рычаги тракса мягкие и тереть будет если не просто так, то при максимальных ходах, нагрузке, ударах.
При такой узкой колее внутренняя дыр в диске что бы не цепляло должна быть просто адская 😉 Это позволяют колеса от масштаба 1\5…
Сегодня разместил для общего доступа файл модели кронштейна переднего бампера. Кто помнит, экспериментировал с пластиками, в итоге остановился на HIPS. Эластичный пластик, хорошо демпфирует. В общем, рабочий вариант - www.thingiverse.com/thing:3039804
Ещё к слову о печати. Диски бедлочные всё-таки пришлось перепечатать из ABS с небольшим усилением конструкции. Монолитнее получились.
И да, появилась модель муфты из РК, та про которую Farmazon писал - www.thingiverse.com/thing:2170664. Буду пробовать.
На вид замечательно, но шансов нет сохранить детали целыми в повороте. Ни какие ограничения не помогут. Рычаги тракса мягкие и тереть будет если не просто так, то при максимальных ходах, нагрузке, ударах.
При такой узкой колее внутренняя дыр в диске что бы не цепляло должна быть просто адская 😉 Это позволяют колеса от масштаба 1\5…
Трет на самом деле минимально, и то бортами резины. Сейчас едут хексы со смещением 6мм, попробую поставить. Да и башить пока не планировал на саммите, дорого 😃
Трет на самом деле минимально, и то бортами резины. Сейчас едут хексы со смещением 6мм, попробую поставить. Да и башить пока не планировал на саммите, дорого 😃
Да это не важно…тут даже небольшое трение делает насечку, тем более песок, грязь(саммит же ездет в таких условиях 😉 )… и в этом месте создается концентратор напряжения и деталь ломается от легкого удара.
6мм это мизер. Скорее всего надо 10-12 что бы идеально.
поставил хексы 8-9мм оффсет. Все шикарно, трет теперь только о корку в максимально вывернутом положении и в сжатом состоянии подвески:) визуально практически неотличимо от того, что было, короче на самом деле даже доволен, что не взял 1/2 диски.
Подскажите неучу!
есди спур 0.8мод ,тогда и пиньен 0.8мод
если спур 32p , тогда и пиньен 32p
правильно?
Да.
Подскажите неучу! есди спур 0.8мод ,тогда и пиньен 0.8мод если спур 32p , тогда и пиньен 32p правильно?
В идеале да.
Но 0,8мод и 32р совместимы на 99% =) Зачастую дружат и ходят вместе нормально.
поставил хексы 8-9мм оффсет. Все шикарно, трет теперь только о корку в максимально вывернутом положении и в сжатом состоянии подвески
у меня стоят хексы +12 подшипники быстро устают и да колесо тоже трет корку при таком же стечении обстоятельств
у меня стоят хексы +12 подшипники быстро устают
Ну еще бы…тем более на таких колесах. Что бы ни чего не уставало надо эксплуатировать сток или меньше, легче уже и т.п.
В противном случае надо быть готовым.
колесо тоже трет корку при таком же стечении обстоятельств
Корка это конечно не подвеска, ну а кто не дает поднять, стянуть чуток, подрезать наконец?..или все это в комплексе но по чуть чуть…
Что то я в толк не возьму. При прочих равных разве не одно и тоже:
- диски с вылетом 1/2 (шириной 70мм) и стоковые хексы
- диски с вылетом 12м и хексы 23мм?
Нет, это не одно и тоже.
Хексами с вылетом Вы увеличили плечо нагрузки на подши, тем самым сделав их более слабым местом.
Нет, это не одно и тоже.
Хексами с вылетом Вы увеличили плечо нагрузки на подши, тем самым сделав их более слабым местом.
Да без разницы чем расширять колею дисками или хексами…меняется только внешний вид. Нагрузка на подши увеличивается в любом случае.
Что то я в толк не возьму. При прочих равных разве не одно и тоже:
- диски с вылетом 1/2 (шириной 70мм) и стоковые хексы
- диски с вылетом 12м и хексы 23мм?
Если один комплект то пофиг. А если колес несколько комплектов, то нюанс в вашем желании менять колею на стандартных колесах. Если стоят именно хексы, то и на штатных колесах колея увеличится и нагрузка на подши. А вот если дисками получать нужный вылет, то без проблем можно вернуться на штатную комплектацию и колею, без смены хексов.
Сегодня выслал две сток кости от дифа и та что идет в кулаки для производства более крепких, вчера катался очередные сломал… Так же на днях будет запущенна в производство партия сателлитов ожидаемое время начало сентября.
Всем привет. Ребята, подскажите алгоритм установки крайних точек рулевой сервы на штатной аппе (без линка). Проблема в том, что после установки второй крайней точки, настройки первой слетают.
ПС: Серва блю берд каватома, о которой узнал в этой ветке, нахлебалась воды, спасло то, что не поверил в заводскую герметизацию и покрыл плату лаком. отделался чисткой и сушкой потенциометра. Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Странно у меня стоит 2 такие топил везде где можно и тьфу тьфу пофигу все нормально… после покупки даже не разбирал их и не проверял что там и как… насчет точек не подскажу аппа не сток(
Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Вода спокойно и под изоляцией провода проходит… Так что и отверстие надо герметить и в оплетку капнуть что то водоотталкивающее.
И поставил “шифтер” в раздатку.
Ну это типо копии стока, прикол переключателя от ЛЕМ именно другой шифтер уменьшающий люфт коробки… после партии сатов будем пилить его так же как и лем из люминьки.
Это типо копии LEM, как раз-таки. Прокатились уже с ней, гораздо приятнее по пересечёнке ездить.
Дело стоящее. Вроде не дорогая вещЪ, но я на Ебее спросил продавца сколько обойдётся доставка - он молчком. Ну и фиг с тобой, сами сделаем.