Traxxas Summit 5610
Да я вроде как и не маюсь вопросами ни про вазелин, ни про мамбу:). Вот только чего то плохо верю в 50км/ч на вазелине, что не греется при этом да еще и стартует нормально. Хотя все может быть в единичных случаях.
надеюсь что это это всеголиш глупая отсечка(очень это всеже на отсечку смахивает - даеш газ акум проседает и срабатывает отсечка , но только вот почемуто не сразу а спустя гдето 3-4 секунды ))
Правильно, это и есть отсечка. Только по перегрузке регулятора, а не по разряду аккумов.
вазелин таскает саммита достойно … почти без перегрева …
надо не забывать о главной передаче (спур пиньён)
у меня стоит 64 и 11 … перегрев вырубает регуль если подрят 2 ака гонять а с перекуром ещё ни разу не вырубался … а на улице + 5-8, рег и двигло выше 55 не грелись
если вкарячить мамбу то …
умрут колёсные карданы … хана штатной резине (если есть порез или прокол рвет в клочья)… коробку может размолотить … ну и “ой я нечайно включил блокировки и забыл” я это во очию всё видел
Мне вазелина за глаза хватает, он с ним то не управляем, а с мамбой подавно…
согласен на все сто%, тоже вазелина хвататет на все желания мои.
на вазелине, что не греется при этом да еще и стартует нормально. Хотя все может быть в единичных случаях.
у меня так же, не греется, стратует на ура, на дыбы рвёт на 2С при хорошем зацепе на асфальте.
вазелин таскает саммита достойно …
подтверждаю эти слова на своём опыте.
если вкарячить мамбу то … умрут колёсные карданы … хана штатной резине (если есть порез или прокол рвет в клочья)… коробку может размолотить … ну и “ой я нечайно включил блокировки и забыл” я это во очию всё видел
о чём и речь, у меня на е-маххе аж диски ломает, спицы трескаются от старта с места, карданы уже наломал, центральные на сталь от тракса махнул (ставил от интеги не помогли и их скрутил в бораний рог), штатные колеса порвал в щепки, а что было бы с саммитом представить сложно, но хватило бы его точно не на долго!
Вот только чего то плохо верю в 50км/ч на вазелине, что не греется при этом да еще и стартует нормально.
Так ни каких чудес то нет, спур родной 68, пиньён 13, две в параллель 3S.
Приезжайте, покажу лично, ТК Румянцево.
Сегодня вроде подсохло, попробую сегодня ещё разок.
2 ака в ноль, в смешанном режиме получилось 2:46
на двух акках столько времени ? это чтожза аки такие ? даже на 2х 5000мах в паралель чуток больше часа получилось О_о
Правильно, это и есть отсечка. Только по перегрузке регулятора, а не по разряду аккумов.
тоесть регуль перегружается при длительной езде независимо от оборотов ?? и чем больше просаживается напряжение тем быстрее это случается ? я правильно вас понял ?
Всем доброго времени суток!
Поставил два вазелина…
Скорости прибавилось, ползать тоже можно!))
Вот только резко томознуть на скорости = перевернуться.
Но пока что на гидридах штатных.
Ищу пару лип 3S 5-6 Ач.
классно ) а видео есть ? очень интересненько посмотреть
Всем доброго времени суток!
Поставил два вазелина…
Скорости прибавилось, ползать тоже можно!))
Вот только резко томознуть на скорости = перевернуться.
Но пока что на гидридах штатных.
Ищу пару лип 3S 5-6 Ач.
Фото в студию!😃
Всем доброго времени суток!
Поставил два вазелина…
Скорости прибавилось, ползать тоже можно!))
Вот только резко томознуть на скорости = перевернуться.
Но пока что на гидридах штатных.
Ищу пару лип 3S 5-6 Ач.
действительно интересно глянуть 😃
по тормозу тоже бывает засада даже на 1 вазелине, через морду кувыркается вперед, вчера пару раз такая шляпа произошла. На асфальте на дыбы через зад на крышу разок кидануло.
