Traxxas Summit 5610
“титан тепло отводит лучше чем сталь”.
Ну тут я конечно немного борщенул с высказыванием, но при определенных условиях по тепло-проводимости он сравнивается с некоторыми видами стали… Можно попробовать не люминий а из дюрали пильнуть будет чутка покрепче, или только 1 часть сделать из стали где пином продавливает люминий, когда сильно затягивают.
но при определенных условиях по тепло-проводимости он сравнивается с некоторыми видами стали…
Какие условия? Это свойства материала и это константа для каждого сплава.
Хотите сделать что то рабочее и приличное из титана, проконсультируйтесь со специалистом. В отличии от алюма и стали с титаном нельзя обходиться без знаний.
А с алюмом все просто, прикиньте теплоотвод и спроектируйте правильную крыльчатку, проблема снимется сама собой. Разумеется для длительного пользования следует добавить мяса в некоторых частях ибо конструкция позволяет.
Хотите сделать что то рабочее и приличное из титана, проконсультируйтесь со специалистом.
А я сам ничего и не делаю, я приношу, говорю какая проблема и что хочу получить, дальше люди на военном заводе сами предлагают идеи и делают)))))
А я сам ничего и не делаю, я приношу, говорю какая проблема и что хочу получить, дальше люди на военном заводе сами предлагают идеи и делают)))))
Ну тогда круто…Остается надеяться что они понимают что такое модель и для чего нужен слипер и какие там нагрузки и требования к сопряженным деталям, ну что бы после замены слипера не пришлось усиливать КПП и все остальное до состояния Т-72 😈
Так то слипер видно что выполнил свою работу и помер, предотвратив более глобальные разрушения когда нагруузки возросли.
Всем привет. Ребята. А прокладки в диф есть отдельно?
А прокладки в диф есть отдельно?
Большие черные которые ? Если да, то пока нету, чуть позже будут, на лазерной резке нарежут мне партию из бензостойкого паранита.
Остается надеяться что они понимают что такое модель и для чего нужен слипер и какие там нагрузки и требования к сопряженным деталям
Понимают и моделей видели много, они же мне и шестерни делали и кости на привода именно из пружинной стали и т.д., да им и самим интересно бывает поделать всякие нестандартные детали и решения)))))
Понимают и моделей видели много, они же мне и шестерни делали и кости на привода именно из пружинной стали и т.д., да им и самим интересно бывает поделать всякие нестандартные детали и решения)))))
Видел. Потому то я и сомневаюсь в их способностях понять модельные нюансы)))
Потому то я и сомневаюсь в их способностях понять модельные нюансы)))
А что не так в том что было сделано?)))) сателлиты не ломает из стали с ГП был небольшой нюанс, но он сейчас решился грубо говоря, кости сделали мне больше с ними проблем нет, тьфу, тьфу, так что все детали свою функцию полностью выполняют и не ломаются, как бы больше и не требовалось))))
Большие черные которые ? Если да, то пока нету, чуть позже будут, на лазерной резке нарежут мне партию из бензостойкого паранита
Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?
Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?
На асфальте ничего не поменяется, а при плохом сцеплении с поверхностью должен позже наступать проворот колеса и чем гуще смазка тем позже проворот.
Поменяется что либо в управлении?
С такой вязкостью вряд ли, сам использую смазку, скоро ТО буду делать залью силикон 100к в дифы, чуть упадет управляемость, но будет проходимость повыше без блокировок.
А что не так в том что было сделано?
Не берите в голову…если все устраивает, это замечательно.
У меня просто был шкурный вопрос так сказать. По началу показалось вот оно чудо произошло, наконец то понимающие ребята с серьезными станками нашлись для мелкосерийки и теперь есть чем комплектовать мои колхозные тележки. Но чуда не произошло…
Но чуда не произошло…
А что ожидалось то? просто может и твой шкурный вопрос решиться, просто надо его обозначить… так сказать озвучить, там могут сделать почти все, все-таки рокеты и спутники делают)))))Мало где на предприятиях есть станки многомиллионники в баксах и для производства мелких деталей, крупные габариты не берем в расчет. Как говориться - главное подать правильно и четко информацию, что хотим получить из чего и в каком виде, дальше дело техники.
100к в дифы,
у меня 500к залито в перед, в принципе все устраивает.
у меня 500к
А не много? управляемость не сильно страдает?
мне нравится. диаметр колес позволяет. к тому же у меня центродиф .
А что ожидалось то? просто может и твой шкурный вопрос решиться, просто надо его обозначить… так сказать озвучить, там могут сделать почти все, все-таки рокеты и спутники делают)))))Мало где на предприятиях есть станки многомиллионники в баксах и для производства мелких деталей, крупные габариты не берем в расчет. Как говориться - главное подать правильно и четко информацию, что хотим получить из чего и в каком виде, дальше дело техники.
В том то и проблема… что одно дело вопрос обозначить, а знающие люди его решат, зная тему и имея опыт. Другой вопрос подать правильно что бы человек со станком но не в теме… смог.
Я в своей области имею какой то опыт, а в этой…полный профан и не смогу подать правильно что бы получить результат лучше или хотя аналогичный тому что достигают фирмы, специализирующиеся на деталях для спорта, которые продаются готовыми и просто вкрячить багийный диф, стальные приводы, правильные хексы…
Из всего написаного тобой я так и не понял чего ты хотел и в чем была суть?! Для чего ходить вокруг да около когда можно банально написать, “Вот хочу то и то и что бы до луны летало” ?))))) Не так же сложно озвучить то, что ты ищешь или пытаешься сделать.
лучше или хотя аналогичный тому что достигают фирмы, специализирующиеся на деталях для спорта, которые продаются готовыми
Поверь мне эти фирмы делают свой банальный штамп, хоть и хороший, но далеко не такой качественный в материалах, так как какая бы крутая фирма не была в РЦ, она не будет держать станки стоимостью как ВВП маленькой страны, а соответственно все эти детали не будут такого качества как хотелось бы тебе и другим…эти люди мне изначально взялись сделать и смогли с первого раза, не с ГП конечно, но смогли, все таки тупой силуминовый штамп тяжело повторить руками на фрезере (ручном) и выбивании зуба (руками) имея определенные стандарты и нормы, но все же смогли… все сателлиты что были на ебей полное говно, там даже зуб с шагом не могли подобрать ибо штамповали банально по шаблону готовому, а сделать отступление от норм это же так затратно, ну и плюс станки там тоже не огонь… никто из любых компаний тратить суммы на такие станки не будет, так что подумай, над тем что ты хочешь и хотя бы примерно мне опиши… не имея понятие о том что ты говоришь я не могу даже это представить.
а в этой…полный профан
и что это за область?
Народ салют. У некоторых форумчан спросил, теперь спрошу у всех. У кого на продажу есть правильные хексы? Уж очень хочу.
ответил в личку
В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить
и что это за область?
Шестерни, приводы, эвольвенты, конички, гипоидки. размеры конструкция, допуски, посадки, шероховатости, стали, закалка…и т.п. для меня это все темный лес. А доверять это все людям которые просто копируют убогую китайскую конструкцию не вижу смысла. Были бы они в теме, сделали бы совсем иначе.
В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить
Пробуйте разное и в разных сочетаниях. Это надо ощущать самому под ваши колеса…готовые сетапы еть только у гонщиков которые наматывают сотни кругов по одной трассе и то не всем подходят и меняются с изменением погоды и поверхности.