Traxxas Summit 5610
вы для чего это все затеяли?
вы для чего это все затеяли?
для того, чтобы установить две довольно мощные рулевые сервы. а две рулевые довольно мощные сервы для того, чтобы мой довольно таки тяжеленький саммит с огромнейшими колесами, при лазании по “скалам” мог крутить эти самые колеса…
На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…
Передка стоковая пойдет! Больше - точно не надо!!! Порвет там нахрен всё! И в регуле кривую газа как можно меньше занизить, чтобы через чур резкого старта не было. А че 4500 ? Бери уже 5000 и больше! Разница то небольшая, но заметная.
А че 4500 ?
Я заказал Турнижи-Нано, а они по размеру больше обычных такой же ёмкости… 4s 4500mAh по размеру 153x49x30mm, т.е. ширина и высота впритык (5Ah уже не влезают в родной бокс, а “колхозить” что-то пока нет желания)… 😃 Предвидя вопрос, “почему нано?” - сейчас использую 2s нано в другой модели, и очень доволен, греются намного меньше как при зарядке, так и при разряде, и не вздуваются (даже когда закоротил случайно), в общем очень доволен… в 5000 mAh вливается 5200… 😃
Порвет там нахрен всё!
А что рвало конкретно, есть уже опыт? Я так подозреваю, в первую очередь карданы полетят?
Нет:) пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.
У меня лично пластиковый кардан лопнул на 3-й день после покупки. (На титане естественно). Наехал колесом на веревку, и слегка дернул… хрысть… Потекла первая слеза! Поехал купил, и больше ни разу не ломались.
Карданы ещё могут ломать редуктор если на них пыльники порваны.
На замену спаленному сток регулю заказал мамбу монстер 2200… возник вопрос, к тем кто использует данную систему… какой спур-пиньен и на каких батареях используете… планирую 4s 4500mAh в параллель поставить, а передатку в стоке оставить…
за саммит точно не скажу, но на реве для 2200 мамбы 18/54 на 4s это достаточно стандартная тема
Нет пластмассовые валы очень живучи. Винты начинают откручиваться очень быстро. В каком узле отвинтится - то и разрушится. Фиксаторы не очень помогают.
А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставить? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃
Поехал купил, и больше ни разу не ломались.
В Москоу-сити проще, а мне некуда поехать купить, приходится наперед заказывать… Таким образом уже имею комплект карданов, пыльников, креплений бампера и блокировки дифа… Думал для начала хватит, а-нет надо было и регуль сразу заказывать! 😃😃😃😃😃
А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают… Гроверы ставит ь? Хотя это так, лирика, всё познается на личном опыте… 😃
😁 😁 Их часто просто некуда ставить… Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… 😉 А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить… 😃
Например винты которые контрят оси в шарнирах карданов… А раскручиваются они довольно часто… Он раскрутился, на оборотах ось вылетела и пошло/поехало - Сталинград творить…
Мля, жесть какая!!! 😃😃😃 Ну, а вообще спасибо за предупреждение, буду проверять…
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху.
Если я правильно понял, термоусадку на сам кардан надеть, закрутить винт, и поверх натянуть термоусадку… Блин, а ведь неплохо должно получиться… Спасибо за совет!
А варианты лечения? Если уж фиксаторы не помогают…
За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки. Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Ну я классически пользую Лактайт - пока без проишествий… 😃
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…
Наверное правильнее будет сказать не ось, а кардан… 😉 Изнутри будет точить, если я правильно Вас понял…
За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки.
Ну почти… Надо либо рулевую (спереди), либо “сходную”, регулирующую схождение тягу скинуть - чтобы кулаки можно было повернуть… И тогда, в щель можно залезть шестигранником и отконтрить ось… 😉
Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Поддерживаю! Да и не надо его там много… + я ещё пользую слабый, хотя в данном случае пара металл+металл - можно и посильнее использовать, но… Больно шестигранничек там маленький… Также советую пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ инструментом (залог здоровья винтов), и шестигранниками в частности - чем плотнее входит, тем ессно лучше…
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.
Я тоже сначала не понял - куда её там девать… А потом докумекал, что ребята имеют ввиду - ПРЯМО НА КАРДАН, т.е. сверху… Собрал кардан, сверху колечко термоусадки поверх оси и усадить… Даже при открученном контрящем винтике - ей просто некуда будет дется… Единственное, я когда перебираю карданы, я у диффов шары карданов, которые на оси дифов одеваются - не снимаю, а разбираю сам шарнир и снимаю кардан… Если ставить термоусадку - надо снимать все целиком, иначе у дифов термоусадку не осадить - не подлезть там… 😃
на башне саммита нет в наличии, как долго ждать
на башне саммита нет в наличии, как долго ждать
Судя по статусу “On order”, около месяца ждать придется… Еще, для информации, с башни в Россию не доставят, по габаритам не проходит у них… Я через shipito.com отправлял, с учетом скидки с башни, конечная цена была около 560$, т.е. скидка покрыла доставку… 😃
Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…
Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…
Я думаю ничем кроме кузова и бедлоков, но… Первый раз вижу такой - прикольный! 😃