Traxxas Summit 5610
А вам совет…сначала разберитесь в особенностях обозначений вязкости…
wt. это я так понимаю единица измерения!? дык вот на пузырьке ! было написано 60000 ед.
wt. это я так понимаю единица измерения!? дык вот на пузырьке ! было написано 60000 ед.
60000ед какими бы они ни были не перетекает через отверстия в поршне ни как… Если вы всетаки залили(хотя такое масло уже течет чисто условно), то у вас может быть следующие варианты:
- поршни в амортах отсутствуют или слетели со штоков
- у вас стоят специальные поршни, которые по сути поршнями не являются, а представляют собой лишь направляющие для штоков. Я сам такие резал. Они специально спроектированы для густых смазок. Но насколько я знаю заводских вариантов подобного нет.
- подвеска заблокирована и не работает, амортизация идет за счет колес и рычагов
- вам подсунули баночку(или наклейку) от дифмасла с содержимым амортомасла. или вы сами что то напутали.
wt. это я так понимаю единица измерения!? дык вот на пузырьке ! было написано 60000 ед.
Ну 60WT и 60к для дифов - это совершенно разные измерения вязкости, при 60к в амортах я думаю аморт бы ты руками не сжал ))))) ну 60WT в аморт это нормально с такими пружинами, у меня модель потяжелее и залито 40WT вроде, на морде 30, вот думаю на зад залить 70 на морду 50, а то чет так мне кажеться жидковато…
у меня модель потяжелее и залито 40WT вроде, на морде 30, вот думаю на зад залить 70 на морду 50, а то чет так мне кажеться жидковато…
Да чего там мелочиться…берите у Сергея бесплатно 60000)))) получите незабываемые очучения особенно на морозе 😈
при 60к в амортах я думаю аморт бы ты руками не сжал )))))
Скорее всего и ногами бы не сжал…либо шток погнет либо он войдет в ботинок.
Да чего там мелочиться…берите у Сергея бесплатно 60000)))) получите незабываемые очучения особенно на морозе
Да он просто маркировку попутал и все, недопонимание вышло так сказать… 😉
Вот думаю какой разброс вязкости должен быть, что бы при большом скорости жопу не прижимало к асвальту а начинало утапливать морду…
Короче ради эксперимента поставил на зад пружины от классики с клапанов. Жижа везде 35wt. Вчера опробовал, очень понравилось поведение подвески с этими пружинами сзади. Жопа почти не просядает при резком нажатии на газ. Ходы подвески остались такими же. Жопа стала более упругая если рукой нажимать на тачку. Передние пружины сток, прилично поджатые. Оставляю пока так. Гораздо лучше стока.
А ,теперь налей в аморты масло хотя бы 5000 посмотри разницу .
Начиная с 50к масло проще накладывать, а не наливать. На крайник шприцем с полностью отрезанным носиком по самые стенки цилиндра. Собственно так и делал с саважиком, шприц брал от дитячьего нурофена. И, да, часто они уже идут в баночках с широким горлышком. Особенно 100к и выше. Ну а в аморты с таким маслом можно и поршни не ставить. Либо вместо пружин тупо стальные трубки.
Ну оно по текучести как мед.
Да он просто маркировку попутал и все, недопонимание вышло так сказать… 😉
Не, упорно предлагает дальше…правда уже в 10 раз пожиже. Но хрен редьки не слаще…что аналог тысячи амортов на колесо, что 100амортов на колесо😈 Один хрен руками не прожать😁 Разве что если на модельку самому сесть…я за всю свою модельную жизнь не видел что бы кто то более 70-80wt лил в сток аморты.
Вот думаю какой разброс вязкости должен быть, что бы при большом скорости жопу не прижимало к асвальту а начинало утапливать морду…
Я думаю это не решить только амортами. Тут геометрия подвески рулит и моменты инерции. Аморты могут лишь чуть усилить эффект или ослабить. В принципе можно настроить подвеску так, что наоборот будет зад поднимать. Чтобы понять как решить на вашей модели, нужно посмотреть таблички для настроек гоночных машин итеорию. Далее вам придется начертить схему подвески, найти ЦТ и точки касания колес поверхности…ну а там геометрия рулит. Но будьте готовы к тому, что проходимость может пострадать и положение шасси будет иное.
Кстати кузов на моем Саммите не спроста такой 😉 Он немного решает подобную проблему поскольку тупо понижает ЦТ и фактически меняет вектора приложения силы… . Со сток кузовком нереально катать по трассе. А так у саммита врожденные особенности и изменить их сложнее даже чем Рево.
Ну оно по текучести как мед.
Если только засахаренный 😉
Как мед 80wt…и насколько я помню, более вязкое для амортов даже не продавалось раньше. Людям приходилось делать микст с дифным маслом 1000cps
Как мед 80wt…и насколько я помню, более вязкое для амортов даже не продавалось раньше.
Ну сейчас есть и 500000WT, вопрос только в том, для чего оно идет изначально, явно уж не для амортов, счас фирм и масел стало хреного гора и маленькая тележка…на некоторых даже не написано для чего это масло вообще…
Если только засахаренный
да! вы похоже . меда настоящего в жизни не видали . чего мне спорить !? мое дело предложить, а вы продолжайте недоумевать.
мое дело предложить, а вы продолжайте недоумевать.
Недоумевать? Да вы что…Спасибо что сделали этот уикенд нескучным))) Мы с ребятами активно обсуждаем ваше предложение. 😃 Ждем новых предложений:)
Подскажите аналог силиконовых и тефлоновых колечек в диффе ?
Подходит от растлероподобной мелочи Tra5581.
Тефлоновую надо подбирать. У траксаса они есть, я не помню диаметр родной.
Подходит от растлероподобной мелочи Tra5581.
вроде как силиконовые там меньшего диаметра
Может наш могучий гуру SPIRITUS с 10+ летнем стажем подскажет магазины где народ покупал титановый крепеж, не берем ебей и алик…, может есть наши магазины какие???
Может наш могучий гуру SPIRITUS с 10+ летнем стажем подскажет магазины где народ покупал титановый крепеж, не берем ебей и алик…, может есть наши магазины какие???
у нас крепмаркет. Нашел все болты кроме самых мелких для подкрылки и крышек акб
Всем привет. Подскажите какие бедлоки подобрать,что бы родную резину поставить.
Пластиковые от rc4wd.
Пластиковые от rc4wd.
Axial 8-Spoke 3.8" Oversize Beadlock подходят?