Traxxas Summit 5610
Вот вот! Я заметил если гнет ось, то как раз ухо рычага и разбивает, вытягивает. А вот если ломает, то рычаг и держатель осей остается в нормальном состоянии. Я на самита не башу. На тигре мт4г3 заметил данный эффект. А вот на реве и на самите оси еще нп ломал. Рева кстати у меня легкая. Тюнинг самый необзонеобходимый рычаги рпм с доработкой. Задние прямоходы со спиленой перегородкой возле дифа. Так рычаг пластичнее и его не ломает. Задняя распорка над амортами. Аморты от нитро версии, с алюминиевыми корпусами. Тяга поперечной устойчивости на передней оси. Кулаки передние интеджи. Привода метал траксас. Тяги траксас облегченные. Одна серва. А вот 6х6 хочу наоборот тяжелым сделать, что бы вес модели чувствовался, что бы траву давил, что бы жесткость деки была. Но он будет именно под прохождение препядствий.
У частвовал в строительстве и испытаниях нескольких шестиколесников. В итоге за 10 лет пришел к тому что Траксы надо держать на диете и покупать только то, что ведет к снижению веса.
А можно про 6х6 по подробнее? Как строили? Какие проблемы были? Как сейчас они проживают? А то знаю, что люди делают, а вот информации практически нет ни какой. Да и я наверное выкладывать не буду, смотрю людям не очень интересно.
Даже писать больше особо ничего не буду, проще прекратить эту софистику чем тратить силу своих пальцев на постоянные примеры и доводы, кто как катает, кто чего тюнингует и прочее, я видел легкие тачки и видел банально как они не могут заехать на многие препятствия тупо потому, что не хватает зацепа из-за веса модели… и да я говорил с самого начала не про твой саммит мать его, а про сток, что я в полном стоке ИЗ КОРОБКИ, ломал сателлиты и крутил восьмеркой привода… их заворачивает не только потому, что колеса тяжелые или модель, а я имел ввиду те моменты когда этим колесам что то мешает крутиться, в частности ветки, трава или коряги не важно, и что нормальный тюнинг этот намотанный мусор в 80% переламывает и рвет, легкая же тачка на пластиковых приводах и силумин сателлитах такое сделать не может, счас можно опять начинать приводить мне кучу примеров, что это не правильное катание, что надо ездить с умом и т.д. так можно продолжать бесконечно в итоге придя к выводу что все оно крепкое и хорошее пока стоит дома на полке.
А можно про 6х6 по подробнее? Как строили? Какие проблемы были? Как сейчас они проживают? А то знаю, что люди делают, а вот информации практически нет ни какой. Да и я наверное выкладывать не буду, смотрю людям не очень интересно.
Люди переболели этим в свое время))) Причем когда шестиколесник выехал на гонучную трассу и в сложных погодных условиях с большим количеством снега объезжал крутых спортсменов как стоячих, многие поняли что это просто не интересно когда машина в корявых руках едет по любым препятствиям как по ровному…к соревам понятно эту машину больше не допускали поскольку все остальные сказали что больше не поедут в заездах с этой каракатицей.
Строили давно…проблем особо нет если есть станок под рукой. У нас он был. Много инфы есть в теме Рево. Именно на основе их делалось большинство шестиколесников ибо очень просто…отрезаешь кусок второй Ревы и цепляешь сзади))) С Саважем сложнее, там обычно рама и проходной мост требуют возни…
Единственное что стоит подумать о нормальной апе если захочется замикшировать правильно второй мотор. И телеметрию что бы мониторить температуру.
Сейчас все естественно разобрано. Нет смысла держать столько комплектухи мертвым грузом. Ибо после нескольких покатух становится не интересна всепроходимость.
Как вы гнете оси рычагов!? Это те которые вставляются в булку?
Как вы гнете оси рычагов!? Это те которые вставляются в булку?
Да, это они…но не только гнем, а вырываем с мясом булки и выворотом передка)))) Вот такая у нас неудобная “полочка” на которой так неудачно “стоит” очень легкая моделька на сток приводах и дифах 😈
Замечу что это при сток дифах, самах, приводах, моторах и небольших колесах. Потому и нет смысла усиливать что то пока не будут решены основные проблемы 😉 Ведь поломка трансмиссии это обычно результат грубых ошибок пилота, а их легко не совершать. А вырыв рычагов с мясом это как раз неизбежный исход активной езды на грани и это случается даже у самых опытных пилотов.
