Traxxas Summit 5610

Mr_Alter_Ego

спасибо за ответы.
смотрите цель - нагрузить максимально акумы, и ездить 😃 ездить долго, много, без баша. соответственно акумы планировал поставить 2х2S последовательно на штатный двиг.
соответственно вес будет “сверху” давить. вот и боюсь что сядт он на брюхо

alex300
Mr_Alter_Ego:

спасибо за ответы.
смотрите цель - нагрузить максимально акумы, и ездить 😃 ездить долго, много, без баша. соответственно акумы планировал поставить 2х2S последовательно на штатный двиг.
соответственно вес будет “сверху” давить. вот и боюсь что сядт он на брюхо

Я не понимаю, почему ты считаешь это чем-то экстраординарным?! ))) ТУт 70% на таком сетапе ездят и наверное со стоковых акков подвеску не перестраивали… А насчет ездить долго - мне ребята говорили, что два 2s 6000 хватает чуть ли не на 1.5 часа в смешанном цикле, а если ползать… не знаю, мне одного комплекта акков хватило бы - быстрее сломаешь чего-нить со скуки, чем акки высадишь…

Graterby
Mr_Alter_Ego:

сможет ли он возить вес

Вес в 1кг? Еще более менее. Он тянуть может, а на себе таскать не очень. Если речь идет об утяжелении шасси, то замена двигателя на более мощный просто необходима. И замена пружин. В стоке ставятся мягкие назад и средней жесткости вперед. Так же колеса лишний вес не очень захотят держать.
==================================================

kossmoss:

ну тогда раскажите мне в чем разница между класическим модельным движком “титан 775” и девольтом от шуруповерта

или БК от того же мамбы и БК двигла от хирургических электро инструмнтов или промышленности

Kowex:

По поводу что моторы разные космосс абсолютно прав, щёточные и без щёточные вообще разные, т.к. принцип работы совсем разный, что бы без коллекторнику добиться мощности коллекторника ему нужно не только увеличится в размерах.

Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик 😃 😃 😃 или слабо? В читальню отправите? Так на этом сайте все давно и толково разжевано как в статьях, так и в соответствующих темах.
Может стоит самим почитать внимательно?

Mr_Alter_Ego

вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.

Kowex
Graterby:

Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо?

Ну то что сантехник-электрик это уже сложнее тогда…
Вы выдаёте что моторы БК и Колл одинаковые, без объяснений и т.д., только потому что вы так думаете. Одинаковые они только тем что и там и там ротор вращается. Если всё это описано и разобрано, и вы это читали, то зачем такое писать?
А спорить с вами бесполезно, проходили и знаю к чему это приведёт, да и на слабо вы детишек во дворе берите…

Mr_Alter_Ego:

вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.

Нормально он будет ездить, я думал вы килограмм 5 хотите сверху нагрузмить.
Я езжу с 2мя по 3S, но на БК и использую по 1шт, да и с Коллекторником он особо не замечает их (иногда ставлю его для поплавать)

Graterby
Mr_Alter_Ego:

вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.

При использовании 10Ач акб вы общее кпд снизите процентов на 15 автоматом. Уж лучше использовать 5ач, и в кармане носить дополнительные 5Ач акб, при этом время покатушек увеличится.

==========================

Kowex:

Вы выдаёте что моторы БК и Колл одинаковые, без объяснений и т.д., только потому что вы так думаете.

Объяснение на предыдущей странице. А вы сейчас сами признаете, что принципа работы электродвигателей вообще не знаете. Да и спорить то с вами не о чем. Кроме воды перемытой многократно от вас ничего ровным счетом нет. Сантехником-электриком меня космос назвал, вы лишь поддакивали, как и сейчас.

kossmoss
Graterby:

Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо?

КАК ВСЕ ЗНАЮТ наверное - в двигле есть статор и ротор … так вот рототор в колекторнике вращается создавая переменное магнитное поле (у статора постоянное) … у бк же наоборот статор вращает ротор относительно себя (на роторе постоянное магнитное поле) за счет перемены магнитного поля на обмотке … … отсюда принципиално разные принципы работы и регулей …

Graterby

Отсюда не принципиально разные принципы работы, а всего лишь подвижен или не подвижен постоянный магнит. А регуляторы действительно имеют разный принцип работы. Регулятор для бк обрабатывает сразу две задачи - иммитирует работу коллекторного регулятора и механического коллектора.
В классических электродвигателях нет постоянных магнитов. У них принцип работы сам по себе отличен от модельных. В книжках на русском языке по электротехнике вообще не описывается принцип работы модельного бк. По крайней мере мне не попадались такие.

Kowex
Graterby:

А вы сейчас сами признаете, что принципа работы электродвигателей вообще не знаете. Да и спорить то с вами не о чем.

