Traxxas Summit 5610

Graterby

Саммит и есть 8 масштаб. Колесная база чуть длиннее саважа, колея чуть шире саважа😁. Торговая уловка траксаса. Как и статус краулера.
Коробка тянет 5кг веса саммита. Вроде отзывов, что сама сломалась - нет. Ломается при переключении на ходу.
Мамба 2200 для краулера не очень подходит - не особо держит на склоне. Если выставить максимальный тормоз на нейтрали - саммит становится дерганным, но на склоне все равно не держится.
То, что саммит - краулер - это уловка траксаса. Он спокойно лазает по камням и склонам, но там где ему легче проехать. Там, где классический краулер спокойно проезжает по заданной траектории - саммит или сползет, или зацепится, или свернет.

P.S. У коробки саммита есть серьезный минус. Огромный свободный ход. Образуется между зубами шестерен и зубами муфты переключения.

ПалСергеич

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!

RuslanG

спасибо за ответ,
но странно, на сайте траксаса написано 1/10
тогда опять вытекающие вопросы
какую силовую установку для краулера выбрать
получается мост как на всех краулерах лучше, чем независимая от Саммита?
хочу использовать мосты от киошо Mad Force, каробку все же от Саммита, раму сам буду сочинять, вот хочется и все ползуна.

Graterby
ПалСергеич:

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!

А на пульте переключатель 50/50 - 30/70 не трогали? Если трогали - калибровать заново или вернуть назад переключатель. Вообще моргание зеленым на регуляторе - положение курка газа не в нейтрале при включении. Это если EVX2 стоит.

RuslanG:

получается мост как на всех краулерах лучше, чем независимая от Саммита?

Да, именно так. Тут все как у взрослых 1:1 😃
Вот какой двигатель выбрать - не подскажу. Сам бы искал у новака.

А интересно, зачем коробка чистокровному ползуну?

RuslanG
Graterby:

А интересно, зачем коробка чистокровному ползуну?

а разве нет не нужна? в горку залезть на лоу, где разогнаться и перескочить на хай.

чистокровный не получится, сборная салянка скорее

Graterby

Тогда нечто вроде саммита получится 😃 Только у саммита получается в горку залезть на лоу, остановиться, перескочить на хай и разогнаться 😃

Может коробку автомат лучше?

RuslanG

а чем плоха коробка от саммита с ее мкпп?
с автоматом думаю тоже хорошо, но не всегда, когда например нужно скорость набрать переключится еще разогнаться, а если места нету? в этом мне нравится ручная коробка

Graterby

Да вроде не писал, что плоха. Просто большой свободный ход и отсутствие возможности переключения на ходу могут доставить определенные неудобства. Но при наличии токарно-фрезерного с чпу - от этих минусов можно попытаться избавиться.

alex300

Ребят, а пару 14/65 на Титане пробывали - интересны ваши ощущения…))) Хотя разница настолько мала… Но мне кажется, что можно поднагрузить Титан передаткой -иначе зачем его момент нужен? )

Graterby:

Да вроде не писал, что плоха. Просто большой свободный ход и отсутствие возможности переключения на ходу могут доставить определенные неудобства. Но при наличии токарно-фрезерного с чпу - от этих минусов можно попытаться избавиться.

Т.к. конструктивно она ни чем не отичается от мотоциклетных, да и других кулачкового типа - которые также повсеместно используются в автоспорте…))

И ещё тут подумалось - ни у кого не было ассоциаций Саммита с каким-нить а/М 1:1? 😃 У меня он четко ассоциируется с Bowler Wildcat… 😉

Kowex

А никто случайно комплект Текин Rx8 не ставил на самита?
Вот подумываю попробовать что ли сей девайс, мамба уже не интересна, вазелин простоват и пойдёт на зиму.
Интересна работа на 3S (одной)
Скорость в принципе не интересна, будет выдавать 30км/ч мне хватит (понятно что можно выжать и больше, но дальше могут быть последствия)
Так же интересно на сколько видна разница например между 2650 и 1400, имеет ли смысл брать 1400?
И вопрос по креплению регуля, там есть что то в комплекте или изобретать нужно?

И интересно, что это за обозначения
4038 BL Motor 1.5Y 1550kv
4038 BL Motor 3D 1350Kv
По описанию оба одинаковые, ну кроме Kv конечно же.

ПалСергеич

ДД. Подскажите плиз в двух словах как калибровать. По мануалам искать нету возможности. Заранее спасибо.

С уважением!!!

Kowex
ПалСергеич:

Подскажите плиз в двух словах как калибровать

калибровать что?

ПалСергеич
ПалСергеич:

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!

Вот это.)

r1822

Вкл. передатчик, подсоединить аккумы, нажать и держать кнопку на регуляторе, отпустить, когда загорится led. Нажать и держать газ, пока не перестанет мигать, потом - отпустить, нажать тормоз, подождать, потом отпустить курок. Вроде так, если не ошибаюсь.

Я перешел на мамбу монстр. Если поиграться с настройками слиппера и регулятора, нормально едет на 1 2S аккумуляторе. 50 минут на 5Ач, неплохо. На малой скорости лучше пониженную, хотя без дерганья забирался на невысокие препятствия и на повышенной. По асфальту быстро не погоняешь, из-за слиппера. Жалко накладки.

