Traxxas Summit 5610

Kistey
SPIRITUS:

Очень даже причем может быть. В зависимости от того как залиты аморты, шток может самопроизвольно всасываться или наоборот выдавливаться наружу. Это заметно влияет на кособокость.

Компенсационная камера и разность плечей на рокере должны сводить этот эффект к нолю.

garaje
Kistey:

Ну ежели не просаживаются,

не нет такой беды надо искать другие причины

Михаил_22

пересвет №3

№2 трагически погию было решено изобрести новый свет так темнеть начинает раньше и без света ездить не вариант

mad_max

Парни подскажите,модель у меня не самит но на электро тяге и с апой траксас,так-как я в электро направлении не шарю,а всё больше в двс, хочу спросить у местных спецов: проблема такая,на днях вышел с сынишкой по гонять на монстре,всё было ок,катались час с небольшим,и тут мой поц мне говорит,что якобы пропал задний ход,я взял пульт и правда,на курок реакции не какой,только в перёд,пока я размышлял,наш монстр сам по себе по пёр задом на всём пару.В итоге,если курок пару раз нажать в режим заднего хода,то модель секунд через пять сама по себе начинает подстёгивать задом. Подскажите,в чём может быть дело?

Grinmodels

Тааак. Рег какой? Может перебиндить крайние точки газа/тормоза?

mad_max
Grinmodels:

Тааак. Рег какой? Может перебиндить крайние точки газа/тормоза?

рег вот такой
HOBBYWING Ezrun 120A ESC WP-SC8 ,может дело в приёмнике? просто как то всё внезапно случилось,гоняли гоняли,выключили питание, через 20 минут включили,а заднего хода нет.

Farmazon

Итак сегодня начнут делать пробные эксземпляры костей верхней что идет на хвостовик и нижней что идет в кулак (копия по стоку) цена реально большая… материал из крепкой стали и титана меня отговори, так как я человек не знающий)))) инженер посмотрел места где ломает эти гранаты на моменте кручения в нагрузках и сказал сталь будет 50ХФА (Сталь конструкционная рессорно-пружинная) с закалкой, ну ему виднее, мол если просто делать из стали то в пиковых нагрузках ее все-равно сломает, а титан имеет усталость, а тут как бы идет момент заворота и возврата метала в исходное состояние… ну умными словами он говорил совсем другое… ждем результатов. 😉

kriminal37

С весны лежали в гараже огромные катки от ДВС 1/5. Сегодня дошли руки поставить и покатать. Внешний вид просто бомба. Гребут мама не горюй. Примерно раза в 2 лучше чем прошлые Louise MTRock. И раза в 3 лучше каньонов. Клиренс стал заметно больше. Теперь при проезде холмов и канав поперек на пузо вообще не садится. Проезжает многие препятствия которые раньше не проезжал. Весят 1кг/1шт. Вес тачки с этими катками и двумя акб ровно 9кг.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

kriminal37

Ну естественно Гриша. Пол тюбика герметика ушло. Тебе кстати спасибо за помощь в покупке и пересыле этих колес и за токаря что хексы точил. Хексы выточены идеально.

SPIRITUS
kriminal37:

огромные катки от ДВС 1/5. Сегодня дошли руки поставить и покатать. Внешний вид просто бомба. Гребут мама не горюй. Примерно раза в 2 лучше чем прошлые Louise MTRock. И раза в 3 лучше каньонов. Клиренс стал заметно больше. Теперь при проезде холмов и канав поперек на пузо вообще не садится. Проезжает многие препятствия которые раньше не проезжал.

Вот вот, а то луисы, тренчеры и прочая мелкота))) Я больше не катаю на 1\8 колесах. Только пятерочные. Причем там износа просто нет хоть укатайся, а ведь именно колеса сейчас дороже всего.
Для полноты ощущений надо конечно катнуть по грязи и…снегу! Там наибольший эффект.

kriminal37

Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.

