Traxxas Summit 5610
Ставить кости
Только сток кости по прочности не крепче HR но вот 3мм пин играет большую роль… с костями я как сделают дам 3нать но цена костей на 4 привода мне вышла в 12к из пружинной стали… вот еще думаю попросить у них из этой стали пусть пруток кинут закаленный на 3мм что бы из сверел не делать пины…
Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.
За все в этой жизни приходится платить))))
Но я все же практикую иной метод. Если предельно снизить вес и использовать только по назначению, с умом(для безумств есть другие модели), то ни чего этого не нужно. Проблем пока не испытывал, проблем гораздо больше на протюненых и БКшных Саммитах 😉 Правда в моделе какой то тюнинг был поскольку брал БУ. Более того, на Саммите с большими олесами даже мотор стоковый титан…
Если реально кости будут неубиваемые то и 12 можно отдать. Еще ждем хвостовики.
Если предельно снизить вес и использовать только по назначению
И привода стоковые стоят?
А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.
И привода стоковые стоят?
Стыдно сказать…я даже не знаю что там стоит)))) Еще ни разу не лазил обслуживать. Как у Гриши купил, так и катаю. Возился только с сервами КПП и блокировок, кузовом и облегчениями всякими, с бамперами, хексами…но это все облегчение и напрямую к приводам не относится. В трансмиссию тачки с большими колесами даже не лазил 😃
А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.
Ну те Саммиты, где БК, сток кузов, куча серв и т.п. конечно…у нас там все ломается, детали аж разрывает, но это совсем другая история, порой поломка следует через 2-3 минуты катания)))) Тут мы сами себе магнит для проблем.
А на этом ни чего не ломается.
Вот приводы покрупнее…вроде сток)))
Кстати, жизненно важно для больших колес делать минимально возможную колею и стараться подвеску настраивать так что бы приводы были параллельны земле! Просвет при таких катках практически не нужен, особенно не расширяя колею. Ну и сервы…мощные, они конечно хорошо, но увы, тогда колеса гораздо чаще принимают максимальный момент с вывернутыми на максимальный угол приводами…т.е. пытаясь заменить сервы на более мощные, автоматом перегружаем приводы…У меня ни чего этого нет. Сейвер относительно мягкий, колеса на месте поворачивают лишь слегка(да я и не поворачиваю колеса на стоящей моделе) ну а при езде выворот не особо нужен ибо модель поворачивает больше газом чем рулем)))
В принципе я уже накатался, так что готов заломать Тракса 😃 Как будет время и возможность, попробую снять видео как пархает по буеракам этот бигфут)))
вроде сток
Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?
Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?
Так не вспомню, но вроде писал раньше. Замерю еще раз когда буду рядом с моделькой. Но точно рекордно низкий среди всех большеколесников что я видел на форуме. Просто потому что легчайший кузов, сняты и обпилены все стойки, сталь заменена на алюм, оси, шары, стойки рокеров - титан. Выкинуты ненужные детали, АКБ предельно легкий и небольшой, предпочитаю менять чем возить с собой лишний груз. 1 серва на переключалки, 1 на руль. Даже вставки в колесах выкинуты и количество проводов уменьшены, а те что остались, укорочены и т.п.
Ну и колеса очень легкие для своего размера.
Юр, по внутрянке там полнейший сток. Я только внешний тюнинг перекидывал. Из тюна могли остаться только 112е пушроды и рулевая серва.
1 серва на переключалки
А что переключает 1 серва?
Юр, по внутрянке там полнейший сток.
Ну значит так))) Трансмиссия легче некуда…
Я только внешний тюнинг перекидывал. Из тюна могли остаться только 112е пушроды и рулевая серва.
Ну и я добавлял только мелочевку “снаружи” которую описал. И это все было БУ из закромов по гоночной Рево. так ни чего не покупал специально. Даже кузов это от старого Лайтинга ДВСного)))
А что переключает 1 серва?
