Traxxas Summit 5610
Письками мерится будем что ли. В стоке это хрень. Саммит и поползать, и погонять надо бк 2200 сенсор. Рпм подвеску и сателиты пиленные. Все. И ползает. И погонять можно. А дальше… Колеса и прочее это уже кто на что горазд. Но ни как ни коллектор и сток рычаги.
Тачку надо усиливать. Не айс когда уходишь с покатушки через 10мин из-за поломанных говенных стоковых деталей. У меня раньше так было часто пока не заменил несколько узлов. Теперь езжу кайфую и газу в грязи дать не боюсь.
Кто ж спорит то что усиливать надо. В любом авто есть детали которые надо менять в зависимости от задач. Одни боятся ударов, другие оборотов и скорости… но вот выбор “мягкого” и легкого Саммита для превращения в тяжелого разрушителя стен рвущего траву вызывает вопросы))) Даже Саважка прочнее Саммита изначально. Любая трага содержит стальные шестерни приводы и прочее, некоторые даже блокировки имеют.
Ну и колеса…если честно, то все эти лапти просто ужасно смотрятся. При этом многие фишки Саммита просто перестают приносить пользу. На больших колесах пофиг что там их пытается крутить…
Письками мерится будем что ли. .
Колесами 😈
Лучше бы конечно проходимостью…но я так понял для Александра это уже не важно, главное грязь метать и траву рвать 😁
Колеса и прочее это уже кто на что горазд. Но ни как ни коллектор и сток рычаги.
Как раз именно коллектор тянет с низов 😉 Так что поменяв коллектор на более мощный…который на 100р дороже стока получаем старт любой плавности. Это особенно важно при больших колесах.
РПМ уже не тот, но даже замена рычагов на титан не решала всех проблем. Тюн рычагов это для тех кто прыгает в основном. И замена рычагов в обязательном порядке длжна сопровождаться усилением осей рычагов и мест их крепления иначе выломает булки, уже проверено неоднократно. Мягкие рычаги - фишка платформы Рево. Надо приноровиться и понять как они работают, тогда ломаться перестают.
плюс в доме еще ауткест и икс макс (каждая для своих целей)
да еще и лендровер полноразмерный 😃 для покорятельств . так что не очень хотелось бы бюджет засовывать весь туда , и так все время сосет 😃
Полностью поддерживаю такой подход. И думаю вы то понимаете что какие колеса на саммита не поставь, Х Максом он никогда не станет😒
это я все веду к тому, что не надо говорить что саммит в стоке живет и едит, он едит, но не живет и не дает удовольствия такого какого ты хочешь ибо он барахло и свою роль он не выполняет вообще, он не предназначен для краулинга ибо идет как модель для офф роуда, а офф роунд подразумивает не только катание по траве и камушкам тот пример что я привел разносит сток саммит в хлам и мотор и дифы и привода, так что утверждение людей, что саммит в стоке выполняет свою функцию и справляется со свей задачей на корню не верно !
Он едет и живет если его использовать с умом. Если протюнить с умом то вообще все шикарно.
Все что вы описываете это простой башинг… Саммит для башинга действительно не самая удачная модель и вам теперь приходится тюнить буквально все 😉 Саммит технически продвинутая модель со сложной трансмиссией и уникальной длинноходной подвеской для понимающих и пользующихся этим.
Для тупого башинга есть более простые и прочные модели которые гораздо лучше выбрасывают грязь из под колес даже без тюна 😉
Кто ж спорит то что усиливать надо
Так усиление как-бы само сабой подразумевает увеличение веса. Установка БК и металл приводов с карданами уже добавит в весе прилично. Зато поломок на покатушках прилично убавит. Лично я забыл о поломках на покатушках после установки БК, металл карданов, сатов каленых, ГП каленых, металл приводов. Еще потом пины в приводах поставил толще на 0,5мм и больше вообще ничего не ломал. А до этого тюнинга уже приходила мысль продать это ломучее гамно. Сейчас хрен отдам кому, только если выйдет новый. И то не факт.
