Traxxas Summit 5610
Ну естественно Гриша. Пол тюбика герметика ушло. Тебе кстати спасибо за помощь в покупке и пересыле этих колес и за токаря что хексы точил. Хексы выточены идеально.
огромные катки от ДВС 1/5. Сегодня дошли руки поставить и покатать. Внешний вид просто бомба. Гребут мама не горюй. Примерно раза в 2 лучше чем прошлые Louise MTRock. И раза в 3 лучше каньонов. Клиренс стал заметно больше. Теперь при проезде холмов и канав поперек на пузо вообще не садится. Проезжает многие препятствия которые раньше не проезжал.
Вот вот, а то луисы, тренчеры и прочая мелкота))) Я больше не катаю на 1\8 колесах. Только пятерочные. Причем там износа просто нет хоть укатайся, а ведь именно колеса сейчас дороже всего.
Для полноты ощущений надо конечно катнуть по грязи и…снегу! Там наибольший эффект.
Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.
Ставить кости
Только сток кости по прочности не крепче HR но вот 3мм пин играет большую роль… с костями я как сделают дам 3нать но цена костей на 4 привода мне вышла в 12к из пружинной стали… вот еще думаю попросить у них из этой стали пусть пруток кинут закаленный на 3мм что бы из сверел не делать пины…
Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.
За все в этой жизни приходится платить))))
Но я все же практикую иной метод. Если предельно снизить вес и использовать только по назначению, с умом(для безумств есть другие модели), то ни чего этого не нужно. Проблем пока не испытывал, проблем гораздо больше на протюненых и БКшных Саммитах 😉 Правда в моделе какой то тюнинг был поскольку брал БУ. Более того, на Саммите с большими олесами даже мотор стоковый титан…
Если реально кости будут неубиваемые то и 12 можно отдать. Еще ждем хвостовики.
Если предельно снизить вес и использовать только по назначению
И привода стоковые стоят?
А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.
И привода стоковые стоят?
Стыдно сказать…я даже не знаю что там стоит)))) Еще ни разу не лазил обслуживать. Как у Гриши купил, так и катаю. Возился только с сервами КПП и блокировок, кузовом и облегчениями всякими, с бамперами, хексами…но это все облегчение и напрямую к приводам не относится. В трансмиссию тачки с большими колесами даже не лазил 😃
А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.
Ну те Саммиты, где БК, сток кузов, куча серв и т.п. конечно…у нас там все ломается, детали аж разрывает, но это совсем другая история, порой поломка следует через 2-3 минуты катания)))) Тут мы сами себе магнит для проблем.
А на этом ни чего не ломается.
Вот приводы покрупнее…вроде сток)))
Кстати, жизненно важно для больших колес делать минимально возможную колею и стараться подвеску настраивать так что бы приводы были параллельны земле! Просвет при таких катках практически не нужен, особенно не расширяя колею. Ну и сервы…мощные, они конечно хорошо, но увы, тогда колеса гораздо чаще принимают максимальный момент с вывернутыми на максимальный угол приводами…т.е. пытаясь заменить сервы на более мощные, автоматом перегружаем приводы…У меня ни чего этого нет. Сейвер относительно мягкий, колеса на месте поворачивают лишь слегка(да я и не поворачиваю колеса на стоящей моделе) ну а при езде выворот не особо нужен ибо модель поворачивает больше газом чем рулем)))
В принципе я уже накатался, так что готов заломать Тракса 😃 Как будет время и возможность, попробую снять видео как пархает по буеракам этот бигфут)))
вроде сток
Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?
Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?
Так не вспомню, но вроде писал раньше. Замерю еще раз когда буду рядом с моделькой. Но точно рекордно низкий среди всех большеколесников что я видел на форуме. Просто потому что легчайший кузов, сняты и обпилены все стойки, сталь заменена на алюм, оси, шары, стойки рокеров - титан. Выкинуты ненужные детали, АКБ предельно легкий и небольшой, предпочитаю менять чем возить с собой лишний груз. 1 серва на переключалки, 1 на руль. Даже вставки в колесах выкинуты и количество проводов уменьшены, а те что остались, укорочены и т.п.