Farmazon
kriminal37:

Ставить кости

Только сток кости по прочности не крепче HR но вот 3мм пин играет большую роль… с костями я как сделают дам 3нать но цена костей на 4 привода мне вышла в 12к из пружинной стали… вот еще думаю попросить у них из этой стали пусть пруток кинут закаленный на 3мм что бы из сверел не делать пины…

SPIRITUS
kriminal37:

Грязь и снег это все еще впереди. Цена колес конечно не маленькая, но сколько они еще тюнинга за собой тянут. Я перед установкой этих колес поставил рулевые сервы мощные с металл. шестернями, внешний бек, в дифах сателлиты и гп каленые плюс бочонки металл, карданы и привода металл. И то сегодня к концу покатушки пин в приводе HR сломало. Буду теперь привода от HR усиливать. Ставить кости и пины от стока. У стокового привода пин на 0.5мм толще.

За все в этой жизни приходится платить))))
Но я все же практикую иной метод. Если предельно снизить вес и использовать только по назначению, с умом(для безумств есть другие модели), то ни чего этого не нужно. Проблем пока не испытывал, проблем гораздо больше на протюненых и БКшных Саммитах 😉 Правда в моделе какой то тюнинг был поскольку брал БУ. Более того, на Саммите с большими олесами даже мотор стоковый титан…

kriminal37

Если реально кости будут неубиваемые то и 12 можно отдать. Еще ждем хвостовики.

SPIRITUS:

Если предельно снизить вес и использовать только по назначению

И привода стоковые стоят?

А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.

SPIRITUS
kriminal37:

И привода стоковые стоят?

Стыдно сказать…я даже не знаю что там стоит)))) Еще ни разу не лазил обслуживать. Как у Гриши купил, так и катаю. Возился только с сервами КПП и блокировок, кузовом и облегчениями всякими, с бамперами, хексами…но это все облегчение и напрямую к приводам не относится. В трансмиссию тачки с большими колесами даже не лазил 😃

kriminal37:

А тюнинг сам как-то напрашивался. БК я поставил после того как замучился покупать по титану в месяц. ГП каленые после того как сзади раза 3 у меня их запороло и т.д. Правда я катаю много.

Ну те Саммиты, где БК, сток кузов, куча серв и т.п. конечно…у нас там все ломается, детали аж разрывает, но это совсем другая история, порой поломка следует через 2-3 минуты катания)))) Тут мы сами себе магнит для проблем.

А на этом ни чего не ломается.

Вот приводы покрупнее…вроде сток)))

Кстати, жизненно важно для больших колес делать минимально возможную колею и стараться подвеску настраивать так что бы приводы были параллельны земле! Просвет при таких катках практически не нужен, особенно не расширяя колею. Ну и сервы…мощные, они конечно хорошо, но увы, тогда колеса гораздо чаще принимают максимальный момент с вывернутыми на максимальный угол приводами…т.е. пытаясь заменить сервы на более мощные, автоматом перегружаем приводы…У меня ни чего этого нет. Сейвер относительно мягкий, колеса на месте поворачивают лишь слегка(да я и не поворачиваю колеса на стоящей моделе) ну а при езде выворот не особо нужен ибо модель поворачивает больше газом чем рулем)))

В принципе я уже накатался, так что готов заломать Тракса 😃 Как будет время и возможность, попробую снять видео как пархает по буеракам этот бигфут)))

kriminal37
SPIRITUS:

вроде сток

Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?

SPIRITUS
kriminal37:

Действительно сток. А какой вес у тачки с этими колесами?

Так не вспомню, но вроде писал раньше. Замерю еще раз когда буду рядом с моделькой. Но точно рекордно низкий среди всех большеколесников что я видел на форуме. Просто потому что легчайший кузов, сняты и обпилены все стойки, сталь заменена на алюм, оси, шары, стойки рокеров - титан. Выкинуты ненужные детали, АКБ предельно легкий и небольшой, предпочитаю менять чем возить с собой лишний груз. 1 серва на переключалки, 1 на руль. Даже вставки в колесах выкинуты и количество проводов уменьшены, а те что остались, укорочены и т.п.
Ну и колеса очень легкие для своего размера.

Grinmodels

Юр, по внутрянке там полнейший сток. Я только внешний тюнинг перекидывал. Из тюна могли остаться только 112е пушроды и рулевая серва.