Traxxas Summit 5610
Винты фиксации карданов можно подстраховать от полного раскручивания, накинув термоусадку поверху. Ну и туда же можно капнуть герметиком предварительно (и в резьбу, и в углубление где головка винта прячется). От раскручивания не спасет — но винт хотя бы не выпадет.
Ну я классически пользую Лактайт - пока без проишествий… 😃
Правда, не до конца открутившийся винт будет подтачивать ось (ну и сам стачиваться потихоньку) — но до дыр протираться оно будет оооочень долго…
Наверное правильнее будет сказать не ось, а кардан… 😉 Изнутри будет точить, если я правильно Вас понял…
За скоростью не гнаться 😃 больше скорость - больше вибраций, регулярно проверять затяжку винтиков. На колесных карданах почти все винты доступны без разборки.
Ну почти… Надо либо рулевую (спереди), либо “сходную”, регулирующую схождение тягу скинуть - чтобы кулаки можно было повернуть… И тогда, в щель можно залезть шестигранником и отконтрить ось… 😉
Естественно их закручивать с фиксатором, но использовать его без фанатизма. Винты все равно сминаются, а если излишек фиксатора - не открутить, не закрутить по нормальному. Ну а с остальными винтами - тут уж как повезет.
Поддерживаю! Да и не надо его там много… + я ещё пользую слабый, хотя в данном случае пара металл+металл - можно и посильнее использовать, но… Больно шестигранничек там маленький… Также советую пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ инструментом (залог здоровья винтов), и шестигранниками в частности - чем плотнее входит, тем ессно лучше…
Насчет термоусадки - просто на представляю, как ее на крестовины натянуть. Единственное место, где она поможет удержать ось крестовины, это у колеса. В других местах или не поместится, или сорвется сразу.
Я тоже сначала не понял - куда её там девать… А потом докумекал, что ребята имеют ввиду - ПРЯМО НА КАРДАН, т.е. сверху… Собрал кардан, сверху колечко термоусадки поверх оси и усадить… Даже при открученном контрящем винтике - ей просто некуда будет дется… Единственное, я когда перебираю карданы, я у диффов шары карданов, которые на оси дифов одеваются - не снимаю, а разбираю сам шарнир и снимаю кардан… Если ставить термоусадку - надо снимать все целиком, иначе у дифов термоусадку не осадить - не подлезть там… 😃
на башне саммита нет в наличии, как долго ждать
на башне саммита нет в наличии, как долго ждать
Судя по статусу “On order”, около месяца ждать придется… Еще, для информации, с башни в Россию не доставят, по габаритам не проходит у них… Я через shipito.com отправлял, с учетом скидки с башни, конечная цена была около 560$, т.е. скидка покрыла доставку… 😃
Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…
Александр, я гляжу у тебя кавасаки мод, видел такой когда выбирал себе саммита, подскажи он чем-нибудь от обычного отличается? Кроме кузова…
Я думаю ничем кроме кузова и бедлоков, но… Первый раз вижу такой - прикольный! 😃
Да вроде ничем не отличается, хотя мне сравнивать не с чем, я стандартного саммита в руках не держал.
Если никто ничего не пишет, значит у всех всё хорошо и ничего не ломается… 😃😃😃 Скорей бы мой регуль пришел, я тогда тоже ничего писать не буду… 😃
Почему, ломается, но поломки то естественные, и для их устранения вопросов задавать не надо, вот и не пишут, а молча устраняют 😃 Да и в отпусках все наверно, я вот на даче сижу (погода жесть, пекло не реальное), сам внедряю новый бек, сейчас скачается линк от кастла и испытывать буду 😃 Так же ждёт испытания серва новая DS1015 и игры с разными пиньёнами, с 9 пиньёном температура мотора и рега 40С, но бек в вазелине слабоват для 2х серв и света.
Накаркал, сглючело почему то вазелин после установки бека внешнего, батарейки хватает на 10 мин 3S, стал проверять, отсечку вазелин делает на 12.15В, переставил режим на никель и обратно, вроде всё нормально, за 40 мин батарейку так и не посадил, температура вполне нормальная, на 12 пиньёне 68 спуре, бек холодный (температура воздуха), мотор 56, регуль 57, радиатор регуля 46 (с вентилятором), и это с учетом что на улице около 30.
С пиньеном 9 спуром 68, температура на 7 градусов меньше.
Самитоводы, подскажите, зачем на задних рычагах имеются 2 отверстия по шаровые болты? Меняется колесная база на 5-6 мм ?!? Или есть еще факторы? Сегодня катал, и неудачну приземлился с лестницы ( ступенек 6 ) и вырвал на заднем левом верхнем рычаге шаровый болт, щас персетавил кулаки в соседние отверстие, отрегулировал, вроди нормуль срослось.
Мотор на акках 2s 5200 mah греется 50-70 градусов, 30-50 рег, на моторе стоит кулер большой и радиаторы ( пока спасает) на улици 30 , жесть ваще!
