Traxxas Summit 5610

Romkins66

колеса пересчитать не сложно 😉 ну, конечно, массы вращающиеся будут иметь значение и длина окружности в 1.5 раза больше не даст в 1.5 раза большую скорость, но порядок цифр прикинуть можно.

SPIRITUS
Romkins66:

колеса пересчитать не сложно 😉

Если бы силовая была одинаковая))) А так есть переменные, не дающие решить уравнение особенно учитывая что колеса дуются по разному(скорость то приличная), что сами понимаете, не добавляет определенности в выводах 😉

Sashock

8ая покатушка за этот год, на рекорд идём.

Nemesis

Доброго времени суток,
Ктонить подобрал аналоги серв микро? а то 2 померли после водных процедур, нехочется оригинал брать
Есть нынче норм сервы за не большие деньги?

krudi
Nemesis:

Доброго времени суток,
Ктонить подобрал аналоги серв микро? а то 2 померли после водных процедур, нехочется оригинал брать
Есть нынче норм сервы за не большие деньги?

www.asiatees.com/display?JX-Servo-All-Parts-Hop-Up… не реклама

krudi
Nemesis:

и как они? получше стоковых?

Да вроде норм. Опыт эксплуатации не большой.(работают лучше стоковых)

Cowboy63

Всем привет ! Вчера решил сделать ТО машине после полугодового простоя её в кладовке.
И был неприятно удивлён - покупал прошлым летом у парня с форума полиуретановые пыльники и часть из них превратились в труху. Ставил примерно в октябре, пара покатух осенью было и пара зимой. Там где труха - они стали бордового цвета. Смазку в шарики забивал как тут изначально все рекомендовали и которой пользовался с момента покупки машинки - LiquiMoly BootsFett.
Продавцу написал, тот говорит первый раз такое у него ! Обещал обновлённую версию прислать с доставкой за мой счёт.
На приводах вроде пока нормально всё.

SPIRITUS
Cowboy63:

Там где труха - они стали бордового цвета. Смазку в шарики забивал как тут изначально все рекомендовали и которой пользовался с момента покупки машинки - LiquiMoly BootsFett.]

Смазки все агрессивные. Сочетание с материалами непредсказуемое и только длительные тесты могут показать что да как.

Обычно при использовании необычных комплектующих или смазок а тем более и того и другого сразу, народ пробует на образцах и только потом использует в рабочем устройстве.
А тут ее видимо просто не использовали с материалом вашего пыльника. Переносить опыт эксплуатации бесполезно.

Current

Да и нах не нужны, имха, в ентом месте смазка и пыльники - тут работает гладкий шар по пластику, и так всё норм. Наоборот, в прохудившийся презик, набитый гризом, попадает песок и опля - липкий абразив для сгрызания трущейся пары готов! Муген&ТандерТайгер также не лепят в этот узел пыльник на спорт/хобби шаськах соответственно, и все ок.
А вот на привода да, если заклинит трубки - подши станут враспор и быстро кончатся. Я вот все прикидываю, из чего бы их состряпать резинового-копеечного, чтоба не платить барыгам от RC (нашим и самому трахесу) втридорога за две пары оригинальных презиков из вторсырья.

SPIRITUS
Current:

Да и нах не нужны

Это точно…одни проблемы от них…в гонках понимание быстро приходило.
А на Саммите вообще их смысл чисто декорация…

Sashock
SPIRITUS:

Это точно…одни проблемы от них…в гонках понимание быстро приходило.
А на Саммите вообще их смысл чисто декорация…

На Саммите в гонках?
ну ты и Олигарх !!!

Farmazon

Это если пластик метал, а вот метал-метал как по мне так лучше со смазанькой

SPIRITUS
Sashock:

На Саммите в гонках?
ну ты и Олигарх !!!

А этот узел чем то отличается от Рево?
Естественно гоняли на Ревках, там у тогдашних зубров и корифеев родилась идея удалить пыльники нафиг и больше этой фигней не заниматься.
На Саммите уже попробовали просто повторить тот опыт и оказалось что бз пыльников лучше, мягче, надежнее 😃

Farmazon:

Это если пластик метал, а вот метал-метал как по мне так лучше со смазанькой

Да да…речь о стоке или РПМ… т.е. с пластиком! Забыл уточнить. Причем со смазкой…сухая(тефлон), без смазки ресурс меньше и сопротивление в шарнирах больше, едет хуже.
Что там с металлом не знаю.

Farmazon

Кстати эксплуатация костей с пружинной стали за почти год показали себя отлично, все шестерни сделанные с азотированием (сателлиты, хвостовики и ГП) держат нормально колеса от 1/4… так что все старые гуру и советчики что они когда то пробовали 8 лет назад более не актуальны))))
Сток силумин полнейшее барахло, тупо покупать их - это выбрасывание денег на воздух. Могу с увереностью сказать как человек сделавший более 200 комплектов всех шестерней на саммит))))

Current
Sashock:

На Саммите в гонках?
ну ты и…

Где-т лет этак 8…9 назад в теме, Гриня, наш корифей саммитоводства), зажигал на нашем тракторе на соревах и успешно драл какие-то бензиновые, чтоле, драндулеты, и занимал первые-вторые места, вне зачёта)

SPIRITUS

Не так давно, лет 5-6 назад, в Курьяново…Не помню кто конкретно, но точно и в гонках Саммиты участвовали. Зимой ехали вообще прилично.
В Михнево гонялись пару лет назад, без засечки, но все же…Саммит хорошо ехал.
Чем сложнее условия, тем лучше Саммит на фоне остальных. Зимой фактически на равных.

С месяц тому назад Саммит был замечен на трассе РаллиКроссАрена))) Так что в любительских гонках видимо будет появляться периодически.

Cowboy63

Народ,подскажите - можно на одной из рулевых серв сделать реверс ?
Одна из родных сдохла,поставил из загашника Блюбёрд,а она почему то в противоход родной работает…
PS Сегодня мне скинули трек-номер посылки с новыми пыльниками - приедут,поставлю,посмотрим как себя будут везти!

Farmazon
Cowboy63:

Одна из родных сдохла,поставил из загашника Блюбёрд,а она почему то в противоход родной работает…

если ссерва одна ибо там канал двойной, то можно на сток аппе, есть реверс

Cowboy63

В том то и дело,что слабенькая она,хотел в тандеме с родной поставить…блин,жаль…
А если провода местами поменять на серве, 2 из 3-х, минусовой оставить ? Просто задом наперёд фишку пробовал перетыкать - вообще привода перестают работать…