Traxxas Summit 5610
Сам хотел сэкономить, но когда большого поюзал - мыслей о маленьком уже не было…
тут даже не в экономии, а в том что не зарабатываю я столько чтоб содержать его 😃 а мелкая ерева очень даже подходит.
тут даже не в экономии, а в том что не зарабатываю я столько чтоб содержать его 😃 а мелкая ерева очень даже подходит.
Ну не знаю… А чего его содержать? Банка Литола и 5-6 пакетов с пыльниками? 😃
Ну не знаю… А чего его содержать? Банка Литола и 5-6 пакетов с пыльниками?
Ну это если на стоке ездить, что быстро надоедает, с БК расходы увеличатся, от приводов с карданами до булок, ну это опять же как использовать.
Ну это если на стоке ездить, что быстро надоедает, с БК расходы увеличатся, от приводов с карданами до булок, ну это опять же как использовать.
О как использовать - выше… 😉 Гонять - это другая техника, я решил не мучать малыша… 😃
Ну не знаю… А чего его содержать? Банка Литола и 5-6 пакетов с пыльниками?
а поломки? колеса другие поставить, кузов, еще что нибудь.
а поломки? колеса другие поставить, кузов, еще что нибудь.
А это не сильно в ценах различается имхо - что 1.16, что 1.10-8…
ну как то так. год назад я так решил
А это не сильно в ценах различается имхо - что 1.16, что 1.10-8…
ну для кого то это может быть ощутимо, например колёса с 1\16 намного дешевле стоят чем с 1\10
всё естественно относительно…
По любому е Рева 1.16 дешевле чем самит или саваж , даже в стоке, а вот если люминь брать то уже цена до 2-2.5 раз разницы дожодит ,
но дело не в этом , СТОЛЬКО ПАЗИТИВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОдели 1.10 или 1.8 не получиш от 1.16 как ни крути .
вчера ездил отдыхать с семьей брал САВАЖА , так вот катал окола 40-50 минут ( триал рейд устроил для саважа) за это время у меня не разу не сработала отсечка по температуре ( НА УЛИЦЕ + 28-30) , хотя бузовался почти на месте ( крутил колеса так что отлитающими комнями от саважа чуть ноги не посекло), вентилятор на реге не замолкал , и хоть бы хны ему, про прочность помалчу ( вертикальный задний удар с двух метров лакс. кузов деформировался а Флак целехонький, немного отвлекся так вот сегодня тоже отдых но в другом месте темпрература таже 28-30 , так ка едем зная куда и зная что там нет оврагов и грязь не помесить беру ЕРЕВО 1.16 , и чтоже 8-10 мин рева встала сроботала отсечка по температуре за двиг взятся нельзя и рег тоже это первое , второе по пересеченной месности реву не поймать только и крутил руля чтов боле менее по дроге ехала (Насыпная дорога) отсюда выводы для ревки нужен асфальт и скорость по буерака и грязи не поездиш
Е рево 1.16 отличная модель для своего класса НО это разные ЛИГИ 1.16 - 1.10
Так что Ефим советую присмотрется к САММИТУ ИЛИ САВАЖУ, поверь после того как откроеш коробку новенького саважа забудеш сразу что он дороже в два раза Ерево 1.16.
И нечего на нем не ломается (тфу-тфу-тфу, суеверный) 18 покатух (14-ать на 4S, 4-ре на 6s) это уже как минимум горантийный срок вышел , все сток даже в корбки двойную шестерню не менял на металл, полет нормальный.
Наконец то дождался посылку! Поставил колоса и опробывал, подвеска в 3 отверстии на рычаге (занижена), пружины на амортах поджал на 4мм перед и зад, прокатился, просто мега тема, перевернуть на асфальте не возможно 😮 , правда и на дыбы не рвёт, едет достаточно быстро, лазиет превосходно! пыль подымает не реально!! как на рельсах модель себя ведет!! В целом доволен.
Внешний диаметр колеса 192мм, мотор вазелин, акк 2с 5200.
Класс! Но это чисто краулерить… 😃 Небось весят - мамО дорогая… 😃
Класс! Но это чисто краулерить… 😃 Небось весят - мамО дорогая… 😃
Да весят не кисло, но контроль стал обалденный, тормозит приятно, с буксами по асфальту уходит красиво жопой поболтает и в точку 😈
Да весят не кисло, но контроль стал обалденный, тормозит приятно, с буксами по асфальту уходит красиво жопой поболтает и в точку 😈
Я на Тренчерах гоняю и все думаю на Каньены его вернуть, все-таки на них он проходимее всего… 😃
Да весят не кисло, но контроль стал обалденный, тормозит приятно, с буксами по асфальту уходит красиво жопой поболтает и в точку 😈
А где брал, скинь ссылку?
А где брал, скинь ссылку?
Rc4wd сайт, офроад резина 40серия - не реклама! Прислали ЕМСом, достаточно быстро. Покатал на даче, ваще вещ, гребут нереально, волна из под колес ништяк 😃 , тестил по большим камням - цепляется великолепно, уменьшил жесткость пружин ( выставил как шла с завода), бордюры по перек перелазиет, по канаве лазил и не разу не застрял! В общем покупка себя оправдала!
надо брать !!!
[QUOTE=Butchsr;2731321]Rc4wd сайт, офроад резина 40серия
За комплект 160$ ? …не хило
[QUOTE=andrey_i;2732942]
Rc4wd сайт, офроад резина 40серия
За комплект 160$ ? …не хило
Ну покупают же здесь колеса от Пролайн по такой цене… 😉
Всем привет. Принимите в свои ряды. 2 недели назад прикупил б/у. Огромный Respect Kirillion у. Только на этих выходных получилось провести “обкатку” с друзьями на даче. Получилось забавно (никто не пострадал😁).
Фото (тяжелые):
foto.mail.ru/mail/balticgl/278
Пароль: rcdesign
PS. Некоторые фото можно продать на сайт Traxxas. 😇
После покупки “стандартно” поменял пыльники на ступицах (пыльники на карданах ждут своего часа на замену) и отцентровал рулевые сервы (теперь без причины не дергаются).
За время эксплуатации вылезли 2 ээээ… неисправности:
- При движении на малых скоростях скрип как от несмазанной телеги. Перечитал тему… Кажется нужно лезть внутрь;
- При переключении с пониженной на повышенную не с первого раза уходит внутрь шток переключения (серва отрабатывает, пружинка работает, после нажатия пальцем шток встает на место). Перечитал тему… Поменять пружинку? Или сделать апгрейд как в посте №123 на 4 стр.?😇
Ну покупают же здесь колеса от Пролайн по такой цене…
Пролайновская фигня в два раза дешевле.
Фото (тяжелые):
Зачетные фотки, а чё видео не сделал? 😃
- При переключении с пониженной на повышенную не с первого раза уходит внутрь шток переключения (серва отрабатывает, пружинка работает, после нажатия пальцем шток встает на место). Перечитал тему… Поменять пружинку? Или сделать апгрейд как в посте №123 на 4 стр.?
Есть еще один способ решения этой проблемы, сам пока не сталкивался, но на мой взгляд так приличнее… 😃