Аналогично могу сказать. Вообще не знаю, будь по вашему. И спорить с вами не собираюсь, нужно просто быть идиотом при наличии интернета не знать этого.

Graterby:

иммитирует работу коллекторного регулятора и механического коллектора.

расскажите об этом, интересно очень.

Mr_Alter_Ego

так вот рототор в колекторнике вращается создавая переменное магнитное поле (у статора постоянное) … у бк же наоборот статор вращает ротор относительно себя (на роторе постоянное магнитное поле) за счет перемены магнитного поля на обмотке

а как же “инраннер” и “аутраннер”?

RuslanG

у БК всегда вращаются магниты с постоянным полем, в инранере они внутри обмотки, у аутранеров они снаружи

kossmoss

так вот по поводу кпд … чтобы много всем не читать, вот выдержки из википедии
коллекторный …
Достоинства:

  • простота устройства и управления;
  • практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя;
  • легко регулировать частоту вращения;
  • хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент);
  • так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах.

Недостатки :

  • дороговизна изготовления;
  • необходимость профилактического обслуживания коллекторно-щёточных узлов;
  • ограниченный срок службы из-за износа коллектора.

без коллекторный …

ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Motor_BD.gif

Достоинства и недостатки ВД

В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
Достоинства:

  • Широкий диапазон изменения частоты вращения
  • Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
  • Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
  • Большая перегрузочная способность по моменту
  • Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %)
  • -Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов Недостатки:

Относительно сложная система управления двигателем
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора

Graterby

И опять 25. Это описание классических электродвигателей. У них нет постоянных магнитов.
И заче вот это прилеплено

kossmoss:

-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора

непонятно. Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле, чем такой-же с ротором из постоянного магнита. И прекрасно справляются со своими обязанностями не один десяток лет как в промышленности, так и в быту. Так зачем их менять на более дорогие без заметной отдачи?

Mr_Alter_Ego

вы кажется пошли не в ту степь.
я думаю для нас, и для моделей актуален другой вопрос … допустим ситуацию что:

  1. есть два двигателя. коллекторник и его аналог БК.
  2. есть одинаковая нагрузка на обоих (теоретически представим)
  3. есть источник питания для обоих
  4. нас не напрягает то, что коллекторник требует обслуживания (срок службы и тп опустим)
    так вот два этих двигателя стоят на стенде, и выполняют одинаковую работу. будет ли у них одинаковый КПД - в данном контексте, у кого будет выполнено больше работы за единицу потраченного “тока” (напряжения,питания) ? и будет ли эта разница существенна?
    т.е. мы сводим два типа двигателей максимально в равные условия … на сколько будет выгодна разница ? если забыть про счеточный узел как таковой
Graterby

С идеальными двигателями кпд будет 100% вне зависимости от типа двигателя:)
На практике выискивать у кого какой кпд выше - занятие бесполезное. Саммит совсем не спортивная машина. Коллекторник на нем иногда выигрывает у бесколлекторников по кпд.
Более мощный двигатель типа мамбы, но с меньшим об/вольт даст лучший кпд по отношению к стоку. Но ожидать, что непрерывное время покатушек увеличится более, чем на 5 минут не стоит. И это при условии - вес саммита должен укладываться в стоковое значение. Т.е. акб, двигатель, колеса по весу не будут сильно отличаться от стоковых.

kossmoss
Graterby:

Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле

таких не бывает …

в промышленности на колекторниках ток поступает и на ротор и на статор …

и вообще у вас свои движки и свои системы … и магниты в них не нужны и иииии…

надоело … об стенку горох кидать …

Graterby
kossmoss:

таких не бывает …

Найди в асинхроннике постоянный магнит😆😆😆😆😆.
И рассуждай о двигателях только после этого.

kossmoss
Graterby:

Найди в асинхроннике постоянный магнит. И рассуждай о двигателях только после этого.

засуньте ка этот движок в модель … и достанте источник переменного тока …

вот вам для просвещения из википедии…

Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. В России асинхронными машинами стали называть машины, которые являются индукционными.
Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они используются как электродвигатели и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую.

Graterby

А где постоянный магнит спрятался?😆😆😆😆😆😆

Сам же приводишь ссылку на описание бесщеточного двигателя без постоянных магнитов, и сам заявляешь - таких не существует.

У кого бред: у меня или у тебя?

kossmoss

читайте, учиться, моделируйте.
Определитесь какой двигатель вам нужен по жизни старайтесь его усовершенствовать … )))))
вам есть к чему стоемиться …
Я признаю что вы гений электро техники и гуру механики …
Вы победили … )))
а я ухожу в ДВС модели в них нечего хитрого нет …