Притащил колеса на саммит Mud Slingers 40series, огромны жесть, зубастые не реально, но и диски с бедлоками пришлой заказать ( на обычные диски не поставить 😦 ), ни кто такие колеса на саммите не юзал?? Трансмисия выживет?? Диаметр внешний 210 мм, а стоковое 179 мм, разница серьезная или сразу метал карданы тоже ставить?
рычаги универсальны, одно отверстие для ревы. другое саммит. уменьшаешь\увеличиваешь колёсную базу. не более.
после установки бека внешнего, батарейки хватает на 10 мин 3S, стал проверять, отсечку вазелин делает на 12.15В
А что за ВЕС используешь? Не может-ли он батарею просаживать и отсечка срабатывает?
Еще интересно, у тебя две 3S последовательно стоят или на одной гоняешь?
А что за ВЕС используешь? Не может-ли он батарею просаживать и отсечка срабатывает?
Еще интересно, у тебя две 3S последовательно стоят или на одной гоняешь?
BEC CC PRO CASTLE, не, я же написал, регуль почему то сглючело, хоть на беке и висит 5 серв и свет, не может он так просадить батарею и не греться, если только не брак, но пока вроде всё нормально, дело точно не в беке.
Стоят то 2 по 3S орионовские, но подключаю по одной.
Притащил колеса на саммит Mud Slingers 40series, огромны жесть, зубастые не реально, но и диски с бедлоками пришлой заказать ( на обычные диски не поставить ), ни кто такие колеса на саммите не юзал?? Трансмисия выживет?? Диаметр внешний 210 мм, а стоковое 179 мм, разница серьезная или сразу метал карданы тоже ставить?
Поставишь, отпишись с фотками, очень любопытно, сам планирую 40 серию поставить… Кстати, а диски на какой хекс заказал, на родной?
Поставишь, отпишись с фотками, очень любопытно, сам планирую 40 серию поставить… Кстати, а диски на какой хекс заказал, на родной?
Заказывал под родной ( 17 ) так как это удобно, все колеса на одинаковых хексах, а родные хексы я на вал натянул через тряпошную (синтетическую) ленту, люфты убрал в ноль ( колеса стали как на рельсы).
3 коплект колес как соберу так сразу выложу отчет с фотками, диски в пути ( заждался уже нафиг)!
Заодно стайлинг проведу, добавлю кислотно солатового цвета на кузов!
По приводам вопрос стоит, хочу метал, но где взять их не знаю, в РФ не могу найти, а за бугром не понятно где искать чтоб заказать можно было!
По приводам вопрос стоит, хочу метал, но где взять их не знаю, в РФ не могу найти, а за бугром не понятно где искать чтоб заказать можно было!
бывают н башне, сейчас в наличии на амейне.
40-ая серия эт хорошо!! 😉)
Вопрос Самитоводам?
Собираюсь прикупить Саммита кое-какие вопросы напрашиваются .
1.Стоковый мотор Titan 775 совсем плох или грязь месить пойдет? башенг не нужен для этого есть SAVAGE FLUX саммит нужен именно для мешания грязи, лазанья по песку ,камням и тд.
2. Липолки можно на колеторник этот ставить или лучше не надо.
3.Стоковый рег не поддерживает безколекторный двигатель ?
4.После покупки какие работы надо выполнить чтоб потом ездить.
Как я понял база от Ерево , тоесь надо будет загирметить корпуса диффоф (Bulkhead) и корпус коробки ,ЕСТЬ еще какието работы по гирметизации ?
Вообще все в теме есть, но так же там полно мусора - понимаю как тяжко ценную инфу выуживать - поэтому отвечу…))))
Вопрос Самитоводам?
Собираюсь прикупить Саммита кое-какие вопросы напрашиваются .
1.Стоковый мотор Titan 775 совсем плох или грязь месить пойдет? башенг не нужен для этого есть SAVAGE FLUX саммит нужен именно для мешания грязи, лазанья по песку ,камням и тд.
Если баш ваще не нужен- тогда Титан ваще не трогай - он будет в самый раз для ползанья и грязь месить…
- Липолки можно на колеторник этот ставить или лучше не надо…
Можно, но на EVX2 - нужно ставить отсечку/пищалку… А ещё щетки горят от токов липо… но все кто пробывал - после на гидриды возвращаться не хотят - просто мотор меняют и все… Я пока не пробывал липо на Саммите, но думаю что тоже буду мотор менять, а не парится всякими комбо…
3.Стоковый рег не поддерживает безколекторный двигатель ?..
Помоему нет, но могу ошибаться…
4.После покупки какие работы надо выполнить чтоб потом ездить…
Настроить рулевую (как - это уже ищи поиском), смазать где сухо…
Как я понял база от Ерево , тоесь надо будет загирметить корпуса диффоф (Bulkhead) и корпус коробки ,ЕСТЬ еще какието работы по гирметизации ? …
Первый раз слышу о гермитизации дифов- имхо это бред - все равно вода дырочку найдет (с)