Так усиление как-бы само сабой подразумевает увеличение веса. Установка БК и металл приводов с карданами уже добавит в весе прилично. Зато поломок на покатушках прилично убавит. Лично я забыл о поломках на покатушках после установки БК, металл карданов, сатов каленых, ГП каленых, металл приводов. Еще потом пины в приводах поставил толще на 0,5мм и больше вообще ничего не ломал.
Ну у вас правильный подход…Что тут скажешь.
единственное что не совсем согласен с тезисом про усиление и увеличение веса…это вопрос подхода. И именно потому я лично против больших колес, хотя конечно попробовал их поставить и поездить. С большими колесами вес растет неизбежно, а вот проходимость порой падает, особенно динамическая.
Приведу примеры усиления без увеличения веса:
- РПМ вместо сток пластика.
- конверсия безтяговой задней подвески(то же РПМ)
- замена стали на титан в некоторых элементах и крепеже.
- снятие всего не нужного с модели(если речь действительно о проходимости а не о понтах на форуме) это снимает вес и абсолютно все детали получают определенный запас прочности, поскольку этот параметр есть соотношение прочности к весу.
- выбор силовой установки с учетом веса. Есть системы тяжелые, есть легкие. Есть АКБ тяжелые и легкие…причем тут связь интересная. Легкий мотор и АКБ нельзя поставить в тяжелую модель, они просто погорят. Но если модель легкая, то легкий мотор и легкие АКБ работают абсолютно надежно и еще больше повышают запас прочности. А на тяжелой машине ты вынужден ставить и дальше все тяжелое и АКБ брать с большей емкостью для того же времени катания и так вечно по замкнутому кругу…пока деньги не кончатся)))
- замена алюма стокового пластилинового на нормальный с более ажурной формой.
- замена штатных тяг на люм. Тут надо отметить что не все алюм тяги прочнее стоковых тяг. Но снижение от замены всех тяг по кругу дает серьезный эффект.
Ну и т.п. т.е. вес если и увеличивается то совсем на мизерное значение при заметном увеличении прочности, а в большинстве случаев вообще уменьшается. Тем самым как бы повышая прочность остальных стоковых компонентов. При увеличении веса тюном, запас прочности остальных компонентов сам собой уменьшается. Потому карданы которые вес штатный более менее тянут, при увеличении веса действительно начинают скручиваться. А вот если вес модели снижается. То скрутить эти пластиковые карданы уже не получается…модель просто едет, вздымая веер грязи когда тяжелая модель барахтается в этой же грязи и ломает приводы))))
Все что вы описываете это простой башинг… Саммит для башинга действительно не самая удачная модель и вам теперь приходится тюнить буквально все Саммит технически продвинутая модель со сложной трансмиссией и уникальной длинноходной подвеской для понимающих и пользующихся этим.
Я не говорил что я на нем башу, для баша у меня есть савадж, я лишь приводил пример что в стоке если его использовать так как это делаю я он не выполняет свою роль, что в грзи как уже описывалось другими выше рвет привода и сателлиты и много что еще, не надо цепляться именно к моим колесам я вообще их не брал в расчет установка таких была лишь моя идея для теста и прочего мне хотелось сделать я сделал, повторюсь я утверджал что именно в стоке саммит не едет, и какое бы аккуратное вождение тута не было, оно не изменит тот факт что если тачка не терпит банально нагрузок в том плане что метал привод может потерпеть намотанную траву сток нет и что бы этот сток не сломать некоторые или не катаются в тех местах или чуть что намоталось идут и вытаскивают модель руками дабы от греха подальше…
Лучше бы конечно проходимостью…но я так понял для Александра это уже не важно, главное грязь метать и траву рвать
И на мад слингерах у него отличная проходимость не без участия того факта, что с таким протектором давая тапок в пол можно раскидать лишнюю грязь))))) что опять же если просто поставить н сток эту резину коллектор долго не выдержит и сателлиты на блокировках тоже, лично проверено, врубал блоки на слингерах выходил возле парадно в снег, давал газу до конца крутил колесами в разные стороны раскидывая снег и все реально 10 минут и сатты на морде раскрошило.