правда я на 2S.
на двух акках столько времени ? это чтожза аки такие ?
Да сам был приятно удивлён, ну даже с перекурами пусть будет 2 часа, мне очень даже вполне.
Время засекал навигатором, был привязан к машине. Время в движении 2:13 время простоя 33мин, машина всё это время не выключалась, большую часть прыгал на трамплине и лазил, но и позажигал с HPI нитрычем.
Про батарейки писал выше TeamOrion Carbon 3S 4700 45C
Вот только резко томознуть на скорости = перевернуться.
такая же ерунда, резко на скорости тормозить не стоит, сразу уши делает.
Про батарейки писал выше TeamOrion Carbon 3S 4700 45C
я в шоке сколькож я тогда на 5800 буду ездить О_О
я в шоке сколькож я тогда на 5800 буду ездить
Если китайская, то не долго…
Батарейки стоят пол машины…
Вот только чего то плохо верю в 50км/ч на вазелине,
Вот, специально для вас.
Мотор по перегреву дал отсечку, но это из-за скотча.
тоесть регуль перегружается при длительной езде независимо от оборотов ??
Не совсем так. При данной неисправности если наматывать круги друг за другом на максимальной скорости - отсечка по перегрузке может и не сработать.
перегрев вырубает регуль если подрят 2 ака гонять
Траксас видимо считает, что это недопустимо ни при какой разумной температуре воздуха.
Вот, специально для вас.
Мотор по перегреву дал отсечку, но это из-за скотча.
Я же сказал, что верю в единичные случаи 😃
Если из за скотча наступил перегрев в прохладную погоду при езде по ровной поверхности, то что будет летом при попытке покопаться в грязи?
Я же сказал, что верю в единичные случаи
А почему единичные случаи?
Народ ставит маленький спур, большой пиньён, а потом удивляются, почему же это он в перегрев сваливается, да, едет он хорошо, но не долго 😃
Если из за скотча наступил перегрев в прохладную погоду
НУ вы же сами видели что мотор полностью закрыть навигатором и скотчем, да и без радиатора он, только идёт, и погода то не совсем и прохладная.
Меня лично этот вариант полностью устраивает, башить я на нём не собирался, да и не реально на полном газу статрануть.
А грязюкой я его отдельно проверю конечно же, но скорее всего уже на 10ом пиньёне, это будет лучше, батарейки на дольше хватит и греться будет меньше.
народ, подскажите какие диски есть на 17мм посадку под вот эту резину?
А почему единичные случаи?
Скучно на монстре по ровному асфальту гонять. А на пересеченной местности потребляемая мощность резко возрастает.
Сегодня решил покатать машину и сразу заметил касяк.Машина раньше на дыбы вставала тока в путь а не встает.Стало громче крутить.Газ в пол машина едет но не так как раньше такое ощущение что где то проскакивает.Зазор выставлен нормально.В чем прикол не пойму.Разобрал коробку все вроде нормально.При слабом старте не сразу едет но движок крутит не сразу цепляет. Кто подскажет в чем проблема или куда смотреть.
А слиппер в порядке?
А слиппер в порядке?
А как понять в порядке он или нет?Я с такой проблемой в первый раз встречаюсь.по этому даже не знаю куда смотреть.Машина едет но не так как надо.Все старые машины были проще (съела спул -замена, пеньен -замена)А тут не пойму.
ну слипер стоит сразу за большой щестерней ( всерем путаю спур и пиньен поэтому пишу так) открути эту шестерню там 3 колодки и диск есле все цело то пропробуй подзатянуть гайку ( вдруг раскрутилась )
Скучно на монстре по ровному асфальту гонять.
Ну с этим согласен, вчера наконец то обновил саммита, минус задний рычаг, налетел на трубу торчащую 😃
Сегодня решил покатать машину и сразу заметил касяк.
Попробуйте снять защитный чехол спура, упереть машинку в ногу или крепко подержать и нажимать газ, если спур практически сразу закрутиться, то хана слиперу или действительно раскрутился, решается подтяжкой.