Traxxas Summit 5610

Farmazon
SPIRITUS:

Она не закопается так сильно как ваш тяжеленный аппарат с БК и просто проедет там же не сев на брюхо…

Ну количество моего веса банально можно решить сделав колеса по принципу воздушного шарика или широкие из труб пенопласта что тогда?))))) На данный момент катаясь на демолишерах от 1/4 я проезжал там в рыхляке где даже легкая модель топла, пятно контакта играет не малую роль помимо веса модели.

borka13:

хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо

Можно банально поискать в барахолке, есть не плохие варианты многие уходят из хобби так как с таким курсом уже не по карману.

SPIRITUS
Farmazon:

Ну количество моего веса банально можно решить сделав колеса по принципу воздушного шарика или широкие из труб пенопласта что тогда?))))) На данный момент катаясь на демолишерах от 1/4 я проезжал там в рыхляке где даже легкая модель топла, пятно контакта играет не малую роль помимо веса модели.

Пятно контакта и играет. Самые легкие колеса при максимально большом контакте от МСД насколько я знаю. Которые лично я и поставил…коллекторник справляется ибо модель ни куда не проваливается 😉

Они пригодны для втыкания пенопласта и увеличения водоизмещения до плавучести насколько я слышал.
С тяжелым Саммитовским кузовом выглядит так

borka13:

я смотрю от темы ушли …но все равно интересно мнения выслушать
буду рад еще увидеть готовые комплекты , так как скорее всего через неделю буду росить друга привезти в чемодане , хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо

Если везти откуда то конкретно, то дайте ссылку на ассортимент там и вам подскажут что выбрать из имеющегося в наличии. А так вариантов так много сейчас развелось, что целая страница получится.

Farmazon
SPIRITUS:

Самые легкие колеса при максимально большом контакте от МСД насколько я знаю.

Сомнительная резина для ползания и насилования модели в лесу в болоболотных местах. Плюс сток привода не выдержат намотавшейся травы на них и тупо порвет в них отверстия, а так для катания возле парадной и в парке по песчанке типо саваджкика на бонзах вполне не плохо))))

SPIRITUS:

Они пригодны для втыкания пенопласта и увеличения водоизмещения до плавучести насколько я слышал.

О если бы ты в живую видел демолишеры после того как я из 25 см резины в высоту и 15 см в ширину вынул поролон и сколько там места для пенопласта и просто накачивания их воздухом для плавучсти огромный простор, ты был бы удивлен))))

SPIRITUS
Farmazon:

Сомнительная резина для ползания и насилования модели в лесу в болоболотных местах. Плюс сток привода не выдержат намотавшейся травы на них и тупо порвет в них отверстия, а так для катания возле парадной и в парке по песчанке типо саваджкика на бонзах вполне не плохо))))

А вы не сомневайтесь…резина специально для того что бы не рвать привода и проезжать гашетка в пол везде 😉 Трава не наматывается вообще, она просто подминается, ведь профиль - плоскость… в болоте не тонет вообще))) Тут суть пневматика и очень тонких мягких дисков, которые порой складываются при ударах под 90 градусов снимая нагрузку с подвески и трансмиссии.
По сути это пинованные диртбонзы большого масштаба, только порезать пины надо. Но я не режу поскольку игра в несоразмерно большие колесики быстро надоедает и в основном конечно они используются на 1\5.

Farmazon
SPIRITUS:

Трава не наматывается вообще, она просто подминается, ведь профиль - плоскость… в болоте не тонет вообще)))

Трава наматывается в любом случае, кроме того момента когда модель полностью плывет, в случае с этой резиной в любом случае колесо тонет больше чем на 80% в воде это как минимум даже с его легким весом под 4кг она не будет плавать, в таком конфиге и скорее всего колесо покрывает полностью водой, так вот если трава высотой до приводов и она (трава) не под колесом и на всей плоскости модели под днищем на привода она наматывается как нитки только так… тачка начинает тянуть хуже, идет нагрузка, врубаешь блоки пошла напруга, я все это на своей шкуре прошол ибо свой саммит я ипал так как никто… и вот потом когда травы становиться столько что колесо тяжело провернуть руками идут поломки… но сток привода пластиковые ломает еще быстрее, правда теперь я ушол от этой беды теперь все шестерни и кастом кости держат и тупо траву рвет, бывает не держат пины в хексах их там ломает… но это погрешности… а вот этот пластиковый конфиг будет явно кричать от боли в таких нагрузках п осле жесткого использования модели как это делаю я скорее всего тебе бы пришлось поменять все привода и все сателлиты…(((((

