Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Romkins66:

Изменится ли - да, изменится. Я не знаю, получите ли вы то, что хотели, но поведение будет другим.

Для колес 220мм и веса за 6кг и мощного мотора пофиг какой там силикон перетирают мизерные сателитики…правило рычага. Нужна “жвачка” или блок что бы заметить. Так что от условий зависит.

Влияние силикона хорошо чувствуется на легкой гоночной Рево с мелкими трагийными колесами и то на высоких скоростях и оборотах.
Если бы можно было бы чего то внятного добиться силиконом на ползуне-Саммите, блокировки были бы не нужны.

Romkins66

Давайте воду лить не будем? Работа диффа с “тяжелым” наполнителем изменится, в сравнении с “легким”. Она не может не измениться.
То, что на монстроидальных колесах вы его “не чувствуете” - это не проблема диффа. Это проблема ваших ощущений. Работа свободного и залоченного диффа различна, если мы говорим о “обычных сателлитиках”. Торсен тот, например, вообще иначе работает, но мы же не о нем?
Очевидно, что эффект от блокировки будет “предельной” стадией проявления густоты силикона, и он будет гораздо больше, чем любой силикон. Саммит, кстати, потому и сделан с блокировками, что можно получить “почти заблокированные” диффы за счет наполнителя, да можно вообще шестерню глухую без диффа поставить. Но тогда эффекта “раблокированных” мы не получим никак. А тут - и то и то.
И именно за этим сделаны блокировки.

SPIRITUS
Romkins66:

Торсен тот, например, вообще иначе работает, но мы же не о нем? .

А такие есть для Траксодифов? Я что то не слышал…

По остальному я привел свой опыт…вязкость силикона дифа для указанных условий - ниочем. Кто чувствует, замечательно. Я для этого трагги использую, там и тысяча разницы чувствуется, особенно на трассе. Саммиту помогают только жесткие блокировки, что там в дифах дело десятое, едет и так, а где сел, только жесткий блок.

Farmazon
SPIRITUS:

Саммиту помогают только жесткие блокировки, что там в дифах дело десятое.

Примерно так же подумал, когда сменил года 2 назад силикон на смазку, да проходимость чутка повышается с густым силиконом, в отличии от простой смазки, это хорошо заметно на небольших кривых участках и перепадах ландшафта, но я считаю что роли от густоты силикона не много, по мне так проще если не едет и застрял врубить блокировку, чем компенсировать чуть большую проходимость густотой, если бы на саммите не было блоков вообще, то да, было бы интересно играться с густой и прочим.
Что касается изменения они в дифе конечно есть, тут не важно чувствуется это или нет, грубо говоря мы рассматриваем сам факт такого изменения, что как не крути он есть))) это как аксиома)))), Реально можно от смазки заметить разницу даже на колесах 192+ это если запихать 500к в дифы.

rakot

Например я в свой х6 в любом случае передний диф залью минимум 50к, для того что бы уменьшить угол поворота, а задние дифы залью 2-3к.

SPIRITUS
Farmazon:

Реально можно от смазки заметить разницу даже на колесах 192+ это если запихать 500к в дифы.

Про 500 речь не шла…тут само собой ситуация близка к жвачке и это не заметить невозможно. Но речь сначала шла про несколько тыс 5-7 после смазки…это просто незаметно. 50-100 тыс допускаю кто то заметит на Саммите. Я на больших зацепистых с мощным мотором не заметил особо…Но 500 это уже совсем другое дело. И это экзотика по сути…как раз для таких случаев и если нет блокировок.

Romkins66:

rcuniverse.com/…/4393570-official-torsen-diff-thre…
у вас же гигантский опыт в моделизме. Прикрутить можно что угодно куда угодно.

Куда? На багги\трагги можно без проблем, у меня был торсен, но вот вкрячить его в Саммит не получится. Может конечно опыта просто не хватило, думал вы подскажите 😈 У меня криворукого даже спайдер не получилось вкрячить в траксодифы 😉

garaje

Вот вы завелись! Сколько можно пиписками меряться!?
500к , я пробовал , сначала в центродиф . Не понравилось ! (Слишком жидко) долго експериментировал.
Хотел добиться такого поведения модели, чтобы и радиус поворота был минимален и на бордюр влезть мог.
В результате ,в центродиф была забита мастика . Очень вязкая не замерзающая на морозе но плавящаяся при повышенной температуре более 40’ . И в переднем редукторе 500к . В заднем 60к . Таким образом ,я добился более нужного мне поведения модели.
В аморты тоже залил 60к но там у меня и пружины от клапанов авто (с Хонды по-моему).

Farmazon
garaje:

В аморты тоже залил 60к

именно 60к в амортах не wt?

SPIRITUS
Farmazon:

именно 60к в амортах не wt?

