Traxxas Summit 5610
как так то?
Ни что не вечно под луной))))
Тееекс. Ужо в второе. Ему сколько лет?
Пин на валу цел? Куда зазор моторорама/крыльчатка делся? Похоже его перетянули…
Ага, с 2016го года…
всю мощь оно только сейчас прочусвовало,до этого ломало привода,щас поставил метал привода.
Да я уже подумываю, что если будет так же проминать люминий надо будет пильнуть эту сцепу с титана, хотел со стали но отговорили ибо тяжелое будет а вал в коробке и так гнет и страдает, да и титан тепло отводит лучше чем сталь.
титан тепло отводит лучше чем сталь.
Это пять баллов😈
как так то?
Супер сцепление от гринмоделс накрылось ,непонятно почему именно так.
Конструкция “гоночная” легкая, но не вечная. А у вас еще и чехольчик который осложнил циркуляцию воздуха…что вы хотите от металла который теряет форму даже при небольшом нагреве.
Куда зазор моторорама/крыльчатка делся? Похоже его перетянули…
Дык алюм видимо поплыл в сторону моторамы от нагрева…
Это ж как алюм поплыл. А коробка целая. Там пин по-моему обломало.
Я из феродо сделал цельный диск вместо штатных колодчек.
Это пять баллов
А что тут такого? изначально она не высокая, но чем больше он нагревается, тем выше становиться теплопроводимость, конечно ему далеко до люминия, но примерно как у нержи.
А что тут такого? изначально она не высокая, но чем больше он нагревается, тем выше становиться теплопроводимость, конечно ему далеко до люминия, но примерно как у нержи.
Ну тогда покажите мне хоть один вариант титана который имел бы теплопроводность выше чем любая марка стали…раз вы пишите “титан тепло отводит лучше чем сталь”. Хоть одну! 😈 Мне просто интересно…
А про алюм речи нет… материал выбран верно, только чуток форма не оптимальная для алюма и крыльчатка не работает практически и вообще размеры и конструктив странные… ну не учли что пин и что чехол может быть. Но это поправимо. Но титан сюда это бред, уж извините за прямоту.
“титан тепло отводит лучше чем сталь”.
Ну тут я конечно немного борщенул с высказыванием, но при определенных условиях по тепло-проводимости он сравнивается с некоторыми видами стали… Можно попробовать не люминий а из дюрали пильнуть будет чутка покрепче, или только 1 часть сделать из стали где пином продавливает люминий, когда сильно затягивают.
но при определенных условиях по тепло-проводимости он сравнивается с некоторыми видами стали…
Какие условия? Это свойства материала и это константа для каждого сплава.
Хотите сделать что то рабочее и приличное из титана, проконсультируйтесь со специалистом. В отличии от алюма и стали с титаном нельзя обходиться без знаний.
А с алюмом все просто, прикиньте теплоотвод и спроектируйте правильную крыльчатку, проблема снимется сама собой. Разумеется для длительного пользования следует добавить мяса в некоторых частях ибо конструкция позволяет.
Хотите сделать что то рабочее и приличное из титана, проконсультируйтесь со специалистом.
А я сам ничего и не делаю, я приношу, говорю какая проблема и что хочу получить, дальше люди на военном заводе сами предлагают идеи и делают)))))
А я сам ничего и не делаю, я приношу, говорю какая проблема и что хочу получить, дальше люди на военном заводе сами предлагают идеи и делают)))))
Ну тогда круто…Остается надеяться что они понимают что такое модель и для чего нужен слипер и какие там нагрузки и требования к сопряженным деталям, ну что бы после замены слипера не пришлось усиливать КПП и все остальное до состояния Т-72 😈
Так то слипер видно что выполнил свою работу и помер, предотвратив более глобальные разрушения когда нагруузки возросли.
Всем привет. Ребята. А прокладки в диф есть отдельно?
А прокладки в диф есть отдельно?
Большие черные которые ? Если да, то пока нету, чуть позже будут, на лазерной резке нарежут мне партию из бензостойкого паранита.
Остается надеяться что они понимают что такое модель и для чего нужен слипер и какие там нагрузки и требования к сопряженным деталям
Понимают и моделей видели много, они же мне и шестерни делали и кости на привода именно из пружинной стали и т.д., да им и самим интересно бывает поделать всякие нестандартные детали и решения)))))
Понимают и моделей видели много, они же мне и шестерни делали и кости на привода именно из пружинной стали и т.д., да им и самим интересно бывает поделать всякие нестандартные детали и решения)))))
Видел. Потому то я и сомневаюсь в их способностях понять модельные нюансы)))
Потому то я и сомневаюсь в их способностях понять модельные нюансы)))
А что не так в том что было сделано?)))) сателлиты не ломает из стали с ГП был небольшой нюанс, но он сейчас решился грубо говоря, кости сделали мне больше с ними проблем нет, тьфу, тьфу, так что все детали свою функцию полностью выполняют и не ломаются, как бы больше и не требовалось))))
Большие черные которые ? Если да, то пока нету, чуть позже будут, на лазерной резке нарежут мне партию из бензостойкого паранита
Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?
Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?
На асфальте ничего не поменяется, а при плохом сцеплении с поверхностью должен позже наступать проворот колеса и чем гуще смазка тем позже проворот.
Поменяется что либо в управлении?
С такой вязкостью вряд ли, сам использую смазку, скоро ТО буду делать залью силикон 100к в дифы, чуть упадет управляемость, но будет проходимость повыше без блокировок.
А что не так в том что было сделано?
Не берите в голову…если все устраивает, это замечательно.
У меня просто был шкурный вопрос так сказать. По началу показалось вот оно чудо произошло, наконец то понимающие ребята с серьезными станками нашлись для мелкосерийки и теперь есть чем комплектовать мои колхозные тележки. Но чуда не произошло…