Traxxas Summit 5610
Да он просто маркировку попутал и все, недопонимание вышло так сказать… 😉
Не, упорно предлагает дальше…правда уже в 10 раз пожиже. Но хрен редьки не слаще…что аналог тысячи амортов на колесо, что 100амортов на колесо😈 Один хрен руками не прожать😁 Разве что если на модельку самому сесть…я за всю свою модельную жизнь не видел что бы кто то более 70-80wt лил в сток аморты.
Вот думаю какой разброс вязкости должен быть, что бы при большом скорости жопу не прижимало к асвальту а начинало утапливать морду…
Я думаю это не решить только амортами. Тут геометрия подвески рулит и моменты инерции. Аморты могут лишь чуть усилить эффект или ослабить. В принципе можно настроить подвеску так, что наоборот будет зад поднимать. Чтобы понять как решить на вашей модели, нужно посмотреть таблички для настроек гоночных машин итеорию. Далее вам придется начертить схему подвески, найти ЦТ и точки касания колес поверхности…ну а там геометрия рулит. Но будьте готовы к тому, что проходимость может пострадать и положение шасси будет иное.
Кстати кузов на моем Саммите не спроста такой 😉 Он немного решает подобную проблему поскольку тупо понижает ЦТ и фактически меняет вектора приложения силы… . Со сток кузовком нереально катать по трассе. А так у саммита врожденные особенности и изменить их сложнее даже чем Рево.
Ну оно по текучести как мед.
Если только засахаренный 😉
Как мед 80wt…и насколько я помню, более вязкое для амортов даже не продавалось раньше. Людям приходилось делать микст с дифным маслом 1000cps
Как мед 80wt…и насколько я помню, более вязкое для амортов даже не продавалось раньше.
Ну сейчас есть и 500000WT, вопрос только в том, для чего оно идет изначально, явно уж не для амортов, счас фирм и масел стало хреного гора и маленькая тележка…на некоторых даже не написано для чего это масло вообще…
Если только засахаренный
да! вы похоже . меда настоящего в жизни не видали . чего мне спорить !? мое дело предложить, а вы продолжайте недоумевать.
мое дело предложить, а вы продолжайте недоумевать.
Недоумевать? Да вы что…Спасибо что сделали этот уикенд нескучным))) Мы с ребятами активно обсуждаем ваше предложение. 😃 Ждем новых предложений:)
Подскажите аналог силиконовых и тефлоновых колечек в диффе ?
Подходит от растлероподобной мелочи Tra5581.
Тефлоновую надо подбирать. У траксаса они есть, я не помню диаметр родной.
Подходит от растлероподобной мелочи Tra5581.
вроде как силиконовые там меньшего диаметра
Может наш могучий гуру SPIRITUS с 10+ летнем стажем подскажет магазины где народ покупал титановый крепеж, не берем ебей и алик…, может есть наши магазины какие???
Может наш могучий гуру SPIRITUS с 10+ летнем стажем подскажет магазины где народ покупал титановый крепеж, не берем ебей и алик…, может есть наши магазины какие???
у нас крепмаркет. Нашел все болты кроме самых мелких для подкрылки и крышек акб
Всем привет. Подскажите какие бедлоки подобрать,что бы родную резину поставить.
Пластиковые от rc4wd.
Пластиковые от rc4wd.
Axial 8-Spoke 3.8" Oversize Beadlock подходят?
Может наш могучий гуру SPIRITUS с 10+ летнем стажем подскажет магазины где народ покупал титановый крепеж, не берем ебей и алик…, может есть наши магазины какие???
Это не самый ходовой товар…так что тащили со всего света. чаще с Амейна и Ларджа поскольку у ребят были дилерские аккаунты и можно было позволить себе наборы крепежа.
Если с ОСТами и ГОСТами знакомы то просто вбивайте в гугл то что требуется…
А так, всевозможные авиамодельные магазы. Авиаторы уважают титан причем качественный.
ЗЫ Язвить не надо, у каждого в чем то есть опыт, а в чем то нет. По поводу магазов это не ко мне, я закупками не занимался. Просил ребят которые возили часто.
у нас крепмаркет. Нашел все болты кроме самых мелких для подкрылки и крышек акб
Именно титановые ? или нержавейку?))))
Язвить не надо, у каждого в чем то есть опыт, а в чем то нет. По поводу магазов это не ко мне, я закупками не занимался. Просил ребят которые возили часто.
Не не я и не собирался язвить, так сказал что много же чего с тех времен покупалось и использовалось думал может есть что саразу на слуху и в закладках на компутере…
много же чего с тех времен покупалось и использовалось думал может есть что саразу на слуху и в закладках на компутере…
Это детали остаются))) А ссылки увы, перестают быть актуальными уже через год-два.
Кстати, кто будет читать в теме Рево про то что титан гнется как… Особенно ножки шаров кулака, оси рычагов и рокеров, скажу что не стоит переносить это на Саммит напрямую. Гнулось все это исключительно при гоночных нагрузках, прыжках и на низкопрофильных колесиках. В Саммите эти штуки обычно вечны на мягких колесах и эксплуатации по назначению.
Кстати, кто будет читать в теме Рево про то что титан гнется как
А тут надо представлять какой сплав использовали… если простор брали то, что продавалось у тюнинг компаний это одно, если делали сами из БТ6, БТ8 - это немного другое…кастом и качественные сплавы далеко идут по нагрузкам и ударам нежели то, что даже продавалось дорого на ебей и т.д.
Кстати, кто будет читать в теме Рево про то что титан гнется как… Особенно ножки шаров кулака,
И вот этому подтверждение: чудо титан-неожидал такого т.к ни сильных ударов небыло ни поломок каких -либо элементов!
Это с али? И что за колеса пользуете?
А тут надо представлять какой сплав использовали… если простор брали то, что продавалось у тюнинг компаний это одно.
А как там узнаешь? Производитель редко пишет марку. Просто катали…какие загибались, больше не покупали, брали у другого продавца…и так, методом тыка, через пол года-год модель превращалась в чумавой аппарат. Правда 5тыс зеленых за год вложенных…но это уже не так важно для любимого хобби😈
Правда 5тыс зеленых за год вложенных…
😮:o:o За 300 тыс рублей можно неплохой настоящий авто взять !😵
Кстати, кто будет читать в теме Рево про то что титан гнется как… Особенно ножки шаров кулака,
И вот этому подтверждение: чудо титан-неожидал такого т.к ни сильных ударов небыло ни поломок каких -либо элементов!
А кто производитель этих шаров? Не хот рейсинг случайно?