Traxxas Summit 5610
100к в дифы,
у меня 500к залито в перед, в принципе все устраивает.
у меня 500к
А не много? управляемость не сильно страдает?
мне нравится. диаметр колес позволяет. к тому же у меня центродиф .
А что ожидалось то? просто может и твой шкурный вопрос решиться, просто надо его обозначить… так сказать озвучить, там могут сделать почти все, все-таки рокеты и спутники делают)))))Мало где на предприятиях есть станки многомиллионники в баксах и для производства мелких деталей, крупные габариты не берем в расчет. Как говориться - главное подать правильно и четко информацию, что хотим получить из чего и в каком виде, дальше дело техники.
В том то и проблема… что одно дело вопрос обозначить, а знающие люди его решат, зная тему и имея опыт. Другой вопрос подать правильно что бы человек со станком но не в теме… смог.
Я в своей области имею какой то опыт, а в этой…полный профан и не смогу подать правильно что бы получить результат лучше или хотя аналогичный тому что достигают фирмы, специализирующиеся на деталях для спорта, которые продаются готовыми и просто вкрячить багийный диф, стальные приводы, правильные хексы…
Из всего написаного тобой я так и не понял чего ты хотел и в чем была суть?! Для чего ходить вокруг да около когда можно банально написать, “Вот хочу то и то и что бы до луны летало” ?))))) Не так же сложно озвучить то, что ты ищешь или пытаешься сделать.
лучше или хотя аналогичный тому что достигают фирмы, специализирующиеся на деталях для спорта, которые продаются готовыми
Поверь мне эти фирмы делают свой банальный штамп, хоть и хороший, но далеко не такой качественный в материалах, так как какая бы крутая фирма не была в РЦ, она не будет держать станки стоимостью как ВВП маленькой страны, а соответственно все эти детали не будут такого качества как хотелось бы тебе и другим…эти люди мне изначально взялись сделать и смогли с первого раза, не с ГП конечно, но смогли, все таки тупой силуминовый штамп тяжело повторить руками на фрезере (ручном) и выбивании зуба (руками) имея определенные стандарты и нормы, но все же смогли… все сателлиты что были на ебей полное говно, там даже зуб с шагом не могли подобрать ибо штамповали банально по шаблону готовому, а сделать отступление от норм это же так затратно, ну и плюс станки там тоже не огонь… никто из любых компаний тратить суммы на такие станки не будет, так что подумай, над тем что ты хочешь и хотя бы примерно мне опиши… не имея понятие о том что ты говоришь я не могу даже это представить.
а в этой…полный профан
и что это за область?
Народ салют. У некоторых форумчан спросил, теперь спрошу у всех. У кого на продажу есть правильные хексы? Уж очень хочу.
ответил в личку
В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить
и что это за область?
Шестерни, приводы, эвольвенты, конички, гипоидки. размеры конструкция, допуски, посадки, шероховатости, стали, закалка…и т.п. для меня это все темный лес. А доверять это все людям которые просто копируют убогую китайскую конструкцию не вижу смысла. Были бы они в теме, сделали бы совсем иначе.
В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить
Пробуйте разное и в разных сочетаниях. Это надо ощущать самому под ваши колеса…готовые сетапы еть только у гонщиков которые наматывают сотни кругов по одной трассе и то не всем подходят и меняются с изменением погоды и поверхности.
В итоге. Какие масло в Дифы лить? Я думал 7000 перед и 5000 зад. А тут и 100000 льют. Намечается то. Вот думаю. Хочу попробовать нормальное масло с нормальной вязкостью. А не просто синюю смазку набить
На трагги баги есть сетапы, но они заточены под трек. И на них 3 дифа. У нас ползущий монсторо-краулер-трофи трак. На багги траги сетапы п7-ц10-3ад 3000 это в wt. Это стандартные масла. Смысл такой центр гуще всего или равен переду, зад самое жидкое. Чем гуще перед тем больше момента передается на оба передних колеса И шаська как бы вкручивается в поворот. А зад наоборот жидкий что бы колеса более свободно вращались и не мешали в повороте. Это самое начало. В нашем случае я бы сделал так перед 30-50к зад 20к. И силикон на 50%ращмешал со смазкой. По идее он должен более менее рулится на не больших скоростях и не включая блоков обладать повышенной проходимостью по сравнению с пустыми дифами.