SPIRITUS
Farmazon:

О если бы ты в живую видел демолишеры после того как я из 25 см резины в высоту и 15 см в ширину вынул поролон и сколько там места для пенопласта и просто накачивания их воздухом для плавучсти огромный простор, ты был бы удивлен))))

У меня были елочки от монстра ФГ. Они может чуть поменьше, но только чуть. Но там мне не понравилась именно форма. А еще были пневмо катки от ФС 1\4, но то же не понравились именно потому что рвет приводы, грузит движок и т.п. Колеса от МСД имеют для меня некий баланс качеств. И потом они не дуются совершенно если гашетка в пол 😉
И еще, важно что у меня колея уже. Это добавляет к проходимости много пунктов. Ваши колеса не насадить так глубоко, диски будут цеплять за тяги

Farmazon
SPIRITUS:

но то же не понравились именно потому что рвет приводы, грузит движок и т.п.

Так вот это и есть слабое звено)) надо было сменить движок и сделать свои провда… надо было сделать акт что бы ты мог давить и не париться что что то сломает… в этом цель моделизма)) а не говоирть что резина так себе или она тяжелая потому что, что то ломается, нет, если сломается значит слабое звено, а не резина не удачная, не надо никогда искать оправдание какой то ситуации почему что то сломалось, надо просто сделать так что бы не ломалось !

SPIRITUS:

Ваши колеса не насадить так глубоко, диски будут цеплять за тяги

Глубоко - это как ? по этим фоткам что у тебя там вынос как на стоке примерно… мои диски сделаны из 2-х стоковых, посадочное место такое же и осталось под хекс… ничего не поменялось, что на сток коньенах что на этих.

SPIRITUS
Farmazon:

Трава наматывается в любом случае

Да вот как то не происходит этого…на всех других колесах это проблема, особенно с широкой колеей.

Farmazon:

в случае с этой резиной в любом случае колесо тонет больше чем на 80% в воде это как минимум даже с его легким весом под 4кг она не будет плавать, в таком конфиге и скорее всего колесо покрывает полностью водой,

В воде тонет, в грязи нет…но вы забываете про динамику и гашетку в пол)))) Еще раз…легкая модель с гашеткой в пол не проваливается, а проходит ходом все препятствия если не может пролезть ползком. При этом она еще и прыгнуть может если речь о горке например.

Farmazon:

так вот если трава высотой до приводов и она (трава) не под колесом и на всей плоскости модели под днищем на привода она наматывается как нитки только так…

Дык у меня из-за колес торчит только часть привода. И если вы заметили, то бампер оопущен до уровня носика. Это сделано специально что бы все подминалось и меньше контачило с подвеской и приводами.

Farmazon:

а вот этот пластиковый конфиг будет явно кричать от боли в таких нагрузках п осле жесткого использования модели как это делаю я скорее всего тебе бы пришлось поменять все привода и все сателлиты…(((((

Вот вы опять свои проблемы тяжеленного аппарата переносите на легкую модель которая едет совершенно иначе )))
Все что вы рассказываете и у меня есть на тяжелых аппаратах. Но тут, этого нет. И не просто так такие колеса и не просто так надет именно такой кузов…все сделано что бы уменьшить проблемы и благополучно пользоваться сток мотором и трансмиссией с большими колесами, которые то же подбирались из широкого ассортимента не по внешнему виду, а по свойствам и геометрии!
На этом я думаю пора закругляться))) У нас настолько разные пути что спорить тут бесполезно. Тем более что мой Саммит по сути обошелся раза в 2-3 дешевле, возможно даже в 5-10))) Было бы интересно сравнить очно. Вот было бы интересно объехать такого монстрика на своем копеечном лаптежнике практически в стоке(если не считать колес и кузова)))))

И я то же как бы не новичок…просто прошел очень сложный и тернистый путь только не на Саммитах, а на Ревах, от 2,5

до е-Рево все стадии. Причем покупал даже безумные кастомные аппараты умельцев. Ставил чумовые багийные дифы, ЦД, композитные рамы и кузова, делал свои лексановые формованные и много чего еще. У частвовал в строительстве и испытаниях нескольких шестиколесников. В итоге за 10 лет пришел к тому что Траксы надо держать на диете и покупать только то, что ведет к снижению веса.