Да…можно представить что такое 60к в амортах если уже при 1к они фактически перестают работать)))

garaje:

В аморты тоже залил 60к но там у меня и пружины от клапанов авто (с Хонды по-моему).

С данной вязкостью вам потребуются пружины от Камаза

garaje:

Вот вы завелись! Сколько можно пиписками меряться!? .

Вы точно победили всех…еще ни разу не видел 60к в амортах, так что сдаюсь😈
Вот что значит суровые челябинские мужики))))

garaje
Farmazon:

именно 60к в амортах не wt?

именно 60000 wt !

SPIRITUS:

Вы точно победили всех…еще ни разу не видел 60к в амортах, так что сдаюсь

если вдруг у вас будет такая возможность , иметь стоковые аморты саммита , попробуйте . могу прислать вам на пробу свои аморты или модель . (пересыл за ваш счет).

Farmazon
garaje:

именно 60000 wt

Ну 60WT другое дело я думал 60к дифовое масло залито)))))

SPIRITUS
garaje:

именно 60000 wt !

если вдруг у вас будет такая возможность , иметь стоковые аморты саммита , попробуйте . могу прислать вам на пробу свои аморты или модель . (пересыл за ваш счет).

Не, спасибо, я много экспериментов провел и у меня траксоаморты стояли на очень тяжелых машинах.
А вам совет…сначала разберитесь в особенностях обозначений вязкости…

garaje
SPIRITUS:

А вам совет…сначала разберитесь в особенностях обозначений вязкости…

wt. это я так понимаю единица измерения!? дык вот на пузырьке ! было написано 60000 ед.

SPIRITUS
garaje:

wt. это я так понимаю единица измерения!? дык вот на пузырьке ! было написано 60000 ед.

60000ед какими бы они ни были не перетекает через отверстия в поршне ни как… Если вы всетаки залили(хотя такое масло уже течет чисто условно), то у вас может быть следующие варианты:

  • поршни в амортах отсутствуют или слетели со штоков
  • у вас стоят специальные поршни, которые по сути поршнями не являются, а представляют собой лишь направляющие для штоков. Я сам такие резал. Они специально спроектированы для густых смазок. Но насколько я знаю заводских вариантов подобного нет.
  • подвеска заблокирована и не работает, амортизация идет за счет колес и рычагов
  • вам подсунули баночку(или наклейку) от дифмасла с содержимым амортомасла. или вы сами что то напутали.
Farmazon
garaje:

wt. это я так понимаю единица измерения!? дык вот на пузырьке ! было написано 60000 ед.

Ну 60WT и 60к для дифов - это совершенно разные измерения вязкости, при 60к в амортах я думаю аморт бы ты руками не сжал ))))) ну 60WT в аморт это нормально с такими пружинами, у меня модель потяжелее и залито 40WT вроде, на морде 30, вот думаю на зад залить 70 на морду 50, а то чет так мне кажеться жидковато…

SPIRITUS
Farmazon:

у меня модель потяжелее и залито 40WT вроде, на морде 30, вот думаю на зад залить 70 на морду 50, а то чет так мне кажеться жидковато…

Да чего там мелочиться…берите у Сергея бесплатно 60000)))) получите незабываемые очучения особенно на морозе 😈

Farmazon:

при 60к в амортах я думаю аморт бы ты руками не сжал )))))

Скорее всего и ногами бы не сжал…либо шток погнет либо он войдет в ботинок.

Farmazon
SPIRITUS:

Да чего там мелочиться…берите у Сергея бесплатно 60000)))) получите незабываемые очучения особенно на морозе

Да он просто маркировку попутал и все, недопонимание вышло так сказать… 😉
Вот думаю какой разброс вязкости должен быть, что бы при большом скорости жопу не прижимало к асвальту а начинало утапливать морду…

kriminal37

Короче ради эксперимента поставил на зад пружины от классики с клапанов. Жижа везде 35wt. Вчера опробовал, очень понравилось поведение подвески с этими пружинами сзади. Жопа почти не просядает при резком нажатии на газ. Ходы подвески остались такими же. Жопа стала более упругая если рукой нажимать на тачку. Передние пружины сток, прилично поджатые. Оставляю пока так. Гораздо лучше стока.

garaje

А ,теперь налей в аморты масло хотя бы 5000 посмотри разницу .

telegkin

Начиная с 50к масло проще накладывать, а не наливать. На крайник шприцем с полностью отрезанным носиком по самые стенки цилиндра. Собственно так и делал с саважиком, шприц брал от дитячьего нурофена. И, да, часто они уже идут в баночках с широким горлышком. Особенно 100к и выше. Ну а в аморты с таким маслом можно и поршни не ставить. Либо вместо пружин тупо стальные трубки.