Traxxas Summit 5610
То есть если оставаться на коллектора. То все норм будет?
В принципе да только они быстро выходят из строя если использовать модель в грязи и воде, если ставить БК будите дольше кататься на акках, сильно увеличится время, но придется ставить тюнинг, центр кардан метал, колесные привода желательно метал, усилить дифы, кулаки и рычаги это уже если сломаете, но хорошая БК сенсорная стоит денег примерно 13-15к, плюс надо ее загерметить, так же рулевые сервы стоковые желательно поменять, там шестерни пластик сворачивает легко даже в полном стоке, и заранее купить сервы на блокировки стоковые тоже такое себе.
Какой самый необходимый тюнинг, если можно ссылки.
Для новой машинки, я бы рекомендовал, прям сразу (из коробки) заменить рулевые сервы. Они с большой долей вероятности скоро (или очень скоро) сломаются. На али есть выбор не плохих (ватерпруф) дешевых серв. Можно поставить одну серву, вместо двух. А оригинальные выставить на авито.
Ну остальное, в целом, коллектор вывозит нормально… если особо не прыгать и не биться о деревья, бордюры.
заменить рулевые сервы.
порекомендовал бы от себя и 2065 заменить. Ненадежные, специально сделаны с бОльшим диаметром вала, но замены найти можно. В идеале получится апгрейд на нормальные сервы без доп затрат.
Про рулевую согласен - буквально на днях 2075 приказала долго жить - поставил вместо двух одну на 35 кг с али. На саммите от сервы не нужна быстрая скорость отклика от рулевой сервы, что приводит к массе адекватных и недорогих вариантов из Китая.
Сейчас башеры понабегут 😃 и посоветуют полтачки затюнить
Так так, мы уже здесь 😃 щас начнём
Обязательно менять мотор, рег, ставить сенсорное бк, менять колеса сразу, привода металл, карданы металл, кулаки алюм, рокера алюм, рычаги рпм, саты каленые, гп каленые, слиппер менять, спур каленый, подшипники упорные на хвостовики, корпуса дифоф алюм, корпус кпп алюм и обязательно поставить весь HR, бочонки алюм, держатели серв алюм, бампера рпм, пружины амортов менять, все 5 серв под замену, сервосейвер менять, хексы тоже, ставить бек, локера от Гришы, люстру на крышу и аппу футабу иначе саммит не саммит и вообще себя не уважать.
Если чего забыл щас Саня фармазон допишет 😃
Кста. Упорные подшипники на ГП не пригодились.
Кстати тоже без дела лежат. Торчат,закусывают шестерню,неохота заморачиватся (утапливать)
Скажите а какой смысл в регулируемых алю рокерах? Менять дорожный просвет? Я новичок, просто присматриваю Саммит б/у.
И на какие модели ставился регулятор с поддержкой LI-PO?
Впринципе да. Саммит нужен? Есть хороший вариант с сенсорной бк.
Саммит ищу.
Кстати тоже без дела лежат. Торчат,закусывают шестерню,неохота заморачиватся (утапливать)
Надо же насколько корпуса для дифов разные бывают, кто то и подши подложил и еще шайбу перед ними так как лифт был а у кого-то просто с подшами сразу закусывает.
Тож не понимаю чего там может закусывать. С этими подшами все просто супер гут. Действительно корпуса наверное разные…
Надо же насколько корпуса для дифов разные бывают, кто то и подши подложил и еще шайбу перед ними так как лифт был а у кого-то просто с подшами сразу закусывает.
Может не такие заказал.Он становится с небольшим выступом во внутрь и получается,что малая шестерня глубоко садится и закусывает,а снаружи пин в кардан не вставишь если насиьно запихать то закусывает внешний подшипник.
Могут быть корпуса убитые. Посадочные под подшипники.
Может не такие заказал.Он становится с небольшим выступом во внутрь
Нормально заказал. Эти упорные подшы в принципе на 0.5мм толще штатных… А так как люфта малой шестерни (хвоствика) нет вообще, подогнано там все идеально, то и получается “что малая шестерня глубоко садится и закусывает”.