Farmazon
SPIRITUS:

Тем более что мой Саммит по сути обошелся раза в 2-3 дешевле, возможно даже в 5-10)))

Цена не играет никакой роли вообще в хобби, иначе нет смысла заниматься хобби если трястись над баблом…

SPIRITUS:

Вот вы опять свои проблемы тяжеленного аппарата переносите на легкую модель которая едет совершенно иначе )))

Нет я обрисовал проблемы которые были у меня, на полном стоке, до того как я сделал свою модель, рвал пластиковые унылые привода, даже центральный 1 раз завернул в восьмерку.

SPIRITUS:

Вот было бы интересно объехать такого монстрика на своем копеечном лаптежнике практически в стоке(если не считать колес и кузова)))))

А мне банально было бы интересно взять пульт от ващего саммита лужу или грязь где я катаюсь и посмотреть через сколько он или привод слмоает с сателлитами или коллектор сгорит… думаю с моей манерой драть тачку и так как я привык ею теперь управлять с учетом моих вложений в нее, я бы это ушатал быстро… а я бы дал свою и поглядел как бы моя сломалась быстро)))

SPIRITUS:

пришел к тому что Траксы надо держать на диете и покупать только то, что ведет к снижению веса.

Нет, пока есть технологии и металлы в наше время способные удовлетворить любой вкус…В итоге сплав можно найти такой что унылые 15кг на шестеренке в 1см диаметром и нагрузку что может дать саммит будут никакие… не надо останавливаться на достигнутом)))))

SPIRITUS
Farmazon:

Цена не играет никакой роли вообще в хобби, иначе нет смысла заниматься хобби если трястись над баблом…

Тогда не вижу причин мучать слабый аппарат…есть бабло, надо делать свою шась. Сейчас нет проблем с этим, ыло бы бабло. 3-5тыс баксов и у вас великолепный проходимец на базе неубиваемого бензиныча Лоси с вечной начинкой от МГМ и Лехнера(можно до 20кВт). причем это ни какойто колхоз, а уже готовые шикарные комплекты…только лапти нацепить. Переваривает любые, даже от квадроциклов ставят 😉

Farmazon:

А мне банально было бы интересно взять пульт от ващего саммита лужу или грязь где я катаюсь и посмотреть через сколько он или привод слмоает с сателлитами или коллектор сгорит… думаю с моей манерой драть тачку и так как я привык ею теперь управлять с учетом моих вложений в нее, я бы это ушатал быстро… а я бы дал свою и поглядел как бы моя сломалась быстро)))

Не, пульт Саммита вам я не дам…объехать попытаюсь, но доверить могу только какой нибудь другой авто, такой же вариант с кучей бесполезного но неубиваемого железа)))) Например это
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1317.jpg
Нормальный проходимец не для ваших рук…он не для баша по грязи, он для разумного пользования всем арсеналом повышающим проходимость с умом и для выполнения поставленой задачи и эта задача не разрушить модель, а именно преодолеть препятствие…это разные вещи 😉

Farmazon
SPIRITUS:

а уже готовые шикарные комплекты…только лапти нацепить.

Было бы интересно посмотреть что есть для моих целей месить ховно с давить гашетку))))

SPIRITUS:

он для разумного пользования всем арсеналом повышающим проходимость с умом и для выполнения поставленой задачи и эта задача не разрушить модель, а именно преодолеть препятствие…это разные вещи