Я не говорил что я на нем башу, для баша у меня есть савадж, я лишь приводил пример что в стоке если его использовать так как это делаю я он не выполняет свою роль, что в грзи как уже описывалось другими выше рвет привода и сателлиты и много что еще
Коллектор рвет привода и сателлиты? Мы о каком стоке говорим?
Тем более я совсем не имею ввиду Саммит прям из коробки. Если вы читали про тюн который я использую, то это как бы тоже не сток. Одна замена кузова, укорачивание стоек, переворт бамперов и т.п. по списку И именно этот вариант вполне удачно ездит и выполняет со сток клоллектором со сток шестеренками теже задачи, в том числе и с большими колесами. И это уже не сток Саммит. Причем я постоянно пишу что заменены тяжелые детали на легкие…а вы все сток, сток…😈
Специально длятех кто в танке уточняю:
Сток силовая система, приводы, шестеренки и многое другое, вполне справляется с указанными условиями эксплуатации при снижения веса! А это уже не сток 😁 О модели из коробки речи не идет ни в вашем случае ни в моем. А для запаса прочности деталей по сути не важно увеличиваете вы прочность деталей или снижаете вес модели. Спортсмены это давно поняли…
В идеале конечно одновременно используя особые материалы, повысить прочность детали и снизить вес. Вот это работает.
И на мад слингерах у него отличная проходимость не без участия того факта, что с таким протектором давая тапок в пол можно раскидать лишнюю грязь))))) что опять же если просто поставить н сток эту резину коллектор долго не выдержит и сателлиты на блокировках тоже, лично проверено, врубал блоки на слингерах выходил возле парадно в снег, давал газу до конца крутил колесами в разные стороны раскидывая снег и все реально 10 минут и сатты на морде раскрошило.
Ну если хреного едущие мад слингеры, закапывающиеся по поводу и без… вам так дороги, тут уж ничего не поделать. Но можно поставить резину которая едет…и тогда не придется раскидывать снег по 10 мин 😉 Посммотрите что за резину рекомендуют опытные трофисты для снега и на чем едут победители спортивных заездов по снегу…сильно удивитесь как мало среди них любителей мад слингеров.
я лишь приводил пример что в стоке если его использовать так как это делаю я он не выполняет свою роль, что в грзи как уже описывалось другими выше рвет привода и сателлиты и много что еще,
А может попробуем дистанционно сравнить наши модели? Скажем придумаем ряд препятствий которые легко воспроизвести и у вас и у меня, а потом под камеру проезд…
Вы сделаете список своих вариатов препятствий, я своих…со всеми размерами, что бы противник мог воспроизвести. Или можно использовать стандартные вещи…кирпичи, палеты, трубы и т.п.
Как вам такой вариант? Думаю он поможет выявить слабые места и в вашей тяжелой конструкции с БК и сталью и моей со сток коллекторником и пластиковыми приводами.
Я еще до кучи готов, после заезов со сток коллектором поставить более мощный коллектор, а затем поставить 2-3 разные системы БК(они есть у меня с разным КВ и мощностью) и посмотреть как якобы “скручиваются” пластиковые карданы на легком Саммите с БК 😉
Если я проиграю, готов отдать свой Саммит в стоковом виде))) От вас такого же не требую разумеется.
Как раз именно коллектор тянет с низов 😉 Так что поменяв коллектор на более мощный…который на 100р дороже стока получаем старт любой плавности. Это особенно важно при больших колесах.
РПМ уже не тот, но даже замена рычагов на титан не решала всех проблем. Тюн рычагов это для тех кто прыгает в основном. И замена рычагов в обязательном порядке длжна сопровождаться усилением осей рычагов и мест их крепления иначе выломает булки, уже проверено неоднократно. Мягкие рычаги - фишка платформы Рево. Надо приноровиться и понять как они работают,
бк сенсорное тащит с любых положений. Кпд больше чем у коллектора. А на счет усиления осей, не понял. Стоят рычаги и кулаки рпм. Саммита еще гоняет племянник 7 лет в хвост и гриву. Все живет очень хорошо.
Кпд больше чем у коллектора
момент наверно …кпд это если на тех же батареях дольше будет пахать
я тут пока вас слушал паралельно пилил с прошлой покатухи сынка
rcopen.com/forum/f27/topic351842/3911
бк сенсорное тащит с любых положений. Кпд больше чем у коллектора.
