Traxxas Summit 5610
Передка стоковая пойдет! Больше - точно не надо!!! Порвет там нахрен всё! И в регуле кривую газа как можно меньше занизить, чтобы через чур резкого старта не было. А че 4500 ? Бери уже 5000 и больше! Разница то небольшая, но заметная.
А че 4500 ?
Я заказал Турнижи-Нано, а они по размеру больше обычных такой же ёмкости… 4s 4500mAh по размеру 153x49x30mm, т.е. ширина и высота впритык (5Ah уже не влезают в родной бокс, а “колхозить” что-то пока нет желания)… 😃 Предвидя вопрос, “почему нано?” - сейчас использую 2s нано в другой модели, и очень доволен, греются намного меньше как при зарядке, так и при разряде, и не вздуваются (даже когда закоротил случайно), в общем очень доволен… в 5000 mAh вливается 5200… 😃
Порвет там нахрен всё!
А что рвало конкретно, есть уже опыт? Я так подозреваю, в первую очередь карданы полетят?
Нет:) пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.
У меня лично пластиковый кардан лопнул на 3-й день после покупки. (На титане естественно). Наехал колесом на веревку, и слегка дернул… хрысть… Потекла первая слеза! Поехал купил, и больше ни разу не ломались.
Карданы ещё могут ломать редуктор если на них пыльники порваны.
На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…
за саммит точно не скажу, но на реве для 2200 мамбы 18/54 на 4s это достаточно стандартная тема
Нет пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.
А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставить? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃
Поехал купил, и больше ни разу не ломались.
В Москоу-сити проще, а мне некуда поехать купить, приходится наперед заказывать… Таким образом уже имею комплект карданов, пыльников, креплений бампера и блокировки дифа… Думал для начала хватит, а-нет надо было и регуль сразу заказывать! 😃😃😃😃😃
А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставит ь? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃
😁 😁 Их часто просто некуда ставить… Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… 😉 А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить… 😃
Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить…
Мля, жесть какая!!! 😃😃😃 Ну, а вообще спасибо за предупреждение, буду проверять…
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху.
Если я правильно понял, термоусадку на сам кардан надеть, закрутить винт, и поверх натянуть термоусадку… Блин, а ведь неплохо должно получиться… Спасибо за совет!
А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают…
За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки. Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Ну я классически пользую Лактайт - пока без проишествий… 😃
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…
Наверное правильнее будет сказать не ось, а кардан… 😉 Изнутри будет точить, если я правильно Вас понял…
За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки.
Ну почти… Надо либо рулевую (спереди), либо “сходную”, регулирующую схождение тягу скинуть - чтобы кулаки можно было повернуть… И тогда, в щель можно залезть шестигранником и отконтрить ось… 😉
Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Поддерживаю! Да и не надо его там много… + я ещё пользую слабый, хотя в данном случае пара металл+металл - можно и посильнее использовать, но… Больно шестигранничек там маленький… Также советую пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ инструментом (залог здоровья винтов), и шестигранниками в частности - чем плотнее входит, тем ессно лучше…
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.
Я тоже сначала не понял - куда её там девать… А потом докумекал, что ребята имеют ввиду - ПРЯМО НА КАРДАН, т.е. сверху… Собрал кардан, сверху колечко термоусадки поверх оси и усадить… Даже при открученном контрящем винтике - ей просто некуда будет дется… Единственное, я когда перебираю карданы, я у диффов шары карданов, которые на оси дифов одеваются - не снимаю, а разбираю сам шарнир и снимаю кардан… Если ставить термоусадку - надо снимать все целиком, иначе у дифов термоусадку не осадить - не подлезть там… 😃
на башне саммита нет в наличии, как долго ждать
на башне саммита нет в наличии, как долго ждать
Судя по статусу “On order”, около месяца ждать придется… Еще, для информации, с башни в Россию не доставят, по габаритам не проходит у них… Я через shipito.com отправлял, с учетом скидки с башни, конечная цена была около 560$, т.е. скидка покрыла доставку… 😃
Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…
Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…
Я думаю ничем кроме кузова и бедлоков, но… Первый раз вижу такой - прикольный! 😃
Да вроде ничем не отличается, хотя мне сравнивать не с чем, я стандартного саммита в руках не держал.
Если никто ничего не пишет, значит у всех всё хорошо и ничего не ломается… 😃😃😃 Скорей бы мой регуль пришел, я тогда тоже ничего писать не буду… 😃
Почему, ломается, но поломки то естественные, и для их устранения вопросов задавать не надо, вот и не пишут, а молча устраняют 😃 Да и в отпусках все наверно, я вот на даче сижу (погода жесть, пекло не реальное), сам внедряю новый бек, сейчас скачается линк от кастла и испытывать буду 😃 Так же ждёт испытания серва новая DS1015 и игры с разными пиньёнами, с 9 пиньёном температура мотора и рега 40С, но бек в вазелине слабоват для 2х серв и света.
Накаркал, сглючело почему то вазелин после установки бека внешнего, батарейки хватает на 10 мин 3S, стал проверять, отсечку вазелин делает на 12.15В, переставил режим на никель и обратно, вроде всё нормально, за 40 мин батарейку так и не посадил, температура вполне нормальная, на 12 пиньёне 68 спуре, бек холодный (температура воздуха), мотор 56, регуль 57, радиатор регуля 46 (с вентилятором), и это с учетом что на улице около 30.
С пиньеном 9 спуром 68, температура на 7 градусов меньше.
Самитоводы, подскажите, зачем на задних рычагах имеются 2 отверстия по шаровые болты? Меняется колесная база на 5-6 мм ?!? Или есть еще факторы? Сегодня катал, и неудачну приземлился с лестницы ( ступенек 6 ) и вырвал на заднем левом верхнем рычаге шаровый болт, щас персетавил кулаки в соседние отверстие, отрегулировал, вроди нормуль срослось.
Мотор на акках 2s 5200 mah греется 50-70 градусов, 30-50 рег, на моторе стоит кулер большой и радиаторы ( пока спасает) на улици 30 , жесть ваще!
Притащил колеса на саммит Mud Slingers 40series, огромны жесть, зубастые не реально, но и диски с бедлоками пришлой заказать ( на обычные диски не поставить 😦 ), ни кто такие колеса на саммите не юзал?? Трансмисия выживет?? Диаметр внешний 210 мм, а стоковое 179 мм, разница серьезная или сразу метал карданы тоже ставить?
рычаги универсальны, одно отверстие для ревы. другое саммит. уменьшаешь\увеличиваешь колёсную базу. не более.
после установки бека внешнего, батарейки хватает на 10 мин 3S, стал проверять, отсечку вазелин делает на 12.15В
А что за ВЕС используешь? Не может-ли он батарею просаживать и отсечка срабатывает?
Еще интересно, у тебя две 3S последовательно стоят или на одной гоняешь?