Были бы они в теме, сделали бы совсем иначе.
Ну для того, что бы они были настолько в теме, надо что бы те кто работает на заводе сами были в РЦ хобби и желательно лет так 10, но увы такого не найти, или есть люди, но нет таких крутых станков или есть станки, но увы люди именно РЦ не занимаются…Вообще конечно если им банально прислать модель и поставить кое какие задачи, они ее разберут или хоть заново спроектируют, но это будет совсем другой уровень цен))))))))
Поэтому на данном этапе, что они мне делают, мне вполне хватает и банально копии деталей по китайскому силумину, но из нормальной стали.
Поэтому на данном этапе, что они мне делают, мне вполне хватает и банально копии деталей по китайскому силумину, но из нормальной стали.
Ну об том и речь…на данном этапе они просто копировальщики. Тренируйте их и через 5-10 лет они точно смогут предложить что то интересное. А делать копию силумина из стали большого ума не надо, это любая контора вырежет. Тем более при копии силумина по сути к стали требования ни какие… и к обработке…а правильная закалка вообще понятие из разряда черного юмора 😉
Если вы в чем то заинтересованы, то покажите им корпус дифа от Саммита и какой нибудь диф от топ багги 1\8 и пусть вкрячивают одно в другое при условии что вес должен стать меньше, а передатка процентов на 30 больше. Вот это будет хотя бы что то. Я пользовался дифами такого типа в Рево, впечатления - не передать словами, одни эмоции, модель преображается и перестает ломаться не только сам диф но и коробка, центральные карданы, перестает жрать слипер, спур и пиньон 😉 А на данный момент, их творение призвано либо разрушить все остальное в Саммите или вызвать обязательную необходимость дальнейшей модернизации по кругу всего и вся пока вся модель не будет весить 20кг стоить 200тыс и будет полностью стальная))))
Я пользовался дифами такого типа в Рево, впечатления - не передать словами, одни эмоции, модель преображается и перестает ломаться не только сам диф но и коробка, центральные карданы, перестает жрать слипер, спур и пиньон
А где эти дифы ? и кто их делал ?)))
А где эти дифы ? и кто их делал ?)))
Давно это было, не вспомнить уже…лет 10назад. А может и больше ))) Какая то известна фирма в мире модельного тюнинга делала, инфу надо искать в теме Рево инициаторами были тогдашние заводилы тюнинга Берсерк и Ко 😉 Как раз внедряли БК конверсии в нитрухи и участвовали в соревнованиях. Тогда движки были в основном высокооборотными и сенсоров не было и заметное увеличение передатки очень помогало разгрузить всю трансмиссию. Там же кстати много и про титан было и про крутой алюм и прочий правильный тюнинг.
Ну а свои я по глупости продал…увлекся трагами и слил море крутейших ЗЧ собранных со всего мира, в том числе титановые приводы и рычаги. Да и собственные разработки…формы для кузовов, уникальные композитные рамы, офигенные ЛиФе АКБ спаянные на заказ в очень причудливой форме(под форму рамы), сервосейвер, детали которого выдерживали испытания кувалдой, неубиваемые тяги на основе титановой трубы и карбонового сердечника, кузова из дибонда которые защищали даже от пулек пневматики… вспоминать грустно 😦
в том числе титановые приводы
Надо же раньше такое делали и продавали?)))) да жаль теперь нет нихрена кроме китайского люминия, все нормальные конторы кто это делал раньше закрылись… 😦
ЛиФе АКБ
А чем они принципиально лучше чем ЛиПо? или тогда ЛиПо нормальных не было?
Надо же раньше такое делали и продавали?)))) да жаль теперь нет нихрена кроме китайского люминия, все нормальные конторы кто это делал раньше закрылись… 😦
Да, причем на все модели известные. Ведь раньше на монстрах гонялись…и был спрос на качественные, пусть и дорогие ЗЧ
А чем они принципиально лучше чем ЛиПо? или тогда ЛиПо нормальных не было?
