Traxxas Summit 5610

Farmazon
Иван_TRX:

А прокладки в диф есть отдельно?

Большие черные которые ? Если да, то пока нету, чуть позже будут, на лазерной резке нарежут мне партию из бензостойкого паранита.

SPIRITUS:

Остается надеяться что они понимают что такое модель и для чего нужен слипер и какие там нагрузки и требования к сопряженным деталям

Понимают и моделей видели много, они же мне и шестерни делали и кости на привода именно из пружинной стали и т.д., да им и самим интересно бывает поделать всякие нестандартные детали и решения)))))

SPIRITUS
Farmazon:

Понимают и моделей видели много, они же мне и шестерни делали и кости на привода именно из пружинной стали и т.д., да им и самим интересно бывает поделать всякие нестандартные детали и решения)))))

Видел. Потому то я и сомневаюсь в их способностях понять модельные нюансы)))

Farmazon
SPIRITUS:

Потому то я и сомневаюсь в их способностях понять модельные нюансы)))

А что не так в том что было сделано?)))) сателлиты не ломает из стали с ГП был небольшой нюанс, но он сейчас решился грубо говоря, кости сделали мне больше с ними проблем нет, тьфу, тьфу, так что все детали свою функцию полностью выполняют и не ломаются, как бы больше и не требовалось))))

Иван_TRX
Farmazon:

Большие черные которые ? Если да, то пока нету, чуть позже будут, на лазерной резке нарежут мне партию из бензостойкого паранита

Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?

Kachik
Иван_TRX:

Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?

На асфальте ничего не поменяется, а при плохом сцеплении с поверхностью должен позже наступать проворот колеса и чем гуще смазка тем позже проворот.

Farmazon
Иван_TRX:

Поменяется что либо в управлении?

С такой вязкостью вряд ли, сам использую смазку, скоро ТО буду делать залью силикон 100к в дифы, чуть упадет управляемость, но будет проходимость повыше без блокировок.

SPIRITUS
Farmazon:

А что не так в том что было сделано?

Не берите в голову…если все устраивает, это замечательно.
У меня просто был шкурный вопрос так сказать. По началу показалось вот оно чудо произошло, наконец то понимающие ребята с серьезными станками нашлись для мелкосерийки и теперь есть чем комплектовать мои колхозные тележки. Но чуда не произошло…

Farmazon
SPIRITUS:

Но чуда не произошло…

А что ожидалось то? просто может и твой шкурный вопрос решиться, просто надо его обозначить… так сказать озвучить, там могут сделать почти все, все-таки рокеты и спутники делают)))))Мало где на предприятиях есть станки многомиллионники в баксах и для производства мелких деталей, крупные габариты не берем в расчет. Как говориться - главное подать правильно и четко информацию, что хотим получить из чего и в каком виде, дальше дело техники.

garaje
Farmazon:

100к в дифы,

у меня 500к залито в перед, в принципе все устраивает.

Farmazon
garaje:

у меня 500к

А не много? управляемость не сильно страдает?

garaje

мне нравится. диаметр колес позволяет. к тому же у меня центродиф .

SPIRITUS
Farmazon:

А что ожидалось то? просто может и твой шкурный вопрос решиться, просто надо его обозначить… так сказать озвучить, там могут сделать почти все, все-таки рокеты и спутники делают)))))Мало где на предприятиях есть станки многомиллионники в баксах и для производства мелких деталей, крупные габариты не берем в расчет. Как говориться - главное подать правильно и четко информацию, что хотим получить из чего и в каком виде, дальше дело техники.

В том то и проблема… что одно дело вопрос обозначить, а знающие люди его решат, зная тему и имея опыт. Другой вопрос подать правильно что бы человек со станком но не в теме… смог.
Я в своей области имею какой то опыт, а в этой…полный профан и не смогу подать правильно что бы получить результат лучше или хотя аналогичный тому что достигают фирмы, специализирующиеся на деталях для спорта, которые продаются готовыми и просто вкрячить багийный диф, стальные приводы, правильные хексы…

Farmazon

Из всего написаного тобой я так и не понял чего ты хотел и в чем была суть?! Для чего ходить вокруг да около когда можно банально написать, “Вот хочу то и то и что бы до луны летало” ?))))) Не так же сложно озвучить то, что ты ищешь или пытаешься сделать.

SPIRITUS:

лучше или хотя аналогичный тому что достигают фирмы, специализирующиеся на деталях для спорта, которые продаются готовыми

Поверь мне эти фирмы делают свой банальный штамп, хоть и хороший, но далеко не такой качественный в материалах, так как какая бы крутая фирма не была в РЦ, она не будет держать станки стоимостью как ВВП маленькой страны, а соответственно все эти детали не будут такого качества как хотелось бы тебе и другим…эти люди мне изначально взялись сделать и смогли с первого раза, не с ГП конечно, но смогли, все таки тупой силуминовый штамп тяжело повторить руками на фрезере (ручном) и выбивании зуба (руками) имея определенные стандарты и нормы, но все же смогли… все сателлиты что были на ебей полное говно, там даже зуб с шагом не могли подобрать ибо штамповали банально по шаблону готовому, а сделать отступление от норм это же так затратно, ну и плюс станки там тоже не огонь… никто из любых компаний тратить суммы на такие станки не будет, так что подумай, над тем что ты хочешь и хотя бы примерно мне опиши… не имея понятие о том что ты говоришь я не могу даже это представить.