Понятия разумности у всех разное, в этой строчки что написано, для себя я лишь прочитал и усвоил одно - “Я просто перестраховываюсь и не насилую модель” более ничего дельного я не увидел и разрушение модели тут совсем не при чем, просто унас разные взгляды на преодоление трудностей, кому то проще покататься по камушкам и объехать стену кирпичную, кому то проще ее просто пробить в хлам… но во всем этом есть одно но… что делать когда стена ломается и есть проезд, но вот нет возможности ее объехать??? в случае с крепкой моделью есть вариант и объехать и сломать, в случае с такой как у тебя только объехать… поэтому лучше иметь всегда несколько вариантов решения поставленной задачи чем зацикливаться лишь на одном… Легкий вес и кататься на стоке не вливая бабок в модель - это конечно здорово, но довольно так и скучно, ибо очень часто наступает тот момент когда ты начинаешь трястись за модель ибо знаешь изначально, что она сток и на что этот сток способен и все… и это тебя тормозит в пренятии решения… даже если ты наплюешь на это и решишься сделать что то выходящее вон из принятых правил и манеры езды - закончиться это скорее всего покупкой запчастей.)))))) И ты был прав у нас лишком разные понятия о моделизме и то. чего мы хотим от модели)))))

SPIRITUS
Farmazon:

Было бы интересно посмотреть что есть для моих целей месить ховно с давить гашетку))))

Поищите Лоси 5т электро. Мои ссылки что то не пашут уже…старые слишком.
Там же и из недоношенного варианты подешевле…если все же с баблом не так весело)))

Farmazon:

Понятия разумности у всех разное, в этой строчки что написано, для себя я лишь прочитал и усвоил одно - “Я просто перестраховываюсь и не насилую модель” более ничего дельного я не увидел и разрушение модели тут совсем не при чем, просто унас разные взгляды на преодоление трудностей, кому то проще покататься по камушкам и объехать стену кирпичную, кому то проще ее просто пробить в хлам… но во всем этом есть одно но… что делать когда стена ломается и есть проезд, но вот нет возможности ее объехать??? в случае с крепкой моделью есть вариант и объехать и сломать, в случае с такой как у тебя только объехать… поэтому лучше иметь всегда несколько вариантов решения поставленной задачи чем зацикливаться лишь на одном… Легкий вес и кататься на стоке не вливая бабок в модель - это конечно здорово, но довольно так и скучно, ибо очень часто наступает тот момент когда ты начинаешь трястись за модель ибо знаешь изначально, что она сток и на что этот сток способен и все… и это тебя тормозит в пренятии решения… даже если ты наплюешь на это и решишься сделать что то выходящее вон из принятых правил и манеры езды - закончиться это скорее всего покупкой запчастей.)))))) И ты был прав у нас лишком разные понятия о моделизме и то. чего мы хотим от модели)))))

Мне некогда скучать…есть куча моделей для пробития стен типа Харикейна сделанного из Лоси 5Т-самой прочной модели на сегодняшний день(та самая с синеньким кузовом) Она реально крушит стены и ломает кирпичи о чем даже видео есть))), потому я и утверждаю что Саммит не для этого в принципе ибо специально конструкторами сделана по принципу мягкости, скручиваемости, легкости 😃
И манера езды у нас примерно одинаковые…но опять же не на Саммите 😉 Просто вы мучаете Саммит, а я помимо его покупаю еще 5-6 моделей специализированных, в том числе и самую прочную модель в мире и делаю из него аппарат весом 25-50кг. Она не только травку рвет, но и кусты ломает. Там кости миллиметров 6толщиной из великолепной стали, дифы стальные и что бы их убить уйдет ни один год разбрызгивания грязи 😃 Правда стоимость только донора около 100тыс… но для хобби это же не важно? Вы же согласны, что для удовольствия не стоит ограничиваться 1 Саммитом? Нужно что то из гоночного оффроуда, что бы Саммита не гонять по ровным трассам на полной скорости, нужен ТРХ4 что бы не мучать Саммита копийностью. Нужен трак что бы не гонять Саммит по жестким буеракам. Нужен ползун что бы совсем уж не напрягать Саммит на жутких камнях. И вот тогда Саммиту остается то для чего он изначально предназначен - легкая универсальная модель на стыке дисциплин.

ЗЫ Да, и как я трясусь над моделями можно посмотреть видео в дневнике где штурмуется плита или толстенная стальная труба. Или посмотрите как врубаем модели в планету на испытаниях с высоты 5 митров))) Будете в москве, привозите самую крепкую свою модель, готов разрушить ее в лобовой атаке.

