Traxxas Summit 5610

Мишаня=
VMV:

вы для чего это все затеяли?

для того, чтобы установить две довольно мощные рулевые сервы. а две рулевые довольно мощные сервы для того, чтобы мой довольно таки тяжеленький саммит с огромнейшими колесами, при лазании по “скалам” мог крутить эти самые колеса…

PAVLiN=

На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…

dens02

Передка стоковая пойдет! Больше - точно не надо!!! Порвет там нахрен всё! И в регуле кривую газа как можно меньше занизить, чтобы через чур резкого старта не было. А че 4500 ? Бери уже 5000 и больше! Разница то небольшая, но заметная.

PAVLiN=
dens02:

А че 4500 ?

Я заказал Турнижи-Нано, а они по размеру больше обычных такой же ёмкости… 4s 4500mAh по размеру 153x49x30mm, т.е. ширина и высота впритык (5Ah уже не влезают в родной бокс, а “колхозить” что-то пока нет желания)… 😃 Предвидя вопрос, “почему нано?” - сейчас использую 2s нано в другой модели, и очень доволен, греются намного меньше как при зарядке, так и при разряде, и не вздуваются (даже когда закоротил случайно), в общем очень доволен… в 5000 mAh вливается 5200… 😃

dens02:

Порвет там нахрен всё!

А что рвало конкретно, есть уже опыт? Я так подозреваю, в первую очередь карданы полетят?

Graterby

Нет:) пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.

dens02

У меня лично пластиковый кардан лопнул на 3-й день после покупки. (На титане естественно). Наехал колесом на веревку, и слегка дернул… хрысть… Потекла первая слеза! Поехал купил, и больше ни разу не ломались.

Kowex

Карданы ещё могут ломать редуктор если на них пыльники порваны.

Harley497
PAVLiN=:

На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…

за саммит точно не скажу, но на реве для 2200 мамбы 18/54 на 4s это достаточно стандартная тема

PAVLiN=
Graterby:

Нет пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.

А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставить? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃

dens02:

Поехал купил, и больше ни разу не ломались.

В Москоу-сити проще, а мне некуда поехать купить, приходится наперед заказывать… Таким образом уже имею комплект карданов, пыльников, креплений бампера и блокировки дифа… Думал для начала хватит, а-нет надо было и регуль сразу заказывать! 😃😃😃😃😃

alex300
PAVLiN=:

А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставит ь? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃

😁 😁 Их часто просто некуда ставить… Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… 😉 А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить… 😃

PAVLiN=
alex300:

Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить…

Мля, жесть какая!!! 😃😃😃 Ну, а вообще спасибо за предупреждение, буду проверять…

Remington12

Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…

PAVLiN=
Remington12:

Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху.

Если я правильно понял, термоусадку на сам кардан надеть, закрутить винт, и поверх натянуть термоусадку… Блин, а ведь неплохо должно получиться… Спасибо за совет!

Graterby
PAVLiN=:

А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают…

За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки. Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.

alex300
Remington12:

Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.

Ну я классически пользую Лактайт - пока без проишествий… 😃

Remington12:

Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…

Наверное правильнее будет сказать не ось, а кардан… 😉 Изнутри будет точить, если я правильно Вас понял…

Graterby:

За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки.

Ну почти… Надо либо рулевую (спереди), либо “сходную”, регулирующую схождение тягу скинуть - чтобы кулаки можно было повернуть… И тогда, в щель можно залезть шестигранником и отконтрить ось… 😉

Graterby:

Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.

Поддерживаю! Да и не надо его там много… + я ещё пользую слабый, хотя в данном случае пара металл+металл - можно и посильнее использовать, но… Больно шестигранничек там маленький… Также советую пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ инструментом (залог здоровья винтов), и шестигранниками в частности - чем плотнее входит, тем ессно лучше…

Graterby:

Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.

Я тоже сначала не понял - куда её там девать… А потом докумекал, что ребята имеют ввиду - ПРЯМО НА КАРДАН, т.е. сверху… Собрал кардан, сверху колечко термоусадки поверх оси и усадить… Даже при открученном контрящем винтике - ей просто некуда будет дется… Единственное, я когда перебираю карданы, я у диффов шары карданов, которые на оси дифов одеваются - не снимаю, а разбираю сам шарнир и снимаю кардан… Если ставить термоусадку - надо снимать все целиком, иначе у дифов термоусадку не осадить - не подлезть там… 😃

VMV

на башне саммита нет в наличии, как долго ждать

PAVLiN=
VMV:

на башне саммита нет в наличии, как долго ждать

Судя по статусу “On order”, около месяца ждать придется… Еще, для информации, с башни в Россию не доставят, по габаритам не проходит у них… Я через shipito.com отправлял, с учетом скидки с башни, конечная цена была около 560$, т.е. скидка покрыла доставку… 😃

Bank

Я заказывал на ebay, получилось почти тоже самое.

PAVLiN=

Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…

alex300
PAVLiN=:

Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…

Я думаю ничем кроме кузова и бедлоков, но… Первый раз вижу такой - прикольный! 😃

Bank

Да вроде ничем не отличается, хотя мне сравнивать не с чем, я стандартного саммита в руках не держал.