Плохо, что диф (в сборе) немного "болтается"в булхетах. Нужно будет его как то зафиксировать там.
Перебрал коробку, заменил подшипники, немного смазал шестерни, загерметил корпус коробки… все крутится плавно, переключается идеально. Не понял предназночение т.н. “пластина крепления места сервомашинки” TRA5157, которая крепится двумя винтами к коробке. Какая там сервомашинка…
А так как люфта малой шестерни (хвоствика) нет вообще, подогнано там все идеально, то и получается “что малая шестерня глубоко садится и закусывает”.
Все видимо зависит от корпуса, а так есть простое решение на хвостовике стачиваем надфилем ступеньку которая там есть и одеваем упорный подш…
Может не такие заказал.Он становится с небольшим выступом во внутрь и получается,что малая шестерня глубоко садится и закусывает,а снаружи пин в кардан не вставишь если насиьно запихать то закусывает внешний подшипник.
С наруже не вставляется пин только если стоят одни единственные траксовые привода которые опциональные блестящие, с любыми другими, сток HR МИП Pro-Line центральный привод отлично одевается и прикручивается. А так этот привод блестящий просто подтачивают немного перед пином и он нормально налазит.И да выступ там есть ибо этот подш на 0,5мм шире простого, но с простым у меня хвостовик ваще как говно в проруби гулял.
на хвостовике стачиваем надфилем ступеньку которая там есть и одеваем упорный подш…
Вот здесь чего-то не догнал.Стачиваем вокруг самой шестерни на хвостовике? Там есть небольшой конус,его и подточить?
Вот здесь чего-то не догнал.Стачиваем вокруг самой шестерни на хвостовике? Там есть небольшой конус,его и подточить?
Да выступ идет возле вала на самой шестерне, его можно стачить под ноль надфилем, если в обычных условиях закусывает.
Я на хвостовик и изнутри и снаружи упорные подши поставил в оба дифа. Немного только доработал карданы HR. После этого ни одного подша у меня не развалилось и ни одной ГП не загубил. И обслуживать узел можно гораздо реже т.к. упорные подши убить это хз как надо постараться.
Точно, есть небольшой выступ,так и не заметишь,короче сточил его нафик. Подш поставил но пока один.правда и кардан тоже пришлось подработать,теперь опыт есть и понимание,что надо сделать. В задний тоже два попробую. Ребята ВСЕМ СПАСИБО,напилинг творит чудеса.
Вообще… по логике, упорным подшам в этом узле не место вообще. В конических-прямозубых передачах нет осевых нагрузок. Все нагрузки там именно радиальные, поэтому для передачи такого типа нужны именно радиальные подшипники. Если бы использовалась косозубая передача, то применение упорного подшипника было бы оправдано, в идеале радиально-упорный подш нужен.
Возможно… в разбитом корпусе дифференциала, с большим люфтом ГП и происходит осевая (ударная) нагрузка на штатный радиальный подш, что может быть для него критично. Конечно это можно компенсировать упорным подшем большей толщины, но лучше подобрать обычный радиальный подшипник большей толщины, что бы убрать люфт ГП и осевую нагрузку.
И ладно… можно установить упорник в внутрь, там посадочное место не глубокое и внешнее кольцо упорника будет свободно вращаться, шестеренка в него упираться. Но ставить (“напрессовывать”) упорник снаружи вообще не логично.) Он и не “герметичный”, да еще оба кольца будут зажаты в посадочном месте.
Все там нормально. Ни одной поломки дифа после установки упорных подшей с обеих сторон. Давненько уже было, залезал в дифы посмотреть как дела и подши пересмазать, у упорных никакого износа вообще. Подмазал только смазкой и дифы закрыл. Теперь в дифы можно гораздо реже лазать, эти подши не разваливаются как подши качения. Я столько ГП убил из-за этих подшей. Даже оригинальные траксас не очень на долго хватало. Теперь одной проблемой меньше. Можно смело гонять даже на блокировках с огромными колесами.
Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.