Traxxas Summit 5610
и по пружины что советуют выше это не модель 1\1 тут прожины не просаживаются
вы о чем вообще, коллеги , какие пружины, они максимум что могут это стоять разной жёскости и соответственно длины
Но стоЯт одинаковые, судя по маркировке. Ну ежели не просаживаются, тогда ещё вариант - шлицевое соединение на приводе заклинило. Или скажешь это невозможно в той конструкции модели?
и по пружины что советуют выше это не модель 1\1 тут прожины не просаживаются
вы о чем вообще, коллеги , какие пружины, они максимум что могут это стоять разной жёскости и соответственно длины
Еще как просаживаются. Уже ни раз видел разницу в 3-5мм по комплекту. Просто Саммит так эффектно стоит когда одно колесо свисает с полки, а другое на полном ходе сжатия стоит на чемто…сам грешен 😈
Вид эффектный, но в итоге эта сжатая пружина довольно быстро просаживается. Плюс слегка деформируется пластик креплений. Поэтому всеже лучше держать модель на подставках или, как я, периодически переставлять подставку право\лево
Так же надо проверить длину тяг, они бывают разные и рокера подобрать. Часто гнет оси рокеров особенно если они тюненые. Иногда трескается крепление аморта на шасси.
Ну и на последок совсем уж экзотика, но проверьте на всякий случай нет ли утяжелителей. Дело в том, что на Саммит, для езды по ФПВ, любители плавности вешают груз.
Похоже пружина села, наполнение аморта тут ни при чём.
Очень даже причем может быть. В зависимости от того как залиты аморты, шток может самопроизвольно всасываться или наоборот выдавливаться наружу. Это заметно влияет на кособокость.
Короче по-любому полный разбор. А там вскрытие покажет.
Очень даже причем может быть. В зависимости от того как залиты аморты, шток может самопроизвольно всасываться или наоборот выдавливаться наружу. Это заметно влияет на кособокость.
Компенсационная камера и разность плечей на рокере должны сводить этот эффект к нолю.
Ну ежели не просаживаются,
не нет такой беды надо искать другие причины
Комрады, обидно как то проигрывать, плюсаните за белого)
m.vk.com/wall-49147883_243325
пересвет №3
№2 трагически погию было решено изобрести новый свет так темнеть начинает раньше и без света ездить не вариант
Парни подскажите,модель у меня не самит но на электро тяге и с апой траксас,так-как я в электро направлении не шарю,а всё больше в двс, хочу спросить у местных спецов: проблема такая,на днях вышел с сынишкой по гонять на монстре,всё было ок,катались час с небольшим,и тут мой поц мне говорит,что якобы пропал задний ход,я взял пульт и правда,на курок реакции не какой,только в перёд,пока я размышлял,наш монстр сам по себе по пёр задом на всём пару.В итоге,если курок пару раз нажать в режим заднего хода,то модель секунд через пять сама по себе начинает подстёгивать задом. Подскажите,в чём может быть дело?
Тааак. Рег какой? Может перебиндить крайние точки газа/тормоза?
Тааак. Рег какой? Может перебиндить крайние точки газа/тормоза?
рег вот такой
HOBBYWING Ezrun 120A ESC WP-SC8 ,может дело в приёмнике? просто как то всё внезапно случилось,гоняли гоняли,выключили питание, через 20 минут включили,а заднего хода нет.
Итак сегодня начнут делать пробные эксземпляры костей верхней что идет на хвостовик и нижней что идет в кулак (копия по стоку) цена реально большая… материал из крепкой стали и титана меня отговори, так как я человек не знающий)))) инженер посмотрел места где ломает эти гранаты на моменте кручения в нагрузках и сказал сталь будет 50ХФА (Сталь конструкционная рессорно-пружинная) с закалкой, ну ему виднее, мол если просто делать из стали то в пиковых нагрузках ее все-равно сломает, а титан имеет усталость, а тут как бы идет момент заворота и возврата метала в исходное состояние… ну умными словами он говорил совсем другое… ждем результатов. 😉
С весны лежали в гараже огромные катки от ДВС 1/5. Сегодня дошли руки поставить и покатать. Внешний вид просто бомба. Гребут мама не горюй. Примерно раза в 2 лучше чем прошлые Louise MTRock. И раза в 3 лучше каньонов. Клиренс стал заметно больше. Теперь при проезде холмов и канав поперек на пузо вообще не садится. Проезжает многие препятствия которые раньше не проезжал. Весят 1кг/1шт. Вес тачки с этими катками и двумя акб ровно 9кг.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Найс. Ты их загерметил?