Farmazon
SPIRITUS:

Просто вы мучаете Саммит, а я помимо его покупаю еще 5-6 моделей

Все эти модели становятся совсем не нужными когда до ума доводишь 2 )))) копийность мне не нужна вовсе это для унылых задротов которые чуть лучше тех, что занимаются стендовым моделизмом покупают модели ставят на полку и дрочат на них при полной луне)))) не в обиду дрочунам конечно)))) Для всего остального у меня есть саммит и савадж в метале для безумства… какой смысл плодить целую грядку моделей и делать их для разной езды если всю люнейку банально можно разделить почти на 2 модели… я не беру трек гонки там свой бардак… И окнверсию унылых лосей 5 т в электро на 12 банок с МГТ регом я видел это старо как мирр ничего супер интересного я там не увидел…

SPIRITUS:

Там кости миллиметров 6толщиной из великолепной стали,

У меня на савадже кастом кости почти 6мм и это всего лишь 8 масштаб… так что для модели кастомной в 25-50кг это как то слишком мало( и разбросом в весе в 2 раза тоже как то на вскидку большой)

SPIRITUS:

Она не только травку рвет, но и кусты ломает.

Вот если бы это делал саммит твой или еще меньший масштаб было бы интересно, а так это банально вес и размер… ничем не удивить… я беру в расчеты то, что по своей сути не может сделать и оно делает перешагивает пределы возможного… а то что 50кг модель рвет траву, ну совсем не удивляет, если бы она не рвала вот это бы удивило))))))

SPIRITUS:

Будете в москве, привозите самую крепкую свою модель, готов разрушить ее в лобовой атаке.

Для меня интересует только саммит, вот ставишь свой или покажите, что есть у кого. было бы интересно, а так… для лобовой атаки я могу одеть бензо мотор на цепном приводе привязать плиту стальную на морду и все это одеть на 4 колеса, какой смысл это тестировать)))))

SPIRITUS:

дифы стальные и что бы их убить уйдет ни один год разбрызгивания грязи

И кстати дифы у меня на саммите тоже все стальные и что бы их убить надо тоже постараться))))) стальными кастом дифами тоже никого не удивишь… взял образец принес на производство или сказал что надо, дал бабок и тебе сделали… тут все просто, вопрос в том, сколько понадобиться мне времени что бы убить твои дифы на легком саммите, вот это интересно… - это я все веду к тому, что не надо говорить что саммит в стоке живет и едит, он едит, но не живет и не дает удовольствия такого какого ты хочешь ибо он барахло и свою роль он не выполняет вообще, он не предназначен для краулинга ибо идет как модель для офф роуда, а офф роунд подразумивает не только катание по траве и камушкам тот пример что я привел разносит сток саммит в хлам и мотор и дифы и привода, так что утверждение людей, что саммит в стоке выполняет свою функцию и справляется со свей задачей на корню не верно !

borka13
SPIRITUS:

Если везти откуда то конкретно, то дайте ссылку на ассортимент

со штатов .
плюс в доме еще ауткест и икс макс (каждая для своих целей)
да еще и лендровер полноразмерный 😃 для покорятельств . так что не очень хотелось бы бюджет засовывать весь туда , и так все время сосет 😃

kriminal37

Действительно очень интересная беседа. От разговоров про саммита ушли уже к каким-то моделям по 50кг которые надо толпой носить. Во многом соглашусь с фармазоном. Тачку надо усиливать. Не айс когда уходишь с покатушки через 10мин из-за поломанных говенных стоковых деталей. У меня раньше так было часто пока не заменил несколько узлов. Теперь езжу кайфую и газу в грязи дать не боюсь.

SPIRITUS
Farmazon:

Вот если бы это делал саммит твой или еще меньший масштаб было бы интересно, а так это банально вес и размер… ничем не удивить… я беру в расчеты то, что по своей сути не может сделать и оно делает перешагивает пределы возможного…

А пределы чего перешагивает ваш Саммит если легкая модель его объедет с легкостью в грязи, в поле, на камнях.
Есть смысл в тюнинге. Это делает каждый как пожелает, хоть покупая фирменные вещи, хоть бегая по производствам и вытачивая… Но у вас по сути какая цель то? Просто самые большие колеса воткнуть любой ценой и как то ездить или все же проходимость?