Нам разве КПД так важен? Это же не гонки с лимитом времени и размером паков… Да и что то никто не вспоминает что повышенный вес сжирает легко всю прибавку в КПД. Легкий Саммит совсем не прожорлив.
А на счет усиления осей, не понял. Стоят рычаги и кулаки рпм. Саммита еще гоняет племянник 7 лет в хвост и гриву. Все живет очень хорошо.
После установки более прочных рычагов и кулаков, при сильных ударах, начинает гнуть оси рычагов которые их крепят к булкам или вырывает кусок булки. Это стандартная беда всех Траксов на этой основе и чем больше вес тем вероятность такой поломки выше. Особенно зимой на морозе проявляется. Если еще не ломалась, значит разумно ездите и колеса мягкие и им пока удается гасить нагрузки 😉
Ну и понятно, что сделать более прочные оси без замены булок и усиления алюма чревато большим риском повредить булки и придется перебирать пол машины если что…
момент наверно …кпд это если на тех же батареях дольше будет пахать
я тут пока вас слушал паралельно пилил с прошлой покатухи сынка
rcopen.com/forum/f27/topic351842/3911
Кпд у бк выше стопудоф. Я когда бк поставил после титана время покатухи сразу увеличилось на тех же акках. На счет момента хз. У моей бк дури просто хоть отбавляй. И плавность не хуже чем у коллектора.
момент наверно …кпд это если на тех же батареях дольше будет пахать
Не, именно КПД выше у БК всегда. А вот момент… тут ндо уточнять. Бывает что у БК ниже…особенно на некоторых режимах. Тем более что коллекторники бывают как бы намнго более мощные и моментные чем сток Саммита.
Я на коллектора не катал. Саммит полностью стоковый. Стоит бк рег титан, мотор торо 1300кв. Подключен в сенсорном режиме. Гоняю везде, но разумно, на блокированых дифах гашетку в пол не давлю. Ломал только шары приводов, 3 раза. В двух случаях виноват сам, на блоках колесо клинило в строительном мусора. Плавности хода за глаза, максималка не больше 30км. Мне за глаза. Отмечу из опыта, оси рычагов обычно делают из детского метала. Сделано это специально. Работает как предохранитель. Оси стоят копейки, да же по сравнению с рычагами. Я ставил оси из отверток и китайский сверел их гнет при ударах, вытягивает внутренний диаметр рычага. Рычаг после в помойку. Поставишь сильную крепкую ось, ломает ухо рычага или хуже держатели осей. Оно это нужно? Оси это предохранитель! Они должны ломаться, быть слабым звеном в системе.
Оси это предохранитель! Они должны ломаться, быть слабым звеном в системе.
Дык на больших колесах или при активном катании без мозгов эти оси ломаютя по несколько штук за день. Предохранитель они только для разумных пользователей.
Ну и еще нюанс, если ось гнется. то немного портит все где крепится. Так что после 2-3 поломок такого “предохранителя”, многие сопряженные детали идут в помойку. Так что сломав ось, надо все осмотреть и как минимум готовиться к замене деталей. Фактически замена оси лишь дает докатать покатушку …потом всеравно ремонт.
Вот вот! Я заметил если гнет ось, то как раз ухо рычага и разбивает, вытягивает. А вот если ломает, то рычаг и держатель осей остается в нормальном состоянии. Я на самита не башу. На тигре мт4г3 заметил данный эффект. А вот на реве и на самите оси еще нп ломал. Рева кстати у меня легкая. Тюнинг самый необзонеобходимый рычаги рпм с доработкой. Задние прямоходы со спиленой перегородкой возле дифа. Так рычаг пластичнее и его не ломает. Задняя распорка над амортами. Аморты от нитро версии, с алюминиевыми корпусами. Тяга поперечной устойчивости на передней оси. Кулаки передние интеджи. Привода метал траксас. Тяги траксас облегченные. Одна серва. А вот 6х6 хочу наоборот тяжелым сделать, что бы вес модели чувствовался, что бы траву давил, что бы жесткость деки была. Но он будет именно под прохождение препядствий.