Ну естественно Гриша. Пол тюбика герметика ушло. Тебе кстати спасибо за помощь в покупке и пересыле этих колес и за токаря что хексы точил. Хексы выточены идеально.
огромные катки от ДВС 1/5. Сегодня дошли руки поставить и покатать. Внешний вид просто бомба. Гребут мама не горюй. Примерно раза в 2 лучше чем прошлые Louise MTRock. И раза в 3 лучше каньонов. Клиренс стал заметно больше. Теперь при проезде холмов и канав поперек на пузо вообще не садится. Проезжает многие препятствия которые раньше не проезжал.
Вот вот, а то луисы, тренчеры и прочая мелкота))) Я больше не катаю на 1\8 колесах. Только пятерочные. Причем там износа просто нет хоть укатайся, а ведь именно колеса сейчас дороже всего.
Для полноты ощущений надо конечно катнуть по грязи и…снегу! Там наибольший эффект.
Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.
Ставить кости
Только сток кости по прочности не крепче HR но вот 3мм пин играет большую роль… с костями я как сделают дам 3нать но цена костей на 4 привода мне вышла в 12к из пружинной стали… вот еще думаю попросить у них из этой стали пусть пруток кинут закаленный на 3мм что бы из сверел не делать пины…
Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.
За все в этой жизни приходится платить))))
Но я все же практикую иной метод. Если предельно снизить вес и использовать только по назначению, с умом(для безумств есть другие модели), то ни чего этого не нужно. Проблем пока не испытывал, проблем гораздо больше на протюненых и БКшных Саммитах 😉 Правда в моделе какой то тюнинг был поскольку брал БУ. Более того, на Саммите с большими олесами даже мотор стоковый титан…
Если реально кости будут неубиваемые то и 12 можно отдать. Еще ждем хвостовики.
Если предельно снизить вес и использовать только по назначению
И привода стоковые стоят?
А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.
И привода стоковые стоят?
Стыдно сказать…я даже не знаю что там стоит)))) Еще ни разу не лазил обслуживать. Как у Гриши купил, так и катаю. Возился только с сервами КПП и блокировок, кузовом и облегчениями всякими, с бамперами, хексами…но это все облегчение и напрямую к приводам не относится. В трансмиссию тачки с большими колесами даже не лазил 😃
А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.
Ну те Саммиты, где БК, сток кузов, куча серв и т.п. конечно…у нас там все ломается, детали аж разрывает, но это совсем другая история, порой поломка следует через 2-3 минуты катания)))) Тут мы сами себе магнит для проблем.
А на этом ни чего не ломается.
Вот приводы покрупнее…вроде сток)))
Кстати, жизненно важно для больших колес делать минимально возможную колею и стараться подвеску настраивать так что бы приводы были параллельны земле! Просвет при таких катках практически не нужен, особенно не расширяя колею. Ну и сервы…мощные, они конечно хорошо, но увы, тогда колеса гораздо чаще принимают максимальный момент с вывернутыми на максимальный угол приводами…т.е. пытаясь заменить сервы на более мощные, автоматом перегружаем приводы…У меня ни чего этого нет. Сейвер относительно мягкий, колеса на месте поворачивают лишь слегка(да я и не поворачиваю колеса на стоящей моделе) ну а при езде выворот не особо нужен ибо модель поворачивает больше газом чем рулем)))
В принципе я уже накатался, так что готов заломать Тракса 😃 Как будет время и возможность, попробую снять видео как пархает по буеракам этот бигфут)))
вроде сток
Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?