Иван_TRX

Письками мерится будем что ли. В стоке это хрень. Саммит и поползать, и погонять надо бк 2200 сенсор. Рпм подвеску и сателиты пиленные. Все. И ползает. И погонять можно. А дальше… Колеса и прочее это уже кто на что горазд. Но ни как ни коллектор и сток рычаги.

SPIRITUS
kriminal37:

Тачку надо усиливать. Не айс когда уходишь с покатушки через 10мин из-за поломанных говенных стоковых деталей. У меня раньше так было часто пока не заменил несколько узлов. Теперь езжу кайфую и газу в грязи дать не боюсь.

Кто ж спорит то что усиливать надо. В любом авто есть детали которые надо менять в зависимости от задач. Одни боятся ударов, другие оборотов и скорости… но вот выбор “мягкого” и легкого Саммита для превращения в тяжелого разрушителя стен рвущего траву вызывает вопросы))) Даже Саважка прочнее Саммита изначально. Любая трага содержит стальные шестерни приводы и прочее, некоторые даже блокировки имеют.
Ну и колеса…если честно, то все эти лапти просто ужасно смотрятся. При этом многие фишки Саммита просто перестают приносить пользу. На больших колесах пофиг что там их пытается крутить…

Иван_TRX:

Письками мерится будем что ли. .

Колесами 😈
Лучше бы конечно проходимостью…но я так понял для Александра это уже не важно, главное грязь метать и траву рвать 😁

Иван_TRX:

Колеса и прочее это уже кто на что горазд. Но ни как ни коллектор и сток рычаги.

Как раз именно коллектор тянет с низов 😉 Так что поменяв коллектор на более мощный…который на 100р дороже стока получаем старт любой плавности. Это особенно важно при больших колесах.
РПМ уже не тот, но даже замена рычагов на титан не решала всех проблем. Тюн рычагов это для тех кто прыгает в основном. И замена рычагов в обязательном порядке длжна сопровождаться усилением осей рычагов и мест их крепления иначе выломает булки, уже проверено неоднократно. Мягкие рычаги - фишка платформы Рево. Надо приноровиться и понять как они работают, тогда ломаться перестают.

borka13:

плюс в доме еще ауткест и икс макс (каждая для своих целей)
да еще и лендровер полноразмерный 😃 для покорятельств . так что не очень хотелось бы бюджет засовывать весь туда , и так все время сосет 😃

Полностью поддерживаю такой подход. И думаю вы то понимаете что какие колеса на саммита не поставь, Х Максом он никогда не станет😒

Farmazon:

это я все веду к тому, что не надо говорить что саммит в стоке живет и едит, он едит, но не живет и не дает удовольствия такого какого ты хочешь ибо он барахло и свою роль он не выполняет вообще, он не предназначен для краулинга ибо идет как модель для офф роуда, а офф роунд подразумивает не только катание по траве и камушкам тот пример что я привел разносит сток саммит в хлам и мотор и дифы и привода, так что утверждение людей, что саммит в стоке выполняет свою функцию и справляется со свей задачей на корню не верно !

Он едет и живет если его использовать с умом. Если протюнить с умом то вообще все шикарно.
Все что вы описываете это простой башинг… Саммит для башинга действительно не самая удачная модель и вам теперь приходится тюнить буквально все 😉 Саммит технически продвинутая модель со сложной трансмиссией и уникальной длинноходной подвеской для понимающих и пользующихся этим.
Для тупого башинга есть более простые и прочные модели которые гораздо лучше выбрасывают грязь из под колес даже без тюна 😉

kriminal37
SPIRITUS:

Кто ж спорит то что усиливать надо

Так усиление как-бы само сабой подразумевает увеличение веса. Установка БК и металл приводов с карданами уже добавит в весе прилично. Зато поломок на покатушках прилично убавит. Лично я забыл о поломках на покатушках после установки БК, металл карданов, сатов каленых, ГП каленых, металл приводов. Еще потом пины в приводах поставил толще на 0,5мм и больше вообще ничего не ломал. А до этого тюнинга уже приходила мысль продать это ломучее гамно. Сейчас хрен отдам кому, только если выйдет новый. И то не факт.