SPIRITUS:

а в этой…полный профан

и что это за область?

Mikotka
asilver1:

Народ салют. У некоторых форумчан спросил, теперь спрошу у всех. У кого на продажу есть правильные хексы? Уж очень хочу.

ответил в личку

Иван_TRX

В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить

SPIRITUS
Farmazon:

и что это за область?

Шестерни, приводы, эвольвенты, конички, гипоидки. размеры конструкция, допуски, посадки, шероховатости, стали, закалка…и т.п. для меня это все темный лес. А доверять это все людям которые просто копируют убогую китайскую конструкцию не вижу смысла. Были бы они в теме, сделали бы совсем иначе.

Иван_TRX:

В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить

Пробуйте разное и в разных сочетаниях. Это надо ощущать самому под ваши колеса…готовые сетапы еть только у гонщиков которые наматывают сотни кругов по одной трассе и то не всем подходят и меняются с изменением погоды и поверхности.

rakot
Иван_TRX:

В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить

На трагги баги есть сетапы, но они заточены под трек. И на них 3 дифа. У нас ползущий монсторо-краулер-трофи трак. На багги траги сетапы п7-ц10-3ад 3000 это в wt. Это стандартные масла. Смысл такой центр гуще всего или равен переду, зад самое жидкое. Чем гуще перед тем больше момента передается на оба передних колеса И шаська как бы вкручивается в поворот. А зад наоборот жидкий что бы колеса более свободно вращались и не мешали в повороте. Это самое начало. В нашем случае я бы сделал так перед 30-50к зад 20к. И силикон на 50%ращмешал со смазкой. По идее он должен более менее рулится на не больших скоростях и не включая блоков обладать повышенной проходимостью по сравнению с пустыми дифами.

Farmazon
SPIRITUS:

Были бы они в теме, сделали бы совсем иначе.

Ну для того, что бы они были настолько в теме, надо что бы те кто работает на заводе сами были в РЦ хобби и желательно лет так 10, но увы такого не найти, или есть люди, но нет таких крутых станков или есть станки, но увы люди именно РЦ не занимаются…Вообще конечно если им банально прислать модель и поставить кое какие задачи, они ее разберут или хоть заново спроектируют, но это будет совсем другой уровень цен))))))))
Поэтому на данном этапе, что они мне делают, мне вполне хватает и банально копии деталей по китайскому силумину, но из нормальной стали.

SPIRITUS
Farmazon:

Поэтому на данном этапе, что они мне делают, мне вполне хватает и банально копии деталей по китайскому силумину, но из нормальной стали.

Ну об том и речь…на данном этапе они просто копировальщики. Тренируйте их и через 5-10 лет они точно смогут предложить что то интересное. А делать копию силумина из стали большого ума не надо, это любая контора вырежет. Тем более при копии силумина по сути к стали требования ни какие… и к обработке…а правильная закалка вообще понятие из разряда черного юмора 😉
Если вы в чем то заинтересованы, то покажите им корпус дифа от Саммита и какой нибудь диф от топ багги 1\8 и пусть вкрячивают одно в другое при условии что вес должен стать меньше, а передатка процентов на 30 больше. Вот это будет хотя бы что то. Я пользовался дифами такого типа в Рево, впечатления - не передать словами, одни эмоции, модель преображается и перестает ломаться не только сам диф но и коробка, центральные карданы, перестает жрать слипер, спур и пиньон 😉 А на данный момент, их творение призвано либо разрушить все остальное в Саммите или вызвать обязательную необходимость дальнейшей модернизации по кругу всего и вся пока вся модель не будет весить 20кг стоить 200тыс и будет полностью стальная))))

Farmazon
SPIRITUS:

Я пользовался дифами такого типа в Рево, впечатления - не передать словами, одни эмоции, модель преображается и перестает ломаться не только сам диф но и коробка, центральные карданы, перестает жрать слипер, спур и пиньон

А где эти дифы ? и кто их делал ?)))

SPIRITUS
Farmazon:

А где эти дифы ? и кто их делал ?)))

Давно это было, не вспомнить уже…лет 10назад. А может и больше ))) Какая то известна фирма в мире модельного тюнинга делала, инфу надо искать в теме Рево инициаторами были тогдашние заводилы тюнинга Берсерк и Ко 😉 Как раз внедряли БК конверсии в нитрухи и участвовали в соревнованиях. Тогда движки были в основном высокооборотными и сенсоров не было и заметное увеличение передатки очень помогало разгрузить всю трансмиссию. Там же кстати много и про титан было и про крутой алюм и прочий правильный тюнинг.

Ну а свои я по глупости продал…увлекся трагами и слил море крутейших ЗЧ собранных со всего мира, в том числе титановые приводы и рычаги. Да и собственные разработки…формы для кузовов, уникальные композитные рамы, офигенные ЛиФе АКБ спаянные на заказ в очень причудливой форме(под форму рамы), сервосейвер, детали которого выдерживали испытания кувалдой, неубиваемые тяги на основе титановой трубы и карбонового сердечника, кузова из дибонда которые защищали даже от пулек пневматики… вспоминать грустно 😦