У частвовал в строительстве и испытаниях нескольких шестиколесников. В итоге за 10 лет пришел к тому что Траксы надо держать на диете и покупать только то, что ведет к снижению веса.
А можно про 6х6 по подробнее? Как строили? Какие проблемы были? Как сейчас они проживают? А то знаю, что люди делают, а вот информации практически нет ни какой. Да и я наверное выкладывать не буду, смотрю людям не очень интересно.
Даже писать больше особо ничего не буду, проще прекратить эту софистику чем тратить силу своих пальцев на постоянные примеры и доводы, кто как катает, кто чего тюнингует и прочее, я видел легкие тачки и видел банально как они не могут заехать на многие препятствия тупо потому, что не хватает зацепа из-за веса модели… и да я говорил с самого начала не про твой саммит мать его, а про сток, что я в полном стоке ИЗ КОРОБКИ, ломал сателлиты и крутил восьмеркой привода… их заворачивает не только потому, что колеса тяжелые или модель, а я имел ввиду те моменты когда этим колесам что то мешает крутиться, в частности ветки, трава или коряги не важно, и что нормальный тюнинг этот намотанный мусор в 80% переламывает и рвет, легкая же тачка на пластиковых приводах и силумин сателлитах такое сделать не может, счас можно опять начинать приводить мне кучу примеров, что это не правильное катание, что надо ездить с умом и т.д. так можно продолжать бесконечно в итоге придя к выводу что все оно крепкое и хорошее пока стоит дома на полке.
А можно про 6х6 по подробнее? Как строили? Какие проблемы были? Как сейчас они проживают? А то знаю, что люди делают, а вот информации практически нет ни какой. Да и я наверное выкладывать не буду, смотрю людям не очень интересно.
Люди переболели этим в свое время))) Причем когда шестиколесник выехал на гонучную трассу и в сложных погодных условиях с большим количеством снега объезжал крутых спортсменов как стоячих, многие поняли что это просто не интересно когда машина в корявых руках едет по любым препятствиям как по ровному…к соревам понятно эту машину больше не допускали поскольку все остальные сказали что больше не поедут в заездах с этой каракатицей.
Строили давно…проблем особо нет если есть станок под рукой. У нас он был. Много инфы есть в теме Рево. Именно на основе их делалось большинство шестиколесников ибо очень просто…отрезаешь кусок второй Ревы и цепляешь сзади))) С Саважем сложнее, там обычно рама и проходной мост требуют возни…
Единственное что стоит подумать о нормальной апе если захочется замикшировать правильно второй мотор. И телеметрию что бы мониторить температуру.
Сейчас все естественно разобрано. Нет смысла держать столько комплектухи мертвым грузом. Ибо после нескольких покатух становится не интересна всепроходимость.
Как вы гнете оси рычагов!? Это те которые вставляются в булку?
Как вы гнете оси рычагов!? Это те которые вставляются в булку?
Да, это они…но не только гнем, а вырываем с мясом булки и выворотом передка)))) Вот такая у нас неудобная “полочка” на которой так неудачно “стоит” очень легкая моделька на сток приводах и дифах 😈
Замечу что это при сток дифах, самах, приводах, моторах и небольших колесах. Потому и нет смысла усиливать что то пока не будут решены основные проблемы 😉 Ведь поломка трансмиссии это обычно результат грубых ошибок пилота, а их легко не совершать. А вырыв рычагов с мясом это как раз неизбежный исход активной езды на грани и это случается даже у самых опытных пилотов.
Как вы гнете оси рычагов!? Это те которые вставляются в булку?
Ни разу не гнул, сломал только 1 раз сток булку привод и рычаг спереди при лобовом столкновении колесом с мордой саваджа… в итоге потом поменял на РПМ, тяги на красные ну и булки на люминий не давно, пока все целое, но я и в лоб больше не влетал никому одним своим колесом)))))
Всем привет,купил новые колёса LOUISE MT-CYCLONE но вылезла проблема,при вывороте передние цепляют за рычаги…надо хексы ставить удлинённые ?