SPIRITUS
kriminal37:

Так усиление как-бы само сабой подразумевает увеличение веса. Установка БК и металл приводов с карданами уже добавит в весе прилично. Зато поломок на покатушках прилично убавит. Лично я забыл о поломках на покатушках после установки БК, металл карданов, сатов каленых, ГП каленых, металл приводов. Еще потом пины в приводах поставил толще на 0,5мм и больше вообще ничего не ломал.

Ну у вас правильный подход…Что тут скажешь.
единственное что не совсем согласен с тезисом про усиление и увеличение веса…это вопрос подхода. И именно потому я лично против больших колес, хотя конечно попробовал их поставить и поездить. С большими колесами вес растет неизбежно, а вот проходимость порой падает, особенно динамическая.

Приведу примеры усиления без увеличения веса:

  • РПМ вместо сток пластика.
  • конверсия безтяговой задней подвески(то же РПМ)
  • замена стали на титан в некоторых элементах и крепеже.
  • снятие всего не нужного с модели(если речь действительно о проходимости а не о понтах на форуме) это снимает вес и абсолютно все детали получают определенный запас прочности, поскольку этот параметр есть соотношение прочности к весу.
  • выбор силовой установки с учетом веса. Есть системы тяжелые, есть легкие. Есть АКБ тяжелые и легкие…причем тут связь интересная. Легкий мотор и АКБ нельзя поставить в тяжелую модель, они просто погорят. Но если модель легкая, то легкий мотор и легкие АКБ работают абсолютно надежно и еще больше повышают запас прочности. А на тяжелой машине ты вынужден ставить и дальше все тяжелое и АКБ брать с большей емкостью для того же времени катания и так вечно по замкнутому кругу…пока деньги не кончатся)))
  • замена алюма стокового пластилинового на нормальный с более ажурной формой.
  • замена штатных тяг на люм. Тут надо отметить что не все алюм тяги прочнее стоковых тяг. Но снижение от замены всех тяг по кругу дает серьезный эффект.

Ну и т.п. т.е. вес если и увеличивается то совсем на мизерное значение при заметном увеличении прочности, а в большинстве случаев вообще уменьшается. Тем самым как бы повышая прочность остальных стоковых компонентов. При увеличении веса тюном, запас прочности остальных компонентов сам собой уменьшается. Потому карданы которые вес штатный более менее тянут, при увеличении веса действительно начинают скручиваться. А вот если вес модели снижается. То скрутить эти пластиковые карданы уже не получается…модель просто едет, вздымая веер грязи когда тяжелая модель барахтается в этой же грязи и ломает приводы))))

Farmazon
SPIRITUS:

Все что вы описываете это простой башинг… Саммит для башинга действительно не самая удачная модель и вам теперь приходится тюнить буквально все Саммит технически продвинутая модель со сложной трансмиссией и уникальной длинноходной подвеской для понимающих и пользующихся этим.

Я не говорил что я на нем башу, для баша у меня есть савадж, я лишь приводил пример что в стоке если его использовать так как это делаю я он не выполняет свою роль, что в грзи как уже описывалось другими выше рвет привода и сателлиты и много что еще, не надо цепляться именно к моим колесам я вообще их не брал в расчет установка таких была лишь моя идея для теста и прочего мне хотелось сделать я сделал, повторюсь я утверджал что именно в стоке саммит не едет, и какое бы аккуратное вождение тута не было, оно не изменит тот факт что если тачка не терпит банально нагрузок в том плане что метал привод может потерпеть намотанную траву сток нет и что бы этот сток не сломать некоторые или не катаются в тех местах или чуть что намоталось идут и вытаскивают модель руками дабы от греха подальше…

SPIRITUS:

Лучше бы конечно проходимостью…но я так понял для Александра это уже не важно, главное грязь метать и траву рвать

И на мад слингерах у него отличная проходимость не без участия того факта, что с таким протектором давая тапок в пол можно раскидать лишнюю грязь))))) что опять же если просто поставить н сток эту резину коллектор долго не выдержит и сателлиты на блокировках тоже, лично проверено, врубал блоки на слингерах выходил возле парадно в снег, давал газу до конца крутил колесами в разные стороны раскидывая снег и все реально 10 минут и сатты на морде раскрошило.