Graterby
ПалСергеич:

Подскажите плиз в двух словах как калибровать.

В личке. В двух словах на пол страницы получилось 😃

r1822:

Жалко накладки

Точно. У меня сгорели. Заменил на текстолитовый диск и сильно пожалел. При резком газе на второй - проскальзывает. При включении первой - держит мертво. Итог - сломанный кардан при фантастической скорости менее 1 км/ч.

r1822

Что сейчас? Траксасовские?
Может, попробовать выпилить из тормозных колодок?

Graterby

Да, решил поставить оригинальные. Оригинальные вроде неплохо служат, если не насиловать откровенно. У меня то они после “споров” с дестроером развалились 😃

Kowex
Graterby:

У меня то они после “споров” с дестроером развалились

Вы запустили в него машину что ли? 😃

alex300

Не дождуся я Саммита… 😃 Забрал “б/у” у приятеля - он чего-то быстро наигрался и решил в небо уйти, ждет 500-ку… 😃 Кузов - желтый, а желтый я хотел в последнюю очередь… Но - цена вопроса все решила… 😃 Так что - теперь я официальный Саммитовод… 😃

r1822:

Вкл. передатчик, подсоединить аккумы, нажать и держать кнопку на регуляторе, отпустить, когда загорится led. Нажать и держать газ, пока не перестанет мигать, потом - отпустить, нажать тормоз, подождать, потом отпустить курок. Вроде так, если не ошибаюсь.

Я перешел на мамбу монстр. Если поиграться с настройками слиппера и регулятора, нормально едет на 1 2S аккумуляторе. 50 минут на 5Ач, неплохо. На малой скорости лучше пониженную, хотя без дерганья забирался на невысокие препятствия и на повышенной. По асфальту быстро не погоняешь, из-за слиппера. Жалко накладки.

Это да… Но если поставить текстолитовую накладку, как писали в теме - слипер можно сделать “буксующим” сильно - врядли сгорит текстолит… Т.е. сжеч-то можно все что угодно (а Мамбой думаю тем более), но по сравнению со стоковым узлом надежность возрастет многократно имхо…

Вчера катал на природе - стоковые покрыхи - это жесть… Слишко нежные - при попытке полазить по куче битого кирпича - была порвана боковина на одной из покрых… 😦 Циакрин конечно рулит, но после этого Каньены пошли в багажник, а на их место встали Тренчеры… 😃 Имхо одни из лучших покрых для Саммита, если катать Гравий/плотный грунт/асфальт… 😃 Да и вообще PL радует кач-вом… 😃

Так же были опробованы рокеры со второй прогресией (без изменинения каких либо других настроек - пушроды как и были, преднатяг на пружинах тоже) - по ходовой стала Рева… 😃 Подвеску фиг пробьешь - но хода уменьшились+на диагональном стал раньше вывешиваться (блокировки спасают) - все это сказалось на ползаньи - иногда просто не дотягивается лапой, чтобы зацепится, как раз этих 20 мм хода и не хватает… 😃

Также попробывал 65-й спур - скорость возрасла на 1.6 км/ч (GPS)… 😁 Жду липольки - посмотрю как на них будет… А вообще, чем дальше - тем больше пропадает желание разгонять Саммита, а подкопить (к бюджету тюна) и купить HPI для баша… 😃

Graterby:

Да, решил поставить оригинальные. Оригинальные вроде неплохо служат, если не насиловать откровенно. У меня то они после “споров” с дестроером развалились 😃

Они неплохо служат, если слипер не буксует (затянут)… Если настроить его на какой-то более менее % пробуксовки - то имхо сгорят они моментом…

P.s. Пыльники - это вообще что-то!!! 😦 На передних рычагах уже четыре порваных… Разобрал - выкусывает между кулаком и железным кольцом-обоймой (кстати для чего оно - для усиления в этом месте? Насколько я понял - есть старого образца, без этих колец - для них другие держатели пыльников, черные)… Пришлось кольца снимать и опресовывать на наковаленке+острые грани завалил шкурочкой… Осадил эти кольца поглубже - посмотрим, будет ли выкусывать пыльники… На 90 мм хода - там никаких предпосылок для выкусывания, а вот на Long Travel… Смею предположить, что на Реве таких проблем с пыльниками - нет…

Graterby
alex300:

Они неплохо служат, если слипер не буксует (затянут)… Если настроить его на какой-то более менее % пробуксовки - то имхо сгорят они моментом…

Этот имхомомент настал паков через 50. Но по асфальту мой саммит не ездил. Плачевный опыт использования текстолита вверху на этой странице.

alex300
Graterby:

Этот имхомомент настал паков через 50. Но по асфальту мой саммит не ездил. Плачевный опыт использования текстолита вверху на этой странице.

Да, я видел… Но для меня он не очень показателен - т.к. это не статистика ещё, а также не понятно какой текстолит был… 😉 Мой опыт использования текстолита впринципе, говорит мне, что решение хорошее…

Если отпускаю более 3/4 оборота от упора слипер и на него попала влага (по траве погонял))- на асфальте буксует, особенно слышно - если назад/вперед жигать… 😃 И это на стоковом Титане… 😃 Если он(слипер) сухой - то нормуль, но если намок - то детские накладочки сдаются… 😃