Traxxas Summit 5610
я прочитал тему с первого по последнее сообщение. и задаю вопросы только те, которых не нашел, ЛИБО в которых не нашел ясности для себя.
на все выше перечисленные вопросы ответы давно есть. замена силовой установки предпологалась лишь в случае, ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД.
машина интересует лишь с точки зрения поездок. никакого баша не будет.
батареи 2х2S lipo
вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
последний вопрос заинтересовал на счет артикуляции не из за того, что я собрался прыгать с трамплина, а из за того что за эти 80 страниц никто не говорил что будет возить 10 ампер на нем. а я буду. поэтому и спросил, как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
я видел в теме обсуждение этого вопроса, но там он был с другого ракурса …
есть ещё вещи, которые я изложил не понятно?
кому как не Вам, людям у которого он стоит … подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска. ведь ни картинка, ни видео не даст мне ответа. если бы мог, уж поверьте не спрашивал тут - потому что знаю чем обычно заканчиваются вопросы.
ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД
Это опять же не совместимо, если повышается КПД это никак не может быть экономнее, физику никто не отменял.
батареи 2х2S lipo
Опять же параллель или последовательно?
вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
Очень даже уместен, вы смотрите на БК, а это уже тюнинг и требует своего бюджета, и не думайте что он будет вечен. Так же по этому вопросу ниже напишу.
возить 10 ампер на нем. а я буду.
Что вы имели в виду под 10А? Я вожу 2шт по 210А и ничего бегает в вприпрыжку.
как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
Если будите нагружать модель сверху, то сядет на пузо, на зад он будет садиться по любому при старте, опять же физика, поднять, усилить пружины без проблем, но потеряете в управляемости, поднять можно элементарно, хотя бы просто увеличить тяги на рокера, все эти вопросы у вас отпадут когда покатаете, заранее безтолку выяснять, т.к. для вас это всвё объяснения на пальцах.
кому как не Вам, людям у которого он стоит … подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска.
О каком весе мы говорим, как он должен его будет таскать, на себе или за собой?
За собой я на коллекторнике таскал на ледянке ребёнка 4года, без последствий, бк тоже это может, но не долго, вот тут бюджет тоже важен, спалите систему за 300 или за 20 баксов, разница есть?
я прочитал тему с первого по последнее сообщение. и задаю вопросы только те, которых не нашел, ЛИБО в которых не нашел ясности для себя.
на все выше перечисленные вопросы ответы давно есть. замена силовой установки предпологалась лишь в случае, ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД.
машина интересует лишь с точки зрения поездок. никакого баша не будет.
батареи 2х2S lipo
вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
последний вопрос заинтересовал на счет артикуляции не из за того, что я собрался прыгать с трамплина, а из за того что за эти 80 страниц никто не говорил что будет возить 10 ампер на нем. а я буду. поэтому и спросил, как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
я видел в теме обсуждение этого вопроса, но там он был с другого ракурса …
есть ещё вещи, которые я изложил не понятно?кому как не Вам, людям у которого он стоит … подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска. ведь ни картинка, ни видео не даст мне ответа. если бы мог, уж поверьте не спрашивал тут - потому что знаю чем обычно заканчиваются вопросы.
Имхо разница в весе батарей, которые могут влезть в отсеки - не велика, по этому не морочься… А так - да, подвеску надо настраивать в полностью снаряженном состоянии модели - т.к. акки очень сильно влияют на вес… Так же не забывай, что у Саммита, в отличии от того же Саважа - подвеска с рокерами, обеспечивающими прогресивную характеристику… 😉 Но штатные рокеры имею слабую прогрессию, они тока ход большой дают… Я пробывал рокеры со второй прогрессией, я так понимаю они от Ревы… Гонять стал лучше, собраннее стал и лучше дрифтовать а не переворачиваться… Но это смещение акцентов - ползать стал намного хуже - ногами не дотягиваться до покрытия…)))) Вообщем у меня тоже были обширные планы насчет тюна Саммита… А потом - вернул его в полностью стоковое состояние - даже колеса с рокерами родные поставил - Саммит хорош сам по себе в стоке - согласен с теми, кто так считает… Я тоже свое мнение изменил…)))) С Саважем интереснее морочится, а Саммит хорош сам по себе… имхо.