В 1 положение это блок мостов и понижайка 2 положение разблок и повышенная.
При этом в первом положение есть способ быстро снять тягу с блока переднго моста. Я ее подключаю только в адских условиях триала. Обычно блок передка не требуется в том числе и потому что колеса большие а вес авто маленький. Так что даже без блока, газанув, колесам проще тянуть модель вперед чем буксовать.Да честно говоря блок вообще не особо нужен в этом случае. Модель почти невозможно остановить если она едет. Блок только для разгона…что бы тронуться в грязи, песке, снегу…дальше на ходу или выехав из засады следует переключение наверх и разблок.
В 1 положение это блок мостов и понижайка 2 положение разблок и повышенная.
Нихрена себе. А как это так? Я бы с удовольствием поставил одну серву на блокировку 2-ух мостов. Но не видел такого.
Юра, фото шедевра в студию.😃
Ребят, вы чего, издеваетесь?))))Уже пол года -год как я это постил…
А та желтенькая втулка на качалке - фиксатор съемной тяги блока переднего моста…
Прикольно. Тоже может что-то подобное попробую сделать только на блокировки. Чтоб одной сервой включать обе. А пружинок на включение блокировок нет?
Прикольно. Тоже может что-то подобное попробую сделать только на блокировки. Чтоб одной сервой включать обе. А пружинок на включение блокировок нет?
Того что на фотках достаточно если тщательно регулировать. Если с этим проблема, на коротких тягах можно и пружинки поставить…но мне не понравилось отсутствие четкого включения. Длинная тяга назад вообще не нуждается мне кажется, она и так как сопля.
Никто не пробовал эти сервы ставить? relasko.ru/forum/51-20658-1 (не реклама)
Пишет что герметит и под водой потом работают.
Никак не могу подобрать хорошие ватерпруф сервы с металл шестернями вместо 2065.
Никак не могу подобрать хорошие ватерпруф сервы с металл шестернями вместо 2065.
И не подберете никогда))) Ватерпруф это для моделек которые катаются по трассам, т.е. от брызг по сути, ну или от редких и недолгих купаний(типа по лужи проехать по колеса). Реальный ватерпруф под Саммита можно только самому сделать😈
Ребят, вы чего, издеваетесь?))))Уже пол года -год как я это постил…
Я в 2017 году сделал так и по сей день катаюсь:
На пульте настроено следующим образом
1- рычажок полностью на себя, все мосты выключены и понижайка тоже
2- среднее положение рычага , включается задний мост
3- рычаг полностью от себя, включается передний мост и понижайка.
Через Y кабель соединил передний мост и понижайку.
(так как изначально через Y кабель понижайка работала в обратную сторону ,чем предполагается, то пришлось разобрать серву. Меняем полярность проводов на моторе, и меняем местами крайние провода у потенциометра )
P/s Покупал для этого дела Реверс серв, такая платка которую вешать надо на провода идущие к серве, которая якобы сама должна менять всю полярность. Но нифига не получилось.
Механическая очистка зубочисткой не помогает?
Самый радикальный способ, это замена контактов, но это лютый геморой. Контакты одноразовые. Если их вытащить из разьема, то обратно они не встанут. В чипидипе я в свое время брал 16 проводные разьемы ради металлических контактов. По хорошему нужны еще клещи для тбжимки проводов. Найти не смог.
Раз в год просто меняю разьемы с донорских акков:) или забиваю на эти окислы, но это не правильно. Иногда зарядка начинает дурить и терять банку.
Если их вытащить из разьема, то обратно они не встанут
Это я уже проходил. Щеткой внутрь наверное не залезешь чтоб там очистить.
зарядка начинает дурить и терять банку.
Вот у меня как раз так и есть сейчас. Пошевелишь и все нормально. Попробую еще очистителем карбюратора эту хрень убрать. Штука довольно термоядерная.