SPIRITUS
Farmazon:

Я не говорил что я на нем башу, для баша у меня есть савадж, я лишь приводил пример что в стоке если его использовать так как это делаю я он не выполняет свою роль, что в грзи как уже описывалось другими выше рвет привода и сателлиты и много что еще

Коллектор рвет привода и сателлиты? Мы о каком стоке говорим?

Тем более я совсем не имею ввиду Саммит прям из коробки. Если вы читали про тюн который я использую, то это как бы тоже не сток. Одна замена кузова, укорачивание стоек, переворт бамперов и т.п. по списку И именно этот вариант вполне удачно ездит и выполняет со сток клоллектором со сток шестеренками теже задачи, в том числе и с большими колесами. И это уже не сток Саммит. Причем я постоянно пишу что заменены тяжелые детали на легкие…а вы все сток, сток…😈
Специально длятех кто в танке уточняю:
Сток силовая система, приводы, шестеренки и многое другое, вполне справляется с указанными условиями эксплуатации при снижения веса! А это уже не сток 😁 О модели из коробки речи не идет ни в вашем случае ни в моем. А для запаса прочности деталей по сути не важно увеличиваете вы прочность деталей или снижаете вес модели. Спортсмены это давно поняли…
В идеале конечно одновременно используя особые материалы, повысить прочность детали и снизить вес. Вот это работает.

Farmazon:

И на мад слингерах у него отличная проходимость не без участия того факта, что с таким протектором давая тапок в пол можно раскидать лишнюю грязь))))) что опять же если просто поставить н сток эту резину коллектор долго не выдержит и сателлиты на блокировках тоже, лично проверено, врубал блоки на слингерах выходил возле парадно в снег, давал газу до конца крутил колесами в разные стороны раскидывая снег и все реально 10 минут и сатты на морде раскрошило.

Ну если хреного едущие мад слингеры, закапывающиеся по поводу и без… вам так дороги, тут уж ничего не поделать. Но можно поставить резину которая едет…и тогда не придется раскидывать снег по 10 мин 😉 Посммотрите что за резину рекомендуют опытные трофисты для снега и на чем едут победители спортивных заездов по снегу…сильно удивитесь как мало среди них любителей мад слингеров.

SPIRITUS
Farmazon:

я лишь приводил пример что в стоке если его использовать так как это делаю я он не выполняет свою роль, что в грзи как уже описывалось другими выше рвет привода и сателлиты и много что еще,

А может попробуем дистанционно сравнить наши модели? Скажем придумаем ряд препятствий которые легко воспроизвести и у вас и у меня, а потом под камеру проезд…
Вы сделаете список своих вариатов препятствий, я своих…со всеми размерами, что бы противник мог воспроизвести. Или можно использовать стандартные вещи…кирпичи, палеты, трубы и т.п.
Как вам такой вариант? Думаю он поможет выявить слабые места и в вашей тяжелой конструкции с БК и сталью и моей со сток коллекторником и пластиковыми приводами.

Я еще до кучи готов, после заезов со сток коллектором поставить более мощный коллектор, а затем поставить 2-3 разные системы БК(они есть у меня с разным КВ и мощностью) и посмотреть как якобы “скручиваются” пластиковые карданы на легком Саммите с БК 😉
Если я проиграю, готов отдать свой Саммит в стоковом виде))) От вас такого же не требую разумеется.

Иван_TRX
SPIRITUS:

Как раз именно коллектор тянет с низов 😉 Так что поменяв коллектор на более мощный…который на 100р дороже стока получаем старт любой плавности. Это особенно важно при больших колесах.
РПМ уже не тот, но даже замена рычагов на титан не решала всех проблем. Тюн рычагов это для тех кто прыгает в основном. И замена рычагов в обязательном порядке длжна сопровождаться усилением осей рычагов и мест их крепления иначе выломает булки, уже проверено неоднократно. Мягкие рычаги - фишка платформы Рево. Надо приноровиться и понять как они работают,

бк сенсорное тащит с любых положений. Кпд больше чем у коллектора. А на счет усиления осей, не понял. Стоят рычаги и кулаки рпм. Саммита еще гоняет племянник 7 лет в хвост и гриву. Все живет очень хорошо.