Traxxas Summit 5610
как раз таки с бк системой закажу карданы метал и привода. на первое время пойдет, потом еще буду дальше тюнить
Сразу заказывай бочонки металл и упорные подши на хвостовики гп. Если карданы будут hr то упорные подши поставишь с обеих сторон. А это очень большое дело. Простые подши там не живут от слова совсем. И когда будешь перебирать дифы, там есть пара важных моментов при сборке. Ну спросишь как дело дойдет, я тебе подскажу чтоб не наступать на грабли многих. А то главных пар не напасешься.
Сразу заказывай бочонки металл и упорные подши на хвостовики гп
ээх, ссылочку бы на них, или фото хотя бы… как я говорил раньше, в этом деле я 4 день уже, из которых саммит запускал 0 раз)
закажу карданы метал и привода
Какие выбрал?
И когда будешь перебирать дифы, там есть пара важных моментов при сборке.
Покрутил дифы, вроде бы все плавно без люфтов и закусываний. Но все равно хочу перебрать. Какие моменты?
из которых саммит запускал 0 раз)
Это получается… машина еще и не на ходу, не гонял на ней?) Может не твое это.)
Если будешь БК ставить, то и колеса покрепче присмотри. Оригинальные Каньены мягкие и нежные, будут рваться.
Это получается… машина еще и не на ходу, не гонял на ней?) Может не твое это.)
акум вот только сегодня приехал, там же надо 2 одинаковых. разъем паять начал, в итоге паяльника норм не оказалось, паял с паяльником на 40вт… в итоге спаял так, что красный идет к черному, а черный к красному(разъем т плаг) надеюсь понятно написал
Завтра вот куплю норм паяльник, и сразу же на улицу…
а так у меня есть монстры, 1/12, ну так, игрушки скорее, с али заказал по 4к каждая…
Какие выбрал?
на али, от HR
на али, от HR
Подожди 29-ого (черной пятницы), на них скидка норм будет ENRON 2 шт Сейчас они дорогие.
Их тоже, сходу (как есть) лучше не ставить. Нужно обязательно заменить чашку (которая на диф идет) на оригинальную траксас. Этож китай, там тонкостей много, если хочешь что бы все долго ходило.
ээх, ссылочку бы
Покрутил дифы, вроде бы все плавно без люфтов и закусываний. Но все равно хочу перебрать. Какие моменты?
Все саммитоводы знают этот треск из дифа если во время не поменяли подши на хвостовике гп. Я через это много раз проходил. По-этому, во-первых упорный подш изнутри советую ставить в любом случае с любыми карданами. Он на 0,5мм толще тем самым шиммирует ГП и прижимает лучше хвостовик к большой шестерне. Плюс он устроен так что он не развалится как обычный даже при значительном износе. Не знаю как с другими карданами, но с карданами hr можно поставить упорный подш и снаружи тоже, что вдвойне лучше. Но надо немного доработать карданы надфилем с торца. Подогнать так, чтоб и пин легко входил и подшипник сидел плотно, но это все по месту.
Еще один момент касается алюм бочонков. Бочонки с али нормальные, можно смело брать. У меня были и оригинальные от hr и с али, разницы не заметил кроме цены. Фишка в том что винты из нержи которые идут с бочонком ставить нельзя. Надо взять обычные черные винтики, все обезжирить и посадить их на синий фиксатор. Только тогда в дальнейшем не будет с ними проблем.
Стоковые пластиковые бочонки у меня ломало как спички. А постоянно лазать в дифы саммита то еще удовольствие.
Их тоже, сходу (как есть) лучше не ставить. Нужно обязательно заменить чашку (которая на диф идет) на оригинальную траксас
вот за это спасибо, а так я собирался брать как раз на черной пятнице, а-ля сэкономить…
А что за наружный диаметр? это разве не кол-во PCS?
Это не диаметр а кол-во. И естественно надо будет набить их водостойкой смазкой при установке.
Стоковые пластиковые бочонки у меня ломало как спички.
Прикольно. Это наверное после установки супер крепких шестеренок в диф.)
Надо будет заказать боченки.
А вот эта штука Diff чехол, нужна в алюминии?
Про центральный кардан вроде как говорили, что он “вечный”. Пока менять не буду.
Это не диаметр а кол-во. И естественно надо будет набить их водостойкой смазкой при установке.
пока я их получу, уже на вахте буду.
закажу пока самое необходимое, тюнинг и акум(ибо акумы долго идут говорят)
а позже на вахте закажу и бк систему
акум(ибо акумы долго идут говорят)
Если из Китая то не меньше месяца. Какие заказал?
Прикольно. Это наверное после установки супер крепких шестеренок в диф.)
Надо будет заказать боченки.
А вот эта штука Diff чехол, нужна в алюминии?
Про центральный кардан вроде как говорили, что он “вечный”. Пока менять не буду.
У меня и гп и саты каленые. На блокировках можно газу смело давать. Я на колесах 1/5 всегда на блоках гонял. Вот там нагрузка на дифы адовая, 5кг только колеса весят. А шестерням хоть бы что.
Корпус дифа из алюма никакой функции не несет кроме красоты и эстетики. У меня такие стоят, но и без них было бы тоже самое. Единственный момент в пластике бывает сворачиваешь резьбу со временем винтами, с алюмом этого не будет.
Центральный кардан иногда страдает. Еще больше будет страдать с металл приводами. Пластиковые работая на скручивание брали рывки на себя. С металлическими все будет доставаться карданам. Я бы менял карданы вместе с приводами чтоб не оставлять слабое место.
Если из Китая то не меньше месяца. Какие заказал?
вот такие закажу не реклама конечно же
Сцепление я бы тоже приобрел, слиперы или как их там называют…
Доброго времени суток, товарищи! Ищу авторов этих чудесных изделий. Интересует актуально ли это все на рынке и конечно же приобрести своему зверю! Заранее спасибо
ГП фармазона. Напиши ему в личку, может еще остались. Сцепление хз, у Гриши гринмоделса спроси. У него какие-то слипперы были насколько помню. Хексы безлюфтовые на сколько знаю тот чел больше не делает. Пыльники у Гриши есть и еще один чел здесь на форуме продает. Kistey вроде бы ник если не путаю.
Покатал я значит саммит, есть треск при езде вперед резко дать задний хоть. как будто на жигулях ставишь передачу, а она не ставится… сказали проблема в сателитах, ну чтож, разборка покажет…
Сателлиты переднего дифа каюкнулись.
Сателлиты переднего дифа каюкнулись.
а если дальше продолжать с ними катать, какие могут быть последствия?
Заметил еще очень маленький выворот, особенно при повороте вправо. влево еще более менее, но вправо ни о чем… Мб кажется мне, мб так и должно быть. Но я просто в оффроад пришел из дрифта, там выворот минимальный 80град)
Заметил еще очень маленький выворот, особенно при повороте вправо. влево еще более менее, но вправо ни о чем…
Разницы в вывороте колес (влево-вправо) быть не должно. Переверни машину и смотри рычаг рулевого управления… в нуле сервы, этот рычаг должен быть перпендикулярно деки авто. Регулируется тягами сервоприводов.
в нуле сервы, этот рычаг должен быть перпендикулярно деки авто.
в том то и дело, что не перпендикулярна