Traxxas Summit 5610
так вот по поводу кпд … чтобы много всем не читать, вот выдержки из википедии
коллекторный …
Достоинства:
- простота устройства и управления;
- практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя;
- легко регулировать частоту вращения;
- хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент);
- так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах.
Недостатки :
- дороговизна изготовления;
- необходимость профилактического обслуживания коллекторно-щёточных узлов;
- ограниченный срок службы из-за износа коллектора.
без коллекторный …
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Motor_BD.gif
Достоинства и недостатки ВД
В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
Достоинства:
- Широкий диапазон изменения частоты вращения
- Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
- Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
- Большая перегрузочная способность по моменту
- Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %)
- -Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов Недостатки:
Относительно сложная система управления двигателем
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
И опять 25. Это описание классических электродвигателей. У них нет постоянных магнитов.
И заче вот это прилеплено
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
непонятно. Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле, чем такой-же с ротором из постоянного магнита. И прекрасно справляются со своими обязанностями не один десяток лет как в промышленности, так и в быту. Так зачем их менять на более дорогие без заметной отдачи?
вы кажется пошли не в ту степь.
я думаю для нас, и для моделей актуален другой вопрос … допустим ситуацию что:
- есть два двигателя. коллекторник и его аналог БК.
- есть одинаковая нагрузка на обоих (теоретически представим)
- есть источник питания для обоих
- нас не напрягает то, что коллекторник требует обслуживания (срок службы и тп опустим)
так вот два этих двигателя стоят на стенде, и выполняют одинаковую работу. будет ли у них одинаковый КПД - в данном контексте, у кого будет выполнено больше работы за единицу потраченного “тока” (напряжения,питания) ? и будет ли эта разница существенна?
т.е. мы сводим два типа двигателей максимально в равные условия … на сколько будет выгодна разница ? если забыть про счеточный узел как таковой
С идеальными двигателями кпд будет 100% вне зависимости от типа двигателя:)
На практике выискивать у кого какой кпд выше - занятие бесполезное. Саммит совсем не спортивная машина. Коллекторник на нем иногда выигрывает у бесколлекторников по кпд.
Более мощный двигатель типа мамбы, но с меньшим об/вольт даст лучший кпд по отношению к стоку. Но ожидать, что непрерывное время покатушек увеличится более, чем на 5 минут не стоит. И это при условии - вес саммита должен укладываться в стоковое значение. Т.е. акб, двигатель, колеса по весу не будут сильно отличаться от стоковых.
Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле
таких не бывает …
в промышленности на колекторниках ток поступает и на ротор и на статор …
и вообще у вас свои движки и свои системы … и магниты в них не нужны и иииии…
надоело … об стенку горох кидать …
таких не бывает …
Найди в асинхроннике постоянный магнит😆😆😆😆😆.
И рассуждай о двигателях только после этого.
Найди в асинхроннике постоянный магнит. И рассуждай о двигателях только после этого.
засуньте ка этот движок в модель … и достанте источник переменного тока …
вот вам для просвещения из википедии…
Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. В России асинхронными машинами стали называть машины, которые являются индукционными.
Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они используются как электродвигатели и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую.
А где постоянный магнит спрятался?😆😆😆😆😆😆
Сам же приводишь ссылку на описание бесщеточного двигателя без постоянных магнитов, и сам заявляешь - таких не существует.
У кого бред: у меня или у тебя?
читайте, учиться, моделируйте.
Определитесь какой двигатель вам нужен по жизни старайтесь его усовершенствовать … )))))
вам есть к чему стоемиться …
Я признаю что вы гений электро техники и гуру механики …
Вы победили … )))
а я ухожу в ДВС модели в них нечего хитрого нет …
Около года назад сделал Summit 6X6, за это время сделал несколько апгрейдов.
Сейчас на нем система Tekin 1350kv 2*3S LiPo и стальные карданы.
Одно из видео
Фотки тут people.overclockers.ru/krohpit/gallery
Постараюсь приехать 11 сентября в п.Ямкино на покатушки.
Mr Alter Ego честно, не 888би мозги. тебе саммит зачем? погонять или поползать? Хочешь погонять купи е-реву с б/к + стойки и корпус от саммита. Попозать - бери саммита и 3-4 движка от шуроповерта на стройрынке рублей по 300 и вперед на липольках.
Если ты все не можешь понять у кого КПД выше - б/к. И это элементарно понятно почему, если посмотреть на тенденцию спортивных моделей. Почему? нет трущихся поверхностей, только ротор на двух подшипниках. Какой-то ерундой маешься, ей богу. А как сказал то, что 1кг носить, я уж думал камеру прилепить хочешь, а оказываеться ты про акки. Вот ерундовый вопрос в самом деле. неужели машина которая тянет/толкает легковушку не расчитана под 2(!) аккумулятора?!
Короче заказывай и катайся в свою удовольствие. Саммит не та модель, над которой нужно эксперементировать. Он настоящий РТР. Включил и поехал. Все.
и еще, почитал твои сообщения. по камере значит хочешь гонять? ну тогда разоряйся на приличное FPV (c частотой 5.8 гигагерца), монтируй и вперед! Вот пример тебе хороший:
Если просто посмотреть то MD80:
Всем привет!Принимайте в ряды!!!Взял себе синенького:Pоткатал первый пак,доволен как слон!😲Уже заказываю полимеры 5000махов и на очереди какой нибудь кЕтайский БК комбо.
Кстати,на моём жопа задрана,а регулировочное кольцо стоит в самом начале,т.е еще можно зажать.По ходу трахховцы поставили более жесткие пружинки.На задних желтые насечки,на передних зеленые.
Ребята привет и меня принимайте!!😉…взял этого здорового убийцу без предельщика, белого цвета!!!😃…пока на улице не катал, всё не собирусь…по дому на пониженной прёт отлично…отрегулировал тяги на рулевых сервах, так что не гудят, всё как надо…так что скоро испытания на улице!
по дому на пониженной прёт отлично
Мне понравилось дома по стенам ползать:)
по дому на пониженной прёт отлично
Во во, неговори:))…а у нас в Ростове дождь…блин…полил к вечеру…хотел на улице покатать:((
дождь…блин…полил к вечеру…хотел на улице покатать(
Дык он же ватерпруф!!!Как раз охлаждение водяное)Я вот огорчился что вчера дождь прошел,так хотелось по лужам прохватить:(
Во во, неговори:))…а у нас в Ростове дождь…блин…полил к вечеру…хотел на улице покатать:((
Так покатай, впечатлит… 😉 А потом под душем попомоешь, тряпкой просушишь и феном немного и все ок будет…
И WD-40 от ржи
Мда Кость, ответил коротко но аргументировано 😃
Это ты про меня?
ага.