Гвоздем пробиваешь, а там только дымок…Гораздо безопаснее для хранения дома. Ну и держат большие токи заряда и разряда. На уровне современных брендовых ЛиПо. 15С штатно можно заряжать, честный 90С ток на постоянку ну или почти…на постоянку. Не так мерзнут…
Ну и предвидя вопрос, почему же их почти нет сейчас? Сразу скажу про больший вес чем у ЛиПо, а следовательно не применяется в авиа и гонках. Круглые банки не вовсе боксы помещались. Да и ЛиПо активно догоняют по токоотдаче и поколичеству циклов работы, по сути уже близки.
Кстати несколько банок ЛиФе у меня до сих пор живы, а им так же лет 10…
Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?
есть мнение иностранных коллег по хобби, что grease - то, что смазка - это где то 1000-5000wt. Большинство склоняется к 1000-2000 (ну, если оно не забито туда и не перемерзает смазка)
Так что силикон 50 000 даст серьезное отличие в поведении диффов.
Чем гуще - тем более проявляется вращение обоих колес с одинаковой скоростью. Однако, я бы советовал вперед гуще, чем сзади, для сохранения рулежки. А вообще - куча информации, но лучше - в первоисточниках. КРивых переводов, полностью меняющих смысл написанного, предостаточно.
Так что силикон 50 000 даст серьезное отличие в поведении диффов.
В штатном варианте.
Или не дает, а лишь компенсирует: увеличенный диаметр колес, перезацеп протектора, вес и мощность мотора и т.п.
С увеличением всего этого, вязкость дифов надо повышать.
В штатном варианте.
Или не дает, а лишь компенсирует: увеличенный диаметр колес, перезацеп протектора, вес и мощность мотора и т.п.
С увеличением всего этого, вязкость дифов надо повышать.
В любом варианте, при прочих равных, смена силикона 50-100 тыс на “просто смазать шестерни литиевой смазкой” даст изменение поведения модели. Не важно в каких условиях сравнивать.
Если мы сменим силикон с 100 000 на 2 000, или просто слой смазки на силикон 100 000 мы получим изменение поведения модели.
Изменится ли - да, изменится. Я не знаю, получите ли вы то, что хотели, но поведение будет другим.
Изменится ли - да, изменится. Я не знаю, получите ли вы то, что хотели, но поведение будет другим.
Для колес 220мм и веса за 6кг и мощного мотора пофиг какой там силикон перетирают мизерные сателитики…правило рычага. Нужна “жвачка” или блок что бы заметить. Так что от условий зависит.
Влияние силикона хорошо чувствуется на легкой гоночной Рево с мелкими трагийными колесами и то на высоких скоростях и оборотах.
Если бы можно было бы чего то внятного добиться силиконом на ползуне-Саммите, блокировки были бы не нужны.
Давайте воду лить не будем? Работа диффа с “тяжелым” наполнителем изменится, в сравнении с “легким”. Она не может не измениться.
То, что на монстроидальных колесах вы его “не чувствуете” - это не проблема диффа. Это проблема ваших ощущений. Работа свободного и залоченного диффа различна, если мы говорим о “обычных сателлитиках”. Торсен тот, например, вообще иначе работает, но мы же не о нем?
Очевидно, что эффект от блокировки будет “предельной” стадией проявления густоты силикона, и он будет гораздо больше, чем любой силикон. Саммит, кстати, потому и сделан с блокировками, что можно получить “почти заблокированные” диффы за счет наполнителя, да можно вообще шестерню глухую без диффа поставить. Но тогда эффекта “раблокированных” мы не получим никак. А тут - и то и то.
И именно за этим сделаны блокировки.
Торсен тот, например, вообще иначе работает, но мы же не о нем? .
А такие есть для Траксодифов? Я что то не слышал…
По остальному я привел свой опыт…вязкость силикона дифа для указанных условий - ниочем. Кто чувствует, замечательно. Я для этого трагги использую, там и тысяча разницы чувствуется, особенно на трассе. Саммиту помогают только жесткие блокировки, что там в дифах дело десятое, едет и так, а где сел, только жесткий блок.