Traxxas Summit 5610

Kowex
Мишаня=:

тут можно начать спорить, что такое мощные и что-такое скоростные,

Вот тут полностью согласен, всё относительно.

Grinmodels

Уважаемые Саммитоводы! Тему прочитал всю, но не нашел ответ на свой вопрос. Вопрос в следующем: В чем отличие Summit с аппаратурой 27MHz и аппаратурой на 2,4Gh? Только самой аппаратурой или есть нюансы по устройству шасси?

VMV
Мишаня=:

Я не повесил потому что:

  1. все равно родной бек есть, так почему бы ему и не продолжить работать?
  2. если посмотреть на характеристики с сайта производителя, то имеем, что внешний бек который я поставил дает - Max Amps: 20 amps peak, а сервы хотят - Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V.

эффект от переделки какой?

Мишаня=
VMV:

эффект от переделки какой?

Не до конца понял вопрос… от какой переделки? от того что поставил для рулевых серв внешний бек? или то что не повесил все на внешний бек?

VMV

вы для чего это все затеяли?

Мишаня=
VMV:

вы для чего это все затеяли?

для того, чтобы установить две довольно мощные рулевые сервы. а две рулевые довольно мощные сервы для того, чтобы мой довольно таки тяжеленький саммит с огромнейшими колесами, при лазании по “скалам” мог крутить эти самые колеса…

PAVLiN=

На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…

dens02

Передка стоковая пойдет! Больше - точно не надо!!! Порвет там нахрен всё! И в регуле кривую газа как можно меньше занизить, чтобы через чур резкого старта не было. А че 4500 ? Бери уже 5000 и больше! Разница то небольшая, но заметная.

PAVLiN=
dens02:

А че 4500 ?

Я заказал Турнижи-Нано, а они по размеру больше обычных такой же ёмкости… 4s 4500mAh по размеру 153x49x30mm, т.е. ширина и высота впритык (5Ah уже не влезают в родной бокс, а “колхозить” что-то пока нет желания)… 😃 Предвидя вопрос, “почему нано?” - сейчас использую 2s нано в другой модели, и очень доволен, греются намного меньше как при зарядке, так и при разряде, и не вздуваются (даже когда закоротил случайно), в общем очень доволен… в 5000 mAh вливается 5200… 😃

dens02:

Порвет там нахрен всё!

А что рвало конкретно, есть уже опыт? Я так подозреваю, в первую очередь карданы полетят?

Graterby

Нет:) пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.

dens02

У меня лично пластиковый кардан лопнул на 3-й день после покупки. (На титане естественно). Наехал колесом на веревку, и слегка дернул… хрысть… Потекла первая слеза! Поехал купил, и больше ни разу не ломались.

Kowex

Карданы ещё могут ломать редуктор если на них пыльники порваны.

Harley497
PAVLiN=:

На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…

за саммит точно не скажу, но на реве для 2200 мамбы 18/54 на 4s это достаточно стандартная тема

PAVLiN=
Graterby:

Нет пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.

А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставить? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃

dens02:

Поехал купил, и больше ни разу не ломались.

В Москоу-сити проще, а мне некуда поехать купить, приходится наперед заказывать… Таким образом уже имею комплект карданов, пыльников, креплений бампера и блокировки дифа… Думал для начала хватит, а-нет надо было и регуль сразу заказывать! 😃😃😃😃😃

alex300
PAVLiN=:

А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставит ь? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃

😁 😁 Их часто просто некуда ставить… Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… 😉 А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить… 😃

PAVLiN=
alex300:

Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить…

Мля, жесть какая!!! 😃😃😃 Ну, а вообще спасибо за предупреждение, буду проверять…

Remington12

Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…

PAVLiN=
Remington12:

Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху.

Если я правильно понял, термоусадку на сам кардан надеть, закрутить винт, и поверх натянуть термоусадку… Блин, а ведь неплохо должно получиться… Спасибо за совет!

Graterby
PAVLiN=:

А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают…

За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки. Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.

alex300
Remington12:

Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.

Ну я классически пользую Лактайт - пока без проишествий… 😃

Remington12:

Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…

Наверное правильнее будет сказать не ось, а кардан… 😉 Изнутри будет точить, если я правильно Вас понял…

Graterby:

За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки.

Ну почти… Надо либо рулевую (спереди), либо “сходную”, регулирующую схождение тягу скинуть - чтобы кулаки можно было повернуть… И тогда, в щель можно залезть шестигранником и отконтрить ось… 😉

Graterby:

Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.

Поддерживаю! Да и не надо его там много… + я ещё пользую слабый, хотя в данном случае пара металл+металл - можно и посильнее использовать, но… Больно шестигранничек там маленький… Также советую пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ инструментом (залог здоровья винтов), и шестигранниками в частности - чем плотнее входит, тем ессно лучше…

Graterby:

Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.

Я тоже сначала не понял - куда её там девать… А потом докумекал, что ребята имеют ввиду - ПРЯМО НА КАРДАН, т.е. сверху… Собрал кардан, сверху колечко термоусадки поверх оси и усадить… Даже при открученном контрящем винтике - ей просто некуда будет дется… Единственное, я когда перебираю карданы, я у диффов шары карданов, которые на оси дифов одеваются - не снимаю, а разбираю сам шарнир и снимаю кардан… Если ставить термоусадку - надо снимать все целиком, иначе у дифов термоусадку не осадить - не подлезть там… 😃