Саммит хорош сам по себе… имхо.
Тоже согласен с этим полностью.
Единственное, что можно и надо сделать с Саммитом - это купить ему Липохи 2x2S и можно чуть удлинить передатку (у меня стоит спур 65, а в стоке 68) - имхо Титан выдержит, будет чуть быстрее, в ползаньи не теряет… Это имхо разумный максимум, все остальное - от лукавого…😃 Рева с Мамбой все равно будет лучше гонять и рулится… 😃
спасибо за ответы.
смотрите цель - нагрузить максимально акумы, и ездить 😃 ездить долго, много, без баша. соответственно акумы планировал поставить 2х2S последовательно на штатный двиг.
соответственно вес будет “сверху” давить. вот и боюсь что сядт он на брюхо
спасибо за ответы.
смотрите цель - нагрузить максимально акумы, и ездить 😃 ездить долго, много, без баша. соответственно акумы планировал поставить 2х2S последовательно на штатный двиг.
соответственно вес будет “сверху” давить. вот и боюсь что сядт он на брюхо
Я не понимаю, почему ты считаешь это чем-то экстраординарным?! ))) ТУт 70% на таком сетапе ездят и наверное со стоковых акков подвеску не перестраивали… А насчет ездить долго - мне ребята говорили, что два 2s 6000 хватает чуть ли не на 1.5 часа в смешанном цикле, а если ползать… не знаю, мне одного комплекта акков хватило бы - быстрее сломаешь чего-нить со скуки, чем акки высадишь…
сможет ли он возить вес
Вес в 1кг? Еще более менее. Он тянуть может, а на себе таскать не очень. Если речь идет об утяжелении шасси, то замена двигателя на более мощный просто необходима. И замена пружин. В стоке ставятся мягкие назад и средней жесткости вперед. Так же колеса лишний вес не очень захотят держать.
==================================================
ну тогда раскажите мне в чем разница между класическим модельным движком “титан 775” и девольтом от шуруповерта
или БК от того же мамбы и БК двигла от хирургических электро инструмнтов или промышленности
По поводу что моторы разные космосс абсолютно прав, щёточные и без щёточные вообще разные, т.к. принцип работы совсем разный, что бы без коллекторнику добиться мощности коллекторника ему нужно не только увеличится в размерах.
Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик 😃 😃 😃 или слабо? В читальню отправите? Так на этом сайте все давно и толково разжевано как в статьях, так и в соответствующих темах.
Может стоит самим почитать внимательно?
вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.
Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо?
Ну то что сантехник-электрик это уже сложнее тогда…
Вы выдаёте что моторы БК и Колл одинаковые, без объяснений и т.д., только потому что вы так думаете. Одинаковые они только тем что и там и там ротор вращается. Если всё это описано и разобрано, и вы это читали, то зачем такое писать?
А спорить с вами бесполезно, проходили и знаю к чему это приведёт, да и на слабо вы детишек во дворе берите…
вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.
Нормально он будет ездить, я думал вы килограмм 5 хотите сверху нагрузмить.
Я езжу с 2мя по 3S, но на БК и использую по 1шт, да и с Коллекторником он особо не замечает их (иногда ставлю его для поплавать)
вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.
При использовании 10Ач акб вы общее кпд снизите процентов на 15 автоматом. Уж лучше использовать 5ач, и в кармане носить дополнительные 5Ач акб, при этом время покатушек увеличится.
==========================
Вы выдаёте что моторы БК и Колл одинаковые, без объяснений и т.д., только потому что вы так думаете.
Объяснение на предыдущей странице. А вы сейчас сами признаете, что принципа работы электродвигателей вообще не знаете. Да и спорить то с вами не о чем. Кроме воды перемытой многократно от вас ничего ровным счетом нет. Сантехником-электриком меня космос назвал, вы лишь поддакивали, как и сейчас.
Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо?
