Traxxas Summit 5610
А можно увидеть сравнение со стоком. Одна ось сток, другая Дюротраксы, вид сверху. Они шире стока.
В крайних положениях не задевает?Может по внешним бортам сравняются. Если будет кувыркаться, то надо думать. Или менять диски (пролайн) либо менять хексы. 23мм это перебор.
Норм! А если ось поворота кулака на центр диска приходится - вообще грамотно. Плечо обката 0.
Визуально, габаритная ширина не изменилась. Так ведь?
Вот. Визуально ширина вроде не изменилась, если судить по плитке на полу. Передние при максимальном вывороте чуть трут рычаг, но это думаю исправить расходами. И да, кулак прям по центру диска получается.
Вот. Визуально ширина вроде не изменилась, если судить по плитке на полу. Передние при максимальном вывороте чуть трут рычаг, но это думаю исправить расходами. И да, кулак прям по центру диска получается.
На вид замечательно, но шансов нет сохранить детали целыми в повороте. Ни какие ограничения не помогут. Рычаги тракса мягкие и тереть будет если не просто так, то при максимальных ходах, нагрузке, ударах.
При такой узкой колее внутренняя дыр в диске что бы не цепляло должна быть просто адская 😉 Это позволяют колеса от масштаба 1\5…
Сегодня разместил для общего доступа файл модели кронштейна переднего бампера. Кто помнит, экспериментировал с пластиками, в итоге остановился на HIPS. Эластичный пластик, хорошо демпфирует. В общем, рабочий вариант - www.thingiverse.com/thing:3039804
Ещё к слову о печати. Диски бедлочные всё-таки пришлось перепечатать из ABS с небольшим усилением конструкции. Монолитнее получились.
И да, появилась модель муфты из РК, та про которую Farmazon писал - www.thingiverse.com/thing:2170664. Буду пробовать.
На вид замечательно, но шансов нет сохранить детали целыми в повороте. Ни какие ограничения не помогут. Рычаги тракса мягкие и тереть будет если не просто так, то при максимальных ходах, нагрузке, ударах.
При такой узкой колее внутренняя дыр в диске что бы не цепляло должна быть просто адская 😉 Это позволяют колеса от масштаба 1\5…
Трет на самом деле минимально, и то бортами резины. Сейчас едут хексы со смещением 6мм, попробую поставить. Да и башить пока не планировал на саммите, дорого 😃
Трет на самом деле минимально, и то бортами резины. Сейчас едут хексы со смещением 6мм, попробую поставить. Да и башить пока не планировал на саммите, дорого 😃
Да это не важно…тут даже небольшое трение делает насечку, тем более песок, грязь(саммит же ездет в таких условиях 😉 )… и в этом месте создается концентратор напряжения и деталь ломается от легкого удара.
6мм это мизер. Скорее всего надо 10-12 что бы идеально.
поставил хексы 8-9мм оффсет. Все шикарно, трет теперь только о корку в максимально вывернутом положении и в сжатом состоянии подвески:) визуально практически неотличимо от того, что было, короче на самом деле даже доволен, что не взял 1/2 диски.
Подскажите неучу!
есди спур 0.8мод ,тогда и пиньен 0.8мод
если спур 32p , тогда и пиньен 32p
правильно?
Да.
Подскажите неучу! есди спур 0.8мод ,тогда и пиньен 0.8мод если спур 32p , тогда и пиньен 32p правильно?
В идеале да.
Но 0,8мод и 32р совместимы на 99% =) Зачастую дружат и ходят вместе нормально.
поставил хексы 8-9мм оффсет. Все шикарно, трет теперь только о корку в максимально вывернутом положении и в сжатом состоянии подвески
у меня стоят хексы +12 подшипники быстро устают и да колесо тоже трет корку при таком же стечении обстоятельств
у меня стоят хексы +12 подшипники быстро устают
Ну еще бы…тем более на таких колесах. Что бы ни чего не уставало надо эксплуатировать сток или меньше, легче уже и т.п.
В противном случае надо быть готовым.
колесо тоже трет корку при таком же стечении обстоятельств
Корка это конечно не подвеска, ну а кто не дает поднять, стянуть чуток, подрезать наконец?..или все это в комплексе но по чуть чуть…
Что то я в толк не возьму. При прочих равных разве не одно и тоже:
- диски с вылетом 1/2 (шириной 70мм) и стоковые хексы
- диски с вылетом 12м и хексы 23мм?
Нет, это не одно и тоже.
Хексами с вылетом Вы увеличили плечо нагрузки на подши, тем самым сделав их более слабым местом.
Нет, это не одно и тоже.
Хексами с вылетом Вы увеличили плечо нагрузки на подши, тем самым сделав их более слабым местом.
Да без разницы чем расширять колею дисками или хексами…меняется только внешний вид. Нагрузка на подши увеличивается в любом случае.
Что то я в толк не возьму. При прочих равных разве не одно и тоже:
- диски с вылетом 1/2 (шириной 70мм) и стоковые хексы
- диски с вылетом 12м и хексы 23мм?
Если один комплект то пофиг. А если колес несколько комплектов, то нюанс в вашем желании менять колею на стандартных колесах. Если стоят именно хексы, то и на штатных колесах колея увеличится и нагрузка на подши. А вот если дисками получать нужный вылет, то без проблем можно вернуться на штатную комплектацию и колею, без смены хексов.
Сегодня выслал две сток кости от дифа и та что идет в кулаки для производства более крепких, вчера катался очередные сломал… Так же на днях будет запущенна в производство партия сателлитов ожидаемое время начало сентября.
Всем привет. Ребята, подскажите алгоритм установки крайних точек рулевой сервы на штатной аппе (без линка). Проблема в том, что после установки второй крайней точки, настройки первой слетают.
ПС: Серва блю берд каватома, о которой узнал в этой ветке, нахлебалась воды, спасло то, что не поверил в заводскую герметизацию и покрыл плату лаком. отделался чисткой и сушкой потенциометра. Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Странно у меня стоит 2 такие топил везде где можно и тьфу тьфу пофигу все нормально… после покупки даже не разбирал их и не проверял что там и как… насчет точек не подскажу аппа не сток(
Предполагаю что вода прошла через отверстие для провода, изнутри провод фиксируется термоклеем.
Вода спокойно и под изоляцией провода проходит… Так что и отверстие надо герметить и в оплетку капнуть что то водоотталкивающее.