Ну и колеса очень легкие для своего размера.
Юр, по внутрянке там полнейший сток. Я только внешний тюнинг перекидывал. Из тюна могли остаться только 112е пушроды и рулевая серва.
1 серва на переключалки
А что переключает 1 серва?
Юр, по внутрянке там полнейший сток.
Ну значит так))) Трансмиссия легче некуда…
Я только внешний тюнинг перекидывал. Из тюна могли остаться только 112е пушроды и рулевая серва.
Ну и я добавлял только мелочевку “снаружи” которую описал. И это все было БУ из закромов по гоночной Рево. так ни чего не покупал специально. Даже кузов это от старого Лайтинга ДВСного)))
А что переключает 1 серва?
В 1 положение это блок мостов и понижайка 2 положение разблок и повышенная.
При этом в первом положение есть способ быстро снять тягу с блока переднго моста. Я ее подключаю только в адских условиях триала. Обычно блок передка не требуется в том числе и потому что колеса большие а вес авто маленький. Так что даже без блока, газанув, колесам проще тянуть модель вперед чем буксовать.Да честно говоря блок вообще не особо нужен в этом случае. Модель почти невозможно остановить если она едет. Блок только для разгона…что бы тронуться в грязи, песке, снегу…дальше на ходу или выехав из засады следует переключение наверх и разблок.
В 1 положение это блок мостов и понижайка 2 положение разблок и повышенная.
Нихрена себе. А как это так? Я бы с удовольствием поставил одну серву на блокировку 2-ух мостов. Но не видел такого.
Юра, фото шедевра в студию.😃
Ребят, вы чего, издеваетесь?))))Уже пол года -год как я это постил…
А та желтенькая втулка на качалке - фиксатор съемной тяги блока переднего моста…
Прикольно. Тоже может что-то подобное попробую сделать только на блокировки. Чтоб одной сервой включать обе. А пружинок на включение блокировок нет?
Прикольно. Тоже может что-то подобное попробую сделать только на блокировки. Чтоб одной сервой включать обе. А пружинок на включение блокировок нет?
Того что на фотках достаточно если тщательно регулировать. Если с этим проблема, на коротких тягах можно и пружинки поставить…но мне не понравилось отсутствие четкого включения. Длинная тяга назад вообще не нуждается мне кажется, она и так как сопля.
Никто не пробовал эти сервы ставить? relasko.ru/forum/51-20658-1 (не реклама)
Пишет что герметит и под водой потом работают.
Никак не могу подобрать хорошие ватерпруф сервы с металл шестернями вместо 2065.
Никак не могу подобрать хорошие ватерпруф сервы с металл шестернями вместо 2065.
И не подберете никогда))) Ватерпруф это для моделек которые катаются по трассам, т.е. от брызг по сути, ну или от редких и недолгих купаний(типа по лужи проехать по колеса). Реальный ватерпруф под Саммита можно только самому сделать😈
Ребят, вы чего, издеваетесь?))))Уже пол года -год как я это постил…
Я в 2017 году сделал так и по сей день катаюсь:
На пульте настроено следующим образом
1- рычажок полностью на себя, все мосты выключены и понижайка тоже
2- среднее положение рычага , включается задний мост
3- рычаг полностью от себя, включается передний мост и понижайка.
Через Y кабель соединил передний мост и понижайку.
(так как изначально через Y кабель понижайка работала в обратную сторону ,чем предполагается, то пришлось разобрать серву. Меняем полярность проводов на моторе, и меняем местами крайние провода у потенциометра )
P/s Покупал для этого дела Реверс серв, такая платка которую вешать надо на провода идущие к серве, которая якобы сама должна менять всю полярность. Но нифига не получилось.