КАК ВСЕ ЗНАЮТ наверное - в двигле есть статор и ротор … так вот рототор в колекторнике вращается создавая переменное магнитное поле (у статора постоянное) … у бк же наоборот статор вращает ротор относительно себя (на роторе постоянное магнитное поле) за счет перемены магнитного поля на обмотке … … отсюда принципиално разные принципы работы и регулей …
Отсюда не принципиально разные принципы работы, а всего лишь подвижен или не подвижен постоянный магнит. А регуляторы действительно имеют разный принцип работы. Регулятор для бк обрабатывает сразу две задачи - иммитирует работу коллекторного регулятора и механического коллектора.
В классических электродвигателях нет постоянных магнитов. У них принцип работы сам по себе отличен от модельных. В книжках на русском языке по электротехнике вообще не описывается принцип работы модельного бк. По крайней мере мне не попадались такие.
А вы сейчас сами признаете, что принципа работы электродвигателей вообще не знаете. Да и спорить то с вами не о чем.
Аналогично могу сказать. Вообще не знаю, будь по вашему. И спорить с вами не собираюсь, нужно просто быть идиотом при наличии интернета не знать этого.
иммитирует работу коллекторного регулятора и механического коллектора.
расскажите об этом, интересно очень.
так вот рототор в колекторнике вращается создавая переменное магнитное поле (у статора постоянное) … у бк же наоборот статор вращает ротор относительно себя (на роторе постоянное магнитное поле) за счет перемены магнитного поля на обмотке
а как же “инраннер” и “аутраннер”?
у БК всегда вращаются магниты с постоянным полем, в инранере они внутри обмотки, у аутранеров они снаружи
так вот по поводу кпд … чтобы много всем не читать, вот выдержки из википедии
коллекторный …
Достоинства:
- простота устройства и управления;
- практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя;
- легко регулировать частоту вращения;
- хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент);
- так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах.
Недостатки :
- дороговизна изготовления;
- необходимость профилактического обслуживания коллекторно-щёточных узлов;
- ограниченный срок службы из-за износа коллектора.
без коллекторный …
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Motor_BD.gif
Достоинства и недостатки ВД
В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
Достоинства:
- Широкий диапазон изменения частоты вращения
- Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
- Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
- Большая перегрузочная способность по моменту
- Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %)
- -Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов Недостатки:
Относительно сложная система управления двигателем
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
И опять 25. Это описание классических электродвигателей. У них нет постоянных магнитов.
И заче вот это прилеплено
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
непонятно. Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле, чем такой-же с ротором из постоянного магнита. И прекрасно справляются со своими обязанностями не один десяток лет как в промышленности, так и в быту. Так зачем их менять на более дорогие без заметной отдачи?
вы кажется пошли не в ту степь.
я думаю для нас, и для моделей актуален другой вопрос … допустим ситуацию что:
- есть два двигателя. коллекторник и его аналог БК.
- есть одинаковая нагрузка на обоих (теоретически представим)
- есть источник питания для обоих
- нас не напрягает то, что коллекторник требует обслуживания (срок службы и тп опустим)
так вот два этих двигателя стоят на стенде, и выполняют одинаковую работу. будет ли у них одинаковый КПД - в данном контексте, у кого будет выполнено больше работы за единицу потраченного “тока” (напряжения,питания) ? и будет ли эта разница существенна?
т.е. мы сводим два типа двигателей максимально в равные условия … на сколько будет выгодна разница ? если забыть про счеточный узел как таковой
С идеальными двигателями кпд будет 100% вне зависимости от типа двигателя:)
На практике выискивать у кого какой кпд выше - занятие бесполезное. Саммит совсем не спортивная машина. Коллекторник на нем иногда выигрывает у бесколлекторников по кпд.
Более мощный двигатель типа мамбы, но с меньшим об/вольт даст лучший кпд по отношению к стоку. Но ожидать, что непрерывное время покатушек увеличится более, чем на 5 минут не стоит. И это при условии - вес саммита должен укладываться в стоковое значение. Т.е. акб, двигатель, колеса по весу не будут сильно отличаться от стоковых.
Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле
таких не бывает …
в промышленности на колекторниках ток поступает и на ротор и на статор …
и вообще у вас свои движки и свои системы … и магниты в них не нужны и иииии…
надоело … об стенку горох кидать …