Как вы гнете оси рычагов!? Это те которые вставляются в булку?
Ни разу не гнул, сломал только 1 раз сток булку привод и рычаг спереди при лобовом столкновении колесом с мордой саваджа… в итоге потом поменял на РПМ, тяги на красные ну и булки на люминий не давно, пока все целое, но я и в лоб больше не влетал никому одним своим колесом)))))
Всем привет,купил новые колёса LOUISE MT-CYCLONE но вылезла проблема,при вывороте передние цепляют за рычаги…надо хексы ставить удлинённые ?
Да, это они…но не только гнем, а вырываем с мясом булки и выворотом передка)))) Вот такая у нас неудобная “полочка” на которой так неудачно “стоит” очень легкая моделька на сток приводах и дифах 😈
Замечу что это при сток дифах, самах, приводах, моторах и небольших колесах. Потому и нет смысла усиливать что то пока не будут решены основные проблемы 😉 Ведь поломка трансмиссии это обычно результат грубых ошибок пилота, а их легко не совершать. А вырыв рычагов с мясом это как раз неизбежный исход активной езды на грани и это случается даже у самых опытных пилотов.
чегоооо? Двиг бк2200. Рычаги рпм. ? НиРазу такого не было. Было что булку ломал из за лобового с бардюром. Но оси загнуть. Либо кто то очень одареный, либо руки слишком ПРЯМЫЕ. Им сносу нет. Булка перестало переднюю рвать при добавлении в задние оси передка метал стяжки как и в передних нижних осях.
Либо кто то очень одареный, либо руки слишком ПРЯМЫЕ.
Все гораздо проще…а)дети любят развлекаться. Ограничить мощность можно, а вот направление движения нет😁 б) есть среди нас пользователи которые любят отрываться по полной. Я их обычно зову в качестве тестеров сначала сток варианта, для выявления слабых мест, а потом тюна. после испытаний вносим в конструкцию деталей доработки. Ну и испытания прошли неудачно если машина покидает полигон своим ходом…так сказать предел не найден, можно было еще облегчать 😈
Народ салют. У некоторых форумчан спросил, теперь спрошу у всех. У кого на продажу есть правильные хексы? Уж очень хочу.
Проточенные сток хексы?
У меня то? Люфтят. Хочу от люфта избавиться.
как так то?
Ни что не вечно под луной))))
Тееекс. Ужо в второе. Ему сколько лет?
Пин на валу цел? Куда зазор моторорама/крыльчатка делся? Похоже его перетянули…
Ага, с 2016го года…
всю мощь оно только сейчас прочусвовало,до этого ломало привода,щас поставил метал привода.
Да я уже подумываю, что если будет так же проминать люминий надо будет пильнуть эту сцепу с титана, хотел со стали но отговорили ибо тяжелое будет а вал в коробке и так гнет и страдает, да и титан тепло отводит лучше чем сталь.
титан тепло отводит лучше чем сталь.
Это пять баллов😈
как так то?
Супер сцепление от гринмоделс накрылось ,непонятно почему именно так.
Конструкция “гоночная” легкая, но не вечная. А у вас еще и чехольчик который осложнил циркуляцию воздуха…что вы хотите от металла который теряет форму даже при небольшом нагреве.
Куда зазор моторорама/крыльчатка делся? Похоже его перетянули…
Дык алюм видимо поплыл в сторону моторамы от нагрева…
Это ж как алюм поплыл. А коробка целая. Там пин по-моему обломало.
Я из феродо сделал цельный диск вместо штатных колодчек.
Это пять баллов
А что тут такого? изначально она не высокая, но чем больше он нагревается, тем выше становиться теплопроводимость, конечно ему далеко до люминия, но примерно как у нержи.
А что тут такого? изначально она не высокая, но чем больше он нагревается, тем выше становиться теплопроводимость, конечно ему далеко до люминия, но примерно как у нержи.
Ну тогда покажите мне хоть один вариант титана который имел бы теплопроводность выше чем любая марка стали…раз вы пишите “титан тепло отводит лучше чем сталь”. Хоть одну! 😈 Мне просто интересно…
А про алюм речи нет… материал выбран верно, только чуток форма не оптимальная для алюма и крыльчатка не работает практически и вообще размеры и конструктив странные… ну не учли что пин и что чехол может быть. Но это поправимо. Но титан сюда это бред, уж извините за прямоту.